Дорога на Мэйнхэттен
Глава 9
Дул слабый южный ветерок. Облака испуганными овечками теснились у горизонта, не загораживая солнца. Рэйнбоу Дэш с вершины холма окинула взглядом лагерь неприятеля и скомандовала:
— Приготовиться к началу операции «Проникновение – двадцать три»!
Вообще-то загадочные механизмы, спустившиеся из космоса на сверхвысотном лифте, официально неприятелем не считались. В приказе, ещё вчера полученном из Кантерлота, говорилось недвусмысленно: «Соблюдать нейтралитет, враждебных действий не предпринимать, в случае проявления агрессии со стороны пришельцев – организованно отступить и ждать приказов командования». Хотя и тут был простор для толкования: попытка подлететь к центральному куполу – это проявление враждебности или нет? Судя по тому, как терпеливо розовые стражи выдворяли нарушителей границы, не переходя в нападение, их всё устраивало. Рэйнбоу даже сперва подозревала, что угодила в какую-то большую постановку, организованную Вандерболтами для тренировки новичков. Вдали от городов, без лишних глаз – широкий простор для упражнений в тактике и стратегии. Конечно, сейчас, когда пейзаж неузнаваемо менялся с каждым часом, а от поднятой механизмами пыли порой трудно было дышать, стало ясно, что это всё взаправду. Но тем более удобно использовать такую прекрасную возможность для тренировок!
— Итак, план все помнят? – пегаска махнула копытом в сторону схемы, начерченной прямо на земле. – По местам! Приступаем!
Рэйнбоу демонстративно полетела прочь, потом снизилась и помчалась, набирая скорость, к лагерю, на бреющем полёте, чтоб её не засекли раньше времени. Рейндропс вместе с парой помощников тем временем уже заходили с юга, толкая перед собой маскировочные тучки. Это был лишь отвлекающий манёвр – «чертополохи» уже давно поняли, что если облако движется невысоко и в отсутствие ветра, значит, кто-то за ним прячется, и заранее выдвигались на перехват.
Вот только на этот раз их ждал сюрприз: когда половина дозорных встала на пути нарушителей, с запада в долинку ворвался Тандерлейн. Он тут же принялся крутить «бочки», ломать траекторию полёта, оставляя за собой чёрные зигзаги в попытках увернуться от второй половины сторожевого отряда. В тщетных попытках – ни одному пони не удавалось пока увернуться от розовой стаи.
И как раз в этот момент с северо-востока выскочила Дэш. Она успела разогнаться так, что до центрального купола оставалось несколько секунд лёта. Шарики метнулись от Рейндропс и Тандерлейна к ней – слишком поздно, даже они не успеют так быстро сменить направление полёта! Только увернуться от парочки, кружащей над скоплением повозок, и путь открыт!
Коварный «чертополох» не стал даже пытаться перехватить радужногривую пони. Он внезапно вспыхнул светом – ярче десятка солнц! Рэйнбоу вскрикнула, невольно попыталась закрыть глаза крылом – совсем забыв о скорости. Взбунтовавшийся поток воздуха скомкал пегаску, смял перья, швырнул в сторону, и только мягкие объятья подоспевших охранников спасли её от удара о землю.
— Почти получилось, — невозмутимо сказал Тандерлейн, когда шарики сгрузили тяжело дышащую Рэйнбоу на «штабном» холме. Конечно, было обидно из-за этого «почти»; но неудача, повторившаяся двадцать три раза подряд, уже не ощущалась так горько.
— По-моему, они показали что-то новенькое! – восхищалась Рейндропс. – Интересно, что ещё у них припасено для таких настырных типов, как мы?
— Где твоё самоуважение? не «настырных типов», а «будущих Вандерболтов»! – для порядка поправила Рэйнбоу. Перед глазами всё ещё плавали тёмные пятна, о полётах нечего было и думать. – Теперь нужно брать с собой солнцезащитные очки. Ха, они ещё не подозревают, как потрясно я выгляжу в тёмных очках!
— Очки, — записал в блокнотик Тандерлейн. – Что ж, приступаем к разработке плана операции «Проникновение – двадцать четыре»?