Худший ученик Луны

Каждому может отказать удача, но ученику принцессы Луны удача плеснула в морду кипятком и рассмеялась. Героям данного рассказа придется столкнуться с испытанием, преодолеть которые будет не так то просто.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Бремя бессмертных

После особенно неудачной стычки с чудовищем во время задания от карты Твайлайт обнаруживает, что, став аликорном, обрела бессмертие. Желая изучить его, Твайлайт и Спайк обращаются к правящим сёстрам за советом. Однако вместо этого Твайлайт оказывается втянута в водоворот непонятных событий.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сияние и синь

Жизнь Твайлайт идёт своим чередом, вот только кто-то или что-то постоянно и безжалостно подталкивает её к необходимости поставить на тёмную лошадку.

Твайлайт Спаркл

Эпоха раскола

Пятьсот лет прошло с момента, раскола Эквестрии. Пятьсот лет как аликорны не стоят во главе волшебной страны. Пятьсот лет в истории Эквестрии длится глава под названием "Эпоха раскола".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк ОС - пони

Не учи учёного

Взгляды канцлера Нэйсея на образование и другие виды существ в Эквестрии больше не совместимы с новой политикой, но Селестия не хочет терять такого ценного пони, как он. Поэтому она ставит ему в напарники Твайлайт Спаркл для взаимного повышения квалификации, и теперь два ненавидящих друг друга пони вынуждены контактировать каждый. Дискордов. День.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Те, кто говорит спасибо

Сегодня мне нужно сказать спасибо, а что я буду делать завтра, я не знаю.

Другие пони

Бейся, стальное сердце!

Совершенно случайно одному технику попалась сломанная механическая игрушка маленькой единорожки. Чего он точно не ожидал, так это явных приключений которые последуют за этим. Благодарю товарища Svintoo за помощь в редактуре рассказа.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Октавия Дискорд Флим Мистер Кейк Человеки Кризалис Шайнинг Армор

В Эквестрии богов нет!

Рассказ о том как главный герой потерял память, но в странном месте и при неизвестных обстоятельствах. Кто он такой и что его ждёт? Это ему только предстоит узнать...

Другие пони ОС - пони

Поцелуйчик

Вы с Тораксом - бро, и ты убеждён, что бро не целуются друг с другом. Торакс готов поспорить.

ОС - пони Торакс

На языке крыльев

Когда Твайлайт Спаркл находит эту книгу, она открывает целую новую область исследований. Секреты пегасьих крыльев лежат перед ней и она намеревается получить собственное подтверждение теории на практике. Как? Полевое исследование, конечно же.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Сорен Дерпи Хувз

Автор рисунка: MurDareik

Мой маленький пони: возвращение Охотницы

Ну же, пони, улыбнитесь, наполни моё сердце светом, светом...

Это мой первый фанфик по My little pony и первый фанфик вообще.

Ура! В Понивилле новенькая пони! Пинки скакала по улицам, разбазаривая эту новость всем и каждому. Мисс Неугомонная уже рассказала всем, что новенькую зовут Эрлиада Куин Балтика, и что она будет жить на окраине Понивилля. Несколько особо любопытных пони во главе с Пинки Пай решили пойти к новому дому Эрлиады, чтобы познакомиться с ней лично и узнать её поближе. Кому ж не хочется новых друзей?

А Эрли тем временем распаковывала вещи. Среди них было множество всяких безделушек со всех уголков Эквестрии, но к чёрному кристаллу было уделено особое внимание. Единорог магией отправила тряпку натирать этот кристалл до блеска, а сама пока что развесила картины, изображающие самые яркие сцены из истории Эквестрии: победа над Дискордом, победа над Найтмер Мун, воссоединение Луны и Селестии...

Эрлиада вообще была очень умным единорогом. Не единожды призёр всеэквестрийских магических соревнований, она пропутешествовала пешком по всей Эквестрии, находя новые артефакты, помогающие ей в изучении древней магии россвультов. Россвульты — насколько знала Эрли — это древнее название уже давно исчезнувшей колонии единорогов. Она исчезла ещё задолго до начала правления принцессы Селестии и принцессы Луны, да что там, ещё до создания Эквестрии. И поэтому неудивительно, что при прикосновении к таким древним реликвиям копыта дрожат.

