Простая мелодия для виолончели

Мэйнхеттен - город, где горожане не уважают никого и ничего. В бешеном темпе жизни большого города, где каждый работает на себя, легко не заметить, как из всеобщего эгоизма и безразличия рождается зло. Маленькое, обычное зло без сверхъестественных сил, которое редко интересует сильных мира сего, но не менее опасное и жаждущее всё подмять под себя. Как быть прибывшему в город чужаку, если за глянцевым фасадом, за неоновыми вывесками, за обычным хаотичным движением городской жизни, проглядывает то, от чего он бежал? Можно ли бежать и дальше, если есть простой мотив для того, чтобы сражаться?

Принцесса Луна ОС - пони Октавия Человеки

Прямиком в Террарию... вместе с пони

Брэндон, ученик старших классов, попадает в мир Террарии... вместе с поняшами. Смогут ли они объединиться и воспротивиться существу, что отправило их в этот мир?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Дуэль страстей

Пьеса в стихах

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Твайлайт берет ответственность на себя

У Твайлайт слишком много свободного времени. У Твайлайт есть заклинание, которое включает в себя "транспозицию жеребцовых характеристик", которое она еще не пробовала. Твайлайт вот-вот вляпается в целую гору неприятностей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ersatz Sparkle

Перворассказ новообращённого брони. Недалёкое будущее. Новые технологии позволяют создавать биороботов с любой внешностью. В том числе и с внешностью и воспоминаниями Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл

Лунный кубок

Твайлайт приглашают в Кантерлот, чтобы вместе с величайшими в мире магами она приняла участие в состязании за Лунный кубок – почётную награду для самых могущественных и искусных магов. Сможет ли она победить? С какими трудностями ей предстоит столкнуться?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Дружба — это не формальность

Замок принцессы Дружбы состоит из пустых комнат и бесконечных коридоров. Где-то в них заплутала ее нежданная ученица, Старлайт Глиммер, пытаясь понять, в чем же состоит эта самая дружба... и заодно — почему ее так сложно найти в том месте, где она, казалось бы, должна сочиться из каждой хрустальной грани. Ученик. Учитель. Комнаты. Коридоры. И, конечно, поиск — то ли жизненного пути, то ли просто капельки тепла.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Осколки Эквестрии

Эквестрия проживает восемнадцатый век от Исхода. В целом все не так уж плохо. Анмар держится в сторонке и разве что изредка снабжает Эквестрию артефактами. И слава Искре: от рогатых, как известно, добра не дождешься, особенно от диких, благо тех Анмар все же отлавливает. Конечно, остаются сектанты, искренне верующие в возвращение "Принцесс", но на то, помимо анмарских разведчиков Внутренней Стражи, есть наш родной Департамент - он спуска смутьянам не даст. И сказки о том, что пегасы могут ходить по облакам - всего лишь сказки, которые просвещенному пони в наше время лучше забыть. По крайней мере, в Альвенгарде: мы здесь не любим истории о магии. Идите расскажите это в Церкви Искры, если уж так уперлись. А что до Нижнего Города... Альвенгард готов терпеть его до тех пор, пока они не переступили черту. Рано или поздно Департамент выжжет заразу с корнем. Выжжет, можете не сомневаться. Я вижу на вашем лице сомнение? Ах, мне показалось? Что ж, вы можете идти. ПОКА можете идти.

ОС - пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

Ночь, когда луна остановилась

Можно назвать это легендой, байкой Так или иначе - перед вами - вариант событий тысячелетней давности.

ОС - пони Найтмэр Мун

Отражение

Сначала ты хвалишь рисунок Тесселя, а через два дня половину твоих лучших друзей погребает под обвалом. Потом ты стоишь перед мольбертом и смотришь, как ясное солнце касается уцелевших шпилей Старого Замка, а Тессель чуть ли не ножом всучивает тебе кисточку. Рассказ занял второе место на ЭИ 2019.

ОС - пони

S03E05

Война | Мемуары

От берега к берегу

Помните старые Эквестрийские байки, которые вы слышали, когда были еще маленьким жеребятами или кобылками? Те, что о Стронгхуфе и его отважных приключениях с сражениями со всяческими монстрами, просто ради удовольствия. Они учили жеребят быть храбрыми и не отступать перед трудностями. Я часто вспоминал эти истории, пока пересекал Восточное Море.

Я помню, как мы отправились в плавание: все главнокомандующие собрались в Кантерлотском дворце на торжественную церемонию. Флот сделал свое дело, и теперь настало время армии прикончить грифонов! Это и был план, или, по крайней мере, как его себе представлял народ. Церемония была действительно красочной, ведь на ней собралась вся знать Кантерлота! А ведь большая ее часть не вступила в военные ряды... На самом деле немногие, кто имел статус чуть выше простого обывателя, записались. Этот факт меня взбесил, ибо пока мне приходилось хлебать сполна, все мои друзья преспокойно жили своей мирной жизнью в Кантерлоте, как будто ничего и не было.

Шайнинг Армор вещал с дворцового балкона, обращаясь к толпе, в основном состоящей из мирных жителей, пришедших посмотреть на армию. Те, кто был слишком стар или молод для боя, остались дома, как и большинство кобылиц и родителей. Кобыл, записавшихся в армию, дома уважали, и внешне они выделялись соответствующе. Канцлер Фронтлайн тоже обратился к топе. Все так же про честь и гордость нации. Обе принцессы молчали, и эта тема постоянно и везде всплывала. Селестия, пораженная горем, была не в состоянии говорить, и часто отправляла кого-то другого вместо себя, с самого объявления войны. Никто из простых обывателей и мельком не выдел принцессу с тех самых пор, и они это понимали, я уверен.

Выстроившиеся армии шагали через Кантерлот; мы были третьими после Виндсора. Главнокомандующие расположились на примыкающем к замку балконе. Мы наблюдали за бесчисленными массами безликих пони, шагающими за пределы нашего поля зрения. И я наконец понял, как же велико было количество записавшихся, когда для прохождения всех армий понадобился где-то час! Марш был встречен толпами ликующих эквестриан. Кому-то из марширующих вручали подарки. Эти пони прошагали всю дорогу к морю, через города и деревни. Вообще-то, это была идея Канцлера. Он хотел, чтобы солдаты увидели, за что сражаются, или что-то вроде того. Конечно, марш был легкой прогулкой в сравнении с тем пеклом, что нас ожидало.

Мне всегда нравился океан и мореплавание в общем. Дух моря, ощущающийся каждой ворсинкой, запах океана, звук волн, ударяющихся о борт. Всей это благодатью я всегда наслаждался по пути на далекий солнечный остров, куда отправлялся с некоторыми друзьями. В это же раз благодать я не ощущал вовсе. Мы — командующие — не оставались на транспортниках вместе с остальными солдатами. Вместо этого, у нас было достаточно роскошное судно, более крупное и устрашающее чем остальные. Шайнинг Армору такое решение не понравилось, потому что, как он сказал: «Им достаточно подбить одно судно, чтобы обезглавить армию!»

Нас сопровождал Си Шанти — верховный адмирал эквестрийского флота. Он выглядел старше, чем на самом деле, но намного сильнее и мудрее. Он почти всегда ходил с трубкой. У него была коричневая и уже седеющая шерсть, и на глазу у него была повязка. Я предположил, что это было скорее украшение, а может быть и пожизненная травма, но я не хотел заводить неловкую беседу (потом я узнал, что он потерял глаз во время рейда грифонов, в одной из множества битв в Восточном море).

Я старался не привязываться к кому-нибудь из командующих. Я видел два возможных варианта развития событий: А — они подменят меня в кратчайшие сроки; или Б — я умру. В любом случае я не собирался здесь задерживаться надолго, поэтому не было смысла заводить друзей. В любом случае, Виндсор был одним из немногих, с кем мне доводилось говорить. Он в основном держался особняком и не спешил заводить беседу с таким незрелым собеседником как я, но я точно чувствовал, что ему было жалко меня в сложившейся ситуации.

Все-таки припоминается один разговор, небольшая стычка между мной, Виндсором, Си Шанти и Шайнинг Армором во время наблюдения за восходом, на носовой части палубы.

«Неразумно», — пробормотал себе под нос Си Шанти, смотря на один из транспортников.

— Что? — спросил заинтересованный Шайнинг Армор лицом к лицу.

— Что? Ах... Я просто сказал, что неразумно, вот и все... — ответил Си Шанти, закуривая трубку впервые за день.

— Что-то не так, адмирал? — снова спросил Шайнинг.

— Просто... Не вижу смысла в трате свободного места для пегасов, когда они могут, разрази меня гром, летать! Можно было бы уместить намного больше славных солдат в эти корабли, если бы вы заставили пегасов воспользоваться своими крыльями и полететь! — выговорился Шанти, рассерженно махая копытами.

Виндсор усмехнулся себе под нос.

— Что-то смешное, командор? — спросил Шанти у Виндсора лицом к лицу.

— Если бы мы могли перелететь океан, мы бы уже давно это сделали! — грубо ответил Виндсор, — и еще, к тому времени, как ваши деревянные корыта, которые вы называете кораблями, догнали бы нас, война уже была бы окончена. — Снова сказал он, с ухмылкой в голосе. Я тоже усмехнулся над данным замечанием, но быстро замолк, когда оба — Шайнинг и Шанти — пристально взглянули на меня.

— Вы можете сколько угодно преувеличивать их способности, но, похоже, вы забываете, кто делал всю работу последние несколько месяцев! — высказался Си Шанти, и все прикусили языки.

— Мы ценим вашу жертву! — громко заявил я, когда вся троица посмотрела на меня. Атмосфера наполнилась тишиной, которую заполняли только звуки волн, ударявшихся о старые деревянные борта.

— Рад, что хоть кто-то это ценит... — пробормотал себе под нос Си Шанти.

Мы переглядывались поодаль друг от друга и не проронили ни слова. Бесконечный океан — вот, что мы видели. Это все, что мы видели неделями. Я еще ни разу не пересекал целый океан, и видел его только на картах в школе. Никогда в полной мере не осознаешь, как же все-таки огромна синяя гладь океана, пока сам ее полностью не пересечешь.

Я вздохнул и уставился в то место, где встречаются небо и вода, далеко-далеко.

Но если прищуриться, то справа можно увидеть...

«Земля!» — раздалось в тишине. В тот же момент рядом я услышал топот копыт — крик разбудил несколько пони. Сердце ушло в копыта, и там же осталось, ибо я понял, что настал День Д.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу