Ещё Один Бог

Баррадская Магократия — место тёмной магии и таинственных проклятий, где даже его название может вселить страх в сердца существ. Именно здесь, в поместье нашего графа Амброзия, проходит интереснейший эксперимент по созданию жизни. Но не простой жизни, а полубожественной.

Другие пони ОС - пони Темпест Шэдоу Король Шторм

Lunacy

Долгое одиночество на луне оставило свой отпечаток на рассудке Принцессы Луны. Ее разум изломан и трескается на части, на каждом углу ее встречают выходцы из ночных кошмаров и галлюцинации. Она пытается, собрав волю в копыто, достичь единственного, как ей кажется, выхода...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Заполярье

Ещё одна история про Ольху и Рябинку.

ОС - пони

Самоуверенность в пустоши: кому это надо, и как это лечится

Иногда, недооценив опасности, мы совершаем необдуманные поступки и ввязываемся в то, чего не понимаем до конца. Давайте посмотрим, к чему могут привести опрометчивые поступки на Эквестрийской пустоши.

Другие пони

Потухшие светлячки

Очередной маленький тест для юной ученицы дружбы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Пифия Эквестрии

Твайлайт Спаркл неожиданно приобрела новые способности.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Тысяча лет в одиночестве

Тысяча лет – немалое время. После изгнания, Луна отчаянно пытается справиться с одиночеством. И это её мысли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Драгоценная Моя...

Ценные и хрупкие вещи требуют бережного обращения...

Рэрити Спайк Фэнси Пэнтс

От принцессы Твайлайт Спаркл, главы встречи семей Твинкл-Небьюла-Фрай-Нейтрон

Встреча семьи Твайлайт Спаркл закончилась.Осталось лишь прибраться, извиниться и дождаться следующего года.

Твайлайт Спаркл

Пространство имён: Единство

Жизнь обычный учёных Кантерлотского университета резко меняется когда в Эквестрии оказывается странный механизм из другого мира. Теперь им предстоит понять что происходит и разобраться как остановить существо, превосходящее их во всём.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

Комментарии (2386)

0

О, понял, спасибо большое, очень ценные пояснения.
Да, такие детали, вначале незаметные, очень улучшают впечатление при повторном прочтении, замечательно придумано. Прошу прощения, если отвлёк своими вопросами.

Oil In Heat
Oil In Heat
#425
0

— На деле, мне просто нравится перечитывать книги. Сначала читать бегло и видеть основной сюжет. Потом перечитать — отмечая какие-то штрихи и детали которые придают уже известным событиями и диалогам другую окраску или даже восприятие. Именно поэтому, исходя из собственных предпочтений, такая же система была заложена и в фанфики. С расчётом на таких же читателей, которые повторно читая текст заметят ранее незаметные узоры повествования. Т.с. чтобы перечитывать было не скучно, если история понравится. Этакий вариант "реиграбельности" игр, где повторное прохождение позволяет увидеть ранее скрытые элементы или задуматься о событиях в ответвлениях.
— Не не, вопросы очень даже приветствуются! Вообще интерес к тексту и персонажам мотивирует писать дальше и продумывать варианты раскрытия заинтересовавших читателей персонажей. ^_^

DxD2
DxD2
#426
0

Согласен, я сам, к примеру, "Возвращение со звёзд" Лема перечитывал раз 8, в разном возрасте. Правда, тогда ещё не было интернета :)
Так писать — очень непросто, аплодирую вашему таланту.

ОК, да, верно, обсуждения показывают читательский интерес, выявляют недочёты, и дают новые идеи. Жаль, что тут очень мало читателей, по сравнению с Самиздатом, хотя бы. Там такие обсуждения кипят, что жуть.
Выложили бы там свою трилогию, уверен, поклонников было бы намного больше.

Oil In Heat
Oil In Heat
#427
0

— А так же возвращение на звёзды — Эдмунд Гамильтон! Точно-точно! И каждый раз находились какие-то мелочи, которые не играли особой роли, но раскрывались при повторном чтении. Вот! Вот это ощущение которого не хватает в некоторых новых книгах и побудило сделать так в своих текстах. Спасибо! Приятно, когда задумка находит отклик. ^_^

— Да, при этом когда история не завершена, читательский интерес позволяет посмотреть на что-то иначе и ради читателей раскрыть нечто, способное остаться за кадром. Автору известно всё, но при этом легко упустить нечто, что известно только автору, а читателю окажется не до конца раскрытым. И вот такой интерес и обсуждения позволяют свести к минимуму подобные пропуски. Ну... да, падения сториза в прошлом повлияли на количество читателей. Зато они есть, и это радует ^_^

— На самиздате кое-что и так висит. Но пони туда нести не хочется, всё таки тот ресурс, как по мне, больше для оригинальных произведений. Которые у меня тоже есть.

DxD2
DxD2
#428
0

Вот у меня так не получается писать, я больше склонен к неожиданным поворотам сюжета и большому количеству информации в тексте, в ущерб описаниям и красоте языка. Хотя некоторые читатели пишут, что тоже моё неоднократно перечитывали.
В этом плане хорошо, когда текст выкладывается по частям в течение длительного времени — при этом поддерживается читательский интерес, от них приходят новые идеи... Кстати, помните подсказку про астролябию? Такой необычный и атмосферный артефакт-инструмент очень пошёл бы Диксди. А если астролябия ещё и магическая будет... :)

На самиздате кое-что и так висит.