От размышлений Эрли оторвали звуки бегущих копыт и множество голосов. Она выглянула в окно, и пожалела об этом, потому что перед её носом из ниоткуда выскочила Пинки в праздничном колпаке и начала тарабанить без умолку:

— Привет, Эрли! Что делаешь? Надеюсь, ты меня помнишь! Я — Пинки Пай, а это всё мои друзья! Они тоже пришли с тобой познакомиться! Вообще-то это я их всех пригласила, и некоторые согласились, а ещё я прямо сегодня устрою вечеринку в честь тебя и нашего нового знакомства, и там тебе точно будет весело! Итак, решено! Сегодня в девять часов! Так ты придёшь? Придёшь? Придёшь?

Пинки смотрела на Эрли полными надежды глазами, почти касаясь её носа своим. Новенькая помычала, как бы показывая, что она думает, хотя думать насчёт вечеринки в первый же её день в Понивилле ей было незачем, ответ и так ясен...

— Нет, эээ, Пинки. Я не пойду. Отстаньте от меня все, я просто хочу побыть одна.

И Эрли захлопнула окно перед носом Пинки, улыбка которой медленно начала исчезать. Все остальные печально вздохнули и, развернувшись, пошли по своим делам. Пинки тоже грустно вздохнула и пошла вслед за остальными. Когда она уже отошла довольно далеко, она решила оглянуться, и, обернувшись, с удивлением обнаружила, что вокруг дома Эрли образовалось ультрамаринового цвета силовое поле. Никто больше туда не войдёт. Пинки вздохнула ещё раз и уже галопом побежала в город.

На самом деле Эрли было смешно. Но вот только на ней лежало проклятье... Балтика прикладывала все усилия, чтобы случайно не улыбнуться. За все эти годы она научилась сохранять серьёзность на своей шоколадного цвета мордочке.

Эрлиада Балтика представляла из себя пони светло-шоколадного цвета. В её коричневой гриве было две разноцветные пряди: небесно-голубая и зелёная. Метка её представляла из себя корону рода шапки Мономаха на жёлто-оранжевом однородном фоне в виде комиксного взрыва. Глаза её были карие с зелёной полоской, и левый её глаз был прикрыт растрёпанной гривой. Эта необычная пони выросла в Мэйнхэттене, и в её поведении можно отметить аристократические манеры. Дружелюбная, довольно-таки смелая... но все эти хорошие качества Эрли вынуждена была закрыть на замок... и не показывать их. Она стояла посередине своей комнаты и плакала. Плакала из-за того, что не могла улыбнуться.

Пинки Пай тоже было что-то невесело в этот день. Вроде всё было как раньше... кучи воздушных шариков, торты, пирожные, куча народу. Но одно разочаровывало Пинки: она никак не могла подружиться с Эрли. И не то что подружиться, она даже не могла заставить её улыбнуться! Выдавить из неё простенькую улыбочку, маленький смешок! Всё, что требуется!

От грустных мыслей её оторвала ЭплБлум.

— Эй, Пинки, ты можешь нам помочь?

— Что тебе, ЭплБлум?

— На повестке дня у Метконосцев поедание тортов. СвитиБелль и Скуталу скоро придут, а я отправилась вперёд, чтобы приготовить всё к поеданию.

— Ой, что правда? — Пинки Пай аж подскочила до потолка. Торты? Где торты? — У меня есть куча тортов сегодня! На 9 часов запланирована вечеринка, но главное лицо не придёт... — Пинки Пай снова загрустила и выпятила нижнюю губу.

— Ой, что, правда? Мне очень жаль, что вечеринка сорвалась. Но, может быть, ты поможешь нам получить кьютимарки?

Тут вошли СвитиБелль и Скуталу. ЭплБлум не замедлила к ним подскочить:

— Девочки, ну что, готовы получать кьютимарки?

— Да!

— Ну что, Пинки Пай, твои торты го... Пинки Пай? Ты где?

