Написал: Violetmoon
Две родственные души встречаются возле лазурного озера.
Кэнди Флора — персонаж, придуманный не мной.
Её вы можете найти вот здесь.
Подробности и статистика
Рейтинг — G
1596 слов, 162 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 13 пользователей
На тёплом берегу
Медленно заваливаясь за горизонт, солнце дарило земле свои последние, самые нежные лучи света. Вся округа, деревья, кусты, травы и цветы — то, что мог охватить взор, все было окрашено в волшебные алые цвета. Не существовало сейчас места прекраснее. Картину дополняло небольшое озерцо, мерцающее чарующим голубоватым сиянием, шедшем, казалось, из самых глубин.
На чистом песчаном берегу, там, до куда не доставал зеленый покров, сидели двое. Две души, когда-то одиноких друг без друга, но воссоединившихся в столь прекрасном месте. Одна была исконной жительницей этих земель. Маленькая хрупкая пони, чья шерстка теплого желтого цвета, послушно отражала закат, переливаясь забавными алыми волнами, едва кто-то бросал на нее взгляд. Обладательница красивой ухоженной гривы и хвоста, где красный причудливо переплетался с зеленым, она лежала на животике, вытянув передние ноги, и забавно щурилась, не в силах прямо смотреть на светило.
Возле нее, совсем близко, отделенная лишь неясной чертой на песке, нарисованной кем-то из них совершенно случайно, сидела гостья этого мира. Описать ее по меркам пони было весьма сложно, да и не нужно это кобылке, лишь знание, что они — друзья, согревало душу больше всяких там терминов.
— День близится к концу, — немного грустно произнесла пони, с сожалением глядя вслед желтому диску, наполовину уже сокрытому за горизонтом.
— Это так, — спокойно подтвердила девушка, передвинувшись поближе и положив руку на спину поняшки, — скоро мне придется уйти.
Прикосновение было легким, почти невесомым, но даже так вызвало волны удовольствия. Это было удивительно, когда тебя гладили словно домашнего любимца... удивительно, и в то же время безумно приятно. Зажмурившись, кобылка подалась ей навстречу.
Улыбка наползла на лицо девушки. Хоть грядущее расставание и препятствовало хорошему настроению, но лишь немножко. И уж точно оно не могло помешать погладить любимую четвероногую подругу. Потянувшись еще чуточку, она достала второй рукой до пушистого ушка и почесала за ним, вызвав у пони довольный вздох.
— Можешь остаться еще? Совсем-совсем ненадолго? — слабо пролепетала поняшка дрожащим голосом, вовсю наслаждаясь ласковыми руками подруги. — Пожалуйста.
Гостья весело усмехнулась.
— Кэнди, ты же знаешь, что я обязательно вернусь. Я тоже не хочу уходить, но без этого не обойтись. Ну же, выше нос!
Нагнувшись вперед, девушка обхватила шею поняшки и потянула на себя, заставив пискнувшую от неожиданности подругу повалиться к ней на колени.
— У тебя друзья здесь, семья, как и у меня там, — продолжила она, указав взглядом куда-то за плечо, а затем положила руки на желтенькую грудь, где под шкуркой играли сильные мышцы, — жизнь не принадлежит только одному моменту.
Кэнди прикрыла глаза в наслаждении.
— Ты права, — буквально выдохнула кобылка, — но мне от этого радостнее не становится.
Но все же почему? Ее подруга вернется, как делала это уже множество раз, однако на душе все равно становилось грустно и одиноко всегда, когда высокая двуногая фигура пропадала, сокрытая синей пеленой портала.
— А ты не думай об этом, вспоминай только яркие моменты. Помнишь, например, как мы встретились впервые? Ты тогда чуть не метнула в меня с корнем вырванное дерево.
— Конечно, и до сих пор не понимаю, как осилила такое, — Кэнди аккуратно дотронулась до своего рога, словно бы проверяя, на месте ли он, — никогда подобного не вытворяла, и с тех пор не вытворяю, хотя честно пыталась. Наверное, страх помог?
Девушка согласно кивнула.
— А уроки рисования? Магия против рук.
— Да уж, — поняшка рассмеялась, — было очень забавно за тобой наблюдать.
Устроившись поудобнее, она прижала согнутые ноги к груди, позволяя подруге свободно взять копытца в свои ладони.
— А мне учиться, Кэнди. Меня до сих пор дома спрашивают, где это я так... — она неопределенно повела головой, как бы задумавшись на секунду, — где получила весь этот опыт. Представляешь, что порой приходится выдумывать?
— Наверное, очень удивительные вещи, — пони раскрыла свои выразительные глаза и сквозь пушистые ресницы уставилась на девушку, — очень похожие на те, что ты мне иногда рассказываешь по вечерам. Про джинов, волшебников в остроконечных шляпах и с палочками, странных зеленых существ с топорами. Дай угадаю, все думают, что тебя учили остроухие?
