Переносчик Войны

Порой надо быть аккуратнее со своими мыслями, они ведь иногда сбываются. Меня зовут Марк Гиблер. И я хотел бы поведать вам невероятную историю собственного сумашествия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Бряцание оружием

Король алмазных псов, осмелевший после того, как собрал стотысячное войско, решает, что наилучшим способом похвастаться своим недавно обретённым могуществом будет вторжение в Эквестрию под предлогом каких-то прошлых обид. И поэтому он шлёт принцессе Селестии письмо с объявлением войны. Результат предсказуем.

Принцесса Селестия

Тени огней: Орден Затмения

Небольшой рассказ о приключениях земного пони Хёфа Вормфаера и единорога Шадоуфира.

Другие пони

Изгои. Финал

То, что происходило после Изгоев 4. Сильно после.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Рейнбоу Дэш посещает проктолога

Не стоило Дэш увлекаться острыми буррито под сверхострым соусом...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони

Кнопка и я

Я была прекрасно наслышана об этом мультсериале, вот только к его фанатам себя не причисляла и о госте из Эквестрии никогда не мечтала, а тут – здравствуйте! Как говорится, получите и распишитесь… А может быть, все не так уж и страшно?...

Другие пони Человеки

Письмо с сердцем

Твинклшайн случайно поднимает выпавшее у кого-то письмо.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Летописи Защитника: Новый мир

Когда призвание твоё - защищать и оберегать, для чего ты должен ввязываться в бесконечную череду сражений, то рано или поздно возникнет мысль: "А не отдохнуть ли мне от всего этого?". Но вне зависимости от твоего мнения, судьба всё разрешит иначе.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони

Твайка

О плюшевой игрушке.

Твайлайт Спаркл

Тысячелетний родственник

Два месяца спустя после посещения Кристалльного Королевства (переименованной Империи), на пороге дома Спаркл появляется нежданный визитер в балахоне. С шоком опознав в нем Сомбру, Твайлайт оставляет его у себя, поскольку тот больше не горит желанием влезать в магические разборки. Теперь единорогу придется искать свое новое место в этом мире, попутно наверстывая то, что он пропустил за тысячу лет изгнания.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Автор рисунка: Noben

Война | Мемуары

От берега к берегу

Помните старые Эквестрийские байки, которые вы слышали, когда были еще маленьким жеребятами или кобылками? Те, что о Стронгхуфе и его отважных приключениях с сражениями со всяческими монстрами, просто ради удовольствия. Они учили жеребят быть храбрыми и не отступать перед трудностями. Я часто вспоминал эти истории, пока пересекал Восточное Море.

Я помню, как мы отправились в плавание: все главнокомандующие собрались в Кантерлотском дворце на торжественную церемонию. Флот сделал свое дело, и теперь настало время армии прикончить грифонов! Это и был план, или, по крайней мере, как его себе представлял народ. Церемония была действительно красочной, ведь на ней собралась вся знать Кантерлота! А ведь большая ее часть не вступила в военные ряды... На самом деле немногие, кто имел статус чуть выше простого обывателя, записались. Этот факт меня взбесил, ибо пока мне приходилось хлебать сполна, все мои друзья преспокойно жили своей мирной жизнью в Кантерлоте, как будто ничего и не было.

Шайнинг Армор вещал с дворцового балкона, обращаясь к толпе, в основном состоящей из мирных жителей, пришедших посмотреть на армию. Те, кто был слишком стар или молод для боя, остались дома, как и большинство кобылиц и родителей. Кобыл, записавшихся в армию, дома уважали, и внешне они выделялись соответствующе. Канцлер Фронтлайн тоже обратился к топе. Все так же про честь и гордость нации. Обе принцессы молчали, и эта тема постоянно и везде всплывала. Селестия, пораженная горем, была не в состоянии говорить, и часто отправляла кого-то другого вместо себя, с самого объявления войны. Никто из простых обывателей и мельком не выдел принцессу с тех самых пор, и они это понимали, я уверен.

Выстроившиеся армии шагали через Кантерлот; мы были третьими после Виндсора. Главнокомандующие расположились на примыкающем к замку балконе. Мы наблюдали за бесчисленными массами безликих пони, шагающими за пределы нашего поля зрения. И я наконец понял, как же велико было количество записавшихся, когда для прохождения всех армий понадобился где-то час! Марш был встречен толпами ликующих эквестриан. Кому-то из марширующих вручали подарки. Эти пони прошагали всю дорогу к морю, через города и деревни. Вообще-то, это была идея Канцлера. Он хотел, чтобы солдаты увидели, за что сражаются, или что-то вроде того. Конечно, марш был легкой прогулкой в сравнении с тем пеклом, что нас ожидало.

