Sci-fi Люди в Эквестрии Параллельный мир
Попаданцы продолжают пребывать в Эквестрию неся с собой перемены. Кто то пытается наладить личную жизнь, кто-то реализует свои самые мрачные и кровожадные фантазии. А еще есть люди, которые посвятили свою жизнь защите нового дома. Принцесса Селестия дает новое задание своей лучшей ученице: разобраться почему пришельцы попадают в Эквестрию и устранить проблему "попадания" раз и навсегда.
Маленький вбоквел к основному рассказу, написанный под влиянием сна. Сюжет, правда пришлось основательно переделать, чтобы получилось связное повествование.
Ужасы OC - пони Особо жестокие сцены Смерть персонажей
В Понивилль прибывает новый турист. С виду он ничем не отличается от других. Он почти ни с кем не разговаривает. Но он довольно-таки часто заходит в Сахарный Уголок и общается с Пинки. В чём причина такой симпатии? Что он увидел в ней? И какие ужасы он скрывает за своей внешностью?
Ангст OC - пони Будущее Смерть персонажей AU
Спитфаер устала жить ради следующего завтра, и, когда она узнала, что вся оставшаяся жизнь будет такой же, решилась на страшный шаг. Но помощь пришла с другой стороны пропасти от пони, который тоже решил пойти на это.
Он лишь робот, погибающий в пыльной буре Марса, но его последний глас слышат и приходят на помощь. Остаётся лишь решить, где он находится теперь, и с какого края начать исследование этого удивительного мира - ведь он рождён исследовать всё, что видит.
Кроссовер Приключения Экшн Драконы Параллельный мир
В один прекрасный день,Твайлайт Спаркл, копаясь в своей библиотеке, находит старинную книгу,где рассказывается о мире, где когда-то давно правили драконы и о драконьей магии.Твайлайт спешит известить об этой находке принцессу Селестию и та отправляет всю Великую Шестерку в экспедицию,дабы подробней узнать об этом виде магии.
История о Винд Райдере - легенде Вандерболтов, который после своего позорного ухода из состава Вандерболтов оказался в доме престарелых. Вот и всё.
Ангст Повседневность Hurt/Comfort Насилие AU
В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.
Зарисовка Повседневность OC - пони
Как думаете, что самое важное в жизни? У маленькой кобылки нет ответа, но есть предположение.
Я писал писал изменённую хэппи эндную концовку второй части, но она получалась какой-то не такой. Не нравилось мне как всё внезапно разрешалось. Но и оставлять такой мрачняк как сейчас мне не хотелось, поэтому решил всё же начать выкладываться потихоньку. Может комментарии мотивируют меня писать третью часть побыстрее.
Как так?.. Ты ж вроде говорил, что не будешь делать продолжение?
— Не отворачивайся, Луна, — со злостью произнесла Селестия. — Довольна тем, что натворила? Я глубоко разочар...
— Ну да, принцесса разочаровалась в сестре-преступнице. Достойно целой трагедии. Селестия ведь всегда получает то, что хочет. А всё остальное – лишь так, пшик.
Ошарашенное лицо сестры стоило видеть. Луна как ни в чём не бывало перебирала свои пёрышки.
И что же мы здесь видим? Селестия у нас кипит, а с чего бы у взрослого существа так бушевали эмоции? У ребёнка – да, но не у того, кто не первое столетие живёт. Но это ещё может быть оправданно, а вот действия Луны – это именно что детская показуха. Сделала глупость, сестра пришла ругаться, а она тут из себя мисс-независимость строит и перья чистит.
— Я не говорю, что ты преступница, — от невозмутимого тона Селестии выворачивало наизнанку. — И мир не вокруг меня вращается, пускай это и прозвучит безумно
Успокоилась? Или это проявление импульсивности? Учитывая слова о том, что мир не вращается вокруг неё – это безумие… Второй вариант более вероятен.