— Эльфы? Конечно нет, — мелодичный смех разнесся по просторному пляжу, — они же не существуют. Как могут вымышленные существа обучить хоть чему-то?
— Но ведь это произошло? Я же это сделала? — поинтересовалась она невинным голосом.
Ответ на это мог быть лишь один. Стоило кобылке лишь на секунду зажмуриться, как теплые прикосновения перестали ощущаться на груди... чтобы через секунду оказаться на животике; с азартом ее подруга принялась мягко чесать эту нежную область. Сопровождая это короткими смешками пополам с фырканьем, поняшка под ласковыми прикосновениями извивалась словно уж, страдая от легкой щекотки.
— Х-хватит, п-пожалуйста, а то привыкну и уже не смогу тебя никуда отпустить.
— Вот видишь, — усмехнулась "мучитель", сменив чесание на обычное поглаживание, — ты настолько же вымышленная, насколько и я. Почему, как рассказала тебе о своем доме, ты все время считаешь себя ненастоящей?
— Не знаю, — поняшка немного поерзала и смогла наконец полностью положить голову на колени подруги так, что рог безопасно торчал наружу, — с тех пор как ты пришла в мою жизнь, все вокруг стало таким... необычным. Нет в Эквестрии больше пони, которая бы имела столь замечательную судьбу.
— Нет на земле больше человека... ну, ты и сама знаешь, — улыбнувшись, произнесла ее собеседница, — и порой я засыпаю дома с мыслью об этом счастье. Жаль только, что жизненные обстоятельства не позволяют нам видеть друг друга хотя бы чуточку чаще. Однако, — девушка покачала перед желтой мордочкой указательным пальцем, — все это совсем не повод, чтобы начать обитать лишь среди своих грез, Кэнди.
— Да, — она тяжело вздохнула, — я понимаю.
За разговором время пролетело незаметно. Уставшее светило бросило на землю свои прощальные лучики, оставив мир наступающей тьме, и полностью завалилось за горизонт. Сидя на прохладном песке, девушка рассеянно перебирала прядки двуцветной гривы поняшки и любовалась ярким шариком, наполненным чудесным золотистым сиянием; он летал над ними, даруя свет. В который уже раз она молча подивилась волшебству, которое, в отличие от ее дома, здесь встречалось на каждом шагу, витало в воздухе, вот как сейчас.
Мир магии, полета фантазии, он открылся ей однажды, заманив в себя прекрасными видами, что проглядывали сквозь мутный портал. Горы, вокруг которых летали гордые драконы, замки с зубчатыми башнями, даже прекрасные дворцы — все было тут, блестящее в своем великолепии. Не удержалась любознательная, переступила порог, и оказалась здесь, в Эквестрии. Мир, населенный разумными поняшками, поначалу встретил ее... не самым лучшим образом: сначала дремучий лес, затем единорожка, от испугу чуть не прибившая ее деревом. Правда, уже через день все наладилось. Та самая кобылка, совсем скоро отыскала ее среди леса, извинилась, пожалуй, раз десять, и все — искренне, а затем пригласила в свой скромный домик.
Так они и подружились. Кэнди Флора была очень общительной и милой. Через несколько дней, когда настала пора возвращаться домой, ведь время шло вперед неумолимо, приближая учебу, настоящую жизнь, они расставались очень тяжело. Никто не мог даже предположить, что два совершенно разных существа обладают настолько родными душами... Поняшка чуть не разрыдалась, думая, что более не увидит своего нового друга, да и на душе девушки лежал огромный хладный камень, по этому же поводу.
Миг настал. Синяя пелена портала закрыла сказочный мир.
Каждая из них вернулась к своей повседневности, стараясь продолжать жить как ни в чем не бывало, лишь во снах отвлекаясь на события прошлого. И столь сильно было желание увидеть друг друга вновь... Судьба подбросила им шанс в виде небесно-голубого сияния, что расположилось ровно на входах в их дома в одном мире, и другом. Спустя немного времени человек и пони радостно валялись в объятиях, не веря своему счастью.
Дни за днями потянулась череда походов в гости. Неизменно к Флоре приходила дорогая ее сердцу подруга, и так же неизменно уходила, оставляя после себя все новые и новые причудливые вещи. Поначалу то были гостинцы из ее дома: сладости, различные безделушки, затем поделки, рисунки, сделанные уже в Эквестрии. Все это кобылка бережно собирала и хранила на специальной полке; все, кроме съедобного, разумеется. Разве можно положить и не трогать столь замечательную вещь, как "мороженка"?
Вскоре гостьей этого мира заинтересовалась принцесса Луна. Однажды посетив домик Флоры, она, удивленная, осмотрела все вещи, затем поговорила с хозяйкой, выслушала историю и вызвалась помочь. Результатом целой ночи работы стал амулет в виде двух половинок полной луны, одна из которых открывала портал в любом месте, а вторая закрывала.
Отныне они могли видеть друг друга чаще, но даже этого было не достаточно. Правда, вот тут уж ничего не поделаешь.
— Кэнди, — с трудом оторвавшись от воспоминаний произнесла девушка, аккуратно потеребив поняшку за плечо, на что та лениво что-то пробурчала, — мне пора.
— Не уходи... — она извернулась и обхватила ее талию передними ногами, — еще хотя бы пять минуточек... На тебе так приятно спа-а-ать.
— Флора! — притворно-возмущенным голосом воскликнула гостья, — я тебе не подушка!
— Да? М-ням, а жаль.
Заразительно зевнув, пони слезла с такого замечательно теплого места и потянулась, припадая на передние ноги. Мгновением после она заметила голубое свечение вдали: медленно и тяжело магия разворачивалась вокруг одного определенного места, постепенно приобретая форму вытянутого овала. Дверь в иное измерение, путь сквозь гигантское расстояние. Один лишь маленький шаг перенесет любого на ту сторону... но только одного.
— Как бы я хотела пойти с тобой, — огорченно сказала поняшка, опустив голову, — ну откуда взялись такие странные правила?
— Никто не знает, — ее подруга поднялась тоже, прошлась кругом, разминая затекшие конечности, а затем встала перед ней на одно колено, протянув руки ладонями вверх, — хватайся.
Кэнди приняла приглашение. Чуть привстав на задних ногах и оперевшись передними на ее руки, она выпрямилась. Стоя в такой неудобной с виду позе, ведь тело пони предназначено для ходьбы на всех четырех, единорожка, тем не менее, не испытывала каких-либо больших трудностей.
Прижав пушистое тельце к себе, девушка сцепила руки за ее спиной, тем самым заключив в объятия. Спустя мгновение пони ответила ей тем же, робко прислонившись своей щекой к ее.
— Кэнди... сегодня мы с тобой прощаемся, но я обязательно вернусь.
— Обещаешь? — слабо пролепетала она, еще сильнее сжав объятия, совсем не желая отпускать ее куда-либо.
Одной рукой поддерживая кобылку за спину, вторую гостья положила ей на плечо и немножко толкнула назад. Поняшка откинулась, их взгляды встретились. В одном плескалась надежда, в другом же был непоколебимый океан уверенности.
— Обещаю...
Комментарии (20)
Очень даже ничего. Конечно встречаются синонимы, что стоят друг за другом, но... в целом очень даже ничего.
А я бы хотел стать "подушкой" одной лавандовой единорожки ^_^.О
дааа,флафф,как же давно я тебя не видел!Наконец-то написали в этом жанре.Спасибо,Violetmoon =)!Плюсик и в фаворайты годится!Ах да,я очень надеюсь,что их отношения чисто дружеские.
Smolinek спасибо.
CrazyPonyKen отношения дружеские, не волнуйся;) Если было бы иначе, то тут фигурировал бы жеребец: я не делаю однополых шиппингов.
Ты понимаешь,что после этих слов фанфик стал на 20% круче?
Хвала Богу!
Молестия и Дэс печально побрели в другую сторону... =(
CrazyPonyKen. Как показывают наблюдения, без романтики на 20% круче, а с ней — на все 40)
Violetmoon,а если романтика не с однополыми,то это уже на 60% круче!
CrazyPonyKen добро пожаловать в "Золотое солнышко"=)
Новобранцев в секту принимаете?
Хотя в таком случае Молестия и Дэс стремительно разворачиваются...
Скрытая реклама фанфика,АТПИСЫФАЮСЬ1!1111!
а я вообще подписывался?XDSmolinek, я приглашаю в мир, а не в секту)
Violetmoon А я тут уже губу распустил...
После пятой главы приглашай, чтоб ожидания не обманывать)))
А, что, Золотое Солнышко? *стремительно поворачивают обратно*
Тепло, душевно, мне понравилось:) Не часто встречаются девушки-попаданцы. +1
Dwarf Grakula, спасибо. Мне кажется, девушки в зарисовках много лучше совмещаются с милотой, к тому же рассказ сделан специально для одной из них, так что выбор был очевиден)
Будь мужиком, пиши Золотое Солнышко, маффин!
Во имя Анархии! Это мило, няшно и поняшно!
Очень даже милый рассказ. Девушек-гостей можно чуть ли не по пальцам пересчитать. А здесь это преподнесено в мягкой и тёплой атмосфере. Хоть образ гости несколько расплывчив, но исходя из их родственности можно только предположить, что она встретила саму себя в параллельной тематике.