А можете ссылочку дать?

пони туда нести не хочется, всё таки тот ресурс, как по мне, больше для оригинальных произведений.

Ничего подобного, там масса фанфиков по аниме, по Гарри Поттеру, и т.п.
Причём попадаются очень качественные работы.
Например, "Волчица и кукуруза" Михаила Боброва, его же продолжение "Волчица и летающий голиаф", — это фанфики-кроссоверы по аниме "Волчица и пряности", но очень необычные.
Или фанфик Тёмного Кота "В гостях у сказки" — про попаданца на Туманный флот (по аниме Arpeggio of Blue Steel — Aoki Hagane no Arpeggio)
Про поней там тоже кое-что попадалось.
Просто у вас очень интересная и качественно написанная трилогия, захватывающие приключения в стиле Индианы Джонса, и хочется, чтобы её прочитали как можно больше людей — она того стоит. Она уже вышла за пределы определения "фанфик" и превратилась в самостоятельное произведение со своим сюжетом и персонажами, а персонажи канона присутствуют только на заднем плане, формируя общий фон.

Oil In Heat
Oil In Heat
#429
0

— Ну да, в таком подходе есть сложности, нужно вкладывать детали как бы вторым слоем. Т.е. чтобы при игнорировании общий сюжет не страдал, но при их восприятии, дополнялся и воспринимался более полно. Так же и с намёками, которые идут уже скорее третьим слоем, позволяя читателю предугадывать события, которые будут на основе небольших зацепок и обронённых в общении между персонажами упоминаниях. В общем это интересная штука.
— О да! При такой публикации всегда есть шанс что-то подправить по замечаниям читателей. А возможно и раскрыть более полно. Про астролябию помню ^_^
— Если найду... дело давно было.

— Хм, ну если так...
— Как и задумывалось. Начинаясь с фанфика постепенно делать это самостоятельным произведением. Но при этом, не конфликтующим с каноном. Хотя не думаю, что появление на самиздате трилогии сильно повлияет на количество читающих её.

DxD2
DxD2
#430
0

Хотя не думаю, что появление на самиздате трилогии сильно повлияет на количество читающих её

Конечно, это не альтистория СССР, которая собирает множество читателей, но всё же там посещаемость побольше. Я бы рекомендовал выложить трилогию на максимальном количестве ресурсов. Вот, нашёл на ficbook.net, уже хорошо. Хотя удивило, что так мало отзывов, и даже есть негативные. Ну, всем понравиться невозможно, меня за первую книгу грязью поливали несколько дней, но я-то на это пошёл целенаправленно, хотел потроллить народ.
Можно ещё выложить на fanfics.me, хотя там про пони поменьше. Да даже на proza.ru выкладывают фанфики про пони! Я тупо погуглил "Твайлайт site:proza.ru" — нашлось несколько.
Понимаете, вы действительно хорошо написали. Захватывающе. Атмосферно.
Эта книга стоит того, чтобы о ней узнали как можно больше людей. Те, кому не понравилось — просто не доросли до такого уровня. Либо не читали Луи Буссенара, Райдера Хаггарда и Жюля Верна :) Это не очередные Астартес в мире пони, тут целый тайный мир раскрывается.

Oil In Heat
Oil In Heat
#431
0

— Ну вот... есть один минус, что над трилогией частично ещё идёт работа и вносить правки сразу на нескольких ресурсах сложновато. Даже два (если не считать гуглдоки), это уже проблема учитывая разный синтаксис тегов внутри текста. А вот отзывов мало... ну... зато просмотры есть. Это тоже немало. Так-то да, понравится всем нельзя, поэтому идёт расчёт на тех, кого зацепит. Скорее на таких же читателей читающих нечто близкое по стилю и духу.
— Ну вот как раз уверенности, что написано хорошо особо и нет. Поэтому хочется ещё лучше. И потому затягивается публикация новых глав, которые не хочется сделать хуже от недостатка времени или возможности сосредоточиться на персонажах и сюжете. Вполне возможно, что-то поменяется, когда будет сделан по трилогии артбук и сами книги проилюстрированы и сделаны в формате PDF, в финальном варианте. А может потому, что мир на две трети сделан из оригинального, а не кроссовера — интерес не столь высок.

DxD2
DxD2
#432
0

Поверьте, написано хорошо. Из сотен фанфиков про пони ваш — самый лучший. Именно своей самобытностью, таинственным разрушенным миром, который постепенно раскрывается по мере путешествия Диксди.
Конечно вносить правки на нескольких ресурсах сразу сложно. Можно выкладывать сначала здесь, отлавливать всё что не устраивает И только затем выкладывать на других ресурсах. На самом деле перфекционизм при отработке текста часто вредит. Артбук было бы очень интересно посмотреть, всё-таки описания не дают той атмосферы, которую формирует картинка, лучше один раз увидеть, Чем 10 раз услышать.
Мир у вас сделан оригинальный, Это намного лучше чем любой кроссовер. Именно этим меня и захватил "Артефактор Эквестрии"

Oil In Heat
Oil In Heat
#433
0

— ^_^ Спасибо!! Это очень приятно.

