Драма Приключения Шиппинг Сокрытие способностей
Каково это быть на луне? Видеть как близкие твои умирают? И разделять эту участь с самым ужасны существом на планете! Или оно не такое уж и ужасное? А что если оно просто не понимала, что творит? И вдруг оно пыталось защитить меня?..
Дарк Трагедия Шиппинг Жестокие сцены
Это история о том, как Твайлайт Спаркл поглотит собственное отчаянье, о том, как главный герой станет главным злодеем, о том, какова цена счастья и совсем немного о том, на что способна любовь.
Зарисовка Приключения OC - пони
Зебрика — дикая и неизведанная страна с собственными порядками и обычаями. Сможет ли миссионер, решивший просветить дикий народ, донести до полосатых свою истину?
Восстановленный замок Двух Принцесс. Казалось бы, тихое и безопасное место, даже пусть со своими странностями. Но почему Флаттершай кажется здесь не месту?
Великая и могучая, но весьма одинокая. Может, Трикси не такая уж и пяло?:)
Принцесса Луна столкнулась с философским вопросом, способным навсегда изменить представление об эквестрийских картонных кубах для хранения вещей.
Sci-fi OC - пони Будущее Смена расы The Conversion Bureau
Молодая женщина готовиться к Конверсии. Она надеется, что Конверсия изменит ей не только тело.
Министерство Морали – искренняя и бескорыстная организация, которая неустанно следила за пони во время войны и дарила их жеребятам подарки за хорошее поведение. Загадочное учреждение под руководством Пинки Пай, чьи сотрудники подобно ей самой каким-то образом знали обо всех жителях Эквестрии: чем они занимаются, что любят и чем увлекаются. Министерство, которое было для всех олицетворением добра, радости, смеха… и тайн. Тайн, о которых многие даже не подозревали. Что на самом деле скрывало министерство Пинки Пай? Какие эксперименты проводило в своих подземных лабораториях? И как это отразилось на войне и судьбе Эквестрии в целом? Ответы на эти вопросы не знал никто, пока однажды в одном из довоенных стойл под номером 84, простому охраннику по имени Джек Стаборн, не пришлось оставить привычную жизнь в бункере и отправиться на пустоши, чтобы найти там пони своей мечты…
А зачем мне врать самому себе?Я точно могу сказать,что этот фанфик мне не нравится.Да он многим не нравится.
Нормик.
В лес штоле?
Кстати, вот детектор и пискнул, гы.
Darkwing Pon, просто открытая концовка. Очень открытая концовка.
Всеми копытцами за. Ведро чая этому господину за смелое и обличающее высказывание.
Рассказ хороший, но заканчивается на самом интересном месте. А прода будет?
Он вполне стоящий на самом деле.
Рад, что понравилось.
Удачи и Вам!
Уважаемый,а не пойдете ли вы на три буквы?
Зато как бомбит у элитки от этого фанфика, просто песня. По законам вселенной больше всего возмущается тот, кто в душе подобные вещи любит, но боится сам себе признаться.
А фанфик классный, отличный детектор.
Все с этим фанфиком теперь ясно.
У этого чувака Повелитель Плоти в избранных! Бежим!
Смоленок,НЕ ПРОПУСКАЙ ЭТОТ ФАНФИК!НА ТЕБЯ ТЕПЕРЬ ВОЗЛОЖЕНА ТИТАНИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Частичка меня навсегда останется в этом рассказе. Огромное спасибо, автор, и удачи. С нетерпением жду вашего творчества.
Дорогой Swag_Discord20208, на ваше счастье есть подвал Дискорда. Тык.
Без срачей, хорошо?
А что я-то сразу?)
Его изначально аппрувил Smolinek, он же вернул назад в черновики, апеллируя к пункту правил №4.
Потому что он черновиках, очевидно же!
Всегда приятно, когда люди выполняют рекомендации по улучшению произведений. Проверил, вы действительно немало поправили. Не всё, но кое-где в третьей и четвёртой главе прямую речь поправил я.
Публикую, добро пожаловать.
История интересная. Если вы любите приключения, чейнджлингов и приключения чейнджлингов — не проходите мимо.
Потому что он не нужен, вот и всё.
Потому что фанфик удалили или он в черновиках(я надеюсь,больше не вернется)
Почему когда я захожу на продолжение этого фанфика вылазит ошибка 403?
, почему я не могу зайти и почитать фанфик — Слуга Духа вылазит ошибка 403?
axsel_1995, Я не хочу спорить, но на мой взгляд фраза "Она моя Аликорн" не правильно звучит и несколько режет глаз, потому что слова женского рода обычно оканчиваются на гласные звуки (Корова, Табуретка, Земля, Ирина, Фабрика...), в то время как мужской род больше ассоциируется с согласным окончанием (Голод, Слух, Антон, Перстень, Договор). И я не могу с ходу вспомнить заметных исключений.
Но опять же оставлю это на ваш выбор, это только лишь небольшой совет.
Еще раз поздравляю с хорошим фиком :)
Услышав знакомые глаза. ЛОЛ!!!!!!!!! :)))
HydroslidE, Спасибо за приятный отзыв.
А аликорн... Это слово можно спокойно поставить как в мужской род, так и в женский. Он мой Аликорн, Она моя Аликорн. Слово, имеющее в русском языке два рода
Я причитываю так часто, что разучился читать и вовсе.
Я тоже иногда причитываю xD
Причитал утром. Ну так неплохо, хотя немного напрягло чудо восстановление с 20% крови. И вообще под конец небольшой бред пошел.
я думаю многие бы не отказались от "этого" с такой умной поняшей
Да "многие" вообще готовы е ть всё, что движется.
Рассказ очень интересный и трогательный. Я до конца был уверен, что это Дискорд наводит хорошоха и этот поворот несколько удивил меня. Однозначный плюс
еще, только в одном месте я бы посоветовал исправить:
Правильнее будет
Ибо аликорн- мужской род и подчиняется соответствующим правилам русского языка. А смысл от этого ни капельки не искажается.
VOY-Баян, разумеется. Не говорю, что их будет много, но они они будут.
Третья глава — просто «огонь», а иллюстрации, как в первой части будут?
Эй прода будет?
11 чаепитий из 10
Мне очень понравилось . Превосходно . Я , конечно догадывался , что будет ченжилинг , но мне казалось , что он будет на цепи ...
Уменьшено по требованию автора, ибо спойлер. А функии спойлера на сториезе нет.
Наконец-то продолжение. Буду следить за судьбами полюбившихся героев.
Ну ладно.Жду еще подобных фанфиков:)
Darkving Pon, сей феномен мне известен, но я специально так сделал, ведь не всё же время солнцу хозяйствовать в Эквестрии — от него хоть иногда, но надо отдыхать
Спасибо за отзывы!
CrazyPonyKen, её странный характер — результат её изменения, а истинный проявляется лишь во время выступления.
Начало у этого анекдота интереснее)
VOY-Баян, А это мысль) Попробую, может получится.
Kobza, агась)
Сегодня понедельник .
Просто Класс!
"Ну смотри, мужик... Тебя никто за язык не тянул." (окончание одного анекдота)
Хи-хи-хи . Автор , ты гений . По моему , Твайлайт иногда даже на такое способна ...
Fantom пожалуйста, насчёт летописи я имел ввиду заимствовать лишь манеру повествования в первом предложении. Где указывается дата и время, а дальше оставить как есть. Ну это дело уже автора. Ждём продолжения.
2Dwarf Grakula:
И вновь всем ахтунг: текст содержит некоторое количество сюжетных спойлеров. Не читавшим книгу лучше пропустить этот комментарий.
Про исключительность.
То есть ты (как и Додо) всерьёз веришь, что интриганка с 200-летним стажем (бело-пушистая снаружи и нержавеющее-стальная внутри) посчитала нашу героиню какой-то там избранной? Как бы приятно ни звучали эти слова, принимать их за чистую монету совершенно не стоит. Да, Свити Бот могла посчитать Додо подходящей для решения определённых задач, но не более того. У Свити есть все скиллы всячески манипулировать другими пони. Она — этакий "серый кардинал". И пусть Додо — девочка отнюдь неглупая, при этом она довольно внушаемая. Последнее, в немалой степени связано именно с её, Додо, out of the Stable происхождением.
А вот Джестер, в житейском плане гораздо более опытная пони, не может расцениваться как вышеупомянутый «инструмент, решающий определённые задачи». Она для Свити именно что союзник (скорее всего, вынужденный). Как было указано в тексте, они оказались в одной «весовой категории», и в итоге у них установился паритет.
Ну а если вернуться к «избранности» Додо, то она заключается лишь в одном: после просмотра орба памяти Бэбс Сид, у неё появилась способность читать древние тексты. Облажается Додо, значит Свити найдёт другого кандидата, покажет ему орб и будет по возможности помогать. И так далее, пока организация Альянса не рухнет, либо пока очередной кандидат не справится с задачей.
Про Кааджусс и географию.
Прежде всего, в тексте написано, что захваченная в плен пегасами Додо летит в противоположную сторону от Поларштерна. То есть база «Эквестрия-8», так или иначе, находится в другой части Северной Пустоши. И именно пегасы повинны в том, что наша троица отклонилась от намеченного ранее маршрута.
Таким образом, именно координаты, подсказанные Свити Бот по радио, выводят «Королевский Феникс» к её домику-укрытию. "Кааджусс" – лишь вишенка на торте. По всей видимости, Свити прекрасно знала, куда именно анклавовцы потащат Додо, и быстро прикинула в голове возможный аварийный план действий. И Джестер лишь оставалось с ним согласиться.
К слову, никто не может утверждать – отшельничает ли Свити, или это лишь видимость. Раз есть Альянс, значит по всей Пустоши существуют его законспирированные ячейки. Значит Свити может циркулировать между ними как хочет и когда захочет. И уж убогие рейдеры при её возможностях – всяко ей не помеха. А домик в горах? Действительно ли это её жилище или, может, просто одна из конспиративных квартир?
А вот встреча «Кааджуса» и Джестер – действительно совпадение. Причём, для Джестер весьма и весьма неприятное.
Поверь моему опыту, в многомиллионном городе могут происходить и куда более на вид "притянутые за уши" встречи. Здесь же поиск транспорта среди единиц оставшейся на ходу техники. В масштабах пустынного региона я не вижу в этом совпадении ничего удивительного.
Имея отличное представление о довоенных технологиях, Свити по дешёвке покупает обездвиженное транспортное средство. Никсианцы его буксируют до конспиративной квартиры и консервируют до лучших времён. По-моему, тут всё довольно логично.
А теперь о «девочках, рассекающих ледяные пустоши на крутой технике». Тут я, на самом деле, ничего не буду отрицать. Да, нам хотелось именно такого послевкусия. Если угодно, перемещение по обледенелой равнине на вездеходе — это из той же оперы, что и вероломно взорванный дирижабль, умудрившийся пережить конец цивилизации. Круто и живописно же!
Кроме того, нам было интересно дать Коко новое тело. Причём, именно такое неказистое и, я бы даже сказал, уродливое. Раз Коко не погибла тогда в озере, она должна страдать.
Ах да. К вопросу о перемещении пешком на лыжах. Я напоминаю о том, что пустынная равнина, окружающая Поларштерн кольцом – это территория, где очень нехорошо передвигаться пешком. Такую местность лучше всего пересекать, будучи отгороженным от мира какой-нибудь мало-мальски герметичной кабиной. Так что оставленный на растерзание песчаных бурь тягач хорошо так послужил героям средством доставки и защитой от внешних воздействий агрессивной среды.
По поводу внешности персонажей.
Ты интересно подметил, что неверно воображённый герой неправильно действует. Наверное, так и есть.
На самом деле, Додо – кобылка довольно взрослая. В плане мировоззрения — уж точно. По моим ощущениям, если по факту ей лет 19-20, то по биологическому возрасту – уже меньше. То есть в плане… полового созревания у неё может быть и имеется отставание, да. А вот в плане развития мозга – всё более чем в порядке. И библиотечный кругозор помогает. Поэтому по-возможности Додо старается вести себя «по-взрослому». Другой вопрос, что удаётся это далеко не всегда. Ну и "юная" она лишь по отношению к Джестер. И то, тут скорее вопрос не возраста как такового, а соотношения «зелёный/матёрый». Сколько лет Джестер – доподлинно не известно. Вполне вероятно, что физическая разница в возрасте между ней и Додо может составлять всего пару лет. Зато житейский опыт вместе с навыками – на порядок больший.
Что же касается Коппер Вайр, как я прикинул, она младше Додо примерно на 4 года. Поэтому, разумеется, при всех своих загибонах характера, до недавнего времени она воспринимала Додо как «старшую» и во многом пыталась ей подражать. И если Додо получила свою метку в нормальное время, то Коппер, скорее всего «молодая да ранняя».
К слову, с тобой приятно дискутировать. Это наводит на некоторые мысли, которые могут помочь в дальнейшем – на этапе финального редактирования книги.
Хех, это никогда не поздно сделать. А универ ещё не успеешь закончить к тому времени с:
Есть такое понятие в литературе, как постмодерн. Авторы пишущие в нём обычно берут сцены, эпизоды и части сюжета из известных произведений и наполняют их другим смыслом или выворачивают имеющийся. Обыгрывают по другому. Тут не только МЛД, тут дофига всего, начиная от Оруэлла, заканчивая Гашеком. Мне конечно пока очень далеко до Германа Гёссе, но лиха беда начала.
Что суть плохой или хороший конец? Каждый решит для себя.
Хотя кое-какие наработки у нас были и на "после СИ".