Принцип параспрайта

Флаттершай, прогуливаясь по берегу замечает необычное существо, после укуса которого ее начинает преследовать неутолимый голод. Со временем пегаске уже не удается контролировать его и Флатти ожидают страшные последствия.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Лунанград

Всюду в новой Эквестрии побывала Луна, все посетила города — кроме одного. Лунанград, северный бастион страны и храм для почитателей ночи, ещё дожидается её визита, и с принцессой в путь собирается Твайлайт Спаркл. Юной смертной легко угодить в паутину древних тайн и великих откровений, но не так-то просто выпутаться оттуда, оставшись той, кем была.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

Дом одного голоса

Талант имеет множество лиц...

Рэрити Опалесенс ОС - пони

Бар Эпплджек

Из-за опечатки в разрешении на постройку нового амбара и упрямого бюрократа, Эпплджек приходится управлять баром, пока не вернется мэр.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Грэнни Смит Мэр Другие пони Бэрри Пунш Кэррот Топ

Противостояние

Что делать, если в тихом мире пони, найдется нечто, способное заставить вымирать целые города, щадя лишь избранных?Самое мудрое - собраться вместе, что бы не сойти с ума от ужаса, и попытаться выжить.Это решение и принимает мудрая правительница Эквестрии, собирая выживших в Кантерлоте

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош

А помнишь про наши цветы?

Иногда нас подталкивают в жизни те, кем мы больше всего дорожим. Даже если они не рядом...

Другие пони

Закон Эквестрии

Мистическая детективная история, начинающая с, казалось, пустякового для двух агентов-специалистов дела, обернувшись в эпическое расследование масштабных преступных планов и раскрытия древних тайн. Тайные Общества, секреты прошлого, мистические загадки, преступные синдикаты и в центре два разных, но дружных агента Королевского Отдела Искоренителей Криминала готовые ударить по морде Зла своим оптимизмом, дедукцией, циничной философией и парочкой сильных ударов!

Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Цвет лаванды

Сварив зелье из необычных цветов, Зекора и не подозревала чем это обернется и кого она повстречает по ту сторону.

Принцесса Луна Зекора

Алое пламя войны

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии, жили три расы. Каждая из них билась за место под солнцем. Каждая раса нуждалась в том что было только у других. Но в этой стране напрочь отсутствовала гармония и взаимопонимание. И все стали требовать и угрожать своим соседям. Весь мир сидел на углях, оставалось лишь найти искру которая их воспламенит, и мир охватит алое пламя войны.... И такая искра нашлась....

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Спитфайр ОС - пони Лайтнин Даст Мод Пай

Автор рисунка: Devinian

История первая или как все начиналось

В этой главе старец поведует вам о телепортах, магии и незнакомой пони,свалившейся с неба.

— Деда! Деда! – топоток маленьких копыт о деревянное покрытие пола разнесся по комнате, разрезая тишину надвигающейся ночи.

— Что такое, мои славненькие маленькие жеребятки? – Старец Фуря закрыл книгу и повернулся к влетевшим в комнату малышам. – уже поздно и кое-кому пора отправляться ко сну, — проговорил он, ласково теребя подрастающее поколение по макушке.

— Но деееда, а как же... – тут же заныло это самое поколение.

— Никаких но. Вы сегодня итак вдоволь нахулиганились. Теперь пора бы и отдохнуть. – Затушив свечу он направился в сторону двери, призывая жеребят следовать за ним. Оказавшись в спальне, те юркнули в свои постельки.

— А ты расскажешь нам историю о великолепной троице и их приключениях?

— А хотите?

— Еще бы! – дружным хором отозвались жеребята.

Старик приглушил свет и присел у постели малышей. Голос его был мягким и обвалакивающим, будто большое пушистое облако спустилось с небес в эти минуты, дабы приласкать жеребят перед сном. — Ну, тогда слушайте.

История первая или как все начиналось.

На дворе стоял солнечный теплый денек, яркие лучи света окрашивали каждый уголок небольшого городка на окраине империи, пробиваясь даже в самые темные закутки домов сквозь щели в ярких ставенках окон.