— Угу... в целом так и делается, сначала главы вычитываются, потом появляются тут, а потом в других местах. Но при этом хочется чтобы текст был максимально хорошим, а не только интересным.
— Артбук это да... если всё получится, то уже к финалу трилогии будут появляться отдельные арты. Впрочем и сейчас некоторые уже есть. Например та же Канакин.

— Хорошо если так, а то многим кажется больше нравятся кроссоверы или каноничные целиком рассказы, без особых оригинальностей или подобных рас. ^_~

DxD2
DxD2
#434
0

Это не лесть, мне действительно очень понравилось
Ну, понятно, я вот вчера перечитывал начало своего кроссовера, то, что писалось в мае-июне — тоже много правок внёс. Текст должен вылежаться, чтобы нормально читался. Но так писать всё — жизни не хватит.
О, отлично. Суровая бронелошадка. :) Выкладывайте арты почаще, они тоже очень хороши и помогают представить обстановку.
В общем, не суть важно — кроссовер, оригинальный мир или канон, важно, как он описан, насколько достоверен. Талантливое описание может любой мир сделать привлекательным. На сайте порядка 14 тыс фанфиков, народ, ИМХО, уже слегка заелся и часто выставляет завышенные требования. Тут, всё же, профессиональных писателей уровня Толстого и Шекли — нет. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#435
0

— Yay! ^_^ И это очень радует.
— В целом да, но при вдумчивом подходе достаточно недели, чтобы свежим взглядом пройтись по тексту. Другой способ — писать разные ветки сюжета и переключаясь между ними окидывать текст свежим взглядом. Это тоже очень помогает, а читателям не даёт заскучать на событиях с одними и теми же персонажами.
— О да, она такая... Арты рисуются не так быстро тоже. Между делом скорее.
— Вот достоверность у меня стоит среди первых важных вещей... по возможности каждая деталь имеет своё место.
— Ну... да... и всё же лучше писать ближе к профессионалам, чем чуть лучше всех остальных ^_^.

DxD2
DxD2
#436
0

:))
да, я тоже стараюсь чередовать темы, чтобы читателям не было скучно
Понятно, рисовать бывает намного сложнее, чем текст писать, я вообще рисовать толком не умею. Будет здорово, если будете выкладывать арты по готовности.
Это правильно, достоверность в целом проще всего складывается из обилия достоверных деталей :)
Согласен, как минимум — надо стремиться к этому

Oil In Heat
Oil In Heat
#437
0

— Вот вот...
— Да нет, рисовать как раз проще, потому что в основном я и рисую. А не пишу. А если пишу, то в 80% диздоки и технические тексты по лору и квестам. Но арты да, они по мере готовности появляются на тамблере.
— Вот! Если пишешь о чём-то, то как минимум приходится искать как это может или должно работать.
— Угу...

DxD2
DxD2
#438
0

Ну, видимо, это кому как. Мне как раз проще писать. :) А вот с рисованием природа талантом обделила.
Ох, и не говорите. За последние несколько лет пришлось столько всего перечитать по технологиям — голова пухнет :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#439
0

— Нуу, рисование не только талант, ещё практика и постоянное обучение. В прочем в письме та же штука. Слог нарабатывается с опытом.
— Вот вот... так же.

DxD2
DxD2
#440
0

Всё верно. Мастерство — это 5% таланта и 95% упорного труда. В любом деле. Вы ведь рисованием занимаетесь профессионально, как дизайнер? Видимо, ещё и учились этому, судя по пошаговым скетчам, там прослеживаются этапы работы — любитель так не нарисует. Сейчас ещё раз залез в ваш tumblr... и залип почти на час :) не оторваться. Жаль, что там всё на английском, я понимаю по-английски, но из-за недостаточной практики — через слово :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#441
0

— Угу! Скорее рисованием как художник концептер в игровых проектах. Не столько финальные изображения, сколько разработка идеи нового визуального решения — от существ до предметов или иных элементов... Ну, учёба и не прекращается, это одна из тех профессий в которых невозможно выучиться раз и навсегда, каждые полгода появляется что-то новое требующее изучения или адаптации уже имеющихся навыков.
— ^_^ Дааа.. там есть на что залипнуть... Угу, на английском. Ну вот зато и практика будет.

DxD2
DxD2
#444
0

Прислали тут ссылку на статью про белорусский электробус :) и его фары напомнили мне глаза Канакин — большие, круглые, а внутри — три отдельных элемента :)
Теперь я этот автобус так и буду называть :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#442
0

— ^_^ Хахахаа, и правда очень похоже! Автобус — Канакин, прелесть!

DxD2
DxD2
#443
0

— Ага, понятно. Разработка — это ещё сложнее, нужно визуализировать в воображении то, что авторы сценария часто даже толком словами обрисовать не могут. :)
Постоянная учёба — это сейчас общий тренд во всех творческих профессиях. Инженеру тоже приходится постоянно изучать что-то новое, программисты тоже вынуждены постоянно изучать новые инструменты и возможности. Жизнь такая...
 — Я всегда восхищаюсь мастерством, в какой бы области оно ни проявлялось, потому что работу мастера видно сразу. Особенно ценю реализм и проработку деталей, а у вас именно детали очень вкусно проработаны. И очень изящные формы. Аргента Коин, например, просто красавица. Диксди такая милашечка :) Особенно когда у неё взгляд удивлённый :)
 — Да, кстати, и практика :)
 — Рад, что понравилось, автобус, кстати, очень няшный получился :) Такой кругленький и глазастый. И ещё у него задние фонари тоже большие, круглые и красные, как у американских автомобилей 50-х, эпохи "аэростиля". Когда у каждого автомобиля было своё лицо :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#445
0