Поначалу она стащила вообще все пожитки – ну так, на всякий случай – и распихала это по нескольким чемоданам, пока не вспомнила, что отбывает в тайне.
Что это, если не импульсивность?
её выбор пал на любимое одеяло, щеголявшее вышивкой в виде её кьютимарки, такую же кружку
Хм… я хочу сбежать из дома (очень взрослая мысль, ага), что же мне с собой взять? Деньги? Тёплую одежду? Еду? Сумку, чтобы таскать с собой хоть что-то? Пф, абсурд! Возьму-ка я одеялко и кружечку с такой же картинкой, как у меня на заднице. Самоутвердилась, молодец. Учитывая, что в еде/воде Луна не нуждается, одеяло и чай ей тоже не упёрлись. Но нет, кьютимарка жы!
И ни единого бита. Само собой, в дальней дороге без денег придётся туго, но эти монетки... они всегда как камень, прижимающий к земле.
Луна улыбнулась. Свобода.
Очень по-взрослому: «Пускай будет плохо, зато я выпендрилась!»
Да, это всё таки случилось)
Ну и ну! Идёт ремейка на продолжение? Третий часть? Ну и афигеть. А я лишь читал, как воспоминания о те дни, когда ожидал проди.
Если всё сложится удачно, эпилог выйдет завтра.
Автор жив, физически здоров, но крайне занят по работе. Ничего-ничего, вот уже скоро начнется отпуск... Не знаю, что произойдет, когда появится свободное время, но обязательно отпишусь по результату. Постараюсь порадовать))
«После гулкого грома из неё вылетела ярчайшая молния» – а теперь идём физику учить, молния порождает гром, а никак не наоборот
«От удара взлетели тысячи комков земли» – от удара молнии мало чего может взлететь, это электрический разряд
«он обернулся к злорадной норе хвостом» – обернулся хвостом… это надо запонить… да ещё и нора злорадная? Откуда такое вообще берётся…
«смущённую девушку» – как бы она не девушка, а кобылка
«оказался один лесу» – без комментариев
«Она, открыв горячую воду, пока ванная набиралась» – плохо согласовано, лучше: «Она открыла горячую воду и, пока ванная наполнялась,…»
«ослаблого малыша» – ослабевшего
«держа одним копытом голову малыша, а вторым ласково смывала» – ладно ещё у вас пегаска, которая теоретически может удерживать себя на крыльях, то остальным поням такая поза вообще не к лицу
«солнечные жеребцы грустно улетали» – ну у вас и фантазия…
«кобылка даже не завтракала» – а Ангел на что? Даже не соизволил напомнить? Он мастак пожрать, как минимум про собственное брюхо не забудет
«она уклала его» – кладут яйца, а жеребёнка укладывают
«какоето неземное тепло» – то, либо, кое, нибудь, чёрточку не забудь
«во всю не хотела» – вовсю слитно
«Рейнбоу Дэш, которая, чуть не сломав дверь» – Дашка, которая входит через дверь? Это китайская подделка, точно говорю! Нормальная Дашка влетает через окно!
«дала смугастой отдышаться» – что ещё за смугастая?
«иногда кладя какую-то» – лучше «складывая»
«многочисленные блюдечка с зёрнами и огородиной» – блюдечки… а что такое огородина?
«как бы ниоткуда» – из ниоткуда
«не выбрасывать жеребёнка» – выбрасывать же
По итогам. Ладно, предположим в задумке нет ничего такого странного, плохого, или ещё такого. Это, так сказать, жанр «повседневность», способный скатиться в скуку. Речь автора, потакающего стилю «классиков» с попытками ввести древнерусские обороты выглядит неприятно, а многочисленные описания природы и интерьера заставляют пропускать солидные участки текста, зажимая при этом рот, чтобы не разорвать щёки от жуткой зевоты. Настоятельно рекомендую не применять древнерусский слог никогда и ни при каких условиях. Описания природы и прочего – сократить. Будет лучше. Поскольку всё в фике довольно спорно, голоса я не оставляю. Продолжение может расставить всё по своим местам, а может и нет.
