Дела давно минувших дней

Интерес - двигатель жизни.

Твайлайт Спаркл

Хаос и неприятности

День рождения - самый личный праздник. Каждый дарит тебе подарки, и ты чувствуешь себя хозяином положения. И даже дух хаоса его празднуют. И вот когда Дискорд готовился отмечать свой юбилей, происходит нечто неожиданное и хаотичное. Праздник под угрозой срыва.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд Король Сомбра

Окаменение

Помните, как Шипучка заточила Селестию, Луну и Каденс в камни? Их не удалось расколдовать.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Свергнуть Принцессу

Тот факт, что две сестры провели Эквестрию через тысячи лет мира еще не означает, что нет тех, кто считает, что может лучше С помощью мощного артефакта группа ополченцев заблокировала Селестию в своем замке и лишила ее власти. Как только пал последний стражник, она слышит стук в тронный зал и чувствует, что ее конец близок...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

ЭйДжей, Я Люблю Тебя!

Это рассказ о том, как совершенно чудесным способом поняша ЭплДжек попала в мир людей, в дом молодого парня, которому всегда больше всех в мультсериале MLP:FiM нравилась AJ.

Эплджек Человеки

Sweetie

Воспоминания Свити о том, что когда-то давно прошло, оставшись лишь ярким пятном в памяти.

Твайлайт Спаркл Свити Белл

Шесть пони и один труп

Когда некая пони (или группа пони) оказывается ответственной за появление трупа, зачастую первым возникающим вопросом является: «Что делать с телом?» Что ж, у наших героев есть парочка идей. Больше, чем парочка.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Твайлайт Спаркл — королевский гвардеец

Бросок монеты. Ирония судьбы. Твайлайт Спаркл, младшая сестра личного ученика принцессы Селестии Шайнинг Армора, выросла, слушая давние мечты своего брата о вступлении в элиту элит: королевскую гвардию. Теперь, только что окончив Академию, молодая кобылка готова доказать, что она не посрамит подвиги гвардейцев, о которых читала в детстве. Жаль, что принцесса, которую она в конечном итоге защищает, не Селестия.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца

Мод Пай vs Тирек

Как называют Аликорна без крыльев и рога? Земнопони.

Мод Пай Тирек

re:Questria

Дискорд... Его удалось победить радугой. Так ли все просто, как оно есть? Нет, когда на сцене есть кто-то посильнее - Радужная Корпорация берется за изъятие Дискорда.

ОС - пони

S03E05

Забвение

Не пугающая неизвестность

— В который раз повторяю тебе: ты не влип! – чуть не крича надрывалась Твайлайт. – Селестия прислала письмо не сразу, к тому же, если бы случилось что-то, что могло бы её испугать, она прилетела бы сюда лично! А если не прилетела – значит, оставит это задание мне! Максимум прилетит за отчётом, если я с этим затяну, но такое бывает нечасто…

— Да брось, Твай, такого ни разу не было, сколько я себя помню! – уверенно заявила Рейнбоу Дэш, летящая рядом.

— Не-а, было. Поди забыла уже тот случай, когда её чуть не выдворили отсель? – возразила Эпплджек.

— Неужели? – загорелась интересом Сансет. – Я об этом ещё не слышала. Что же она натворила, если Селестия сама к ней прилетела?

— Зачаровала свою любимую игрушку, — кротко пояснила Твайлайт. – За неё передрался весь Понивилль.

Одинокий смешок, вырвавшийся из моего рта, был заглушён заливистым смехом Сансет. Даже остальные наши спутницы улыбнулись, по-видимому вспоминая ту историю.

— Твай, а ты случайно не рассказывала, как ты познакомилась со своими подругами? – как бы невзначай спросил я.

— А, это, — небрежно махнула она копытом. – Всё довольно просто. Принцесса Селестия послала меня проконтролировать подготовку к празднику летнего солнцестояния, который проводился в Понивилле. И так уж случилось, что каждую составляющую праздника подготовить поручили как раз им.

— Аг-гась, — кивнула Эпплджек. – И Твай единственная знала про Найтмер Мун, и пыталась справиться со всем сама. Тады ещё Рейнбоу подумала, что она шпионка и чуть не отметелила.

— Не, ну она подозрительно много знала! – принялась защищаться Рейнбоу. Чтобы предотвратить возможную ссору, я быстро задал следующий вопрос:

— А что было до этого? Я имею ввиду, может вы как-то были связаны до вашей встречи?

Твайлайт споткнулась на ровном месте и воззрилась на меня таким взглядом, словно я ей рассказал о конце света.

— О…о…откуда ты это знаешь?

Я огляделся. Подруги Твайлайт ушли чуть вперёд, громко споря о том, была всё-таки её подруга или нет и почему. Рядом со мной были лишь Твайлайт и Сансет. Пришло ли время всё рассказать? Я глубоко вдохнул.

— Мне снятся сны. Но что-то мне подсказывает, что эти сны необычные. В этом сне у Твайлайт нету метки, мы все живём в Кантерлоте, и мы с Сансет её единственные друзья… Я думаю, это как-то связано с Радужным Ударом. Когда я видел его в детстве, в одном из зданий Кантерлота появился огромный дракон, да и в целом там творилось, по словам очевидцев, что-то невероятное.

— То есть в твоём сне не произошёл Радужный Удар? – тихо переспросила Твайлайт. Я кивнул. – И что же ты хочешь сделать?

— Когда я увидел это, я почему-то решил, что в этом есть доля моей вины. Всё-таки при первой нашей встрече я мечтал, чтобы всего этого не произошло, чтобы ты никогда не появлялась в Школе Одарённых Единорогов…

— Как ты мог подумать о таком? – ахнула Сансет.

— Для меня ты была мертва, — сухо заметил я. – И мертва ты была из-за неё. Потому и подумал, в сердцах. Видимо, это как-то сказалось во сне. Но вот что странно: когда я сплю там, я просыпаюсь здесь, и наоборот. И там мне кажется, что всё, что происходит здесь – ужасный сон… но в то же время я помню всё, что было со мной в Забвении… и постепенно вспоминаю события той реальности…

— Я читала о подобном, — нахмурилась Твайлайт. – Такое случалось невероятно редко. Раскол сознания. Когда случается нечто очень серьёзное, что может сильно ударить по психике, может произойти раскол сознания, и пони переживает как бы две жизни одновременно. Тебе ещё повезло, что ты спишь в разное время, иначе ты бы сошёл с ума гораздо быстрее.

— Подожди, Твай, то есть он сойдёт с ума? – испуганно повторила Сансет. Я тупо уставился в одну точку. Что, и здесь?

— Рано или поздно – да, сойдёт. Он начнёт путаться, где сон, а где реальность, и совершать поступки, логичные в одной реальности, но необъяснимые в другой. Тогда мы и будем считать, что он сошёл с ума. Я бы сказала, недели две. Если, конечно, события не будут форсированы. Эмоциональные потрясения там…

Зашибись. То же самое, но другими словами, да и исход тоже другой, хоть и печальный. Почему ж мне так не везёт? Мне в грудь уткнулась заплаканная мордочка Сансет. Я машинально начал поглаживать её копытом, не переставая смотреть на плачущую Твайлайт.

— Прости, мне очень жаль. Хотела бы я что-нибудь сделать. Увы. Это неизлечимо.

— Не впервой, — безжизненным голосом сказал я. – Во сне то же самое, почти. Да и умирать не страшно. Сходить с ума… вот что страшно.

Внезапно меня и Сансет обняла фиолетовый аликорн, и мы заплакали втроём. Вернувшиеся за нами пони стали нас утешать, но тщетно. Только через какое-то время мы смогли смириться с несправедливостью судьбы. Хотя… может и справедливостью? В голове созрела твёрдая мысль. Мёртвые должны оставаться мёртвыми, несмотря ни на что. Именно за этим я здесь.

По пути Твайлайт со своими подругами многое нам рассказывали. Оказывается, многие приключения произошли с ними именно в Лесу, и даже невзирая на то, что некоторым событиям было уже по три года, они помнили их в мельчайших деталях. Так, проходя мимо ничем не примечательного обрыва, девочки наперебой начали рассказывать об обвале и о том, как честность Эпплджек спасла Твайлайт, а Рейнбоу не преминула похвастаться тем, что именно благодаря ей никто не разбился. А когда мы проходили по ущелью мимо дремлющей мантикоры, Флаттершай смело подошла к зверю и погладила по гриве. Хищница сначала вздрогнула, но, втянув воздух, успокоилась и, облизнув в ответ пегаску, снова отправилась в царство Морфея. Когда мы отошли подальше, нам с Сансет поведали и о том, как именно эта мантикора преграждала им путь. Сначала мне показалось странным, что мантикора до сих пор помнит эту встречу, но потом Флаттершай, улыбаясь, сказала, что после этого котёнок(серьёзно? Да этот «котёнок» больше половины нашей компании!) частенько к ней наведывался, и у них с пегаской сложились вполне дружеские отношения.

В слегка затемнённой рощице у кобылок случился приступ гомерического хохота. Они просто тыкали копытами в деревья и смеялись. И только когда Сансет подсветила магией, мы поняли причину веселья. Действительно, при должном освещении деревья корчили невероятно смешные рожицы! Хотя, опять же, при нужном, могли и сильно напугать. Сансет вспомнила про вычитанную откуда-то Рощу Оптических Иллюзий, и что она никак не ожидала увидеть эту рощу здесь, посреди Вечнодикого Леса. Твайлайт, в свою очередь, указала на то, что упоминалась эта роща давно, и в те времена Вечнодикого Леса ещё не было. Кобылки чуть не начали спор по этому поводу, но их отвлекла Рейнбоу Дэш.

— Яйцеголовые, Селестия их забери, — пробормотала пегаска. Чересчур громко. Кобылки замолчали и обернулись к спортсменке. Та осознала, что что-то пошло не так и с тихим «упс!» умчалась вперёд. Твайлайт распахнула крылья и с криком «Рейнбоу!» полетела ей вслед, и дальнейший путь мы преодолели вчетвером.

Дальше мы прошли по мелкой речушке. Рэрити рассказала о том, что раньше эта речка была бурной и крупной из-за морского змея, потерявшего ус. На мой громкий «пффф!» модница чуть не рассердилась. Она начала доказывать мне, что каждая деталь во внешнем виде важна, и тот отрезанный ус никак не вписывался в общую картину. Правда, когда она рассказала нам о своём решении, я не смог сдержать своего смеха. Нет, серьёзно, отрезать свой закрученный хвост и приклеить вместо уса? Я не в плане что её хвост выглядит убого, совсем наоборот! Видно, что она следит за ним, как и за остальным внешним видом. Но, простите, усы разного цвета? Да ещё и «оригинальной» оранжево-фиолетовой расцветки? Рэрити хмыкнула и констатировала, что я ничего не смыслю в моде. Хоть в чём-то она оказалась права.

У самого замка нас уже поджидали Твайлайт, по-дружески обнимающая Дэш. Оставалось лишь перейти через хлипенький верёвочный мостик. Мы с Сансет многозначительно переглянулись. Шесть элементов, четыре из них уже раскрылись. Наверняка в этом мосте была скрыта Верность. И мы оказались правы! В середине пути к нам подлетела Рейнбоу, уставшая нас ждать, и рассказала историю об обмане Найтмер Мун, Шедоуболтах.

— Конечно, я сразу раскусила её ложь, — самодовольно заявила пегаска, выпячивая грудь вперёд. – Я никогда не предам своих друзей!

Судя по приподнявшейся брови Эпплджек, всё оказалось не настолько гладко, как описывалось. Да и сама пегаска, заметив жест фермерши, неловко засмеялась и отлетела в сторону. Тем временем к нам подошла Твайлайт.

— Ну, вот мы и на месте. Проходите, не стесняйтесь!

Сансет первая зашла в руины Замка Двух Сестёр, я же пропустил остальных кобылок, и только после этого зашёл сам. И застыл от изумления. Что может прийти в голову после слов «руины замка»? Полуразрушенное каменное здание, камни которого поросли мхом, стены переживают последние деньки, а крыша вот-вот сверзится на голову? Здесь было иначе. Потускневшая от времени, но аккуратная, словно вымытая, красная ковровая дорожка, ведущая к двум каменным тронам, над которыми, словно новые, свисали гербы Селестии и Луны. Никакой растительности, всё было вырвано и выброшено прочь. Многовековая пыль, которая должна была скопиться за столь долгий период запустения, отсутствовала. Единственное, что выбивалось из общей картины, была люстра. Сразу бросалось в глаза, что она не из того времени, и больше походила на современную.

— Конечно, мы не сидели сложа копыта, — ковыряла копытом в полу Твайлайт, — но до совершенства пока далеко.

— То есть вы вшестером убрали весь тронный зал? – шокировано переспросила Сансет.

— Ну, это неудивительно, — пожал плечами я. – Много ли тут работы…

— Мы убрали почти весь замок, — сказала Твайлайт, теперь вызывая шок и у меня. – Пока было свободное время…

— Это ж сколько у вас его было-то? – Я еле нашёл силы двигать своей отвисшей челюстью. – За три года… столько работы… И я полагаю, что вы убирали тут совсем недавно…

— Генеральная уборка, канеш, была объёмной, но потом всё эт делается гораздо быстрее, — усмехнулась Эпплджек.

Я мотнул головой. Да уж, а эти шестеро не так хлипки, как кажется… Три года ходить в одно из самых опасных мест во всей Эквестрии убирать замок, да ещё и убирать его неоднократно… Но к делу.

— Библиотеку, я так понял, вы осмотрели почти всю. – Я не спрашивал. Зная, как Твайлайт любит книги, это было более чем логично. – А что ещё интересного есть в этом замке?

В ответ я услышал звуки спрятанного где-то в замке органа. По залу раздалось странно усиляющееся эхо. Это из-за таких стен и крыши? Что ж, если так, то архитекторы хорошо постарались… В этот момент я заметил недоумение и страх в глазах девочек.

— Что? – озвучила мой вопрос Сансет. – Играет орган, что страшного?

— Ну-у-у, просто он подключён к системе всех ловушек этого замка, и если играть какую-то определённую мелодию, можно привести какую-то из ловушек в действие, — быстро объяснила Пинки. Остальные взглянули на неё с неподдельным удивлением, все, кроме встревоженной Твайлайт.

— А ещё никто кроме нас обычно в замок не ходит… — добавила принцесса. – Нас встречают. И, судя по мелодии, не очень ждут…