Орхидуза.

Опять о табунских событиях. Примерно месячной давности.Пересказ вольный :3 Летописец любит приукрасить.

Хронономнум

В недалеком будущем, в меняющемся мире Эквестрии, безымянный почтальон должен доставить таинственное письмо неизвестному адресату, что проведет его по самому краю жизни, сквозь последние дни и к ответу на самый главный вопрос в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Доктор Хувз

Падение Гармонии

Продолжение моего фанфика "Таинственный турист". Эплблум помогает Слаю, члену культа Кровавых Копыт, убивать Элементы Гармонии. Сможет ли она убить их всех? Убьёт ли она свою родную сестру? Станет ли приспешницей Тьмы? И чем всё это закончится?

Эплблум ОС - пони

Последняя жертва

Попаданцы ходят в Эквестрию, как к себе домой - но не просто так. Волшебное Зеркало в глубинах сокровищницы Селестии порождает их только тогда, когда над миром в очередной раз нависает смертельная опасность. Луна, обратившись Найтмер Мун кое-что смогла понять в бесконечности этого цикла и хочет его прекратить. Почему?

Найтмэр Мун

Повесть о жизни пони.

Повесть о жизни пони - это не простой рассказ о том, как и чем живет пони. В данном рассказе задействованы несколько лиц, имеющих равное значение для рассказа. В повести будет 3 сказания (планируется), которые будут окрашивать и переносить читателей в мир пони и смотреть на него глазами маленького пони Матиса, который будет преодолевать трудности вместе со своей любовью и верным другом. Чем же закончатся его приключения?

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз DJ PON-3 ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Спасение от одиночества.

Когда нет никого, дождливым вечером бармен Смит встречает того, кто избавляет его от чувства одиночества навсегда.

Пять сторон Твайлайт

Эквестрия времён Санни совершенно не похожа на Эквестрию времён Твайлайт. Но почему? Какую роль в этом играет сама Твайлайт? И почему спустя столько времени надежда всё ещё остаётся? Чтобы понять это, нужно понять саму Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Как пегас в посудной лавке

Пусть Вондерболты и считаются величайшими летунами в Эквестрии, но за границей, в стране грифонов, авиация стала практически синонимом имени Жерара Голденвингса. Ходят слухи, что живая легенда проводит отпуск в Эквестрии и что он ищет себе ученика. Рэйнбоу Дэш уже не терпится встретиться с ним и доказать, что она достойна его наставничества. Всё, что ей нужно для этого сделать, это решить одну простую задачу: поймать маленькую птичку.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек

Вечная гробница

На севере Эквестрии, на широкой равнине, в окружении лесов, стоит величественная Гора Аиония - объект множества слухов и легенд. Трое пони, заканчивающих обучение в университете, организовывают маленькую экспедицию к горе, утверждая, что они смогли найти местоположение потерянного Города, который они прозвали "Город-под-Горой". Но если город действительно замурован в горе, не значит ли это, что на то были причины?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

О чем лучше не знать

Твайлайт открывает, что с помощью зеркального портала можно заглядывать в другие миры. Но понравится ли ей и ее подругам то, что они там увидят?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Автор рисунка: Devinian

