Арфа для Лиры

Ожившая сказка, воспоминание из детства... простой музыкальный инструмент. Лира.

Лира Бон-Бон

В будущем всегда идет дождь...

«А что если наша реальность - всего лишь чей-то сон?» Неважно чей это был вопрос, но важно лишь то что мы есть на самом деле. Реально ли то что мы делаем или это просто вымысел. Ведь реальность придуманного мира подтвердить изнутри невозможно. Такие вопросы мучали фиолетовую единорожку в эту ночь. И она найдет свой ответ...

Твайлайт Спаркл Спайк

Признание

Признаться в любви так сложно...

Спайк

Увядание гармонии

У него не осталось ничего кроме надежды

Человеки

Принцессы в пекарной лавке

Обычный день пекарни Кэнтэрлота, ничего не предвещает беды. Кроме двух принцесс зашедших сделать заказ к дню рождения принцессы Луны. Ну что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

О палках и дружбе

Медсестра Редхарт (только что из дурки) и ее друзья вынуждены разбираться с застрявшими палками, озабоченными подростками, изучающими дружбу, вторжением похитителей тел и необычной кошкой в носочках. Другими словами, обычный день в понивильской больнице общего профиля.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Другие пони Сестра Рэдхарт Мод Пай Эмбер

Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Эта история о кобылке по имени Аметист Винд. Но кто она? Быть может, она — та, кому действительно доведётся спасти принцессу Твайлайт от её тысячелетнего заточения в плену библиотеки. А может — она от начала и до конца лишь фантазия Рэрити, сходящей с ума от проклятия Дискорда. Так это или эдак — нам не понять, но от этого её история не перестаёт быть реальной для Рэрити. Ведь кто-то должен же спасти принцессу, наконец?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл ОС - пони

Знамение Кошмара

У личной ученицы Селестии имеется довольно странная особенность: по крайней мере раз в неделю ей снится тихий и мрачный лес. Он всегда был местом покоя, убежищем для отдыха и размышлений. Сегодня, однако, покой будет нарушен, ибо этой ночью что-то ещё следит за ней из-за деревьев, и у него есть сообщение, которое может доставить только она.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Впервые увидев её/The First Time You See Her

Часть четвёртая цикла «Кейдэнс Клаудсдейлская», в которой Шайнинг Армор получает повышение, принцесса Кейдэнс встречается со старой подругой и повествование наконец перемещается на облака.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Легенда о Королевских Сёстрах

Эта история была рассказана и пересказана бессчётное множество раз. Многие выдающиеся пони пытались выстроить полную картину произошедшего. Но их выводы почти всегда сводились к общим словам про зависть, обиду и силу гармонии. И по сей день вся правда известна только двум королевским сёстрам.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Глава, в которой Твайлайт решает проблему не выходя из дома

— Что ты сделала с нашей принцессой?!

 — Ах, неужели я недостаточно хороша для вас? Знаете ли вы, кто я? Или тысяча лет — это так много? Вы не вспомнили легенд? Не увидели знаков?

 — Я увидела, и я знаю, кто ты. Ты — Лунная пони. Найтмер Мун!

 — Так, так, так. Кое-кто меня помнит! Тогда ты должна знать и зачем я здесь.

 — Ты здесь, чтобы… — Селестия, неужели настолько банально? — Чтобы…

 — Запомните этот день, маленькие пони, потому что он был у вас последним. Отныне и впредь ночь будет длиться вечно!

   Панические крики перекрыл торжествующий смех, вой поднявшегося ветра и треск молний. Оглушённые и ослеплённые пони не заметили, как Найтмер Мун обернулась дымом и выскользнула в окно.

   Никто из них также не заметил, как таун-холл покидает кантерлотская гостья — чего не скажешь о новоиспечённой правительнице: единственная пони, которая о ней знала, заслуживала отдельного внимания.

 — Твайлайт, как ты можешь быть такой спокойной?! Это же Найтмер Мун! Она пообещала вечную ночь! Надо что-то делать!

 — Я тебя умоляю, Спайк. Готова поставить все книги библиотеки, что рассвет наступит раньше, чем у нас кончатся свечки.

 — Э-э, но ведь это не твоя библиотека.

 — Я знаю.

 — И в подвале годовой запас свечей.

 — Знаю.

 — И…

 — Я знаю, Спайк! Прости, что не участвую в общей истерии, но у меня была нервная ночь, а не очень своевременное мероприятие мисс Пай, удивительно, не влило в меня свежих сил. Поэтому я не собираюсь предпринимать что-либо, пока не высплюсь. То есть, не раньше полудня.

 — М-м, то есть, полуночи?

 — Неважно. И тебе я тоже советую поспать. Утро вечера мудренее.

 — Хм, это напоминает мне легенду о троллях…

 — Троллей не существует, Спайк. Это всего лишь легенда.