— С опытом становится проще, потому что чаще всего у авторов описания довольно размытые и некоторая свобода воображения есть. А вот где всё деталь в деталь, приходится изучать множество референсов, чтобы всё было как надо. Так что да, постоянная учёба, постоянная практика и постоянный поиск новых знаний.
— ^_^ Yay, спасибо. Стараюсь. Да, Диксди с удивлённым взглядом просто прелесть... так как и задумывалась. А Аргента как ни как наследница одного из родовых стоил.
— Автобус просто чудо. Представляю как будут смотреться на улицах. Правда другое дело, как они будут выглядеть после долгой эксплуатации.

DxD2
DxD2
#446
0

— Ага. Есть такое дело. Когда автор сам не слишком внятно представляет, как должны выглядеть его персонажи :)
— Но эту прелесть надо было ещё исхитриться передать в рисунке! Вот это и есть мастерство, оно сразу чувствуется. Чтобы положением зрачков, изгибами разреза глаз и губ передать настроение персонажа, причём не человека — тут немалый талант нужен. Диксди, играющая в Playstation, сидя в диване — блин, просто чудесно получилась.
 — Кстати, а в тексте этот момент будет? Playstation — это ведь тоже древний артефакт для постчеловеческой цивилизации :) Понимаю, если спойлер, но как вариант для развития сюжета?
— С автобусом всё зависит от ухода при эксплуатации. По Питеру катаются автобусы МАЗ и "Волжанин", уже несколько лет, но выглядят прилично. Сделаны аккуратно, и видно, что относятся к ним бережно.

Заодно, тут анекдот в комментах попался, про лошадь:

Едет мужик на машине, вдруг двигатель заглох, тот открыл капот, ничего не может поделать. Вдруг слышит за спиной голос:
— Проверьте, пожалуйста, карбюратор!
Мужик оборачивается — лошадь стоит! Машинально полез под капот, проверил, машина завелась, он к лошади:
— Послушайте, вы разбираетесь в двигателях?
Лошадь на умняке (поправляя очки):
— Я не только разбираюсь в двигателях! Я знаю пять иностранных языков, закончила Оксфордский и Кембриджский университеты.
В это время из лесу выбегает пастух, небритый, в рваной фуфайке и орет:
— Ах ты, ***, скотина, от стада отбилась, а ну давай, а ну пошла!
Мужик пастуху:
— Да что же вы это делаете? Да ведь она же разбирается в двигателях! Знает пять иностранных языков! Закончила Оксфордский и Кембриджский университеты!
— КТО? ОНА? ДА ПУСТЬ НЕ П....Т!

Oil In Heat
Oil In Heat
#447
0

— Самая интересная задача, передать словами образ так, чтобы прочитавший представил его так же как задумывалось и нарисовал один в один. Так вот для фанфика описания сначала прорисовывались картинкой, а потом уже описывались словами увиденное, чтобы читатель так же представил придуманные локации, предметы или персонажей. ^_^ Это и правда очень интересно.
— Хахаха, да, но тут ещё и удача нужна и наблюдательность. Картинка с диваном это был арт к одному из обсуждений на форуме, результатом которого и стал этот арт.
— Неа, плейстейшена не будет ^_^.
— Замечательный анекдот! Напоминает квест про говорящую Плотву из Ведьмака 3.

DxD2
DxD2
#448
0

— Стоп. Так у вас есть прорисовки локаций? Всех этих разрушенных комплексов в горах, Форта Диксди изнутри, Кантерлота, и т.п.? Йо-о-о... Вот бы посмотреть... То место, где дракон, вплавленный в стену, и вращающееся в воздухе сердце демикорна над воронкой от взрыва. И лабораторию комплекса "МОРФ", где стояла камера Оранж Дайс. Два сильнейших эпизода, душу выворачивает.
Это сколько же нужно терпения, чтобы всё сначала прорисовать, а потом описать словами... Невероятно. Три раза "ку". (с) "Кин-дза-дза"
Может быть, это в артбук войдёт? такое издание в pdf, с картинками — это было бы потрясно...
Добили, честно. Не ожидал.

 — Само собой, но одной удачей тут не отделаешься, нужно понимание законов анатомии. Причём — не только человеческой. Ну, и рисовать картинку к форумному обсуждению — это реально круто. Хотя, если обсуждение вдохновило — почему нет?
 — Ну, не будет, так не будет. :)
 — В Ведьмака не играл, вообще давно уже не играю ни во что, но анекдот хорошо описывает действительность :(

Oil In Heat
Oil In Heat
#449
0

— В набросках да. Некоторые локации лежат и ждут когда будет время довести их до ума. Другие же остались задумкой, но зато были описаны словами. Так что да, со временем удастся увидеть и то и другое в виде артов, надеюсь ^_^. Хотя вот была ещё идея сделать возможность виртуального тура по комплексам — как они были и какими стали. Но для этого нужно слишком много всего. И прежде всего внятно работающий UE4, а не который регулярно валится в проектах.
— Для артбука и делается. Ага, именно таким вот изданием в PDF с картинками и планируется, если хватит сил, времени и возможностей. Это и правда было бы потрясно, если выйдет.
— ^_^ Скорее даже знание эмоций, чем анатомии, некоторые вещи можно просто стилизовать. А вот обсуждение да, зацепило, поэтому арт и появился.
— Угу.
— А мне вот тут довелось его попробовать, чтобы рисовать коммишены будучи в теме... Занятная вещь, да и книги ставшие основой игры тоже интересные.

