Великое приключение Великой и могущественной
Конец кошмара
— Кто ты? – смотря девочке прямо в глаза, спросил кукловод. Он был настроен решительно, его чёрные волосы неподвижно свисали с его головы, очки твёрдо сидели на его носу. Он был в ожидании ответа.
Маленькая пони улыбнулась, оскалив свои чисто-белые зубки, и ответила детским голосом:
— А ты ещё не понял? Ну же, напряги свои извилины. Ты в шкафу, который полон кошмаров. Каждый из нас чего-то боится, старается спрятать это ото всех, порой строит из себя героя. Ты не исключение. Так вот дети… дети, которых ты развлекал, мертвы. Они, истекая кровью, валяются на этой площади. Признайся, тебе страшно. Очень страшно. Но в любом, даже самом страшном кошмаре, есть эпицентр. То, что заставляет тебя обнимать плюшевого мишку и укрыть голову одеялом. Те куклы в твоём магазине, были лишь отголоском твоего кошмара. А я его центр. Позволь представиться: я твоё второе я. То, что скрывалось в глубине твоей души. Твои самые сокровенные страхи. Самый мрачный уголок твоего воображения. Я знаю о тебе всё! Я часть тебя. Ну же… глупыш…ты не узнал меня? Твоя дочка. Она умерла в детстве, ты был так напуган, так расстроен. Это же замечательно. Её тело так подходит. Я в нём чувствую себя превосходно. А ты, ты потерял своего ребёнка, вот что самое страшное, и это придаёт мне сил. Вот почему ты стал кукловодом, вот почему ты стараешься их развлекать, чувство долга заставляет тебя делать это… но хватит слов. Ты в кошмаре. Своём кошмаре. Так что, мы начинаем вечеринку! – она засмеялось, и её смех эхом разлетелся по площади. В этот самый момент все трупы с площади исчезли, а девочка взмыла в воздух.
— Кукловоду, – крикнула она, – весёлую расправу. В её руках появились воздушные шары на ниточках, с нарисованными на них страшными рожицами, и они быстро понеслись к кукловоду. Окружив его, шары начали с огромной скоростью летать вокруг него, заключая его в своеобразное кольцо. Он стал как будто загипнотизированным, его глаза утратили всю живую энергию, и он просто стоял, без возможности пошевелиться.
— Ты же так любил воздушные шары – усмехнулась девочка.
Я смотрела на это и не верила своим глазам, наконец, собравшись с силами, я кинулась на помощь своему новому другу, но девочка резко обернулась и обратилась ко мне.
— Трикси. Ты же Трикси, да? Ну да это не важно. Важно то, что у тебя было тяжёлое детство, оно само по себе кошмар. Ты не хочешь его вспомнить?
В этот самый миг она направило на меня копыта, и весь мир вокруг меня стал меняться, и вот я уже стояла не в мире страхов, а в классе академии волшебства, меня окружили другие ученики и все они зло смеялись надо мной, тыкая в меня своими копытами. Я была в ужасе. Не то чтоб эти дети сильно меня пугали, но тысячи дурацких воспоминаний нахлынули на меня. Я вспомнила все свои самые плохие моменты жизни. Из последних сил собравшись с мыслями, я крикнула:
— У тебя не получится! Мы сами контролируем свои страхи, и ты глупа, если думаешь, что сможешь пугать ими любого. У тебя на каждого есть свой кошмар, но ты забыла, что мы можем бороться с ними.
Постепенно, пока я кричала, воспоминания стали терять свою силу, и я снова перенеслась в мир кошмаров, куда нас забросил шкаф.
— Что же, – спокойно промолвила девочка, – да, возможно ты не так сильно подвержена страху перед своим кошмаром. Но о твоём приятеле это не скажешь. Взгляни – она показала на кукловода, который стоял посреди площади, окружённый шариками, как беспомощный младенец.
— Видишь, что кошмары делают с пони – сказала девочка. Но я уже её не слушала. Я подбежала к кукловоду и, вытащив его из круговорота воздушных шаров, пыталась привести его в сознание. Помимо того, как я трясла его, я напоминала ему всё, что узнала о нём за наше короткое знакомство. Любые моменты его жизни, все, что связывало его сознание с реальным миром:
— Очнись, кукловод, очнись! Это всего лишь кошмар, сон, это не реальность! Вспомни, как ты радовал детей своими игрушками, вспомни, как они веселились, смотря на твои представления с куклами! Вспомни, как ты дарил им счастье! Тебе надо проснуться от этого ужаса, возьми себя в копыта и вернись в наш мир!
И мои усилия были не напрасны, через некоторое время он снова пришел в себя.