Как будто плохие работы не набирают золотые копыта даже после их разбора... я вас умоляю, ну не будьте столь наивными.
ффф...
Чтоб я знал, что тут ограничение по длине коммента...
Блин.
Сейчас я наберу эту стену текста заново в ворде и повторю попытку выдать примеры.
— Не отворачивайся, Луна, — со злостью произнесла Селестия <...>
— Ну да, принцесса разочаровалась в сестре-преступнице. Достойно целой трагедии. Селестия ведь всегда получает то, что хочет. А всё остальное – лишь так, пшик.
Ошарашенное лицо сестры стоило видеть <...> Луна как ни в чём не бывало перебирала свои пёрышки. <...>
— И мир не вокруг меня вращается, пускай это и прозвучит безумно.
Похоже на диалог взрослых существ? Злобные возгласы, бурное проявление эмоций в виде "ошарашенного (было бы чем) лица", показательное выступление со стороны Луны в виде чистки перьев во время разговора... Для склонного к эмоциональным скачкам школьника — норма, но я, что-то, не видел, чтобы так себя вели взрослые люди.
Поначалу она стащила вообще все пожитки – ну так, на всякий случай – и распихала это по нескольким чемоданам, пока не вспомнила, что отбывает в тайне.
Нужно комментировать это импульсивное действие?
выбор пал на любимое одеяло, щеголявшее вышивкой в виде её кьютимарки, такую же кружку
Принцесска хочет сбежать из дома, что же с собой прихватить?.. Деньги? Тёплую одежду? Еду? Сумку, чтобы хоть что-то таскать с собой? Пф, вздор! Возьму-ка я одеялко и кружечку с картинкой как у меня на заднице! Самолюбование, да...
И ни единого бита. Само собой, в дальней дороге без денег придётся туго, но эти монетки... они всегда как камень, прижимающий к земле.
Луна улыбнулась. Свобода. Впервые за всю безмерно долгую жизнь она почувствовала свободу.
Ладно, аликорны здесь показаны совершенно бессмертными — от голода/холода не помирают... Но такой ход мыслей абсурден. "Ну и что, что будет плохо? Зато я самоутвердилась!"
— Боюсь, твоё «благо Эквестрии» не совпадает с моим. Я была не в силах смотреть, как ты перекраиваешь их жизни по своему усмотрению.
Вообще весь отрывок лишён смысла, но конкретно здесь — ребячество и скандал. "Нет, ты хочешь не как я хочу! Поэтому ты плохая, а я права!". Ни слова о том, что именно "не так" в действиях сестры. Ни единого предложения что-то изменить. Нет указания, где именно она не права. Что это, если не подростковая импульсивность?
может случится и так, что Селестия демонстративно «забудет» про сестру на пару дней, чтобы вот так проучить её без слов
"Я обиделась! Ой, всё! Я с тобой не разговариваю!". Это уровень детского сада...
Пока она держится инкогнито, любые пути открыты ей.
Луна... инкогнито... Да, конечно же, крылорогая фигня вдвое выше всех вокруг — образец незаметности. Хоть бы слово было в тексте о том, что луна заколдовала себя под "классическую" пони.
Она целиком и полностью отдалась в копыта судьбы
"Ну и что, что я могу луну по небу катать* (а могу и ещё одно затмение запилиить), я вот на вас обиделась — теперь сами там живите как хотите!"
*Может быть, автор подразумевал, что светила принцесскам не подчинены, но в тексте этого нет...
— Как смеешь ты, — прошипела Селестия, — указывать мне, как править моей страной? Я пожертвовала всем – всем! – чтобы сотворить Эквестрию такой, какая она есть. И не позволю сопливым жеребятам рушить мои труды.
И сразу же:
<...> Солнечная принцесса моргнула, будто только что пришла в себя, и немедля разжала железную хватку
Сначала мы в гневе шипим (от слова "шипение", а не "шиппинг") на праздные причитания сестрёнки и готовимся её задушить, а потом вдруг резко нам становится стыдно и грустно за это... Ага, холодный рассудок и логика тут есть, да... Вот если бы Тия так в школьные годы себя вела, когда застукала бы своего "особенного пони", целующимся с другой кобылкой — было бы уместно, но она, в рот ей ноги, монарх! Повзрослеть не пора?
Селестия вдруг оцепенела и навострила уши; в глазах читался безотчётный ужас
Фильм "Гормоны берут контроль над телом в свои руки", часть вторая. И кульминацией картины становится...
По городским улочкам неслась лавандовая аликорн, слёзы градом катились из её глаз – а у подножия замка стояла с поникшей головой Селестия.
Окей, Твайлайт тоже психованная скандалистка, не спешащая думать головой, а Тия у нас, вместо того, чтобы или подождать, пока протеже успокоится, или поймать её телекинезом, стоит вся из себя печальная. Дальше по тексту станет ясно, что ждать возвращения для рационального разговора солнцепопая не стала...
Луна понаблюдала за ними недолго, затем развернулась и попросту ушла
"Кажется, я только что создала почву для свержения режима... ну и хYaYй с ней!"
Быть может, Селестия действительно права и перемены несут лишь зло
О_о Впервые за рассказ, проблески логики!
Но в самом деле, какая разница? Прошлое осталось позади.
Уф, не, просто показалось. Всё хорошо.
Селестия <...> потеряла для мира всякую значимость, превратилась в ничтожную пылинку – точно любой из смертных.
И это повод чтобы... Передать свои знания о ходе дел в стране новому правительству? Жить и работать как и прочие смертные? Устроиться на такую работу, где её бессмертие станет неоценимым подарком?.. О чём это я? Конечно же, это повод всё оставшееся время до гибели планеты во взрыве сверхновой валяться на облаках!
— Скучала по мне? — спросила аликорн.
Хотелось кричать. Хотелось вопить, орать во всю глотку. Хотелось смеяться до тех пор, пока плоть не иссохнет, а кости не осыплются прахом.
Но сильнее всего хотелось рыдать.
Сестра усмехнулась, одёрнула полы плаща и зашагала прочь по пелене облаков.
— Не уходи! — в душе кипела ненависть к себе, но слова сами срывались с губ. — Возьми меня с собой!
Луна оглянулась через плечо и не спеша протянула копыто к солнцу, что поднималось далеко за горизонтом.
— Так пойдём, сестра. Пойдём навстречу рассвету вместе.
Годы прошли, пони сложили на аликорнов болт и сами неплохо живут, Эквестрия выжила и даже не пришла в упадок... Но наши крылорогие школьницы всё такие же эмоциональные импульсивные и безответственные!
...
Дискорд побери, как же при вас-то Эквестрия не сдохла? Небось, и при титулах вы ничем, на самом деле, не управляли? Хотя сами в это искренне верили...
Крутой фанфик. Восхищаюсь смелостью автора.
Это перевод. Имеет смысл его критиковать, если ты достаточно хорошо знаком с английским. У меня вот подгорает от сраного ниггера из трущоб в Эквестрии. Но всем насрать.
Remove Kebab please,for Serbska Dobrovolci.
Joestick, например?
Двуме предыдущими сообщениями я довольно прозрачно намекал на причину этого.
Знаете ли какое дело: критикуют рассказы несколько человек, а ставят оценки понравилось / не понравилось — все. А критика была. Да и целое серое копыто тоже не из неоткуда взялось.
Я понимаю, что такое "произведение" не единственное в своем роде, но почему оно нравится людям? На сторисе были работы и получше, пришедшие с фикбука, но их раскритиковали. Разорвали в пух и прах! А здесь это набрало несколько золотых копыт.
Когда же продолжение?
Здесь нечего защищать. Ни смысла, ни логики, ни сюжета, ни идеи в этой "зарисовке" нет. Зато есть подростковый максимализм и гормональная импульсивность у всех персонажей поголовно.