Сокровища Старсвирла Бородатого

Эпилог

— Райт, — тихо позвал Дик, — Просыпайся.
Громко храпящий единорог потянулся на своей кровати и, зевнув, спросил:
— Чего тебе надобно, лошадушко?
— Принцессы зовут, — гордо заявил Дик, — Пир начался.
Тут же Райт вскочил с постели.
— Как пир? Какой пир? По какому поводу?
— Философский камень нашли, разве нет? — приподнял бровь земнопони, — Будем это отмечать. На пир там полно пони съехалось: чиновники, другие важные особы. Там даже элементы Гармонии есть.
— О-па.
— Ты ж вроде хотел познакомиться с ними, не?
— Считаю это своим долгом, — Райт тут же подошёл к своему столу, взял свою сумку с вышитыми на ней буквами "К А".
— А это зачем? — не понял Дик.
— А чтобы они не перепутали меня с кем-то. Ты бы тоже взял для солидности.
Дик пожал плечами и, взяв свою суму со стола, вышел вместе с другом из спальни и закрыл за собой дверь с надписью: "Кантерлотские Археологи: Дик Паст и Райт Эрнер.
Они снова направились по коридорам дворца. Некоторое время шли молча, пока Дик не завёл разговор:
— Ты помнишь о тех двух книгах, которые я успел стащить?
— Угу. И что это за книги оказались?
— "Тысяча заклинаний в одной книге: Как остаться невредимым" — защитные заклинания.
— А вторая?
— "Тысяча блюд из одних овощей: Как не остаться голодным" — Райт хмыкнул, — И, как оказалось, эта книга очень даже пригодилась в Кантерлотской библиотеке. Я даже слышал, что её решили перепечатать в большом количестве. А первую — тем более.
— Что с этими чертежами? — снова решил пополнить знания единорог.
— Учёные их понахватали и сидят теперь, разбирают. Говорят, мол, очень важная информация для Эквестрии. Правда, то, что они начали разбор с кляксы в углу, меня немного смутило.
— Ну, это ж клякса самого Старсвирла Бородатого, — то ли сыронизировал, то ли сказал серьёзно чёрношёрстый, — Она таит в себе множество тайн и загадок, ву-у-и-и!
— М-да...
— Карту-то ты начертил? — переключился на другую тему собеседник.
— Угу, она даже у меня с собой. Показать?
— Ну-ка, было бы интересно.
Дик остановился, вытащил из сумки аккуратно сложенный листок пергамента и раскрыл его на полу перед собой. Райт подошёл поближе и увидел множество линий, дуг и надписей. В углу карта была подписана: "Карту создали Кантерлотские Археологи Дик Паст и Райт Эрнер".