DxD2
DxD2
#450
0

— Наброски. Ну, логично, все локации прорисовывать так, как нарисованы Диксди на крыльце с письмом, Аргента и Канакин — это жизни не хватит. Но да, очень хотелось бы в будущем увидеть такой артбук.
 — Виртуальный тур — это невероятно круто, а если ещё и под Linux работать будет... Но лучше бы всё же сначала закончить текст, потом артбук, и параллельно с артбуком уже можно виртуальный тур начинать :) Ну, и свои силы оценивайте адекватно — одному человеку такое, боюсь, будет не осилить.
 — Желаю вам побольше вдохновляющих моментов для артов и текста :)
 — Книги "Ведьмака" читал, хотя и не все, а вот игра вышла сильно позже, когда уже вышел из возраста, в котором игры ещё были интересны. В играх меня сейчас хватает на пару дней, потом надоедает повторять одни и те же действия — закликивать противника, стрелять, рулить, искать разгадки. К тому же игры отнимают много времени, а я всё же тоже пишу, и времени на игры откровенно жалко.
 — Кстати, о виртуальном туре, идея пришла. Есть у меня такой девайс VR Box — типа 3D-шлема, купил на ALI за 500 рублей :). Туда вставляется смартфон, и можно смотреть фильмы в 3D через специальный плеер iPlay SBS Player, он любое видео умеет переделывать в 3D. 3D-мультики смотрятся неплохо. Ещё смотрел Startrek новый в нём, пару серий последнего сериала. Хотя нагрузка даже не на глаза, а на сенсорику в целом — немалая, смотреть можно по 10-15 минут, потом отдых нужен.
Так вот, есть такая игрушка VR Cave виртуальный тур по пещере. Я попробовал по ней "походить", смотрится круто, но ничего не понятно.
Вот ваш виртуальный тур стоило бы сделать для Android — работать будет у всех, и можно было бы сделать так, чтобы смотреть и просто с экрана, и через VR Box с полным погружением. А если ещё ввести озвучку — зачитывать короткие фрагменты из книги хотя бы через синтезатор речи — вышло бы невероятно круто. Например, заходишь в комплекс, в зал управления, и тут бесплотный голос начинает зачитывать отчёт о состоянии соседних комплексов. Или воспроизвести ту сцену, где профессор Глэсейр приехал в комплекс "Щит". Пройтись по подземельям ящеров, поговорить с Калиго. И ходить надо вместе с Диксди. Можно даже воспроизвести фрагменты их путешествия. Так, чтобы пользователь мог с ней поговорить, хотя бы короткими скриптованными диалогами, пусть не голосом, а выбором фраз. Что-то вроде японских игр-симуляторов свиданий, только с сюжетом в виде поиска древних артефактов. На таком приложении можно даже потом снять фильм в стиле "машинима" — типа фильм на движке игры. Я такой один видел, но там сюжет был дурацкий, что-то вроде Volfenstein. А у вас-то сюжет на 150% круче и интереснее.

 — Ещё есть My Little Pony AR Guide — можно спроецировать в дополненной реальности поняшек на реальный пейзаж и сделать с ними фотки. Правда, нужна книга с активационными картинками, но её надо в Англии заказывать :) Я эти картинки из кода приложения выдернул и тупо распечатал на принтере :)
Можно было бы сделать подобную игрушку с подгрузкой персонажей из книги — чтобы можно было не только c главной шестёркой фоткаться, а подгрузить, скажем, Диксди, Вана, принцесс, "Вондерболтов", Меткоискателей. Игруха вроде бы на Unity сделана.
Ох, не обращайте внимания, что-то меня совсем в фантазию унесло. :)
Лучше сначала допишите книгу, а там видно будет. Не надо слишком много на себя вешать — жизнь одна, а здоровья и того меньше.

Oil In Heat
Oil In Heat
#451
0

— Ну да. В добавок, там где набросков нет — есть описания в самом тексте и в записях к фанфику, что не вошли в сам фанфик, по ним так же иллюстрации нарисовать можно, когда будет время. Надеюсь что всё получится и артбук тоже будет сделан как задуман. ^_^
— Под линуксом не знаю, в планах использовать возможности UE4, там есть немало возможностей годных под задумку. Но в одиночку такое конечно не осилить, разве что в плане небольшого концепта или демоверсии. Как-нибудь в будущем.
— Спасибо!!
— Книги и игры по ведьмаку отлично дополняют друг друга. В моём случае в игры приходится играть просто ради того, чтобы держать руку на пульсе игростроя. Оценивать новые возможности, подмечать ходы в оптимизации и прочих технических вещах, чтобы потом использовать эти наблюдения в собственных проектах. В противном случае можно отстать в представлении о том, что сейчас является планкой стандарта.
— О, тур по пещере отличный! Ролики с ним довольно интересные. Хотя у меня предполагается некоторый интерактив — например взаимодействие с отдельными предметами (свитками, кристаллами, дверьми, устройствами и пр). А тут с этим как-то непонятно. И да, без персонажей, т.к. предметы и окружение у меня может ещё и выйдет сделать, но вот персонажей и анимацию — не думаю.
— О, дополненная реальность с пони это знакомо! И правда занимательная штука. Вроде была такая же, но там годилась вообще любая более менее пёстрая поверхность. Да задумка очень интересная! Но для этого персонажей нужно сделать в 3d...
— Но да, книга прежде всего. Толку от этих наработок будет маловато, если история не будет дописана. Но и делать их можно параллельно, по мере прогресса. ^_^

DxD2
DxD2
#452
0

— Я тоже надеюсь на артбук. История Диксди прекрасна сама по себе, а с картинками она будет ещё лучше.
 — Не берите в голову, лучше всего, ИМХО, сделать под Android. Вот насчёт "в одиночку" — согласен, слишком сложно для одного человека.
 — Понятно, профессия обязывает. Знакомо.
 — Интерактива в VR Cave вроде бы нет. Если в тур добавить ещё и интерактив, будет замечательно. Тогда это уже можно подать как игру на поиск артефактов. А если ещё ввести исследование артефактов стилусом — получится полноценная игра. Например, в разных комплексах собрать запчасти артефактов, собрать из них "механозародыш", как у Стругацких, и затем запустить его в определённом месте, чтобы из него развился аналог комплекса Алый, и возродилась Алая Луна (её реинкарнация из сохранившегося генетического материала, например). Ну, это чисто как идея.
 — Очень занимательно, я более сотни снимков нащёлкал :) Приложений таких несколько, но более-менее работает вот это AR Guide. Персонажи в 3D я вам кидал, помните, сделанные в Blender. Но их, конечно, ещё анимировать надо. Я немного развлекался с анимацией в Poser, представляю, как это трудоёмко. Хотя, игровой движок должен эти моменты как-то упрощать, в моём понимании.
Смысл такой AR-игрушки в том, что на ней можно немного зарабатывать, если базовый набор, скажем, Main 6, сделать в игрушке бесплатным и доступным изначально, а остальных поней для программы докупать, скажем, по 100 рублей — и не дорого, и за счёт объёма продаж выгодно. Можно совершенно спокойно шлёпать на основе нескольких базовых моделей и анимаций кучу разных пони. Можно продавать отдельные скрипты для анимации, скажем, по 30-50 рублей, придавая поням всё новые умения. Можно делать и продавать модели артефактов, типа "амулета Аликорна" к Трикси, одежды, понячьих домиков — чтобы, фактически, спроецировать на реальность не только поню, а целую сцену, вплоть до улицы Понивилля на фоне обычной просёлочной дороги с натуральными деревьями и наложенными в AR домиками. По сути, та же модель, что в игре MLP:FIM, но переложенная на Augmented Reality, и обязательно с возможностью сфотографироваться самому вместе с понями.
Договориться с китайским магазином на Ali о рекламе штативов и зажимов для мобильников :) Я такой зажим покупал, у меня даже китаянка есть знакомая, мы с ней почти месяц переписывались в приложении Aliexpress :) Могу дать ссылку на магазин, если вдруг потребуется :)
 — Всё верно, сначала надо дописать книгу. А когда она будет дописана, можно будет дать Диксди и прочим персонажам вторую виртуальную жизнь в дополненной реальности. Тем более, что вам это под силу, всё же профессионально этим занимаетесь.
Я тут всякой мути наплёл выше крыши, извините, если не по делу. Такую бизнес-модель мне самому раскрутить не под силу, а вам как гейм-дизайнеру может пригодиться.
Упс, хотел ещё спросить: На этой картинке на заднем плане, случаем, не Санктуарий Силы, который Диксди превратила в Стража?

Oil In Heat
Oil In Heat
#453
0

— С картинками всё становится лучше ^_^. Ну, надеюсь планы сбудутся. Хотя до этого придётся решить немало других проблем примерно до мая следующего года.
— Ну, UE4 вроде как поддерживает андройд, так что всё возможно. Посмотрим. Оптимизация там конечно будет большим вопросом, т.к. устройства на нём видеокарт не имеют. А так, может когда и команда соберётся, а может и что смогу сделаю самостоятельно.
— Угу.
— Ну вот хотелось бы не просто "прогуляться по пещерам и комплексам", а чтобы именно с чем-то взаимодействовать. Хотя бы на уровне заскриптованных сценок. Но это всё пока мечты и планы.
— Да идея забавная ^_^ Но нужны ещё знания в анимации и моделирования именно персонажей, а не архитектурно предметных деталей. А это пока ещё под вопросом в плане того качества, которое бы мне хотелось.
— Вот. Книга да, прежде всего, иначе можно распылиться на многое и ничего в итоге не сделать. Так что — история, новые главы и время от времени иллюстрации. А там уже подумать о всевозможных дополнительных штуках. ^_^
— Да, это он самый! Точнее даже это уже почти сформировавшийся страж из него на заднем плане. ^_^