Три маленькие пони остались одни в здании. А Пинки тем временем была уже далеко, на пол-пути к дому Искорки.

А тем временем Искорка... вы не поверите... читала! Она искала информацию о старом замке Селестии и Луны, где велась реставрация. Возле алинкорна валялась груда книг, которые Искорка уже перерыла, а также груда книг, в которых она ещё не искала. Странно, но ни в одной из них нет и упоминания о старом замке Принцесс. Когда Искорка уже заканчивала перелистывать очередную книгу, в её дом ворвался розовый ураган, который перемешал все книги в одну кучу. Искорка магией схватила этот ураган за розовый хвост и подвесила перед собой вверх тормашками.

— Пинки... что тебе?

— ИСКОРКА! ПОМОГИ МНЕ!

Искорка поставила Пинки на землю и уселась поудобней, приготовившись слушать.

— Искорка, это просто ужасно! В городе новенькая, я уже с ней познакомилась и уже хотела подружиться, но она совершенно не хочет ни с кем дружить! Тогда я решила устроить обалденную, шикарную, самую лучшую вечеринку из всех, что я когда-либо устраивала, но когда мы с друзьями пришли к ней, чтобы пригласить её на вечеринку, она сказала, что не пойдёт, и захлопнула окно прямо перед моим носом! А ещё она выстроила что-то вроде колпака вокруг своего дома, так, что к её дому больше не подойти! И как я с ней подружусь если я к ней даже не могу подойти?! Искорка, помоги!

Пинки Пай, тяжело дыша прямо в лицо Искорке, держалась за плечи принцессы. Та подумала чуток, переваривая информацию, предоставленную не в самом лучшем виде, и спросила наконец:

— А чем я могу помочь?

— Ну, сними этот ультрамариновый колпак, чтобы я могла её поздравить с тем, что она может так колдовать!

— Ну не знаю, Пинки, это нарушение её личного пространства...

— Ну прошу тебя! Пожалуйста!

— Эх, ну ладно. Давай, покажи, где это.

Пинки Пай указала копытом на запад, и Искорка, поднапрягшись, телепортировала себя и Пинки на окраину города. Но там не было никакого ультрамаринового силового поля.

Эрли тем временем спала в кресле, мирно посапывая. Она и не заметила, как уснула за книгой. В ночной лампе, мигая, летали светлячки. Её разбудил настойчивый стук в дверь. Единорог проснулась и, бросив мимолётный взгляд на часы, показывающие 7 часов вечера, подошла к двери. На дворе уже были сумерки. Эрли открыла дверь... и увидев, кто за ней стоит, закрыла её обратно. Но не успела она отойти, как из-за двери послышался до жути знакомый голос:

— Эй, Эрли, это я, Пинки Пай. Я хотела извиниться за то, что весь день досаждала тебе. Ты примешь мои извинения?

— Эм, простите, это Сумеречная Искорка...

Эти слова заставили рог Эрли сверкнуть вспышкой и помочь Эрли подскочить и удариться головой о лампу. Единорог не замедлила открыть дверь обратно и упасть в ноги принцессе.

— Ваше Величество, не сочтите за грубость и неуважение моё поведение...

— Ой, не стоит, — сказала Искорка, поднимая Эрли с колен.

— Эх, Пинки... слушай, мне просто очень, очень нужно побыть одной. Я не выношу вечеринки. Простите, Ваше Величество, я просто...

— Прошу, зовите меня просто Искорка.

— Хорошо... Искорка, Пинки Пай — ваша подруга?

— Самая близкая!

— Кхем, ну что ж, я рада сообщить вам, что друг принцессы Искорки — мой друг.

— Ну вот и замечательно. Пинки!

— Хм?

— Иди сюда!

— Что вам?

— П-Пинки, эм... я прощаю тебя.

— Уууууй! Что, правда? Правда? Правда? Это же значит что мы друзья?

— Да, конечно, П-Пинки...

— УРРРРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

Крик Пинки оглушил Искорку и Эрли, и со всех деревьев в округе в небо пулями выпорхнули птицы. Эрли открыла глаза и осознала, чем всё это грозит.

-Ну всё... мне конец...

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу