Копилка

О накоплении денег и любви.

Принцесса Луна Дерпи Хувз Кэррот Топ

Дорога в неизвестность

Два пассажира в поезде едут навстречу неизвестному будущему. Одна из них пони, другая только претворяется ею.

DJ PON-3 Октавия

Найтмер и я

Она никому не доверяет. С презрением относится к моим новым друзьям. Неустанно насмехается над сестрой. Ах да, забыла сказать: она — это я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Да устроюсь я на работу!

Как думаете, что самое важное в жизни? У маленькой кобылки нет ответа, но есть предположение.

ОС - пони

Бесценная Деталь

Все мы, идя по дороге жизни, познаём что-то новое. Мы поглощаем всю доступную информацию, какой бы бесполезной она не была. На этой основе строится жизнь – на познании. Но это только фундамент. Ведь взаимодействуя с окружением, мы развиваем свой разум. А затем появляются эмоции, заполняя всю оставшуюся пустоту. Если подумать, наша жизнь похожа на огромный механизм, состоящий из множества деталей. Но какая из них – самая важная?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

В западне

В ходе выполнения секретного задания на окраинах Сталлионграда, отряд красноармейцев стал жертвой происков древнейшей и забытой магии, из-за чего они неожиданно для себя оказались в необъяснимом месте, полного мистики и затаившихся опасностей. И теперь у них лишь одна цель - вернуться домой, к своим. И возможно, им даже удастся докопаться до истины и разгадать тайну этого места. Но кто бы мог подумать, что они будут не единственными, кому повезет оказаться в этой загадочной ловушке...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

В свете луны

Когда-то все выдающиеся персоны начинают что-то впервые. Эта история о первом полете Рейнбоу Дэш.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр

Ни шагу назад

Жизнь, сулящая множество опасностей, непредсказуема. Исходя из такого принципа бытия, главные героини испытывают невообразимый страх ввиду своей тяжелой профессии, преодолевают препятствия и морально, и физически. Ощущают любовь, истинную суету повседневности, но идут до конца, не делая ни шагу назад.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Другие пони

Приём, Седна

Звучит сигнал тревоги. Невдалеке видна планета. Хотелось бы знать, есть ли на ней кто-нибудь, кто способен услышать моё послание?

Твайлайт Спаркл Человеки

Грехи прошлого: Дорога домой

После битвы с Тиреком, Твайлайт Спаркл зациклилась на восстановлении библиотеки "Золотой Дуб". В конце концов, это был дом для ее маленькой семьи. Так как попытки починить книги и дерево постоянно проваливаются, ее друзьям приходится взять дело в собственные копыта. Дискорд, будучи хорошим другом, бросает Твайлайт и ее родных в неожиданное приключение, тем временем подруги Твайлайт приступают к работе над новым кристальным дворцом. Вместе они сделают все, чтобы у Твайлайт и ее семьи было место, которое могло бы зваться их домом, когда те доберутся до конца пути.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Флим Флэм Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Мод Пай Чейнджлинги Флеш Сентри

Автор рисунка: Devinian

Содержание

Комментарии (2386)

0

Хм.. DxD2, Я кое-что сравнил, Чем больше сила аликорна, тем больше побочных эффектов это вызывает, хотя мне известен всего один, это струящаяся грива, в рамках твоей вселенной это наверняка не единственный эффект. У Алого Мастера я знаю уже два, кристаллы, нарастающие на копытах, и температура тела, плавящая сталь. А когда она опустошалась эти эффекты проходили и она могла гулять среди смертных. Вопрос: могла ли Мастер получить выгорание (или выжигание) своего рога (или магии), чтобы побыть среди народа чуть подольше?
И ещё в начале трилогии мы читали, что Алая засыпала от усталости находясь в камере, значит силы её были на исходе, но энергии всё равно было предостаточно. И хотел было спросить почему так? но понял, это было тогда, когда энергия зашкалила за 800+.

Jing
Jing
#1593
0

— ^_^" Это у аликорнов, у них да, эффект такой же и остался как в каноне. У Алого Мастера не только нарастающие на копытах кристаллы, оставляющие за ней следы и температура тела. Ещё пламенеющие крылья, кристаллические слёзы, покрывшие рог алые кристаллы, отвердевшие и покрывшиеся гранями глаза сохранившие при этом зрение. Но эти эффекты частично сохранялись всегда, просто в меньшей мере (следы просто мерцали немного, крылья поблескивали) и поддавались контролю. Ведь именно крыльями она согревала первых из своего народа. Однако магия у неё шла не через рог, а через неё всю. А просто выплеснуть магию было бы опасно и непредсказуемо, поэтому её приходилось извлекать.
— Именно, она тратила свои силы на сдерживание растущей магии внутри себя. Но даже засыпать нужно было осторожно и в оковах, чтобы ненароком не пошевелиться и не снести половину гор или нанести ещё какой-то вред. Собственно говоря — она становилась слишком сильной, чтобы её мог вынести мир в котором она появилась. У неё в копытах огромная мощь, но воспользоваться ею так, чтобы не нанести урон она не может. Неловкое движение, слишком громкий стон, слишком сильный взмах крыла и окружающее вокруг неё начало бы рушиться. Цена за сверх силы.

DxD2
DxD2
#1594
0

она становилась слишком сильной, чтобы её мог вынести мир в котором она появилась.

Почему то возникла ассоциация с Годзилой которого мир тоже не выносил. Алая могла также как Годзилянский, атомным лучом плеваться?

оставляющие за ней следы и температура тела.

Габариты тоже были побочным эффектом? Помню был арт в на котором персонажи стояли по порядку, чтобы можно было сравнить их габариты, и Алая там была как динозавр. Сейчас ссылки на картинки пропали, но одна сравнительная сохранилась. Пардон, но если к чтивам есть столь роскошные арты, то не лучше ли давать на них ссылки в описании к фанфу? Просто на тамблере неудобно искать иллюстрации; да и так и не нашёл там тех рисунков что видел в ваших постах на "табуне", в том числе и тот сравнительный. Ссылки на иллюстрации к чтиву в описании самого этого чтива — вполне логичное решение.

Т-90А
Т-90А
#1595
0

— ^_^" Хехехее... ну там скорее, если бы она в не разряженном состоянии решила бы прогуляться, то вышло бы что-то похожее на прогулку пары миллионов Дейбрейкер, выжигающих и меняющих всё вокруг. Каждый шаг оставлял бы за ней долину или оплавленные горы, колонны из алого кристалла. Лучом нет конечно, но другие способы магии были. Что-то вроде попытки вынуть ядро планеты на поверхность.
— Габариты нет, она сразу была более чем в два раза выше и массивней любого из своего народа. Есть более свежая версия сравнения размеров, от Древнего, до Алой, средней из демикорнов и силуэта пони. Странно что картинки пропали... ну для артбука по трилогии всё равно будут рисоваться более свежие и красочные. Так что не страшно. На тамблере можно использовать теги, они в целом расставлены так, чтобы найти всё связанное было проще ^_~. А так да, надо бы иллюстраций и добавить и нарисовать... ~_~

DxD2
DxD2
#1596
0

прогулку пары миллионов Дейбрейкер

Тут ты как-то слишком сильно загнул.

alp.321
#1676
0

А, ведь, когда скачиваешь книгу в html, просмотры не считаются. Немного жаль, совсем чуть-чуть.

Jing
Jing
#1597
0

— ^_^" Да, есть такое... счётчик сколько раз скачали не помешал бы наверное.

DxD2
DxD2
#1598
0

С этим сложно, т.к. я, к примеру, уже дважды скачивал все фанфики с торрента на главной. Его обновить бы, кстати... Писал уже туда, но реакции ноль.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1599
0

— ^_^" Ну... там да, не считается, а вот тут рядом с кнопочкой можно бы добавить счётчик по типу кликов или загрузок.

DxD2
DxD2
#1600
0

Ты на Табуне часто сидишь, попробуй владельцам сайта написать, может, сделают. Им же самим статистика не помешает.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1601
0

— ^_~ Мысль хорошая, но не думаю что это кого-то заинтересует сейчас. Хотя... да, может быть. Статистика то им не особо нужна полагаю, скорее это нужнее авторам, чтобы знать сколько копий разошлось.

DxD2
DxD2
#1602
0

DxD2, как дела в творческой жизни? есть ли новые арты, анимации, тексты, и вообще мысли? Я, вот, понял, что JS дичь. А ты с какого языка понял что не программист?

Jing
Jing
#1603
0

C# онли энд форева! А если разберёшься в c#, то сможешь делать игры на юнити.

gaw
#1604
0

— ^_^" Пока что не очень... то что делаю показать нельзя, а то что пишется, пока ещё не готово. А так мысли есть их много да, сделать их все не выходит. Насколько помню с Java и C++. Точнее когда простой функцией с незаметной ошибкой в коде удалось угробить работающий в живую сервер и положить всё что на нём крутилось при мердже версий. С тех пор стало понятно, что программирование точно не моё, даже если буду тупо перепечатывать его с листочка.

DxD2
DxD2
#1606
0

DxD2, а у Лаэтус есть кристаллы на голове? А у тебя есть её изображения?

gaw
#1605
0

— ^_~ Изображений пока нет, но кристаллы у неё как и у прочих, на спине, запястьях, предплечьях и плечах, бёдрах и хвосте. Не считая когтей из полупрозрачного едва видимого кристалла. В основном она покрыта каменной чешуей и камнем, подвижным в плане появления трещинок.

DxD2
DxD2
#1607
0

Спасибо ^^

gaw
#1608
0

А морда у неё больше похожа на крокодилью, или округлая, как у мелких ящериц?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1609
0

— >_> Она скорее чуть квадратная, как у драконидов или ящериц.

DxD2
DxD2
#1610
0

А как она носит капюшон? Ей нужно ставить на голову подпорки, чтобы он не закрывал глаза :)

gaw
#1611
0

На рогах (кристаллах) держится

Oil In Heat
Oil In Heat
#1613
0

Вот я и спросил у Диксди о кристаллах на голове, но их нет :/

gaw
#1614
0

— ^_^ У неё боковое расположение глаз, так что капюшон закрывает глаза оставляя только кончик носа видимым. Но она полагается не только на зрение... в совершенной темноте это не тот навык который важен.

DxD2
DxD2
#1615
0

Понял, спасибо.
М-да... И как пони не боятся этакой страхолюдины?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1612
0

— ^_~ Она в накидке... и частично похода на ящерок из Бэдлэнда, а к ним более менее привычны. Разница только что она чуть массивнее и каменная. Ну и там пример мордашки скорее...

DxD2
DxD2
#1616
0

Ага, ОК, спасибо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1617
0

— ^_^ Собственно поэтому были описания накидок, какую роль они играют, отношение к ним Лаэтус и всякие прочие культурные нюансы... Всё к тому, что они в целом встречаются где попало. Не так чтобы часто, но довольно привычно.

DxD2
DxD2
#1618
0

Ага, это я помню, но в целом внешность играет немалую роль в социализации. Хотя у них там видовое многообразие заметно шире, чем у людей.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1619
0

— ^_^ Намного... помимо пони, пегасов, единорогов, существуют ещё ящерки Бэдланда, яки, снежные псы, диамандовые псы, минотавры, драконы, грифоны, много кто ещё, расселяясь по выгодным для них ореолам обитания. Там же и Гиппогрифы и гиппокампы.

DxD2
DxD2
#1620
0

Разнообразие конечно есть, но оно не отменяет взаимного недоверия. В сериале чётко показано что местные разумные виды (да и подвиды тоже) объединяются в основном по расовому признаку. О других разумных персонажи знают но не более. В живую никогда не видели, а если встречают кого то необычного то относятся с опасением даже к похожим на себя. Была целая серия посвящённая лесной жительнице в тельняшке. В чтиве с этим как то лучше. Достаточно накидки или махалки сложить так чтобы были похожи на накидку и маскировка готова. Странно что с каменной, маскировка с накидкой тоже сработала. Просто из описания — эту кремниевую форму жизни одной накидкой не замаскировать. Персонаж ведь — ходячий булыжник питающийся металлом. Её вес должен измеряться тоннами. Под своим весом она должна еле ноги передвигать, но в чтиве персонаж угналась за копытными, что бежали за поездом, и не отстала. Запрыгнув в вагон она почему то не проломила пол. Заходя в жилые дома каменная оставляет на полу следы в сантиметры глубиной? Она может подняться по лестнице? Если она питается металлом тогда у неё место желудка должна быть мартеновская (или электродуговая) печь. Она может плеваться огнём как дракон? То что персонажи, тоже с экзотичной внешностью, из-за внешности не испытывали каких то проблем уже было странно (автор объяснят почему но всё равно странно) но наличие "камнежорки".... Просто читая представляю как дымчатый, металлистка и булыжник общаються с местными и единственная их проблема — булыжник жрёт всё что металлическое. Как бы каменная не догадалась попробовать артефакты и лезвие на башке у гг. Это просто смешно. В случае с персонажами, нормальная реакция — совсем не нормальна; их похождения в населённых пунктах должны проходить совсем по другому.

Т-90А
Т-90А
#1621
0

— ^_^" Ну, там чем дальше от Кантерлота и ближе к границам с другими, тем с этим по проще. Т.е. да, зёбра в Понивилле это диковинка, а вот уже где-то в портовом городе куда из Зебрики корабли приходят, уже далеко не так непривычно. Но в целом да, если не сильно размахивать махалками или имея комплекцию близкую к привычной под ещё более привычной и знакомой накидкой, можно спокойно сойти за не столь далёкого туриста.
— В целом да, но она обладает кристаллами, а кристаллы обладают свойствами. Вроде того браслета делающего бесшумными шаги демикорна, у неё описывались свойства позволяющие делать тело легче чем оно есть, сохраняя при этом силу способную тяжёлое тело таскать.
— Зато она проломила стенку вагона, промахнувшись входом. Пол-то намного крепче будет, ему груз нужно выдерживать.
— Следы оставляет, не в сантиметр, но ощутимые и заметные если пол мягкий достаточно. И по лестнице подняться может.
— Металл в ней не совсем плавится, он скорее распадается на компоненты идущие на нужды внутренней структуры. Не сразу и не любой. Разделяясь по свойствам на отдельные части тела.
— Огнём плеваться не может, но разогреть что-то используя свойства кристаллов в лапах — вполне.
— Они экзотичные, но высокие единороги есть. Есть и рослые земнопони, довольно массивные ростом и телосложением. Так что это не так странно. А вглядываться в торчащий нос ящерицы, каменный он или просто чешуйки так легли никто особо не будет. Учитывая репутацию народа Бэдлэнда. Если такая в сопровождающих, то интерес явно лишний, да и кто может представить, что там не живая в прямом понимании слова ящерка, а её дальний и мало кому известный каменный сородич. Чего нет, проще заменить тем, что известно.
— Ну она поедает и руду, и металл и камень, если свойства её заинтересуют. Ну и просто чтобы подкрепиться.
— Цепочку дымчатого съесть она хотела. Артефакты из сплава и свойств которые не съедобны. Иначе бы их давно уже погрызли ещё на заре содружества двух древних народов.
— Да и идут они не напрямик по населённым пунктам, а скорее окольными путями по касательной. А в Ноктюрнале своих странностей хватает, чтобы удивляться необычным гостям.

DxD2
DxD2
#1622
0

Я не помню, но кажется этот вопрос уже был...
Демикорн, как аккумулятор, имеет номинальное напряжение, определённую ёмкость энергии, и какое-то максимальное значение тока. С ростом (взрослением) каждый параметр увеличивается, и напряжение, и ёмкость, а самое главное максимальный отдаваемый ток. Вот только Демикорны не АКБ, они заряжаются сами по себе, от еды, сна, и отдыха. Итак, максимальный ток, чем он больше, тем большее количество артефактов можно использовать. Например, демикорн-подросток, мах ток 5 ампер, он может использовать один прибор на 5 ампер, или пять приборов по 1 амперу, или десять по 0,5 А. Ну и соответственно взрослый на 20 А, может ещё больше.
Вопрос такой является ли Демикорн аналогом Аккумулятора, и при чём тут ограничитель?

Jing
Jing
#1623
0

— ^_^ Скорее нет. У магия в их крови циркулирующая через сердце синхронизируется с артефактами, которые работают через ограничитель как через контрольный узел, сообщающий о перегрузках и способный предупредить если они идут сверх возможного. Т.е. да, они могут потратить больше сил чем можно и выгореть на некоторое время (не потерять заряд, а скорее отрубить напряжение), которое потребуется для восстановления. Артефакты Алой, все могут выдавать большую мощность в зависимости от взросления и силы носителя. Те же браслеты телекинеза могут поднимать что-то лёгкое, пока ими обладает жеребёнок или ломать металлические балки словно они из соломы если они же будут на копытах взрослого и опытного демикорна. Меняется отдача. Если артефакт сильнее, он может опустошить носителя при использовании на полную мощность, если артефакт слабее, он рассыпется на носителе, достигнув максимального напряжения. Всем этим управляет ограничитель, не позволяя случится ни первому, ни второму (отключая доступ к артефакту или ко всем артефактам). В прочем, это не мешает в исключительных случаях отключить режим под собственную ответственность и причинить себе урон или разрушить артефакт. Грубо говоря, они пропускают через себя свою вечность, но при превышении приложенных усилий, наносят себе уже физический вред. Нулевое поколение этой проблемы не имеет, отчего ограничитель на нём отключается для избежания перегрузок и разрушения.

DxD2
DxD2
#1624
0

У меня, извините, вопрос тот же: когда новая глава? Что сиквелы и прочее обновляются, конечно, замечательно, но это не то.

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#1625
+1

— ~_~ Новые главы ещё пишутся... т.к. там связанные события, то сразу три главы подряд из которых две почти готовы, но дорабатываются в плане сюжетных нюансов. Хочется сделать их ещё лучше чем предыдущие и одновременно раскрыть некоторые интересные детали ночного города, включая и тайну образов, что видела главная героиня будучи в состоянии нулевого поколения.

DxD2
DxD2
#1626
Комментарий удалён пользователем
0

Спасибо. :) Что ж, тогда встаёт вопрос — могут ли новые главы выйти в этом году?

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#1628
0

— ^_^ Ну, если только в раннем доступе и в сыром виде без полной вычитки перед публикацией на ресурсе... то да. С вычиткой с правками всего странного... даже не знаю...

DxD2
DxD2
#1629
0


Эх... Печаль...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1630
+2

— ~_~ Угу, хотелось быстрее, но и пропустить что-то важное или оставить дыру в сюжете не хочется...

DxD2
DxD2
#1631
0

Да мы всё понимаем...

Вот только что с паром из ушей делать?...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1635
0

— ^_^" Не знаю даже...

DxD2
DxD2
#1636
0

Печалька... У меня тут пара друзей уже и вовсе по стенам бегает от нетерпения. :( Не затягивайте, пожалуйста.

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#1632
0

+20 к мотивации DxD2

gaw
#1633
0

— ^_^" Yay

DxD2
DxD2
#1638
0

— >_> Стараюсь... но и выкладывать без вычитки не хочется, не то впечатление будет, если текст будет сыроват или с остатками от изменённых фраз.

DxD2
DxD2
#1637
0

А что обновилось?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1634
0
Oil In Heat
Oil In Heat
#1639
0

— ^_^ Ооо карты...

DxD2
DxD2
#1640
0

Ага. И Кантерлот с высоты. Мало ли сгодится на что.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1641
0

— ^_^ Да, Кантерлот вообще замечательный...

DxD2
DxD2
#1642
0

Угу, мне тоже очень понравилось. Для описаний сгодится, и можно сразу иллюстрацию приложить

Oil In Heat
Oil In Heat
#1643
0

— ^_~ Ну у меня он чуть другой...

DxD2
DxD2
#1644
0

С вашим опытом рисования можно и свой по типу этого изобразить

Oil In Heat
Oil In Heat
#1645
0

— ^_~ В проекте как раз... но в виде карты скорее.

DxD2
DxD2
#1646
0

Это будет интересно посмотреть. Я тут собираюсь писать в основном проекте отрывок по градостроительству, и есть у меня некоторые идеи, навеянные этой картинкой. Если получится реализовать — потом кину линк на текст и комменты. Но это пока в проекте, и я еще не уверен, что из этого получится.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1647
0

— ^_^ Мне тоже интересно что получится, но хотя бы с в карте не нужно будет с изометрией возиться.
Ага... получится конечно!

DxD2
DxD2
#1648
0

Изометрия делается относительно просто, хотя и кропотливо. Рисуется карта, а затем по ней в любом 3D-редакторе расставляются индивидуально и массивами простейшие параллелепипеды, изображающие здания. При взгляде с большой высоты будет полная иллюзия города.


Посмотрим, не загадываю пока.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1649
0

— ^_^" Нуу эммм... да типа того, что-то да...

DxD2
DxD2
#1650
0

Пример — отображение застройки в GPS-навигаторах.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1651
0

— >_> Нууу...

DxD2
DxD2
#1652
0

DxD2, не думал нарисовать календарь на 2021 год? типа, 12 артов с персонажами на каждый месяц.

Jing
Jing
#1653
0

— >_> Эээээ забавная мысль конечно, но не знаю даже. Врятли это кому нужно будет.

DxD2
DxD2
#1654
+1

Смотри, чего нашёл: чел делает анимации с плюшками. Милота зашкаливает!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1655
0

— ^_^ Аввв... прелесть да!!

DxD2
DxD2
#1656
0

Сказка просто! И делается обычным фотоаппаратом / смартфоном. Но нужен скелет внутри плюшки.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1657
0

— ^_^ Да, плюшки без скелета не будут держать позу на кадре, это точно.

DxD2
DxD2
#1658
0

Именно. Плюшки явно сделаны на заказ. И стоят соответственно. Хотя, если научиться делать скелеты, скажем, на 3D-принтере, можно их встраивать в готовые.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1659
0

— ^_^ Там металлические каркасы, так что принтер особо нет. А вот распотрошив плюшку обратно будет не собрать... и будет жалко.

DxD2
DxD2
#1660
0

Да, такая опасность есть.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1661
0

Чего-как? Как дела с дедлайнами? Как у кого настроение?

Jing
Jing
#1662
0

— ~_~ Свалилось много работы никак добраться до текстов и окончательно довести до ума не получается никак... Лежат полусырые ещё, надо вычитать на предмет логических дыр и несостыковок и переделать если что неудачно вышло. Но никак не могу добраться уже как недели две.

DxD2
DxD2
#1663
0

Я почти месяц назад начал рисовать мем с Лаэтус и до сих пор не дорисовал. Все дедлайны просрочены :/

gaw
#1664
0

— О_о Мем?

DxD2
DxD2
#1668
0

Ну да. По нему довольно много картинок :)

gaw
#1670
0

— о_О а Лаэтус причём?

DxD2
DxD2
#1673
0

А она вместо одного из персонажей мема. Как и Диксди с Ваном :/
Увидишь, если я наконец смогу нарисовать Лаэтус не слишком страшной :)

gaw
#1674
0

— O_o... эммм

DxD2
DxD2
#1675
0

Надеюсь, у вас всё же получится их закончить, пусть даже после Нового года.


Троллинг состоялся. Вначале вообще никто ничего не понял :) Когда уже сам объяснил, что это троллинг, подтянулись те, кто в теме, и начали постить картинки.

Предыстория: Н.С. в Московском Архитектурном институте знакомится с перспективными проектами городской застройки, потом просит проектор и начинает показывать картинки:
Собственно, сам отрывок:

" – Ну, а если совсем помечтать, то вот как могла бы выглядеть идеальная столица идеального государства, – Никита Сергеевич вновь поменял слайд. Удивленные студенты и преподаватели МАрхИ озадаченно переглянулись. На экране появилась явно рисованная, но довольно подробно детализированная картинка, изображающая город концентрической планировки, возведённый на уступе высокой горы, практически на уровне облаков.    С неё спускались два водопада, делящиеся на отдельные рукава, обтекающие поднимающийся из зелени город. Он был относительно невелик и обнесён стеной, как будто висящей в воздухе с одного края. Сбоку от небольшой круглой центральной части простиралось более обширное предместье, полого спускающееся по склону и отделённое крепостным рвом с необычно голубой водой. От внешних ворот предместья уходила направо дорога. Слева край города, обнесённый стеной, выступал над пропастью, как гигантский балкон. Ниже к стене были пристроены выступы-бассейны, напоминающие купальни, в них из водостоков в стене города стекали потоки кристально-чистой воды, наполняли до краёв чаши бассейнов, переливались через края и падали вниз с головокружительной высоты. Диаметрально напротив предместья расположился аэропорт, но не для самолётов. Возле нескольких круглых посадочных площадок, висящих прямо в воздухе на балках переходов, зависли в воздухе пассажирские дирижабли. Над самой пропастью слева над уровнем города поднималась невысокая круглая цитадель, с зелёным парком внутри. На краю обнесённого стеной парка тянулись к небу тонкие минареты и круглые башенки замка, отделанные золотом, обрамляющие небольшой главный зал, укрытый фиолетовой двускатной крышей, и больше напоминающий пряничный домик.


– Вот такой город я бы хотел видеть в качестве столицы, а не огромный, переполненный людьми мегаполис, – Никита Сергеевич улыбнулся, наблюдая за реакцией и студентов и маститых академиков. – Но, к сожалению, нет у нас на Среднерусской равнине подходящего места для строительства, а на Урале и горы невысокие, и холодно слишком."

Сегодня в комментах отписалась сама принцесса Селестия:
"214.Селли ([email protected]) 2019/12/17 18:06
  Рисунки не видно ):
  Но я кажется понимаю, что имел в виду автор под "идеальная столица идеального государства":

"Рисунки не видно" — это имелось в виду, что рисунки были добавлены в основной файл, а в отдельном файле с продой не отображались.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1665
0

Прикольно. Значит Селестия узнала город просто по описанию :)

gaw
#1666
0

Ещё бы не узнать, Её Высочество в нём тысячу лет живёт.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1667
0

Понятно что это был троллинг, но любитель кукурузы получился уж слишком альтернативный; даже по меркам альтернативной истории. Невольно представил как на такое среагировал альтенативный кукурузник более похожий на свой исторический прототип.

— Минареты! Цитадель! Замок! На скале! Это что за пережитки царизма?! Мне нужен проект столицы страны советов, а не древней Греции!!! Ты бы ещё в тогу нарядился, для полноты образа!

— Простите товарищ первый секретарь.

— Я тебе не товарищ! Болван. Слабак. Турок... Пидерас!

— Считайте что проект похоронен.

— Это я тебя похороню! Я вас всех похороню! Как проклятый капитализм!

— Не надо. Я подготовлю новый проект.

— С нетерпением жду, но если ты снова покажешь абстрокцианизм... я тебе покажу "Кузькину Мать"! В порошок сожру!

Т-90А
Т-90А
#1669
0

Я прошу прощения у уважаемого автора за оффтоп и продолжать не буду, только отвечу один раз:
Ваше представление о нём базируется на анекдотах и пасквилях, и крайне далеко от реальности.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1671
0

Тоже извиняюсь перед автором за оффтоп (а также высказываю ожидание продолжения), и хотя ответа не ожидаю, но отмечу:
Не я его (оффтоп) начал, а "представление" об исторической личности было намеренно показано карикатурным. Разумеется кукурузник был не таким, но его бы не стали так изображать в анекдотах без причины. Исторический персонаж в реале был довольно эмоционален и не стеснялся как демонстрировать радость так и негодование. Парадокс, но анегдотичное представление было больше приближено к правде.

Т-90А
Т-90А
#1672
0

Кстати, ты когда нибудь в мультсериале обращал внимание на что-то, похожее на символьную магию?

alp.321
#1677
0

Вспоминается свиток с заклинанием, который использовала Старлайт, чтобы создать петлю времени.

gaw
#1678
0

У них там часто используются рисунки вместо текста, даже в "планах" Твайлайт такое было. Вполне допускаю, что и символьная магия у них есть. Тот момент, когда возвращают Старсвирла в "Стоунхендже", конец 7 сезона, там ничего похожего не было?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1679
0

— ^_~ А так же в серии со Старлайт и Старсвирлом и магической схемой на полу... Да.

