На языке крыльев
Глава 11: Стойка смирно – возбуждение.
Заметка читателю: следующая глава раскрывает тему не подходящую для младшей аудитории. Пожалуйста, держите подальше от жеребят.
Пожалуй, самая интересная причуда пегасьих крыльев – это выражение острого сексуального влечения к другому пони. Их крылья бессознательно вскакивают вверх, таким образом, что это можно спутать с агрессией. Реальность, однако, противоположна: это показывает огромное влечение к другому пони – не в романтическом, а физическом смысле. Это отражение обычно происходит абсолютно бесконтрольно со стороны пегаса, хотя, при психической и физической сноровке, они могут быть подавлены до определенной степени.
Это, однако, причина, по которой в муках наслаждения крылья пегаса распущены. Поэтому удерживание крыльев это довольно экстремальный фетиш для пегаса, включая тот факт, что это мешает одному из базовых аспектов их жизни – полету. Однако, такие вещи не тема книги; за деталями обращайтесь к Пони Сутре.
Научный термин этого выражения – «Эрогенное пробужденное окоченение», но это не тот термин, что широко используется в обществе. Самый популярный термин «стояк крыльев», но существует множество синонимов и эвфемизмов: перья торчком, эрекция крыльев, выстреливающие крылья, твердый полет, на всех парусах, приветствуя небо, неохотное заявление, предупреждение о турбулентности в спальне, самопроизвольное напряжение крыльев...
Это выражения, которые вы услышите на улице или в небрежной беседе. Стоит заметить, очень небрежной и обычно не публичной беседе. Как вы можете видеть, названия многочисленны и зачастую используются профессиональными комиками. Многие из них входили и выходили из оборота за время своего существования, так как сленг изменяется слишком быстро. К сожалению, намного быстрее, чем мои исследования могут поспевать.
Смысл прост: как и с большинством отражений пегасов, если они заинтересовались вами.... вы узнаете.
Увлеченная, Твайлайт проскочила через вступление, поглощая содержание главы. Она никогда не думала, что заинтересуется такой темой, но открытие того, что такое публичное выражение чувств было повсеместным среди пони открыло ее глаза. Достигнув следующей главы, она отложила книгу, чувствуя, что наливается краской. К счастью, Спайк все еще не вернулся домой, так что она проскакала на кухню и схватила стакан воды, который, как она надеялась, охладит ее.
Вернувшись на диван, она фыркнула от удовольствия. Если бы она прочитала эту книгу раньше, она бы заметила эти отношения между Эпплджек и Рэйнбоу Дэш давным-давно. Дэш делала это очевидным для любого пони, который знал, что искать.
Снова садясь, она начала читать последнюю главу.