 — Но Лунная пони тоже была всего лишь легендой!

 — Лунная пони была научным историческим фактом все эти тысячу лет! В академических кругах.

 — Надо же, а я думал, академические круги — всего лишь легенда…

 — Спайк, не напоминай мне легенду о троллях, пожалуйста, — Твайлайт с мотивирующей улыбкой на губах посмотрела на спутника.

   И да, пока суть да дело, они пришли к библиотеке.

 — У меня свидание с постелью. Какие планы у тебя?

 — Я не смогу уснуть.

 — Заточи камешок-другой. Увидишь, полегчает.

 — Ладно. Я посижу на кухне. Не гаси свет, пожалуйста.

 — Хорошо, только наверху.

 — Хорошо. Доброй ночи, Твайлайт.

 — Доброй ночи, Спайк.

   Единорожка из последних сил доволокла собственное тело до спальни и с наслаждением швырнула в кровать. Полежала, анализируя причину дискомфорта. Дуло. Она захлопнула окно и заворочалась, натягивая покрывалко; внимание привлекло нечто новое в тёмном углу.

   Нет. Нет, нет, нет!

 — Найтмер Мун.

   Чёрная кобыла радостно открыла рот, но тут же запнулась, нахмурившись.

   Что ж, по крайней мере, она не рылась в личных вещах.

 — Твайлайт Спаркл.

 — Для единственной пони, что знает обо мне, ты удивительно спокойна… Твайлайт Спаркл.

 — Я должна беспокоиться?

 — Ну же, вечная ночь, освободившаяся Лунная пони в твоей спальне?

 — Не в твоих интересах причинять мне вред. Не в твоих интересах вообще вредить кому-либо, хотя желание отомстить объяснимо. Ты не сможешь лишить себя единственной доступной пони, знающей о тебе хоть сколько-то больше среднего по Эквестрии, — и Твайлайт отвернулась на другой бок.

 — Не смей так вести со мной!!!

 — Не ори в библиотеке!!! — единорожка вскочила на ноги прямо в постели, и обе, набычившись, скрестили ставшие вровень взгляды. Снизу раздался стук.

 — Извините, Ваше Высочество, — процедила Твайлайт и пошла вниз, обдумав подходящее выражение мордочки перед тем, как открыть дверь.

   Пять знакомых пар глаз смотрели на неё.

 — Твайлайт, что происходит? Ты ведь знаешь, что делать?

 — Древняя соправительница Эквестрии вернулась из тысячелетнего заключения на луне, после того как попыталась совершить дворцовый переворот на почве недостатка внимания. В настоящее время движима желанием отомстить и доказать свою значимость.

 — Но как мы сможем победить её и вернуть принцессу Селестию? — конечно же, Рэйнбоу Дэш.

   За спиной кто-то негодующе всхрапнул, и Твайлайт не глядя влепила в ту сторону забытую на вечеринке подушку.

 — Девочки, на данный момент ситуация не критическая. Это была просто демонстрация силы, реальные последствия нам пока не грозят. Но, чтобы ночь не стала вечной, я должна выспаться, перед тем как разработать решение. Поэтому, пожалуйста, расходитесь и не поддавайтесь панике.

   Четвёрка пони, не считая уже удаляющейся вприпрыжку Пинки Пай, переглянулись.

 — Единственная просьба… Рэрити, не могла бы я отправить Спайка к тебе? Он так переживает, что съест все каменья в доме, а твоё присутствие благоприятно на нём сказывается. Заодно послушала бы про Кантерлот.

 — О, с удовольствием! Дружеская беседа сейчас не помешает.

 — И, пожалуй, Рэйнбоу лучше проводить Эпплджек, потом Флаттершай и остаться у неё.

 — А как же Пинки?

 — Вы знаете её дольше меня, ей действительно может что-то угрожать?

   Пони снова переглянулись.

 — Прекрасно. Я соберу вас, когда будет готов план действий. До той поры опасность вам не угрожает.

 — Хорошо. Скажи, когда можно будет покончить с этим.

   Твайлайт мысленно похвалила себя за решённую организационную задачу. Справившись с дверью, она обнаружила незваную гостью пристально смотрящей в окно.

 — Как они смеют, бросать вызов той, кто сметёт их, как пылинку…

   Хозяйка сокрушённо покачала головой.

 — Найтмер, это неправильная политика.

   Надо чем-то занять ей рот.

 — Будешь кофе?

   Твайлайт прошла на кухню, представив, что это такой тест по гостеприимству; её раздаточный материал занял место за столом, видимо, тоже найдя для себя приемлемую концепцию.

   Из шкафчиков появились чашки, джезва, мешочек с зёрнами. Возиться с плитой не хотелось, и сосуд очутился в сердце магического вихря.