К стати. Я обнаружил что на Lurkomore есть статья о твоих фиках. Круто.
Круто, давно так не смеялся!
DarkKnight, пожалуй. В защиту разве что можно сказать, что это ведь, по сути, зарисовка — не совсем полноценный рассказ
Концовку слил. Очень обидно, ведь было интересно читать, но ты просто все прервал. Хотя ты мог подождать музы, подумать и только потом дописать свой фик, но заместо этого ты его, дружище, слил.
Крайне неясна мотивация персонажей, имхо.
Рассказ не отвечает на вопрос "Отчего все пошло так, как идет"
Описание создания плюшки напомнило пролог из мультика "Каролина в стране кошмаров".
А так — очень лампово.
Текст рассказа не соответствует содержимому. "А было ли вторжение" подразумевает, что могло никакого вторжения и не быть. Например, кто-то (недавно читал рассказ по этой тематике, потому "от балды" пришло в голову именно это) из некромантов собирает армию. Собирает её из неких... скажем так, гибридов. Не пони, не дракон, неведомо что. В его лаборатории выросли тысячи таких существ. Но что-то пошло не так и после того, как он активировал первую группу "уберзольдатен", они убили своего хозяина, активировали остальных бойцов и пошли тупо убивать. Конечно, оружие у них было не ахти, да и сами они были не очень обучены (новорожденные по типу), но в итоге чаду-копоти они вполне смогли навести. Соответственно, все считают, что это было вторжение, хотя на самом деле... Вот если бы что-то подобное было описано — тогда вопросов бы не было. А так... рассказ стоит переименовать в "Эквестрия не готова к войне", или как-то так.
Текст обновлён до версии 3.0.
Ага, и не в курсе про 95%.
Кто-то совсем недавно переехал в Интернеты...
Модераторы. Но они пропускают не то, что считают хорошим, а то, что соответствует правилам библиотеки. Иначе, думаю, здесь было бы раз в десять меньше рассказов. А может и в сорок...
Да пофиг, кто там пропускает фики?
А причём тут модераторы?
Месье модератор знает толк в извращениях)))
Ой вей, 10 глав уже. Почему так много писать начал?
Да как это может нравиться хоть кому-то? Это настоящая ересь! Столько извращения, чего только это лесбиянство стоит!?
Кааарл!
https://i.ytimg.com/vi/dOEmTxNK118/maxresdefault.jpg
Необычно. Да.
Вероятно, суть рассказа заключается в следующем:
Аликорны нафиг не нужны, Селестия и Луна остановились в умственном развитии где-то на стадии старшей школы, и когда им сказали "пшлы вон с трона!", эти аликорны, не в силах сдохнуть, просто веками шляются по облакам. Как-то так...
ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!
Shai-hulud 16, спасибо!
Вообще не понял. Или я настолько тупой, или смысл слишком глубокий. Кто-то объясните идею.
Очень хороший перевод хорошего рассказа. Я даже не знаю, к чему придраться. Сразу видно, и автор, и переводчик постарались.
Понравилось.
Не читал, но плюсану.
Зачем вообще ставить точки в названиях глав? Я просто не понимаю.
Если не уберёшь точки из названий глав, придёт злобный модератор и снесёт в черновики.
BS (Before Scriptum): про дату публикации фика я в курсе
«Если пони в мире Земли — значит в мире, мать её, Земли! Людей!» — ничего подобного, автор пишет чётко и ясно: «почти не осталось на Эквестрийской Земле» — то есть чётко ставит рамки: Земля – это планета, Эквестрия – государство.
«С наружней стороны» — наружной стороны
«влаги.Маленькая», «брата.-Хочешь» — отбивайте пробелами знаки препинания
«Твайли.-брат» — учим правила простановки знаков препинания при прямой речи
«закидывая за плечо» — помните: вы в мире пони. Потому – представляйте всё, что описываете. Как пони может закинуть за плечо что-то? Закинуть на спину – ещё куда ни шло.
«другом была книга» — ну не одна же… лучше «были книги. С ними…»
«держа в копытах книгу», «держа в копытах острую линейку» — повторяю ещё раз: написали – представили. Или наоборот. Но обе составляющих должны присутствовать. Держать можно телекинезом.
«вращала глазами,ища хоть» — ну хотя бы «она затравленно осмотрелась в поисках…»
«осипшим басом ответил» — басящий жеребёнок? Неожиданно… хотя почему бы и нет…
«Мисс Черили,я хочу попросить у вас защиты» — то есть наказать нельзя, но как-то защищать надо? Логика хромает.
«догнала ее,уносящуюся ветром» — без комментариев
«открыла дверь ключом.Брат встретил ее на пороге» — то есть он ждал её, но всё равно не открыл дверь? Логика, ау.
«впустил ее в квартиру» — в Понивилле нет многоквартирных домов. Либо после событий вашего фика их быстренько все снесли.
«Знаешь,лучшее средство от грусти» — вашему персонажу могу только посоветовать: лучшее средство от грусти – посмотреть как твоему врагу начистят хлебало. Либо начистить это самое хлебало самостоятельно. Чтобы впредь даже в голову не пришло задирать.
«уже целиком погруженные в книгу» — погружены
«Увидя своих» — увидев
«где на ее дне лежат» — на дне которой
«точно знали что назад им уже не вернуться» — а из каких соображений?
«вошли через эту реку» — без комментариев
«домик километрах в ста от них» — во-первых, вы описали равнинную реку. Это значит, что и течёт она по равнине. При росте человека в 180 см, дальность горизонта – 6 километров. При росте пони 120 см, дальность обзора никак не может быть больше, даже если считать, что они увидели только крышу дома, а дом двухэтажный, мы получим максимальную дальность обзора 10-12 километров. Формулу дальности обзора можете нагуглить. Главное – не начните читать про физику обзора в World Of Tanks, там реализован античитерский маразм. Ну а во-вторых, даже для нормальной лошади предельная дальность дневного перехода – 60 километров. Это было известно с древнейших времён, потому древнерусские города и строились по такой регулярной сетке. Так что сотку километров пони просто никогда бы ниасилили.
«-Телекинез...-начала Твай» — не телекинез, а телепортация. И второе – телепортацией владеют очень далеко не все единороги. Вон даже Рэрити не умела в телепортацию. А на дальность в сотню километров, кажется, телепортиться (ну мне так это слово нравится портить) могли только принцессы.
«кьюти-маркой коллекционера машинок» — и как она, по-вашему, выглядит?
«-Куда это,назад... Разве вы не тут родились,леди?» — рояль. Если кто-то хочет «назад», это не значит, что он из другого мира.
«Что ваш девятилетний обидчик пристает» — не надо тупить, это другой мир и то, что тут есть копия какого-то конкретного жеребёнка, не означает, что он здесь такой же.
«-Прошу вас проходите,проходите!-засуетилась его жена» — неее, нормальная реакция: «А вы кто такие? А не пойти ли вам нахрен?»
«узнать,ккой» — вот те и ккой…
Как итог – фик крайне слабенький, речь хромает, смысл выискивается с трудом. Копыто вниз.
Рад что понравилось, меня этот фик тоже не оставил равнодушным.
Эту часть фика ещё не читал (жду пока будет дописана до конца), но первые две части очень понравились, с нетерпением жду новых глав. До того как решил его прочитать, читал только короткие — до 100к слов, а тут увидел первую часть на 150к слов и решил прочитать (ооочень понравилось, как я и говорил ранее), а в ожидании 3-ей части даже прочёл FoE, FoE:Pinky Eyes и FoE:Project Horizon. Можно сказать с этого фика начал свою читательскую деятельность. Автору огромное спасибо и успехов во всём!
Уже в описании я вижу слишком много запятых. Почитайте учебник русского языка.