DxD2
DxD2
#1681
0

Точно. Так что её использование Ваном канону не противоречит нисколько, напротив, вносит приятное разнообразие

Oil In Heat
Oil In Heat
#1682
0

— ^_^" Там даже скорее так, символьная была базой магии, медленной и громоздкой, с требовательной к точности узора, поверхности и многому другому. Кисточковые её разработавшие, улучшили до рисования символов кончиком рога в воздухе и отказались от использования поверхностей и предметов. Потом магия пошла дальше и ряд заклинаний стала частью мышления единорогов, которые по сути придумывали схему в голове, представляли результат и воплощали уже через рог. Но кто обделён способностями рога, могли использовать более сложную и старую систему. Так для Вана, у которого ничего не получалось, выходом было обращение к истокам, более древним и требовательным. Отчего он маг, но не быстрый...

DxD2
DxD2
#1683
0

— ОК, выглядит вполне логично, как развитие традиционной рунной магии скандинавских народов, например. Использование рога в данном случае является всего лишь следующим уровнем программной абстракции, а заклинания являются магическими аналогами программных скриптов, функций и т.п. Дальнейшее развитие показано, например, в Старлайт Глиммер и искусство программирования
Аналогично, должна существовать и "магия более низкого уровня", своего рода "магический ассемблер", т.е. "кирпичики" и "наноботы", приводимые в действие рунной магией, см. например Буревестник эквестрийских нанотехнологий

Oil In Heat
Oil In Heat
#1684
0

— ^_~ Ну, в трилогии упоминались почти все виды магии каноничные для мира трилогии в целом. Тут скорее упрощение через пропуск ряда этапов. Но при этом функционально разделение пошло на так называемую реактивную магию, воплощаемую заклинанием здесь и сейчас, в то время как более древние варианты сохранили отложенный или пролонгированный эффект, не завися от присутствия или наличия мага, но зато требующие большей подготовки. Магией более низкого уровня можно назвать предметную, в которой ряд функций или активаторов наносилась рунами или же фокусировалась в нужной области ими же.

DxD2
DxD2
#1685
0

— ^_^ В принципе, да, там она была в той или иной мере эпизодически показана. Те же схемы на полу и прочее.

DxD2
DxD2
#1680
+2

Мне ещё вот эти два запомнились.Второй особенно впечатляет.

alp.321
#1933
0

Чего бы такого написать... Я вот, НеВерьВХудо на JS портирую, в Веб версию. Как у кого ещё успехи в жизни?

Jing
Jing
#1686
0

Всё ещё не знаю, как нарисовать Лаэтус. Получаетcя какой-то рептилоид с рен-тв.

Наверно, нужно где-то сделать чат для ожидающих следующей главы. А то больно много оффтопа тут появляется)

gaw
#1687
0

Может, так?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1688
0

Ещё лучше :D
Нужно, чтобы она была хоть немного милой и чтобы было видно, что она самка

gaw
#1689
0

А разве она не милая?
Ну... можно подкрасить ей губы помадой?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1690
0

Даа, или над туловищем поработать :)
https://www.deviantart.com/gryphoness203/art/Philosoraptor-is-a-Clever-Girl-272029225

gaw
#1691
0

Таки я вас огорчу: это рептилия, а не млекопитающее. В смысле — у них сисег не бывает.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1692
0

А это не сиськи, а специальные пузыри с ядом. Всё продумано.

gaw
#1693
0

но народ-то будет думать, что сиськи, и достанет придирками.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1694
0

Да и ладно. Главное убедить DxD2 добавить Лаэтус способность плеваться ядом, чтобы это изображение было максимально обосновано. И никто не придерётся :)

gaw
#1695
0

Зная, насколько "внимательно" народ читает текст, даю 99,99% гарантии, что это не сработает

Oil In Heat
Oil In Heat
#1696
0

Ну вот :(
Значит продолжаю дальше придумывать её внешность.

gaw
#1697
0

Удачи!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1698
0

— >_> Пора рисовать Лаэтус... мда.

DxD2
DxD2
#1701
0

Не-не. Сначала её должен нарисовать я, чтобы потом ужаснутся отличиям от видения автора :)

gaw
#1702
0

— ^_^" Хехехе...

DxD2
DxD2
#1704
0

— ^.^" она не может плеваться ядом физически, в ней нету органики как таковой...

DxD2
DxD2
#1700
0

Ну яд же может быть неорганическим. Почему бы и нет :)

gaw
#1703
0

— >_> Нууу... там не из чего ему появиться.

DxD2
DxD2
#1705
0

— O_o... эм... нуу, это ящерица да...

DxD2
DxD2
#1699
0

Я представлял их как человекообразное тело с головой крокодила, варана, или змеи.

Jing
Jing
#1712
0

— O_o" Оу...

DxD2
DxD2
#1713
0

— :) Изначально я представлял их как каменных биониклов Ракшей. Но ты сказал что они не такие, и моё воображение хватило только на мускулистых Фурри-ящеров :Р
*Возьму на практику твою фишку со смайликами перед комментарием.

Jing
Jing
#1718
0

— ^_^" Ага... что-то близкое да...

DxD2
DxD2
#1720
0

Как "крокодилкогти" из четвёртого фоллаута что ли? Автор выкладывал незаконченную иллюстрацию с данным персонажам и честно говоря — сходство есть.
Субъективность: Только это какой то уж слишком фентезийный образ. Антропоморфные существа живущие под землёй, которые несмотря на разумность не нуждаются в использовании орудий труда имеют способность их использовать — странно. Для чего им под землёй прямохождение? Для чего им "мелкая моторика"? В чтиве ведь прямо сказано что они не пользуются оружием; они сами себе оружие. Они не создают орудий труда; только пользуются тем что им дала свихнувшаяся. Что это за "чудо природы" такое? (Я их изначально представлял похожими на комодских варанов — четырёхлапыми, но увидев арт понял что читал очень невнимательно.) Понятно что продукт воображения автора но всё же хочется псевдонаучного объяснения.

Т-90А
Т-90А
#1719
+1

— О_о", вот, да что-то очень близкое к этому, только каменное, с металлическими подвижными и гибкими включениями и растущими в определённых местах кристаллами. Сходство очень близкое! Когда же я F4 пройду-то, там оказывается такие классные зверушки есть....
— О, они антропоморфны настолько же, насколько антропоморфны, например, существующие в том же мире минотавры или прямоходящие драконы и диамандовые псы. Т.е. сама по себе антропоморфность не такое уж исключительное явление. В случае с каменными ящерами, прямохождение даёт свои бонусы при перетаскивании грузов, обработки или добычи тех же кристаллов или руды. Делать это стоя и используя как опору хвост, в разы удобнее. Для тонкой работы по отделению одного от другого, лапки вполне себе обладают тонкой моторикой, в разумных пределах конечно, так как со стороны всё это будет весьма грубым. Да и способ лечения друг друга тоже требует использования лапок способных обрабатывать металл и камень. Орудия, которые дала им Королева, по сути просто ускорило или облегчило ряд задач, свела потери к минимуму (в случае обвалов или питания отдельных заклинаний), позволила в разумных пределах ускорить процесс создания чего либо с меньшими затратами (тот же контроль над ростом кристаллов в естественную форму). Поэтому да, пользуются тем что есть, но создать подобное или адекватно починить — уже нет. По сути это народ скал живущий в гармонии с породой из которой появились в древние времена. То что они пошли по принципу развития гармонии со скалами и кристаллами до такой степени, что научились вживлять их в свою каменную шкуру, дало преимущество над другими и при этом самодостаточность. И то, какое-то время они торговали, выменивая на ценные кристаллы редкоземельные металлы из других стран. Метаболизм, требующий еду исключительно для развития тела, а не поддержания энергии, тоже наложил отпечаток на быт. Естественные враги тоже существуют, как и склонность к изолированному образу жизни.
В добавок, при быстром передвижении они используют все четыре конечности переходя из вертикального сначала в полусогнутое состояние, а потом и горизонтальное положение, отталкиваясь от земли всеми конечностями и балансируя на поворотах хвостом.

DxD2
DxD2
#1721
0

— ^_^" Пока что ещё WIP, т.е. в процессе, но общую внешность Лаэтус в целом заценить можно. Её обычная полурасслабленная поза.

DxD2
DxD2
#1722
0

Да уж. Она не няшная :(

gaw
#1723
0

— ^_^" Ну, в общем-то поэтому её с носом и прятали под накидкой... Впрочем, песчанные ящерки отличаются чуть большей изящностью и остротой мордочки. Так что к таким существам там привычные в целом. А глазки у неё золотые.
Амергал выше неё раза в два с чем-то и массивнее в разы. Общее представление о расе теперь можно иметь в целом...

DxD2
DxD2
#1724
0

Я вот смотрю на картинку Лаэтус и, ИМХО, это торчащее вперёд колено всё портит. Она ведь не прыгучая, а задние ноги у неё сложены так, будто готовы вот-вот распрямиться, и она прыгнет метра на три.
Может, имеет смысл сделать ей задние лапы более короткими, по соотношению с телом примерно как у собак? Тогда лапа будет выглядеть более распрямлённой.
Картинка — https://ibb.co/GnqGFKj

И ещё давно уже задумался насчёт расположения кисточки на хвосте у демикорнов.
У тебя она находится на самом конце стрелки на хвосте. Выглядит нелогично, ведь хвост — это оружие. Может, правильнее было бы разместить кисточку у основания стрелки (см. нижнюю картинку)? Видел подобное на копьях, там ниже острия располагалась или перекладина, или была навязана волосяная кисть, чтобы копьё не слишком глубоко входило — легче вытаскивать, и чтобы кровь не текла по древку и руки не скользили.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1725
0

— ^_~ Ну, она не прыгучая, но горизонтальное ускорение лапы задают, когда она передвигается на всех четырёх. Как-то примерно так. Т.е. в этом положении цепляясь по каменной поверхности можно оттолкнуться вперёд или напротив вытянув чуть дальше получить больше точек опоры. В добавок они не медлительные. И тут она скорее поджимается, чтобы быть ростом ниже своих спутников, поэтому лапы согнуты. С короткими задними лапами она станет менее мобильна.
— А стрелка не является ударно-колющем орудием в целом. По крайней мере у последних поколений начиная с 5-6го. Основной урон наносят шипы на поверхности. У остальных кисточка начинается чуть ниже острия, которое в ней спрятано.

DxD2
DxD2
#1726
0

— Она, как каменное создание, как раз и должна быть менее мобильна. ИМХО. Наподобие кремниевой формы жизни, см. Анатолий Днепров "Глиняный бог"
— Вот, это я и имел в виду, что кисточка должна быть ниже острия, у основания стрелки.
ОК, тут тебе виднее, как автору.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1727
0

— ^_^ Однако то, что она каменная, не делает её медлительной. Соответственно и её телосложение соответствует. При медленном шаге и полусогнутая она создаёт ощущение медлительности, однако в тех же описаниях где требовалось развить скорость, она могла её развить за счёт распрямления задних конечностей и помощи передними, чуть загребая землю под себя и используя хвост как противовес. Кстати принцип по которому ящеркам это удаётся провернуть, был в тексте трилогии.
— Угу, но на деле она идёт примерно от основания последней трети стрелки, скрывая сам кончик. Стрелка то по сути тоже гибкая, а не цельнолитая.

DxD2
DxD2
#1728
0

ОК, спасибо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1729
0

Ну и кто говорил что это не похоже не ракшей?

Jing
Jing
#1732
0

— O_o У них хвоста нет...

DxD2
DxD2
#1733
0

Ну и видок у персонажа. Прямо фолаутовский крокодилкоготь на стеройдах. Видать под землёй не голодала, раз на камнях и руде так отъелась.
Коренастые какие то эти булыжники, и судя по строению задних лап, прямохождение по эволюционным меркам, появилось у них совсем недавно. Что это за "коленки назад"? Или это видоизменённая ступня? Для существ передвигающихся на четвереньках такое нормально, но не для прямоходящих. Динозавры, птицы, люди и прочие двуногие ведь стоят на прямых ногах; так легче распределять нагрузку. Никаких выступающих коленей. Ну, для фентези чтива по мотивам мульта такое допустимо. Также странными показались "часы" на лапах, но в чтиве упоминались некие вживлённые кристаллы так что...

Т-90А
Т-90А
#1730
0

— ^_^ Это ещё поджарая особь... и из более молодого поколения. А чего там под землей голодать, руды много. Разной только мало, а чем больше разной, тем выше способности и тем их больше.
— Прямохождение у них ситуационное когда нужно быть выше или нужно передними лапами работать. А так да, это часть ступни. Изменившаяся, чтобы задавать импульс при быстром перемещении. При прямохождении работает хвост как баланс и третья точка опоры. Так что да, промежуточное развитие. Медленное прямохождение, тут ещё и чуть сгорбленное, чтобы казаться ниже, и более быстрое перемещение на всех четырёх, с центром тяжести на хвост и ноги...
Да на лапах это овальные кристаллы. Но это wip, так что этот элемент скорее к первым поколениям относится, у второго там другой формы кристалл.

DxD2
DxD2
#1731
0

Гед выложил 15-ю главу "Стальных крыльев", которая на целую отдельную книгу тянет. Ergobor уволился с ненавистной работы и грозится в скором времени выложить продолжение "Первопроходца".
Уважаемый автор, а как дела с продолжением у наиболее ожидаемого из этой "большой тройки"? Стоит ли ждать вашего продолжения к Новому году, или уже после?

*с затаённой надеждой выглядывая из укрытия*

Oil In Heat
Oil In Heat
#1706
0

— >_> Везёт им со свободным временем... Эх...
К новому году точно нет, потому что все три главы правятся на предмет косяков повествования, чтобы быть не хуже предыдущих, а то и лучше в разы. В новом году вроде как выйдет их закончить, если не случится каких=то форс-мажоров и опять пара недель вылетит как в ноябре и декабре этого года... Но история будет дописана в любом случае. Просто хочется сделать её на отлично, а не зажевать финал как это обычно случается.

DxD2
DxD2
#1707
0

Понял, спасибо.

Желание сделать на отлично — вполне понятно, это нормально. Будем ждать дальше.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1708
0

— ^_^" Угу... арка в Ноктюрнале должна получиться интересной и много чего пояснить... так что... вот, сижу и ломаю голову как это подать круто.

DxD2
DxD2
#1709
0

Пояснения будут весьма кстати. Удачи с текстом, жду.Уверен, у вас всё получится.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1710
0

— ~_~ Я тоже надеюсь...

DxD2
DxD2
#1711
+2

— ^_^ Всех с новым годом!! В нём надеюсь я уже смогу в полную силу заняться фанфиком и круто раскрыть его сюжет и финал!

DxD2
DxD2
#1714
+1

Спасибо!
С наступившим Новым годом! Здоровья, счастья, творческого вдохновения, и побольше свободного времени! И да благословят вас Принцессы!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1715
0

— ^_^" Спасибо!! И тебя с наступившим!!

DxD2
DxD2
#1716
0


Спасибо!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1717
0

Кинули тут ссылку на простенькую игру — PonyVRville. Видел её? Сделана на UE4, у меня работает. Полетал над Понивиллем, побегал по улицам. В некоторые здания зайти можно. С некоторыми понями — поговорить.
И там даже простенькие квесты есть, типа Твай просит напомнить Дэшке вернуть книгу.
Что особо ценно — на сайте в описании есть ссылки, откуда были скачаны некоторые модели для игры.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1734
0

— О_О Ого, красота!!

DxD2
DxD2
#1735
0

Графика, конечно, не айс, те же деревья можно было бы из бесплатных наборов надёргать. Хотя, это делалось на 4.09, возможно, тогда не было в свободном доступе столько моделей. А возможно, пытались сделать в мультяшном стиле. Планировка Понивилля несколько отличается, но в целом приятное впечатление. Жаль, нет исходников в свободном доступе, это бы развить. Там управление довольно неплохое. Т.е. возможности изначально заложены хорошие, но недоделано.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1736
0

— ^_^ Деревья там такие по принципу из 2д в 3д, типа мультяшно да... реалистичные там были бы не к месту, а заново изобретать было накладно по времени думаю. Но сделано неплохо вполне. Надо будет потыкать на досуге, как с системой разберусь и интернетом более стабильным.

DxD2
DxD2
#1737
0

— Ага, я тоже подумал, что сделано в стиле мультика. Ещё, возможно, чтобы не тормозило на тогдашнем железе.
— Ты ещё систему и движок дома не поставил?
— И ещё, как правильно поставить более новую версию движка? Снести всё и поставить заново? Появились некоторые модели, работающие только начиная с 4.23, а у меня 4.22.2

Oil In Heat
Oil In Heat
#1738
0

— ^_^ Возможно, но тогда железо не таким уж и слабым было. Так что это вопрос.
— В процессе... медленно всё идёт. Некоторые вещи нужно обновить, а на них нет финансов. А другие требуют нового железа. А на него тоже финансов нет.
— Просто обновить. Через тот же лаунчер это делается легко. Другое дело, что могут поломаться проекты... И тут не факт что новые модели имеют важность.

DxD2
DxD2
#1739
0

— Там было написано, что видеокарта нужна неслабая
— Угу, это как обычно
— ОК, посмотрю. Пока всё равно никаких действительно важных проектов нет, только учебные.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1740
0

— ~_~ Да, видеокарта у меня сейчас тот ещё вопрос...
— Угу..
— Ага.

DxD2
DxD2
#1741
0

Кинули тут ссылочку на интересный ролик: "Плавить камень проще чем кажется, и многие это делали." Посмотри, вдруг пригодится для описания технологий демикорнов.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1742
+1

— ^_^ А кстати да... что-то в этом есть.

DxD2
DxD2
#1743
0

Пишу из-под стола!
Ты только зацени это! Мак Хомутищев.

ДА! Это ОН! Полностью приличный, с рейтингом G! Можно даже детям читать :) Но не в присутствии взрослых, потому что будет гомерический ржач.:)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1744
0

— О_о" Эээээ...

DxD2
DxD2
#1745
0

Переклинило?

Вот я тоже сначала так же охренел

Oil In Heat
Oil In Heat
#1746
0

— о_О Голова другим занята, оценить не удалось... если честно...

DxD2
DxD2
#1747
0

Жаль, жаль, задумка необычная.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1748
0

DxD2, а как в твоей версии мира появились другие расы помимо пони? Они появились при зарождении мира и огребли от спятивших боевых единиц вместе с их создателями? Или появились до катастрофы в результате экспериментов? Или позже, как чейнджлинги?

gaw
#1749
0

Кстати да, интересный вопрос.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1750
+2

— ^_^ Они развивались так же как и пони, но в других землях и чуть медленней. Часть из рас были бывшими "монстрами" мира, как те же драконы, минотавры. Другие же стали цивилизованными через нахождение своего пути. Какие-то появились от смешения — те же зони, гиппогрифы, гиппокампы и пр. Некоторые сохраняли обычаи и устои из века в век т.к. развитие особо не требовалось, те же ледяные псы, снежные яки. Такие чаще всего были совсем крошечными племенами в то время и в их легендах случившееся тоже отразилось как событие связанное с духами, существами стихии или проявлением воли окружающей природы. В той или иной мере. Так что кто-то огрёб, в той или иной мере. Кто-то уже становился цивилизованным параллельно пони, но пришёл в упадок. Пони и единороги первыми просто добрались до возможности влиять на суть магии и применять её в силу большей связи, а пегасы безраздельно почти правили облачными "континентами". Тем самым они вырвались заметно вперёд, в отличии от прочих.

DxD2
DxD2
#1751
0

Спасибо, очень познавательно.
Как там с новыми главами дело продвигается?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1752
0

— ^_^" Очень медленно...

DxD2
DxD2
#1753
0


.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1754
0

— ~_~ Угу...

DxD2
DxD2
#1755
0

Прочитал я основную часть историй про демикорнов... и ах как хорошо, что на свете существует оптимистичный "фанфик на фанфик" "Невероятные союзники". Потому что "Осколок" (и прочие книги серии) показывает нам тяжёлый и мрачный мир...
Нет, там светит солнце и играют жеребята, бегают по улицам разноцветные пони, которые так любят, когда их гладят, что парикмахерское дело там почти эротика :-), но если присмотреться... Главные герои книги — демикорны — обязаны своим существованием злокозненной диверсии. Они, начав как полуразумные боевые биороботы, обрели разум, потом потеряли его и сбросили в варварство могущественную техномагическую цивилизацию своих создателей. Ну и сами себя практически истребили.
Потом, невероятным чудом, сумели вернуть к жизни десяток тысяч особей и просуществовали ещё несколько столетий, прежде чем вымереть окончательно, оставив после себя одну-единственную полудикую и наивную, полу-"маугли" — девочку и нескольких опасных реликтов в самых тёмных углах Эквуса. И трухлявые развалины, построенные даже не ими, а их создателями, но в которых они смогли некоторое время прожить, пока все не кончились.
Как я понял, они даже не размножались, после того как древние единороги и земнопони перестали выращивать новые боевые единицы, их численность только уменьшалась; они разве что были способны "перепрограммировать" найденных в последнем убежище мороженых жеребят, "накатывая им обновления" — отсюда и "поколения".
Интересно, а просто так любиться они умели, или и это в них не было предусмотрено?

Два главных героя книги — обрубок аликорна, не то новый разум в старом, с выключенными функциями теле, не то волшебным образом созданный дубликат древнего аликорна; а также выросшая среди рассыпающихся развалин девочка, искренне считавшая пропитанные остатками энергии Алого Мастера полурабочие артефакты своими друзьями. О существовании других демикорнов у неё сохранились лишь обрывочные воспоминания из раннего детства, она до сих пор едва осознаёт, что видела самый финал долгого упадка своего народа.

Эквестрия в мире этой книги... Стандартный для фэнтези мир с великим прошлым и тихим, мелкотравчатым настоящим. Ну, впрочем, то, что Эквестрия — "медленная цивилизация", типа средневековой Японии, мысль в фэндоме распространённая. В данном же случае уничтоженная бунтом собственной армии цивилизация превосходила своих счастливых и мирных потомков на четыре головы. Отбросив техномагический путь развития, Эквестрия идёт по чисто магическому пути; идёт уже не первую тысячу лет, а древние артефакты всё ещё считаются сказочно мощными, древние знания — невероятными, а самым страшным злодеем в книге будет, похоже, злодейка из прошлого, из середины предыдущего витка спирали, и наверняка с ней будут бороться тщательно собранными и отчищенными от окаменевшей пыли кусочками силы из прошлого.
И в общем хорошо понятно, почему Селестия с таким брезгливым презрением относится к несчастной Диксди Дуо. Я вначале подумал, что злая аликорна просто считает, что оказанная услуга уже ничего не стоит, и потому Эквестрия ничем не обязана последней из демикорнов; потом до меня дошло, что Селестия просто хорошо понимает, с кем имеет дело. Опасное, нестабильное существо, с болезненной любовью к древним артефактам (болезненной, потому что основана эта любовь на физиологических причинах, на совпадении свойств энергии самой демикорны и артефактов, и на заранее проведённом Алой Луной программировании личностей пробуждаемых демикорнов), не способное сама себя контролировать...

Очень надеюсь, что автор придумает для своих героев хотя бы немного радости от реальной жизни, прежде чем им придёт черёд повторить подвиг последних демикорнов и израсходовать себя в очередной попытке противодействовать опасности, всплывшей из великого и ужасного прошлого.

Mordaneus
Mordaneus
#1756
0

Я предлагаю лучше порадоваться за автора, которому хватило таланта написать книги, раскрывающие перед читателем такой необычный и удивительный мир, что захватывает воображение, не отпускает и заставляет спорить и обсуждать вот уже несколько лет — и количество комментов уже перевалило за 1750.
После прочтения ещё лучше осознаёшь величие Селестии, которая сумела построить настоящий земной рай на безжизненных обломках прошлого.
Я всё же полагаю, что демикорны вполне способны себя контролировать, а Феномен Регрессии — не более чем заболевание.


Ну, и, заодно, порадуемся, что я не стал читать FO:E, и не планирую писать "оптимистический фанфик" в его сеттинге. Потому что была у меня мысль написать фанфик-"вбоквел" к "Союзникам" о попадании одной из разведгрупп, ищущих новые миры, во вселенную "Сломанной Игрушки". После чего Селестия при поддержке людей навела бы там порядок...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1758
0

>Я предлагаю лучше порадоваться за автора

Я рад за автора, и благодарен за то, что он открыл для нас этот такой привычный и одновременно непривычный мир. Просто... Читать было грустно. Мир на остатках былого величия, героиня, пережившая свой народ и оставшаяся в пыльных развалинах, потом попавшая в странный и недружелюбный, странно реагирующий на неё мир.

>ещё лучше осознаёшь величие Селестии, которая сумела построить настоящий земной рай на безжизненных обломках прошлого.

Вы видите рай, я — болото, пусть даже сам автор со мной не согласен. Эквестрия сейчас типичная захудалая страна с великим прошлым, пусть даже и живущая вполне счастливо. Эквестрийцы заменили техномагию предков на чистую рогомагию, но эффективность этой замены можно оценить по тому, что древние артефакты, книги заклинаний и т.д. воспринимаются как чрезвычайно ценные и могущественные. А ведь этому направлению развития уже идёт которая тысяча лет...

>Я всё же полагаю, что демикорны вполне способны себя контролировать, а Феномен Регрессии — не более чем заболевание

Они один раз уже уничтожили цивилизацию пони, и то, что это были немного другие демикорны, работает на интеллектуальном уровне, но не на эмоциональном.
У Селестии же есть личная тяжкая психотравма: она была вынуждена изгнать обезумевшую сестру на тысячу лет, но не потому, что она обезумела, перекрасилась и клыки отрастила, а потому, что ещё минута — и демикорны её грохнули бы. И не важно, что сами демикорны собирались героически самоубиться в процессе боя против аликорна; важно, что они безжалостные монстры, собиравшиеся убить её сестрёнку, повинуясь голосам из приделанных на бедро артефактов. И тут приходит ещё одна такая, почему-то недовымершая, а Селестия, оказывается, ещё что-то ей должна по какому-то договору!

>Ну, и, заодно, порадуемся, что я не стал читать FO:E, и не планирую писать "оптимистический фанфик" в его сеттинге

Я бы почитал. Потому что я из тех людей, что любят кроссфики и фикс-фики, но моей собственной способности к творчеству не хватает ни на что бОльшее, чем "Случайный спасатель".

>Потому что была у меня мысль написать фанфик-"вбоквел" к "Союзникам" о попадании одной из разведгрупп, ищущих новые миры, во вселенную "Сломанной Игрушки". После чего Селестия при поддержке людей навела бы там порядок...

И это было бы интересно. Пони встречают *других* пони, из какой-то другой, выдуманной Эквестрии, и ещё более *других*, которые почти люди, в худшем смысле... И людей, часть из которых отчего-то искренне любит пони, часть — любит, но какой-то странною любовью, а часть отчего-то ненавидит...

Mordaneus
Mordaneus
#1759
0

"Вы видите рай, я — болото, пусть даже сам автор со мной не согласен. Эквестрия сейчас типичная захудалая страна с великим прошлым, пусть даже и живущая вполне счастливо."

Вот тут я не совсем согласен. Аграрная страна — не означает "захудалая", тем более, в мире, где технический прогресс не играет такой основополагающей роли, как у людей.
Благополучие населения — не менее, а даже более значимое достижение, чем успехи технического прогресса. Тем более — в отсутствие внешней угрозы.


Вообще вся эта история с изгнанием Найтмэр Мун даже в оригинале настолько наивна, что вызывает не сочувствие, а раздражение.


Нет, по FO:E писать не буду точно, потому что, чтобы писать в сеттинге, надо его сначала прочитать, а читать его у меня нет ни малейшего желания.
По СИ примерно так же, я один раз прочитал, для ознакомления, и больше не хочу.
Идей для написания у меня куда больше, чем времени на их реализацию, к сожалению. И это, в основном, именно кроссоверы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1760
0

>Аграрная страна — не означает "захудалая", тем более, в мире, где технический прогресс не играет такой основополагающей роли, как у людей.
Благополучие населения — не менее, а даже более значимое достижение, чем успехи технического прогресса. Тем более — в отсутствие внешней угрозы.

Ну, возможно. Просто, во-первых, мы все привыкли, что прогресс идёт даже в мирное время, и второе — уж больно велик контраст между прошлым и настоящим.
Я такое ощутил только один раз, в конце "Горизонтов", когда один из героев сказал, что для фамильного пистолета Блэкджек не добыть патронов, потому что патроны давно никто не делает. Там тоже цивилизация Эквестрии перестала быть промышленной.

>Вообще вся эта история с изгнанием Найтмэр Мун даже в оригинале настолько наивна, что вызывает не сочувствие, а раздражение

Ну, канон наивный, а мы, бородатые дядьки, с помощью СПГС придаём ему глубокий смысл :-)
Но так или иначе, а сцена "злые демикорны хотели убить мою любимую сестру!" автором описана.
>Идей для написания у меня куда больше, чем времени на их реализацию, к сожалению. 

Верю :-(

Mordaneus
Mordaneus
#1761
0

— ^_^" Спасибо за отзыв! Ну, да, есть такое. Мир даже скорее не мрачный, а серьёзный. События кажущиеся случайностью имеют под собой корни в глубины истории. То что казалось забытым, постепенно оказывается на поверхности и многое оказывается не тем, чем всегда считалось. В целом, отлично что задумка удалась и мир воспринимается так, как задумывался в целом.
— Ну, не совсем диверсии. Причиной их появления было вполне светлое и справедливое желание. Чуть торопливое и необдуманное до конца, но в целом способное изменить мир к лучшему. Особенно тот мир, дикий, необузданный, в котором правили существа берущие своё начало у первобытной и неподконтрольной магии, возникшие одновременно с появлением мира.
— Немного больше чем несколько столетий. Т.к. поколения пробуждались одно за другим через какое-то время, то с момента когда сердца первых поколений забились от дыхания богини и до дня когда последний жеребёнок оттаял на колонне и получил усиление сердца, начав жизнь заново, прошло не одно тысячелетие, за которое развивались остальные народы, создавали страны, воевали, мирились, заключали пакты, приходили к ним в горы за советами и знанием, пытались подчинить или познать. Нейтралитет до последнего.
— Нет, увы, эта способность пропала в месте с их угасшей однажды жизнью, и даже вдохнув в них жизнь заново и заставив сердца биться, Богине не удалось повернуть это вспять. Поэтому День Жеребят был ценным и важным днём. И каждый жеребёнок был сокровищем и огромной драгоценностью. А для способного жить вечно народа, это не было такой уж необходимостью. Мм... да. ^_~ Но это в историю не войдёт иначе как очень тонкими намёками.
— Хехе, нет, оба предположения не верные на счёт вороного. Подсказки "что он такое" раскиданы по тексту, для интереса можно их собрать и предположить ответ. Но он будет чуть позже. Отчасти в новой главе. А вот она да. Не только артефакты принимает за друзей, но и воспринимает мир таким, каким его описывали в древних свитках, книгах и многочисленных записях, уцелевших в её доме. Т.е. мир, который остановился много столетий назад. И в каком-то смысле это ключ к тому, почему мир такой сейчас.
— Ммм, Эквестрия не медленная цивилизация. Эквестрия упорядоченная цивилизация. В каком-то смысле нет ничего что требовало бы прорывных моментов иначе, чем для комфорта или улучшения жизни в целом. Магия есть, механизмы есть, а пережив немало конфликтов в прошлом и даже в недалёком прошлом, ведь один из второстепенных героев застал противостояние с грифонами на одной из границ, путь Эквестрии идёт по линии баланса и гармонии. Того, что ценится превыше всего.
— Догадка почти верная. ^_^
— О да. Практически так с Селестией и есть. Она не просто понимает, она видела таких же в действии, знает какие были времена когда они ещё шагали по земле, помнит что может пробудиться. Но при этом даёт второй шанс, нехотя разделяет веру своей сестры и частично надеется, что проблема будет ответом на другие вопросы.
— ^_^" Может быть... но история пишется поступками героев, а те тайны что их ждут, вполне могут качнут чашу весов не в их пользу.

DxD2
DxD2
#1757
0

Извини, если отвлеку, у нас тут обсуждение оружия принцесс вышло.

Я, ЕМНИП, у тебя встречал, что Луна ходила на Сомбру с алебардой, а Селестия пользовалась мечом. Не помнишь, это ведь где-то в сериале наверняка было? Зная твоё внимание к деталям, ты наверняка это в одной из серий подметил?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1762
+1

— ^_^, Селестия использовала Алебарду, а Луна — меч, но потеряв его использовала то что подвернулось под руку. Это отчасти сразу две отсылки.
Первая отсылка: Селестия предпочитает дистанцию, алебарда — мудрость полководца, больший обзор, стратегия её выбор. Луна же тактик, её выбор это меч, решение задачи здесь и сейчас, а не в целом.
Вторая отсылка: Fall of the Crystal Empire, к которой отсылка в описании битвы и предпочтений в оружии. Смена меча на алебарду там, намёк на переход Луны в другое состояние, перенятие эстафеты и тень от будущего бунта. Так же в каноне эти виды оружия были окрашены в соответствующие цвета на стенах.

DxD2
DxD2
#1763
0

Ага, спасибо. Значит, я попутал что-то.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1764
0

На фикбуке в комментах "Изгои 2" возникли вопросы о демикорнах. Может, будет минутка, загляни, расставь точки над "ё"?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1765
0

— О_О" Ого... загляну...

DxD2
DxD2
#1766
0

— ^_^ О да, верные предположения.

DxD2
DxD2
#1767
0

Спасибо что заглянул и всё прояснил :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1768
0

— ^_^ Ну не совсем всё, но что не спойлер, то да...

DxD2
DxD2
#1769
0

Да нормально, спасибо. Там, в общем-то, и разногласий таких уж серьёзных не было, кроме вопроса, чем Сомбра мог реально поживиться в руинах комплексов.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1770
+2

— ^_^ В целом многим... Это фортификации, это артефакты нового поколения, те самые что работали без магии Алой, это металлы, броня, редкие кристаллы и прочее, что можно перековать, переделать или использовать для завоевания других стран. Это хорошее укрытие если его прижмут, потому что с его то армией можно было превратить все горы в ещё одну страну. Но вот фактор защитников и ещё ящеры с их системами переходов, изрядно испортили планы. Да и дуэль с сёстрами тоже не особо входила в планы. Точнее входила, когда планы поменялись резко.

DxD2
DxD2
#1771
0

Ага. Понял, логично. Ну да, раз его армия туда попёрлась, значит, явно рассчитывали чем-то поживиться. Но недооценили сопутствующие потери :) "Эльдорадо" оказалось неожиданно хорошо укреплённым и защищённым, и даже единорогов после срабатывания "Рубинового режима" проще закрасить, чем отскоблить...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1772
+1

единорогов после срабатывания "Рубинового режима" проще закрасить, чем отскоблить

Прикольное выражение :)

gaw
#1773
0

Кхе-кхе... Классика...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1774
+1

— ^_~ тут ещё вся штука в том, под чьим руководством Сомбра вообще затеял всё это. И какие нити дёргались подогревая интриги в основе. И ради чего вообще он решил всё это закрутить с самого начала. И столько было таких как он до него...

DxD2
DxD2
#1775
0

Ого! Так у него ещё и "куратор" был? Я-то думал, что он "сам себе режиссёр". Если в тексте появится разъяснение на этот счёт, будет ещё интереснее. Я считал, что Сомбра докопался таки до руин комплекса "Алый", что-то там нашёл и возжелал ещё технологий. А вот если его направляла Энтропи или ещё кто-то из древних плохишей, то всё могло повернуться куда трагичнее...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1776
+1

— ^_^ Так там в тексте уже всё написано было... там даже целая линия выстроена, что на деле события прошлого были не настолько случайны, включая начало Бунта. Не буквально, конечно, а прозрачными намёками в диалогах и ветках с соответствующими персонажами и в записях, но да. Тот же дневник Сомбры, воспоминания Калиго и многое другое — пересекаются.

DxD2
DxD2
#1777
0

Видимо, уже забылись подробности. Перед выходом новых глав надо будет перечитать. Спасибо, пояснения очень полезные.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1778
0

Было бы круто, если бы в будущих главах появился бы, скажем, какой-либо диалог между магами "Зелёного крыла", разъясняющий эти действия Сомбры.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1780
+1

— ^_^" А... действия Сомбры поясняются в дневнике Сомбры... А потом с ними перекликаются мнения участников событий того времени.

DxD2
DxD2
#1784
0

Понял, спасибо. Надо перечитывать. Детали уже забыл.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1787
0

— ^_^ на деле это скорее не забылось, а осталось на втором слое, на первый вышли самые ключевые события. Собственно всё это было сделано ради возможности перечитать и найти новое, а потом ещё новое. Но и чтобы для тех кто читает один раз, тоже было интересно.

DxD2
DxD2
#1788
0

— Видимо, да. Помню, когда начал второй раз читать, проявилось множество подробностей и мелких деталей, пропущенных при первом прочтении.
— За что и обожаю этот цикл — он даёт множество возможностей для догадок, домыслов и прочего СПГС.
— Сейчас я более всего жду в будущих главах прояснения двух вопросов:
1. Диксди два или три раза встречала Доктора Хувза. Пусть здесь у него нет ТАРДИС, но он явно ведёт какую-то свою игру. Вот этот момент требует прояснения.
2. У Калиго в подсобке стоит капсула проекта МОРФ. Похоже, с оператором. Вот об этом тоже очень хочется узнать подробнее.
— Понятно, что у тебя свои планы по сюжету, и эта информация выплывет ровно тогда, когда нужно, не раньше. Просто хотел напомнить, что эти моменты особенно заинтриговали. Надеюсь, они не останутся неосвещёнными.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1789
+2

— ^_~ На этом всё и строится... собственно говоря мне нравятся книги, которые можно перечитывать и открывать новое, что-то ускользнувшее в первый раз, а потом собирать вместе и получить в итоге совсем другое представление об истории в целом. Вот и тут тот же приём использован...
— И это радует!
— О да...
1. Он ведёт. Не свою конечно, и не совсем по своей воле, но выбора у него нет, или идти до конца или всё будет так, как он уже не раз видел.
2. Хех, это тайна из тайн. Да. Она ещё откроется.
— Будет освещено и это и многое другое. До конца ещё чуть больше десятка глав, 3 из которых сейчас как раз в который раз переделываются и правятся, чтобы ничего не ускользнуло. Собственно, оттого что все тайны начинают сходиться в несколько основных, работа и стала медленней.

DxD2
DxD2
#1790
0

— Да уж, здесь есть где мыслями порезвиться... Очень напоминает обожаемый мной "Вавилон-5". Собственно, уже упоминал об этом. Та же "сборка сюжета" из мельчайшей мозаики эпизодов.
— :)
1. ОК, ждём-с
2. Заинтриговал по самое не могу!

— Ага, с задержкой как раз всё понятно. Помнится, мы тут раньше в комментах взялись считать сюжетные линии, насчитали больше двух десятков, некоторые из них, помню, для тебя самого были сюрпризом :)
Свести всё это вместе будет непросто...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1791
+1

— ^_^ Да, у меня он до сих пор один из любимых сериалов в Sci-Fi.
— Агаа..
— Непросто... и потерять важные детали которые ещё даже не прописаны толком где-то, довольно легко. Поэтому приходится порой изучать возможности как лучше подать задуманное.

DxD2
DxD2
#1792
0

Аналогично... Я тут тоже у себя в основном цикле впал в ступор, целую неделю не мог найти верные сюжетные ходы, сейчас вот пытаюсь сформулировать задуманное.
Спасибо за пояснения!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1793
0

— Вот да...

DxD2
DxD2
#1794
0

ТОЧНЯК!!! Это же капсула МОРФ с оператором!! я когда читал автоматически присвоил ей статус криокамеры, и думал что Умбра кого-то лечит, или планирует лечить, и держит в стазисе.
*бурное мыслевыделение: Вероятность, что там Пепельный слишком мала и стремится к нулю, как и вероятность с Алой.

Jing
Jing
#1819
0

Не-а, там совершенно точно не Алая, она в капсулу тупо не влезет, капсула рассчитана на обычную пони. И не Пепельный — Калиго вела бы себя иначе, будь он в капсуле.
Там какой-то новый персонаж. Эпизодический, скорее всего. Не Оранж Дайс, точно, это мы с DxD2 обсуждали, когда я писал "Союзников", там было подтверждение, что настоящая Оранж умерла в капсуле.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1820
0

Если мне не изменяет память, то она руководила Сомброй, имея при этом телесную оболочку. Помню, как она ругалась, что её план провалился и ей пришлось мотаться бестелесным духом, пока она не нашла Аргенту.

gaw
#1779
0

А, это после того, как её подняли в космос и подорвали... Вспомнил

Oil In Heat
Oil In Heat
#1781
0

её подняли в космос и подорвали

А вот это уже я не помню О_О

gaw
#1782
0

Это в "Летописях демикорнов" было. Глава 5. "Забытое имя"

Oil In Heat
Oil In Heat
#1783
+1

— ^_^, да, она тогда потеряла большую часть своей силы и не смогла больше так же эффектно влиять на других.

DxD2
DxD2
#1786
+1

— ^_^" Ну... мотаться бестелесным духом ей пришлось чуть позже, когда провалился второй план сразу после Сомбры. И отчасти потому, что Сомбра под конец понял что им играют, отчасти потому что недооценила мощь новой оболочки. А вот потом, ей пришлось ещё несколько раз сменить тело, пока финальной не оказалась Аргента.

DxD2
DxD2
#1785
-1

Небольшой оффтоп, я тут древние, но сочные вещи нашёл:
Mechwarrior the movie. Не уверен, что фильм полный, всего 36 мин, качество хреновое. На трекерах rutracker, kinozal его нет, возможно, что на русский вообще не переводился.
Battletech — The Movie Поновее. Анимационный фильм, или сериал, аж на 4 с лишним часа. Графика норм, есть вшитые английские субтитры, по ним даже я кое-как понимаю сюжет.

Возможно, заинтересует.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1795
0

— ^_^ Это видеонарезки из игр. Первые из 3 и 4 Мехварриора, а последняя это нарезка сюжетных миссий из новой пошаговой Battletech, шикарной во всех смыслах.

DxD2
DxD2
#1796
0

Интересно. Дело в том, что был фильм и мультсериал Mechwarrior, но найти пока не удалось.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1797
0

— ^_~ Это скорее всего был мультсериал Battletech, а так же любительский проект.

DxD2
DxD2
#1798
0

Мультсериал — возможно, про фильм я вроде бы читал в вики, но сейчас там нет этого упоминания, либо не нашёл второпях, либо убрали.
Сериал, ЕМНИП, был по книгам Майкла Стакпола, в бумаге их купить не удалось, читал уже электронную версию много позже, а сериала и вовсе не видел.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1799
0

— ^_^ Книги да, были неплохими. Может и убрали... фильм скорее всего не появился.

DxD2
DxD2
#1800
0

Нашёл в английской версии вики: "Electric Entertainment, a Hollywood production company founded by Dean Devlin, currently holds the option to produce a feature film based on the MechWarrior universe.[5] In 2003, Devlin approached Paramount to pitch the project but failed to receive funding. The project is currently in development limbo."
Так что да, фильм не вышел.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1801
0

— Угу, не вышел...

DxD2
DxD2
#1802
0

Кстати, а ты не смотрел на фикбуке статистику просмотров своего цикла?

Здесь какой-либо внятной статистики нет, кроме количества пользователей, добавивших в "избранное", но это слабо коррелируется, т.к. добавляют не все, кому зашло.
Я тут нашёл на фикбуке статистику, посмотрел ещё на samlib, и с удивлением обнаружил, что у "Союзников" 28 с хвостом тысяч просмотров на фикбуке и более 48 тыс на samlib. С момента начала выкладки. Для меня это было неожиданно, я никогда особо статистикой просмотров не интересовался.
Это прикинь, сколько народа узнали о твоих демикорнах? О_О
А всего то я в аннотации книг основного цикла ссылочки поставил. Ну, и выложил под Новый год, когда народ подсознательно ждал чего-нибудь необычного.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1803
0

— ^_^... Давно не проверялась, но там особо много нет просмотров.
Ну в целом не более 3-8к
Т.е. примерно столько же сколько и было в начале. Так что, надо продолжение доделывать и выкладывать, с артами и иллюстрациями.

DxD2
DxD2
#1804
+1

И игры! Пните меня, чтобы я начал хоть что-то делать. А то такая вселенная пропадает :/

gaw
#1805
+1

Игры!!! Ты хотя бы UE4 себе поставь, если ещё не поставил, да ковырять начни. :) Хотя, блин, я сам застрял с этим UE4

Вместе могли бы что-нибудь намутить. У меня модели поней есть, анимированные.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1806
0

У меня юнити стоит, я сишарпист до мозга костей. Единственная проблема с графикой, и изучение рисования у меня нифига не продвигается.

gaw
#1809
+1

Тут такое дело, что DxD2 профессиональный дизайнер игрового контента и в UE4 работает, поэтому решили ориентироваться на него. А для C# в UE4 плагин есть, так что препятствием не будет.
Рисование? Да я вообще рисовать не умею, только 3D-моделлингом и оформлением чертежей занимаюсь. Это ни разу не проблема.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1810
0

— ^_^" Угу, у меня домашняя среда тоже всё ещё не настроена нормально, а в офисной сторонние вещи запускать не особо удобно.

DxD2
DxD2
#1812
0

Ну не. У меня нет проблем с юнити, не вижу смысла менять его на что-то другое. А вот рисование — это проблема. Игру про кружочек Диксди и квадратик Ван я могу сделать, но в неё никто не будет играть.

gaw
#1813
0

UE4 тем и хорош, что к нему идёт большая библиотека моделей, в т.ч. бесплатных. К Unity не знаю, не ковырял.
Ты хоть можешь игровую логику прописать. Мы оба вообще не программисты, я движение персонажа программровал в визуальном скриптовом редакторе, тупо перерисовывая схему с туториала. Чуть отличие из-за несоответствия версий — и всё развалилось, ничего не работает, и полный ступор.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1815
0

Го в дискорд или куда-нибудь ещё. Покажешь, что у тебя за модели есть)

gaw
#1816
0

Ищи Oil In Heat#0696, но показать могу только вечером, т.к. ссылки дома

Oil In Heat
Oil In Heat
#1817
0

Договорились

gaw
#1818
0

...сговорились...

:-))))

Mordaneus
Mordaneus
#1821
+1

— ^_~ Ну, она точно не пропадёт... пока я над нею работаю.

DxD2
DxD2
#1807
0

Гм, я ожидал, что хоть какой-то ощутимый прирост будет.
Проверь всё же.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1808
0

— ^_^" Ну...
Осколок прошлого — 8199
Артефактор Эквестрии — 3186
Наследие Богини — 2524
Так что, примерно может по сотне с лета прошлого года. Вещь то длиннее, запутанней и требовательней к внимательности на всякие загадки, логично...

DxD2
DxD2
#1811
0

— Да... не густо.
— Прежде всего — редко обновляется. Я аккуратно добавлял по главе каждые 3 дня или по 2 главы в неделю, сработал эффект привыкания. Ну, конечно, и сюжет менее запутанный, рассчитанный на более массового читателя, тоже сказалось

Oil In Heat
Oil In Heat
#1814
0

редко обновляется

Это общее свойство больших фанфиков — резво начинаются... а потом продолжения не каждый год :-(((

Mordaneus
Mordaneus
#1822
+2

— ^_^" Раньше обновление было чаще. Последний год был проблемным в целом, да и требования к качеству стали выше. Поэтому задержалось немного.

DxD2
DxD2
#1823
Авторизуйтесь для отправки комментария.