 — Насаждая власть террором, ты рискуешь стать жертвой насилия со стороны своих "подданных". А так как абсолютного бессмертия ещё не изобрели, это реальная угроза твоей жизни. Хотя, должна признать, немногие пони догадаются искать тебя в библиотеке, — желчно добавила она с затаённой обидой. Найтмер почувствовала родственную душу.

   Подняв бровь, она следила за волшебным огнём, стремительно меняющим температуру и давление в джезве согласно неведомому рецепту. Почерневшая вода поднялась и опала уже как при обычной варке, отдала пар и приняла несколько капель из стройных бутылок.

   Напиток был разлит на две порции и подан на стол. Гостья уставилась на свою чашку, фотографически точно расписанную под ночное небо; над кофейной гладью истончался пурпурный дымок.

 — Придаёт сил и успокаивает. Идеально перед сном.

   Найтмер осторожно сделала глоток — и зажмурилась от удовольствия. Твайлайт же, не отягощённая тысячелетием ностальгии, пила деловито, из чашки в тон своей шкурке и с её кьютимаркой на боку.

   Следовало бы ещё поговорить с восставшим демоном о недостатках силового подхода — но не сейчас, когда подвернулась возможность отложить всё до лучших времён.

   Последний глоток обнажил на дне портрет принцессы Селестии, и Твайлайт устало улыбнулась. Анализ и контроль победят эту проблему.

 — Превосходно сварен, — аликорн аккуратно поставила чашку.

 — Спасибо. Я бы охотно обсудила более глобальные вопросы, но, ради всего, не сегодня.

   Ополоснув и убрав посуду, Твайлайт молча взяла курс на спальню. Найтмер справедливо заключила, что от её компании хотят избавиться; она, в общем-то, может, и не собиралась задерживаться здесь так надолго, но напиток действительно успокаивал и расслаблял. Она направилась следом и обнаружила хозяйку уже в постели.

 — Я же просила…

 — Ты хочешь уложить гостью на диване?

 — Ох, пожалуйста, я ещё даже местный каталог не прочитала! В этом дубе мне известна одна кровать для пони, и она занята.

   Собеседница наградила её ухмылкой.

 — С самого приезда из Кантерлота, — ядовито начала Твайлайт, — куча пони пытается со мной подружиться; но никто из них не пробовал забраться в мою постель.

   Найтмер пару раз хлопнула глазами, открыв рот, затем с чувством приложила копыто ко лбу; раздался густой звон (шлема о накопытник).

 — При чём здесь ты! Я тысячу лет мечтала о постели для пони, с накрахмаленной простынёй и взбитыми подушками. Если кто-то против, может поцеловать мою кьютимарку!

   Кобыла с разбегу шлёпнулась на кровать, довольная собой, но в бок тотчас упёрлись четыре копыта, и пойманная врасплох тиранша загремела через край.

 — Сними железяки…

   Найтмер уже не терпелось, и она молча сняла броню, тут же атакованная кусками материи. Впрочем, они оказались пижамой подходящего кроя, чёрной в звёздочках.

   Справившись с этим, она обнаружила Твайлайт натягивающей пижаму с цветочным узором.

   Наконец, обе улеглись.

   Покрывало шурхнуло, скользнув в сторону чёрной.

 — О-ох, Селестия!

 — Не смей произномпф-м-м-мах!

   Подушка убралась так же внезапно, как появилась.

 — О могучая Найтмер Мун, — Твайлайт раздражённо притянула к себе другое покрывало, — благослови следующие восемь часов вечной ночи для сна.

 — Аминь.

   Мозг не заставил просить себя дважды и провалился в глубокий сон без сновидений.

   Проснувшись, Твайлайт открыла глаза… и её взгляд заполнила чернота. Нос упирался в неё, и чернота была материальна, и пахла пони. Чуть дальше колыхалась туманная грива.

   Найтмер Мун.

   Что ж, тела без мозгов оказались сговорчивей, чем тела с мозгами.

   Сейчас, не обременённая жаждой сна, Твайлайт не испытывала к кобыле вчерашней неприязни. Не сделано ничего непоправимого, а учитывая предысторию — она достойна сострадания и помощи.

   Осторожно отодвинувшись от гостьи, Твайлайт зажгла рог; за окном вспухла полупрозрачная голубая сфера с ярким жёлтым ядром, довольно сносно имитирующая рассеянный дневной свет. "Солнечные" лучи поползли к кровати, вскарабкались вверх, согрели чёрную шёрстку на щеке…

 — А-а!!! Нет! Невозможно! — кобыла кувыркнулась через бок с кровати и отпрыгнула к стене, пытаясь занять боевую стойку.

   Удовлетворившись, Твайлайт погасила шар.

 — Забавно, — доброжелательно заметила она, — что это волнует тебя больше, чем отсутствие пижамы.