Внезапно центральную площадь осветила резкая вспышка, из которой в тот же миг на мостовую вывалилась небольшая пони странного вида. Каре гривы разбросалось по морде, залепив рот, и растрепавшись рассыпалось по фиолетовой шее. Спину покрывал черный плащ, застегнутый на крупную металлическую застежку в виде подковы с пистолетом. Из под коротенькой клетчатой юбочки розовых тонов с черными полосами, чуть прикрывающей круп, виднелась кьютимарка, изображающая тот же пистолет, перекрещенный с вертикально расположенным тактическим ножом. В довершение сей странной картине на пони была черная маска с прорезями для глаз, закрывающая часть морды и громоздкие военные берцы.

— Ооох, что за.... Удачное преземленьеце, ничего не скажешь, — пробормотала гостья, потирая копытом ушибленный лоб и кое-как снимая с морды непослушные локоны. Затем она осторожно приподнялась и попыталась хотя бы встать. Посадка и правда оказалась не из мягких. На счастье, хоть дело и происходило на центральной площади, на дворе было раннее утро и городок только-только просыпался, так что округа оказалась пустой и безлюдной. Брр, то есть я хотел сказать без поняшной. Что-то бред какой-то ну да ладно, вы меня поняли. – Что это было? Как я очутилась здесь? И вообще здесь – это где? Что-то не припомню я этого места. Ладно, ща разберемся,и не из таких передряг выпутывались.

Вот наконец кобылке удалось встать на все четыре копыта и оглядеться по сторонам, что по правде говоря, ввело ее в еще большие раздумья. Осторожно ступая шаг за шагом, будто проверяя прочность и устойчивость земли под копытами она направилась к фонтану, находящемуся в центре площади и являющего собой образ аликорна, стоящего на дыбах, из рога которого струились потоки светлой и переливающейся миллионами разноцветных искорок воды. Они напоминали собой резвящихся и играющих в салочки жеребят, словно дразня отстающих: «Не догонишь, не догонишь!». Осторожно подойдя к творению местного скульптора, единорожка перевесилась через бортик дабы умыться и прийти в себя. В ушах все еще шумело после путешествия, а ноги предательски подкашивались. Каково же было ее удивление, когда отражение наконец взглянуло на горе-путешественницу из воды. Да да, по ту сторону водной глади на нее смотрела самая настоящая единорожья морда.

— Какого ...? что это еще за шутки такие?! — Килби аж присела от удивления, прямиком на мокрую брусчатку мостовой, и зажмурилась. Поднеся копыто к морде она осторожно приоткрыла один глаз. Копыто оставалось копытом.

– Да чтоб вас всех, какого тут творится? – голова гудела все сильнее. Видимо именно по этой причине она не заметила метаморфозы сразу после телепортации. Открыв второй глаз и вскочив на ноги, единорожка резко потрясла головой, в надежде на то, что это что-то изменит. Однако, разве может что-то изменить простое потряхивание гривой во все стороны? Даже жеребенок знает, что нет. Вот и в данной ситуации фокус не сработал.

А на площади тем временем уже потихоньку начал собираться народ. Все спешили по своим лошадиным делам, даже не замечая небольшую кобылку, ошарашено стоявшую у фонтана с парой пушек за поясом, и явно не понимающую сути происходящего вокруг.

– Что за ерунда творится в конце концов? – взмолилась единорожка, пытаясь укусить себя за круп дабы проснуться. Однако и сие действие не привело ни к чему, кроме начинающей образовываться вокруг толпы зевак, опасающихся почему то подойти ближе. Еще раз с опасением взглянув на собственное отражение, она лишь убедилась в суровой реальности столь странного сна и плюхнулась на близлежащий участок мостовой под самыми копытами, опершись о каменный бортик спиной. Последнее, что помнила героиня, это что прыгнула вслед за всеми остальными в открывшийся портал. Причем в момент прыжка она представляла собой иную форму жизни, правда вот какую — не помнила, но уж точно не пони. Погруженная в раздумья и попытки бороться с подступающими яростью и тошнотой Килби даже не заметила, как в полушаге от нее появилась молодой единорог.Это был единственный, кто осмелился подойти ближе. Постояв примерно с полминуты он присел рядом и положив копыто на плечо путешественнице промолвил:

— Приветствую тебя, о прекрасная волшебница. Что посмело омрачить думы твои в столь ранний и светлый час?