— Подумаешь, – сказала девочка, – это было только начало. Но на её лице явно читалось удивление. Её глаза засверкали, она была готова к новому колдовству, вокруг неё уже стали появляться различные персонажи кошмаров, но кукловод вскочил и закричал:
— Какие бы сильные кошмары и ужасы выпадали на нашу долю, как бы они не рушили нашу жизнь, мы всегда должны верить в надежду. Верить в завтрашний день. Верить в радость, смех и мечты. А ты можешь видеть лишь кошмар и слабости. Ты не можешь познать всю истину и суть жизни. Вот твоя слабость. Мы боимся. Боимся много чего, но мы контролируем себя и свои эмоции. Добро всегда побеждает зло, а смех всегда побеждает страх, и ты бессильна против воли пони. Ты проиграла! – его крик был ещё трижды повторён эхом. Он стоял, смотря на девочку глазами, полными чувств и эмоций. Ни страха, ни испуга, он был полон жизнью.
А девочка, его дочь, смотрела на него удивлённым взглядом. Она была ошарашена его порывам.
— Ну что же – наконец молвила она. — Браво. Браво, браво. Поздравляю, ты смог победить свой страх. Но не думай, что ты смог сделать это окончательно. Война со мной не окончена. Я живу внутри тебя, и ты никогда не сможешь жить в покое, и ночью ты будешь в страхе смотреть под кровать. Сейчас ты победил, но я никогда не оставлю тебя, и ещё не раз ты столкнёшься со мной, я буду приходить тебе во снах, и когда-нибудь ты обязательно проиграешь своим страхам. А до сей поры, я прощаюсь с тобой и твоей подружкой. Пока. До следующей ночи.
Как только девочка кинула в сторону кукловода свои зловещие обещания, раздалась яркая вспышка, после которой маленькая пони с горящими глазами и злым личиком исчезла, и мир вокруг нас распался на части. Пропали дома, земля, небо, странное светило на нём. Пропало всё, и мы вновь оказались в бесконечном тёмном пространстве, которое спустя некоторое время начало принимать другие очертания, и уже через несколько секунд мы упали на пол магазина. Только это была уже не прежняя мрачная комната, с шкатулкой посередине и полная кукол, жаждущих сожрать мою душу. Теперь магазинчик снова стал обычным, и мы оказались в милой, освещенной солнцем комнате. Всё было обычным, и всё вернулось на свои места. Стеллажи были наполнены безобидными игрушками, которые покрывали все полки. Среди них были и куклы, но уже не живые, это были обычные детские игрушки, сделанные из дерева или пластика. Зло, а вернее страх был повержен, и жизнь этого магазина снова вернулось в обычное, спокойное русло. Дети больше не будут в ужасе бежать от этого места и прятаться под одеялами, боясь посмотреть по кровать, теперь их ждёт веселье и море радости... я надеюсь.
Мы с кукловодом встали с мягкого ковра, покрывавшего эту комнату, и неожиданно стали смеяться. Тому смеху не было причин, но наша радость от пройденного испытания была настолько велика, что не обрадоваться ей было бы очень странно. Мы победили! Мы прошли все кошмары и победили их. Но для меня это была лишь победа в битве, но не в войне. Мне предстоял ещё долгий путь, вначале на север, а потом в другие уголки Эквестрии, в поисках кусков карты. Улыбаясь, я посмотрела на кукловода: он был весел, а глаза его сияли. Солнечные лучи, отражаясь от его очков, солнечными зайчиками играли на его лице. Он был счастлив.
— Мы справились — радостно сказал он.
— А как же все её обещания? – вспомнив слова девочки, спросила я. – Ты не боишься, что она может вернуться?"
— Мы сталкиваемся со страхами постоянно. Одни проходят, появляются новые. Это не изменить. Мы можем лишь бороться с ними. Бороться и стараться не замечать. Как сказал знаменитый философ: «Не боится лишь глупец». А девочка… она была лишь плодом воображения, обычным ночным кошмаром, просто иногда магия способна дать мысли оболочку. Пытаясь принести радость, я слишком далеко зашёл, но теперь всё. С этим покончено, я больше не прибегну к её помощи и дам детям счастье сам своим трудом. Спасибо тебе, Трикси, тебя ведь так зовут? В любом случае, ты так много сделала для меня и для жителей этого городка, и я бы хотел спросить: не нужна ли тебе помощь?
— Благодарю, мне бы очень не помешала провизия. Также я держу путь в сторону Кристальной империи. Может, ты знаешь какую-нибудь безопасную дорогу до неё?
— Конечно. Еду я тебе дам, а из нашего города ведёт прямая дорога до Кристальной империи. И к тому же там живёт мой старый друг, я тебе дам его адрес проживания. Скажи ему, что ты от меня, и он с радостью тебя приютит. У тебя есть карта, или тебе дать?
— У меня есть, спасибо за совет, и удачи в преодолении своих страхов.
Пополнив мою корзинку припасами и взяв листок с местом жительства друга кукловода, я вышла из магазина. После наших необычных приключений, нам было тяжело прощаться, но мне надо было идти, поэтому я направилась по указанной дороге. Кукловод ещё долго стоял на пороге своего магазина и махал мне вслед копытом. Я повернулась и на прощание помахала ему в ответ. Теперь мне снова надо было идти вперёд.