   Второй раз застигнутая врасплох Найтмер схватилась за живот, но копыта, естественно, нащупали ткань на прежнем месте. Повесив хвост, она добрела до кровати и уселась на край.

 — Я не готова сражаться с тобой, Твайлайт Спаркл. Подушки, кофе, пижамы… Нет, тысячу лет назад всё было иначе.

   Твайлайт ободряюще коснулась полумесяца.

 — Знаешь, может, наше знакомство и было немного экстремальным, но… С самого приезда в Понивилль на меня посыпались новые встречи; но никого за это время я не узнала лучше, чем знаю сейчас тебя.

   Копыто собеседницы легло поверх её собственного.

 — Ты неплохая пони. Почему бы нам не править вместе? Мне будет не так одиноко на троне, а ты получишь такую же власть.

 — У меня тоже есть предложение, и мне хотелось бы, чтобы ты его приняла, — Твайлайт задействовала второе копыто и потянула Лунную пони к себе. — Мы оставим пока страну под прежним крылом, а сами уделим больше внимания нашей дружбе. У меня это исследование в программе, я смогу проводить с тобой сколько угодно времени. А потом, может, и до геополитики доберёмся.

   Найтмер медленно опустила тело, вытягивая и расслабляя конечности. Может ли дружба одной пони стоить всей Эквестрии? С напряжением мышц таяла и магическая нить, питающая наложенную в соответствующем месте печать; Найтмер позволила ей исчезнуть.

   Смеженные веки осветило снаружи: солнце восходило над Эквестрией. Раздался короткий слитный стук — это напротив окна сгустилась из солнечного сияния принцесса Селестия и ступила на дерево пола.

 — Я рассчитывала на тебя, моя верная ученица, — принцесса зафиксировала солнечные очки на лбу.

 — Не выходя из дома! — похвасталась Твайлайт, и они довольно стукнулись копытом.

 — Здравствуй снова, Найтмер Мун, — Селестия весело потискала насупленную пони. — Или, может быть, Луна?

 — Давай начнём с "сестры".

 — Хорошо. Твайлайт, к библиотеке приближаются пять пони. Думаю, лучше будет встретить их внизу. Пойдёмте.

   Втроём они спустились по лестнице.

 — Не так я представляла своё возвращение, Твайлайт Спаркл, — призналась Найтмер-Луна, — но, пожалуй, всё к лучшему. Надеюсь, я смогу получить расположение наших маленьких пони иным путём. Что касается одной очень особенной пони… Я хочу быть твоим другом. Ты знаешь много и видишь то, чего не видят другие. А у меня найдётся чему научить тебя помимо свержения родственников с трона.

 — К тому же, это не из сильных твоих сторон, — ввернула Селестия. Её сестра взглянула неприязненно, затем хищно ухмыльнулась какой-то своей мысли.

 — Я согласна, — ответила Твайлайт с улыбкой, и её наставница просветлела ещё больше.

 — Чудесно! Объявляю вас учеником и… учеником.

   Лунная пони нерешительно шевельнула крыльями, и единорожка, ободряюще шагнув навстречу, погрузилась в шелест чёрных перьев, оказавшись первой удостоившейся этого знака внимания за тысячу лет. Секундами позже звук повторился — это Селестия обняла их обеих, и уже два аликорна склонили головы к единорожке.

 — Сегодняшние события могут показаться пустяком, Твайлайт — так удачно они завершились; но на самом деле это подвиг. Я так благодарна тебе — мы с Луной сможем наконец поговорить, не тратя времени на махание рогом.

 — Я рада, что всё разрешилось, но, по-моему, сейчас не самый подходящий момент расслабляться. Что подумают пони, увидев нас так?

 — Мы найдём для них объяснение.

 — Что подумаю я?

   Сёстры немного поспешно поднялись, отойдя чуть назад от Твайлайт. Селестия, глядя на потолок, дрогнувшим голосом заявила:

 — Уверена, ты проанализируешь все возможные варианты и установишь истину.

 — Хорошо, отложим это. Остаётся один вопрос: что мы сейчас скажем моим друзьям и всем-всем пони, пришедшим вчера на торжество?

 — Ну, если старые методы ещё в ходу… — Найтмер-Луна сотворила пару солнцезащитных очков и нацепила себе и Твайлайт, — мы скажем, что это был взрыв болотного газа.

Комментарии (29)

+3

Это шикарный фанфик! Одобрямс, полный и бесповоротный)

GuanYu
#26
0

GuanYu, :)

Kody Wiremane
#27
+3

Да, если бы Твайлайт была мудрой с самого начала...

В любом случае, спасибо! :-)

Mordaneus
Mordaneus
#28
0

^___^

Kody Wiremane
#29
Авторизуйтесь для отправки комментария.