DxD2
DxD2
#454
0

— Согласен. Появляется наглядность и инвариантность сцены. Я тоже надеюсь, что у вас всё будет хорошо.
 — По технике вам виднее. Если будет какой-то задел в виде моделей, текстур и части кода, а также внятная модель продаж, собрать команду будет проще.
 — Безусловно, интерактивность была бы большим плюсом. Для начала скриптованных сценок вполне достаточно.
 — Ну, вот NPC, выдающие квесты, в играх обычно анимированы минимально. Можно начать с них, и постепенно добавлять анимированных персонажей. Ещё тут подумалось — для AR приложения можно ввести геопривязку. Приложение всегда может определить район нахождения пользователя по базовым станциям. И раскидать в местах, где пользователь бывает часто, виртуальные артефакты — амулеты, и т.п с привязкой по GPS. Предложив пользователю их собирать. Те же домики в AR можно расставлять не абы где, а тоже по привязке к координатам GPS. Тогда другой пользователь может зайдя в то же место и включив приложение, увидеть сцену, созданную первым пользователем. И может видеть её с разных ракурсов, в зависимости от своего положения по GPS.
Это так, в общую копилку идей :)
 — Конечно, сначала лучше книгу закончить. Дополнения — это хорошо, но не обязательно.
 — Ого, впечатляющая была сцена в долине. Вообще концепция Стражей-големов — очень удачная находка. Здорово придумано, хотя в первый момент, в лесу, было не слишком понятно. Затем концепция получила развитие. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#455
0

— А уж я как надеюсь... Но когда процесс прерывается чуть ли не каждый день, очень тяжело сохранять нужный темп и концентрацию. Но я стараюсь. ^_^
— Модели, текстуры, арты и тексты — не проблема особо, а вот части кода — да. У меня способностей к программированию практически нет и если это не на уровне блюпринтов, то скорее всего даже простейший код работать не будет. Да и с готовыми скриптами порой бывают лютые проблемы...
— Вот да... впрочем во многих играх сцены заскриптованы так или иначе, не думаю, что это будет проблемой.
— Мммм... можно и так. Ого, какая задумка с GPS. Это уже прямо поймай покемона, только демикорна на улицах города ^_^. Хотя те, кто не особо часто гуляет — не сможет увидеть и половины задумки... так что это скорее на будущее.
— Угу.
— Каменные стражи были в моих ранних работах, но тут их технология конечно раскрылась по полной. В добавок, в других рассказах у читателей уже будет нечто знакомое от чего можно будет оттолкнуться. Так и было задумано, чтобы сценка вызывала вопросы, а потом они постепенно раскрывались перед читателем. ^_^ Т.к. читатель как и персонажи ещё не знает, что происходит и через них же узнаёт это.

DxD2
DxD2
#458
0

— Кажется, Чехов сказал, что если пишешь — надо писать хотя бы по несколько строк в день. :)
 — Понимаю, тут у кого как. Я реально тоже не кодер, дальше скриптов на bash, forth и python не продвинулся. Мне по работе кодить не надо, а собственные задачи возникают редко. Всё, что я кодил, было переделками готовых примеров, с многочасовой отладкой тупым многократным запуском для вылавливания багов. Если дойдёт до написания программы — ищите соавтора-программиста. :) Их сейчас немало.
 — Если хорошо продумать скриптовые сцены — будет нормально. Вся Япония играет в "симуляторы свиданий" — обычные скриптовые диалоги со статичной картинкой :)
 — Задумок-то у меня полно, вот реализовать их я не могу. Поэтому щедро раздаю всем, кто может. Мне не жалко. Да, идея развита из Pokemon Go и ей подобных игр. Вот и пусть гуляют и ищут артефакты — здоровей будут. Я, чтобы поней "фотографировать" на природе в AR Guide, полгорода на велосипеде объездил :)
 — Я у себя в кроссовере тоже упомянул Стража-голема, как технологическое наследие предыдущей цивилизации пони.
Задумано отлично, всё получилось Сначала непонятно, а потом проясняется технология печатей.
Особенно заинтересовал мехаспрайт. О его запуске в тексте написано, а вот о назначении как-то ничего не сказано. Я сделал мехаспрайт подобием разведывательного целеуказательного дрона и ретранслятором радиосигнала :) Он маленький, может проникать в помещения и вести разведку. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#462
0

— Несколько строк в день, это почти ничего. Чтобы сделать одну страницу, надо написать четыре. Чтобы сделать одну главу, по сути нужны две. ^_^.
— Программистов-то немало, но желающих работать годно за идею, пока она не принесёт что-то — почти нет. А если есть, то встречаются сложности вроде отсутствия знания Unreal Engine 4 или каких-то нюансов, которые изучать или не имеет смысла если не идти по стезе игродела или просто сложно и занимает время.
— В целом да. Да и почти все игры так или иначе используют скрипт, просто вариативно — отчего складывается ощущение адекватного ответа на действия игрока.
— Ага, такая же штука. Одно время даже блог висел с игровыми идеями для всех кто хочет. Ну прогулки это конечно хорошо, главное чтобы это были безопасные места.
— Yay!
— О, почему же, про мехаспрайт написано было сразу же, по завершению работы над ним. И его основная функция, и то как она проявилась тоже ^_^. Другое дело, что в итоге его использовали не совсем по назначению, но это уже потому, что не было времени придумать другой способ, способный его сохранить. Да, такая роль тоже вполне себе подходит. Правда он особо далеко от своего владельца улетать не мог, по задумке.