— Да иди ты... Лесом – послышалось в ответ недовольное бурчание.

— Неужто кто-то посмел обидеть юную леди?

Килби приподняла голову и взглянула на собеседника. Это был жеребец в самом расцвете сил, довольно крепкого и подтянутого телосложения. Лоснящаяся грива цвета темного каштана ухоженными прядями струилась по мышцам, довольно отчетливо проступавшим из под светло коричневой кожи и ниспадала аж до колен подхалима. На крупе же красовалась кьютимарка, изображающая раскрытую книгу с пером, лежащим по верх страниц.

— Да в общем то нет. – растерялась путешественница. – Просто не имею понятия о собственном местонахождении. Как минимум. А ты местный? Может пояснишь что здесь творится в конце концов? И как тя хотя зовут то?

— Фуря Пастан меня величают. И да, я из здешних краев. А вы, как я погляжу, не местная. Позвольте предложить помощь столь прелестной кобылке, а также узнать ваше имя.

— Ну попробуй. Помощь мне и вправду пригодилась бы. А имя... – Килби задумалась. – А фиг его знает, не могу вспомнить.

— Неужели? С вами случилось нечто настолько ужасное, что даже не помните как вас нарекли при рождении?

— Вероятно. Этого я тож не помню. Почти ничего не помню, кроме вспышки телепорта.

— Хммм, — задумчиво произнес жеребец, разглядывая при этом круп собеседницы. – Я смотрю у вас очень интересная кьютимарка.

— Что, что у меня интересное? Ты вообще куда уставился, извращенец?

— Не стоит так переживать,о прекрасная леди. В думах моих не сыщите вы ни капли невежества или пошлости, лишь интерес и жажда вам помочь. Ступайте же за мною, я отведу к своей знакомой вас. Возможно вам найдется о чем поговорить, и сможем оказать вам помощь мы в этот трудный час. – с этими словами он поднялся и протянул копыто, помагая проделать тоже и девушке.

Попетляв по довольно узким улочкам городка, обогнув пару зеленых зон и несколько домов особенно странного вида путь наконец подошел к концу, приведя их к небольшому домику на окраине города, стоявшему чуть поодаль от других. Фуря постучал и дверь почти моментально распахнулась. За ней стояла великолепная пегаска, чья морда озарилась едва заметной радостной улыбкой, как только та заметила старого знакомого. Грива и хвост владычицы небес были выкрашены в монохромные цвета подобно клеткам шахмотной доски,тело обретало нежные кремовые тона под лучами утреннего солнца, а на крупе красовалась кьютимарка в виде расположенных крест на крест белой ладьи и наградного кортика. Однако, в остальном пегаска выглядела довольно обычно, не производя впечатления какой-либо большой шишки поселения.

— Здравствуй, — поприветствовала гостя хозяйка дома чуть уловимым кивком головы.

— Приветствую тебя, о краса этого города и повелительница всех местных облаков.

– А кто это с тобой?

— Сию прекрасную кобылку довелось мне встретить ранним утром у фонтана, обеспокоенную и взволнованную страшно. На помощь понадеявшись привел её к тебе, подумав, вдруг язык найдете общий, ведь кьютимарки схожие у вас. Ни магов же, волшебниц, предсказательниц и прочих, как знаешь, отродясь в округе не бывало. Я знаю многое, да вот понять,что говорит прелестное создание, пока мне удается не всегда. Возможно, совместив усилия наши...

— Ясно, ясно, я поняла тебя, — оборвала его хозяйка дома на полу слове. — Проходите, а там разберемся. Эхх, и умеешь же ты ввязываться во всякое, – Пегаска осторожно отступила чуть в сторону, пропуская гостей внутрь.


На этих словах Фуря посмотрел на сладко сопящих жеребяток, осторожно встал, поправил им одеяла и затушил свет.

— Спите сладко, мои дорогие. И да хранит Луна ваш сон.

Продолжение следует...

Комментарии (0)

Авторизуйтесь для отправки комментария.