Извилистый путь
Пролог
Перевёрнутая вершина высящейся поодаль горы отражалась в глади лесного озера; отражение невысокой башни из белого камня на его берегу казалось распустившимся на воде огромным цветком. А если бы случайный наблюдатель преодолел подъём и бросил любопытный взгляд за чередующиеся «лепестки» из хрусталя и мрамора, то увидел бы треугольный стол, три двустворчатые двери и три трона с узорчатыми спинками.
На створках первых отворившихся дверей синеву неба разделяли россыпь звёзд и солнечный диск. С расположенной за дверью лестницы, спускавшейся подобно отогнувшемуся белому лепестку, внутрь зала шагнули две сестры. Два аликорна. Трон, украшенный изображениями солнца и луны, принцессы обошли с разных сторон.
Из-за дверей, украшенных парой чёрных развёрнутых крыльев, в зал ступил грифон, высокий и статный. Он учтиво поклонился аликорнам и замер возле трона, отмеченного птичьей лапой с расправленными когтями.
Усыпанные кристаллами створки пропустили в помещение припозднившуюся участницу. Ей, лишённой крыльев, пришлось добираться до заветного места почти целые сутки. Единорожка с роскошной розово-пурпурной гривой вопреки усталости приветливо улыбалась. Она заняла пустующий третий трон, на спинке которого переливался многогранный кристалл в форме сердца.
Над поверхностью треугольного стола появилась дымка, за несколько мгновений соткавшаяся в красочную карту окрестных земель, подвластных собравшимся. Карта появлялась по желанию каждого из правителей, поклявшихся обеспечивать покой и безопасность своих владений. Из спинок тронов, как и много раз до этого, появились крохотные фигурки: миниатюрные солнце и луна, птичья лапа и кристальное сердце. Словно играя, они сделали круг над картой и вернулись в свои убежища. Магическая проекция начала терять краски и вскоре истаяла.
Собравшиеся обменялись улыбками. Магия карты не почувствовала ничего, а значит, ничто не грозило народам трёх государств, никакая опасность не нависала над ведущими привычный быт мирными жителями. Коль скоро формальная часть встречи оказалась столь коротка, аликорны, грифон и единорожка пустились в долгие разговоры на разные, в том числе и чрезвычайно далёкие от политики темы.