— Как бы... карту же ты начертил, — возразил единорог.
— Ну, например, Астролябию я не видел. Так что ты тоже помог.
— Ну... ладно.
Дик убрал карту обратно и вместе с другом направился дальше к тронному залу.
— А те кубки, камни? — опять завёл разговор Райт, — Что с ними сталось?
— Музеи взяли. В Мейнхетене, Кантерлоте, Балтимейре, Янхувере, Филидельфии. Они эти камушки с кубками еле разобрали, я даже знаю, кто что взял. Мейнхетен взял кубок, Кантерлот взял кубок, Балтимейр взял рубин, который мы с философским камнем перепутали, Янхувер изумруд получил, Филидельфия забрала сапфир. Ещё топаз, опять рубин и ещё один изумруд. Топаз ушёл в Кантерлот, рубин — в Мейнхетен, и изумруд — в Филидельфию. Поставили на одни из самых лучших мест в музеях, теперь пони любуются.
— Ага. Хорошо, что и о нас не забыли. Пятнадцать тысяч битов каждому! Это ж какие деньги большие!
— Ну, знаешь, мы прошли вдоль и поперёк башню Старсвирла Бородатого, нашли Философский камень и главное — выжили. Конечно, деньги немаленькие будут.
— Кстати, о выживании. Те двое. Диджер Крокери и Грит Скиллед. Их хоть помянут?
— Угу. Я попросил. По десять тысяч отправлено каждой семье этих несчастных.
— Понятно. И это... Элементы точно там будут?
— Ага. А что, уже кто-то заинтересовал?
— Да не только. С Эпплджек побазарили бы.
— Хе, — хмыкнул чёрногривый, — Ну-ну. Мы пришли.
Раскрытые дубовые двери показывали сверкающий в своём величии Тронный зал. Розовые колонны возвышались над приятелями, множество витражей сверкало на лучах солнца. Длинный стол заняло множество весело болтающих пони, одетых в богатую одежду, от чего поневоле думаешь о своём низком положении. А во главе стола Восседали Принцессы Селестия и Луна вместе с Принцессами Твайлайт и Каденс.
— А они тут празднуют неплохо, — прошептал Райт.
Принцесса Селестия, закончив общение с одним из подданных, обратила внимание на вход и увидела стоящих там единорога и земнопони.
— Друзья мои, — обратилась она к сидящим, — Позвольте представить вам наших героев, нашедших знаменитый Философский камень — Дика Паста и Райта Эрнера!
Тут же все повернулись ко входу и радостно заголосили. Друзья смутились от такого радужного приветствия.
— Прошу, присаживайтесь, — милостиво сказала своим медленным, добрым голосом Принцесса Солнца и указала на места, совсем недалёкие от ней и соседние с элементами Гармонии.
"Ничего так везёт сегодня" — подумал Райт, идя за Диком к предложенным им местам.
Сев за стол, они стали тут же накладывать себе яства. Райту это особо сложным с его магией не давалось, а Дику было не привыкать к накладыванию еды, беря ложки зубами.
Они сидели, ели и общались. Застолье, веселье, всё такое.
С Райтом болтала его соседка слева Эпплджек:
— Ну шо там, всем показали, где кто зимовать должен?
— Угу, — энергично кивнул единорог, пережёвывая картофелину.
— О ваших приключениях сейчас только и говорят, — медленно и с лёгкой надменностью в голосе проговорила сидящая чуть дальше Рарити, аккуратно поедая ложкой, леветирующей из-за телекинеза, пудинг, — Неужели они действительно могу быть такими увлекательными?
— Пауки, скелеты ,сокровища, — просто перечислил Райт, — неуверен, что это неинтересно.
При таких мыслях Рарити вздрогнула. Райт пожал плечами и продолжил есть, пока не услышал голос модельерши:
— И всё-таки, я не думаю, что такой переполох можно было создать из-за похождений по замку.
— Прошу прощения, мисс Рарити, но я вас поправлю — Башни, — аккуратно возразил Райт, — Башни-Обсерватории.
— Может быть, вы мне расскажете о ней? — попросила она с тоном немного заинтересованным, нежели чуть ранее — видимо, из-за только что учтивого общения Райта.
— Охотно, — кивнул Райт, — Такой красивой и элегантной пони я не могу не отказать. Так что предлагаю вам послушать.
Рарити хмыкнула в суровом пределе манер и, аккуратно положив голову на сложенные над столом копыта и повернувшись к Райта, приготовилась слушать. Вместе с ней и Эпплджек решила послушать и пообсуждать историю — как-никак она сидела между Рарити и Райтом, и просто сидеть и одним ухом слушать одного, а другим — другую, было бесполезно.
А Дик, сидящий точно напротив друга, общался с другой половиной шестёрки — Рейнбоу, Пинки и Флаттершай. Последняя сидела ближе всего к нему, и Дику прямо как-то неловко становилось в такой компании — прям боишься что-то сказать, вдруг пегаску напугаешь.
Поэтому он завёл разговор не о сокровищах, а о животных. Пинки эта тема очень даже понравилась, а вот Рейнбоу, отмахнувшись от этого трио, присоединилась к Райту с его рассказами о сокровищах.
Да вскоре и Дик с Пинки и Флаттершай присоединились к ним. Флатти, правда, было настолько боязно, что она едва ли под стол не пряталась, но рядом сидел Дик, готовый её успокоить и объяснить моменты истории более мирного типа.
Даже Твайлайт присоединилась к болтововне, дополняя рассказы своими репликами и справками. Получалось это, в принципе, довольно неплохо, хотя Райту и приходилось останавливаться, так что разговор пошёл своим чередом дальше.
Дик тоже не забывал рассказывать о приключениях, особенно о похождениях по механизмам и встрече со Следом. Последнее удивило даже Твайлайт.
— Ты видел след, оставленный самим Старсвирлом Бородатым? — задумчиво проговорила она, — Очень интересно... И как он выглядел?
Дик описал.
— Ничего себе. Спайк, ты записываешь?
— Да, Твайлайт, с самого начала!
Райта это немного удивило — нечего себе, их историю ещё и напечатать хотят. Пожав плечами, он продолжил рассказывать вместе с Диком об их похождениях.
Пока весь зал не огласили слова Принцессы Селестии:
— Дик Паст и Райт Эрнер, у вас новое задание!
Все так и застыли. Дик остановился на полуслове, рассказывая о подъёме на механизмах.
Тишину нарушил голос Райта.
— Да ради Прин... Тьфу! Да ради вас, Принцессы! Дайте хоть отдохнуть немножко. Мы тут на самом интересном месте остановились.
Пауза.
— Конечно, — милостиво улыбнулась Принцесса Селестия, — Вам сейчас не нужно торопиться.
И снова в зале завязалось множество разговоров.
И наконец:
— ...И мы направились в Кантерлот, — закончил Дик.
— Спайк? — Твайлайт посмотрела на лихорадочно строчившего дракончика. Тот поставил точку и гордо провозгласил:
— Слово в слово!
— Ну, раз на этом кончилось всё, — заметил Райт, — напиши ещё одно, последнее слово.
Спайк приготовил перо.
И Райт сказал просто и с лёгкостью:
— Конец.