Они новые, они безопасные, они милые, они счастливые... Они старые, Они сломанные, Они забытые, Они несчастные... Она добрая, она умная, она пугливая, она красивая... Он древний, Он слабый, Он коварный, Он расчетливый, Он беспощадный... Казалось, что может случится во второй раз ?
Многие мечтают попасть в Эквестрию, если вообще не каждый хотя бы немного знакомый с фэндомом, с той или иной целью. Что же, предоставляю вам на суд своё маленькое творение.
Пропущенная сцена из «Портрета Трикси Луламун», писавшегося на конкурс. Местами наглый «кроссовер» с «Повелителем иллюзий» Баркера и одной книжкой Джона Бойтона Пристли, название которой я забыл. Сцена, призванная показать могущество Трикси, как новосотворённого лича, но ещё до конца не утратившего реакции и мотивацию живого существа - по условиям конкурса не вписывалась в «габарит». Несколько раз порывался дописать эту сцену, но всё не было вдохновения.
Он один из многих чейнджлингов населяющих улей, но судьба выбрала именно его - именно на нём Кризалис выместила своё раздражение после провала в Кантерлоте. Его выкинули из улья, причём выкинули самым натуральным образом. Выкинули так, что он шмякнулся неподалёку от Понивилля - ведь в Эквестрии просто нет других мест, где хоть что-то происходит. Обиженный, голодный и совсем не похожий на пони... Или похожий?
Что если после финальной битвы Найтмер Мун с Принцессой Селестией, темная кобылица не была изгнана на Луну, а каким-то чудом попала в Столичную Пустошь? Теперь, застряв во враждебном и жестоком мире, совершенно непохожем на их собственный мир, Луна и Найтмер Мун должны работать сообща, чтобы вернуться домой и вернуть трон, который по праву принадлежит им. Однако аликорн и её подруга - не единственные, кто что-то ищет. К ним присоединяется Сара Саммерс. Девушка, недавно изгнанная из убежища 101, судьба которой более значима, чем чья-либо ещё судьба в этой суровой и безжалостной Пустоши. Вместе: Принцесса Луна, Найтмер Мун и Сара должны пересечь полную опасностей пустошь, в то время как тёмные тени пытаются затмить блуждающее сознание Луны.
Разумеется, я не стал переписывать весь роман, заменяя руки на копыта. История сильно сокращена по сравнению с оригиналом и подогнана под реалии Эквестрии.
soblackdolphin, я не выкинул. Захар и Пшеницына объединились в Хоумли Уит. Слово "homely", согласно словарю Мюллера, означает, помимо "домашний, уютный", еще и "некрасивый, невзрачный, безыскусный", что как бы намекает нам на неряшливость и неприглядную внешность Захара. Кроме того, несмотря на заботливые речи Хоумли, в комнате О'Блума таки всё копится и копится пыль, а она даже не заикается о том, что хочет ее вытереть. Потому что ей лень, как лень и Захару ("Да и что за спанье без клопа?"). В том, что Хоумли не спорит с О'Блумом, когда тот забивает на прогулки и диету, можно усмотреть как признаки той же лени, так и снисходительное, попустительствующие отношение к подопечному (хозяин — барин).
Комментарии (4)
Как ты мог выкинуть Захара?
soblackdolphin, я не выкинул. Захар и Пшеницына объединились в Хоумли Уит. Слово "homely", согласно словарю Мюллера, означает, помимо "домашний, уютный", еще и "некрасивый, невзрачный, безыскусный", что как бы намекает нам на неряшливость и неприглядную внешность Захара. Кроме того, несмотря на заботливые речи Хоумли, в комнате О'Блума таки всё копится и копится пыль, а она даже не заикается о том, что хочет ее вытереть. Потому что ей лень, как лень и Захару ("Да и что за спанье без клопа?"). В том, что Хоумли не спорит с О'Блумом, когда тот забивает на прогулки и диету, можно усмотреть как признаки той же лени, так и снисходительное, попустительствующие отношение к подопечному (хозяин — барин).
Осталось теперь только понифицировать Колымские рассказы Шаламова. Написать про ужасы селестианского гулага на Луне.
Изумительное произведение!