Мне всегда нравился океан и мореплавание в общем. Дух моря, ощущающийся каждой ворсинкой, запах океана, звук волн, ударяющихся о борт. Всей это благодатью я всегда наслаждался по пути на далекий солнечный остров, куда отправлялся с некоторыми друзьями. В это же раз благодать я не ощущал вовсе. Мы — командующие — не оставались на транспортниках вместе с остальными солдатами. Вместо этого, у нас было достаточно роскошное судно, более крупное и устрашающее чем остальные. Шайнинг Армору такое решение не понравилось, потому что, как он сказал: «Им достаточно подбить одно судно, чтобы обезглавить армию!»

Нас сопровождал Си Шанти — верховный адмирал эквестрийского флота. Он выглядел старше, чем на самом деле, но намного сильнее и мудрее. Он почти всегда ходил с трубкой. У него была коричневая и уже седеющая шерсть, и на глазу у него была повязка. Я предположил, что это было скорее украшение, а может быть и пожизненная травма, но я не хотел заводить неловкую беседу (потом я узнал, что он потерял глаз во время рейда грифонов, в одной из множества битв в Восточном море).

Я старался не привязываться к кому-нибудь из командующих. Я видел два возможных варианта развития событий: А — они подменят меня в кратчайшие сроки; или Б — я умру. В любом случае я не собирался здесь задерживаться надолго, поэтому не было смысла заводить друзей. В любом случае, Виндсор был одним из немногих, с кем мне доводилось говорить. Он в основном держался особняком и не спешил заводить беседу с таким незрелым собеседником как я, но я точно чувствовал, что ему было жалко меня в сложившейся ситуации.

Все-таки припоминается один разговор, небольшая стычка между мной, Виндсором, Си Шанти и Шайнинг Армором во время наблюдения за восходом, на носовой части палубы.

«Неразумно», — пробормотал себе под нос Си Шанти, смотря на один из транспортников.

— Что? — спросил заинтересованный Шайнинг Армор лицом к лицу.

— Что? Ах... Я просто сказал, что неразумно, вот и все... — ответил Си Шанти, закуривая трубку впервые за день.

— Что-то не так, адмирал? — снова спросил Шайнинг.

— Просто... Не вижу смысла в трате свободного места для пегасов, когда они могут, разрази меня гром, летать! Можно было бы уместить намного больше славных солдат в эти корабли, если бы вы заставили пегасов воспользоваться своими крыльями и полететь! — выговорился Шанти, рассерженно махая копытами.

Виндсор усмехнулся себе под нос.

— Что-то смешное, командор? — спросил Шанти у Виндсора лицом к лицу.

— Если бы мы могли перелететь океан, мы бы уже давно это сделали! — грубо ответил Виндсор, — и еще, к тому времени, как ваши деревянные корыта, которые вы называете кораблями, догнали бы нас, война уже была бы окончена. — Снова сказал он, с ухмылкой в голосе. Я тоже усмехнулся над данным замечанием, но быстро замолк, когда оба — Шайнинг и Шанти — пристально взглянули на меня.

— Вы можете сколько угодно преувеличивать их способности, но, похоже, вы забываете, кто делал всю работу последние несколько месяцев! — высказался Си Шанти, и все прикусили языки.

— Мы ценим вашу жертву! — громко заявил я, когда вся троица посмотрела на меня. Атмосфера наполнилась тишиной, которую заполняли только звуки волн, ударявшихся о старые деревянные борта.

— Рад, что хоть кто-то это ценит... — пробормотал себе под нос Си Шанти.

Мы переглядывались поодаль друг от друга и не проронили ни слова. Бесконечный океан — вот, что мы видели. Это все, что мы видели неделями. Я еще ни разу не пересекал целый океан, и видел его только на картах в школе. Никогда в полной мере не осознаешь, как же все-таки огромна синяя гладь океана, пока сам ее полностью не пересечешь.

Я вздохнул и уставился в то место, где встречаются небо и вода, далеко-далеко.

Но если прищуриться, то справа можно увидеть...

«Земля!» — раздалось в тишине. В тот же момент рядом я услышал топот копыт — крик разбудил несколько пони. Сердце ушло в копыта, и там же осталось, ибо я понял, что настал День Д.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу