Не совсем так, Твайлайт

Это рассказ о первом индивидуальном уроке, который Селестия преподала своей ученице Твайлайт Спаркл — юной, но очень талантливой единорожке. Казалось бы, что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Пифия Эквестрии

Твайлайт Спаркл неожиданно приобрела новые способности.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Затмение Луны

Вы никогда не думали о другой Луне, Луне, стоявшей в тени свой сестры, о Луне, не виновной ни в чем, о Луне, ставшей жертвой?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Любимое занятие Флаттершай

То, что обязательно делает Флаттершай в большинстве эпических и не очень фанфиков про попаданцев в Эквестрии.

Флаттершай Человеки

Каминг-аут Спайка

Вернувшись домой из командировки, Твайлайт обнаружила, что Спайк целуется с Рамблом, жеребчиком-пегасом. У дракона не остаётся иного выбора, кроме как рассказать Твайлайт о том, чего та никак не могла ожидать от своего братишки. Он — гей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВОЗГОРАЕТ - НЕ ЧИТАЙ!

Твайлайт Спаркл Спайк

Мотылёк, освети мой путь

Некоторые уроки остаются с нами с детства, и даже когда мы вырастем, то всё равно их помним. Сансет Шиммер не является исключением. И один урок остался с ней навсегда. Всего за одну ночь с помощью принцессы Селестии единорожка узнаёт, что даже в самых темных местах всегда есть свет.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Темнейшие уголки вселенной

Отважные носительницы элементов гармонии не раз спасали мир от злодеев и катаклизмов, всегда выходя победителями. Но никто и предположить не мог, что самое могущественное зло таится в них самих.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Старлайт Глиммер

Голод

Все считают вампиров хладнокровными чудовищами. А если быть вампиром для них самих - трагедия? И можно ли полюбить чудовище?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

Любви все возрасты покорны

Вместо того, чтобы уйти на выходные устроенные в Понивилле на время охоты, учительница местной школы Мерри Рэд что-то ещё делала в школе. Да ещё ей на голову свалился этот Джим, которого она оставила после занятий...

ОС - пони

Преступление и наказание

Не надо избивать пони!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: aJVL

Доказательства смерти

Дело №5: Эпплджек

Входная дверь открывается без скрипа – её совсем недавно смазывали.

Когда-то давно здесь жила семейка Эпплов – Биг Макинтош, Эпплджек, Эпплблум и Бабуля Смит. Когда умерла бабуля, я помню плохо – лет тридцать, а то и тридцать пять назад. Прошло уже столько лет, что Эпплблум стала бабушкой. Её давние подруги Миссис Бэль и Скуталу едва ли не днями сидят и вспоминают своё детство, а пару раз в неделю она навещает свой старый дом. Бик Маг, старший брат, не такой крепкий и сильный, как когда-то давно, всё ещё собирает яблоки по ферме «Сладкое яблочко». Часто к нему и к его старшей сестре вместе со своими двоюродными сёстрами от обоих сестёр Бик Мага – семейство Эпплов выросло настолько, что при перечислении всего этого язык ломается – приходит его молодая внучка, чтобы помочь. Но большую часть времени он проводит со своей старшей сестрой.

Проводил. Чуть больше недели прошло со смерти Эпплджек.

Многое пришлось перенести ковбойше, в том числе и смерти подруг. Но она выдержала. Её дочь и два сына помогали ей жить после смерти её мужа, а её внучки и внучата заставляли её рыдать от счастья.

Позади меня боковой вход в амбар. Слева от меня небольшой диванчик, а справа – кресло-качалка. Бабуля Смит давно умерла, и, видимо, этим креслом пользовалась Эпплджек. А может быть, оно тут осталось просто для напоминания о бабуле.

Не теряя времени, я выхожу из этой комнаты в коридор и иду к самому его концу, проходя мимо кухни и двери в главную часть амбара.

Впереди я вижу лестницу наверх. В амбаре всего вроде как три этажа, и комната Эпплджек, насколько я помню, на втором. Я начинаю подниматься наверх.

Я стараюсь не шуметь, чтобы не мешать старику Биг Маку спать. Но старое дерево иногда даёт о себе знать.

Я выхожу в коридор второго этажа.

В коридоре темно, лишь со стороны лестницы с первого этажа едва-едва пробивается лунный свет. Я достаю из кармана своего чёрного плаща фонарик с резинкой, надеваю на голову и щёлкаю на кнопочку.

По обоим стенам развешены фотографии Эпплов. Лишь малая часть изображает кого-то из семьи Эпплов, живших здесь так давно, большинство фото показывают множество родственников, появившихся после смерти Бабули Смит.

Я подхожу к двери брата ковбойши и прикладываю своё ушко к замочной скважине. Из комнаты доносится равномерное дыхание. Слышу редкий кашель. Насколько он старше Эпплджек? На три года? Или на пять? Не помню. Но раз умерла Эпплджек, то в скором времени умрёт и он…

Я отрываюсь от прослушивания и продолжаю путь к комнате земнопони.

Идя вперёд, я всё смотрю на счастливые лица Эпплов. Все такие разные, но дружные. Каждый из них готов прийти на помощь другому, даже несмотря на свои какие-либо хлопоты. Всегда.

Пришли ли они на помощь к Эпплджек? Или же она умерла лишь при своём старшем брате?

Я подхожу к двери ковбойши. Прислушиваюсь к скважине.

Гробовая тишина. Естественно, её же там нет. Я тихо толкаю дверь.

Комната Эпплджек чистая и опрятная. Кровать её аккуратно застелена, на туалетном столике с зеркалом перед ней – забавно, Эпплджек до своей свадьбы была категорически против косметики, насколько я знаю – ни единой пылинки.

И совсем пусто. Только кровать и только туалетный столик. Но один предмет на последнем весьма интересует меня. Это фотоальбом.

Я беру его и начинаю листать.

Передо мной проносится вся жизнь Эпплджек в виде фото. Пелёнки, соска, люлька, за ними – тетрадки, друзья, потом – Элемент Честности, лучшие друзья, за ними – постепенно уходящие подруги, среди чего я нахожу свадьбу, потом опять пелёнки, соска, люлька. Пропускаю несколько страниц – и новая свадьба, но уже не её, а её сына... Затем дочери и ещё одного сына… И опять пелёнки, соска, люлька. Много групповых фото, фото семьи. А затем я нахожу те фото, которые мне нужны.

Эпплджек лежит в своей кровати, грива уже практически вся блестит своей сединой, а морщины полностью охватили лицо. Но рядом – опять её семья, её дети, её родственники. Все. И брат, и сестра тоже здесь.

И самое последнее фото – фото ПОЛНОЙ семьи Эпплов вокруг кровати лучезарной старушки-ковбойши. Вид у неё был усталый, но улыбка была наполнена счастьем.

Справа от фото – приклеенная к обложке альбома записка. Здесь я вижу красивый женский почерк и начинаю читать.

«Дорогая Эпплджек,

Этот подарок сделали тебе все мы, Эпплы. Мы любим тебя. Выздоравливай»

Подписи не было, и я понимаю, почему. Может, письмо и писал кто-то один, но адресовано оно было ото многих персон.

Я снова просматриваю страницы. Каждая из них символизировала какой-то период в жизни ковбойши. Каждое фото было подобрано с особой тщательностю.

А о чём мне говорит этот фотоальбом?

Эпплджек выдержала и продолжила жить. И в её смерти нет тайн. Она просто умерла, с улыбкой на лице.

Из элементов Гармонии такая была только она одна. Не было никаких интриг и прочей дребедени. Эпплджек просто умерла.

Я закрываю альбом и отодвигаю от себя. Подходя к выходу, я оглядываюсь на кажущуюся пустой комнату. Лишь застеленная кровать и пустой туалетный столик.

Вздохнув, я выхожу из комнаты. Это всё.