DxD2
DxD2
#465
0

— Да, есть такая проблема :( А что делать...
 — Как и везде. Поэтому начинать приходится всегда в одиночку.
 — Скрипт можно накрутить достаточно сложным, важно иметь логическую схему, чтобы самому не запутаться. А обязательно использовать UE4? Насколько знаю, многие используют Unity Engine. Логотип в Android-играх часто мелькает.
 — Парки, скверики, детские площадки во дворах. Оптимально.
 — Ага :) небольшой отрывок:

Многие агрегаты весили не одну тонну, а подъёмно-транспортное оборудование, как ни странно, было не во всех помещениях, и не везде могли проехать погрузчики.
– Да как вы эти штуки сюда затаскивали? – в очередной раз удивился полковник Морозов.
– У нас есть своя транспортная техника, – ответила Дейзи. – Как раз недавно восстановились после анабиоза те, кто может её задействовать.
Несколько «боевых единиц» забегали, телекинезом вытаскивая из кладовой какие-то составные части – стальные балки и шарниры, куски грубовато обработанного камня, стальные клёпаные сосуды. Пришедший по вызову Дейзи серый демикорн с чёрной гривой и кьютимаркой, недвусмысленно намекающей на магию, дождался, пока техники соберут запчасти воедино, и вложил в углубление на корпусе собранного устройства круглый диск из материала, напоминающего стекло, с фигурными вырезами, похожий на сложную печать.
Морозов удивлённо наблюдал, как куча камней и металлолома вдруг ожила и поднялась на ноги. Да, она опиралась на четыре мощных ноги, напоминая коня. Вместо шеи и головы у конструкции было что-то вроде кранбалки.
– Что это за чертовщина? – удивился полковник.
– Обычный подъёмно-транспортный голем, – ответила Дейзи. – Ничего сложного, но нужен техномаг, способный сделать печать, чтобы приводить в действие телекинетические связи, двигающие конечности. Старгэзер как раз такой техномаг.
– К вашим услугам, – учтиво поклонился полковнику серый понь.
– Погодите, уважаемая... То есть... Это что-то вроде робота, приводимого в движение телекинезом? – Дейзи почти слышала, как у полковника в голове натужно поскрипывают мозги.
– А что такое робот? – в свою очередь спросили Дейзи и Старгэзер.
– Механизм, способный действовать самостоятельно или под управлением человека... или другого разумного существа, – пояснил Морозов. – Часто такие механизмы делают напоминающими людей или животных, хотя это не обязательно. Но у нас они приводятся в действие обычно электромоторами или гидравликой.
– Понимаю, – кивнула Дейзи. – Да, что-то вроде. У нас такие устройства называют Страж. Телекинетический привод для нас сделать проще.
Морозов сообщил об увиденном учёным. Надо было видеть, как они забегали вокруг «транспортного голема»! Механизм, созданный древней расой, произвёл настоящий фурор. На следующий день явилась целая делегация специалистов из Москвы и из ленинградского Политеха (ЦНИИ РТК в 1962 году ещё не было).
Пока они исследовали демикорновский «погрузчик», откровенно не понимая, «как оно вообще работает», возле Старгэзера и Дейзи крутился, задавая вопросы, товарищ в штатском, но с подозрительно короткой стрижкой. Среди сотрудников ГРУ, как в любой конкурирующей организации, ходили разные слухи про таинственное 20-е Главное Управление КГБ СССР. Ничего конкретного про них никто не знал, секретность была невероятной, намного круче 12 ГУ, занимавшегося обслуживанием ядерных боеприпасов. Морозов видел, что КГБшник, похоже, подсовывает демикорнам какие-то прорисовки, но что именно – он не разглядел.
Результат превзошёл все ожидания полковника. Из Москвы приехала группа инженеров, во главе с начальником КБ инженерных войск Анатолием Фёдоровичем Кравцевым. Они на несколько дней засели в отдельной комнате вместе со Старгэзером и ещё одним техномагом – Мундансер, к ним также присоединилась Дейзи. Инженеры поставили кульманы и принялись за работу. Изготовление деталей шло, похоже, одновременно с проектированием, потому что первые партии запчастей начали поступать уже через неделю. Суставы и сочленения использовали такие же, как у «транспортного голема», их даже делали по образцам, предоставленным Дейзи.
Через месяц на ровной площадке недалеко от входа выложили детали, и техники демикорнов, вместе с рабочими из числа людей собрали стальные балки, листы брони и суставы в единое целое. Под руководством Кравцева установили контейнеры с направляющими. Старгэзер вставил в гнездо управляющую печать и активировал телекинетический привод.
Бесформенная груда металла дёрнулась. Мостовой кран, с помощью которого выкладывали на площадке тяжёлые детали, поднял «голема» и поставил на ноги. Один из инженеров забрался в кабину, узкие полоски триплексов казались крошечными на фоне массивного корпуса. «Руки» выглядели недоделанными обрубками, их нижние части ещё не установили. Машина приподнялась над землей на птичьих ногах и сделала первый, ещё неуверенный, короткий трёхметровый шажок. Она пошатнулась, транспортный голем демикорнов, стоявший рядом для подстраховки, тут же поддержал её, не позволяя упасть.
– Нейроинтерфейс откалибровать надо, – крикнул инженер, приоткрыв бронещиток сбоку кабины. – Но управление работает! Вроде бы… Обратная связь от гироскопа немного запаздывает, чуть не грохнулся…
– Не спеши, Андрей, всё доведём до ума! Постепенно… – Кравцев выглядел счастливым.
Экспериментальный образец робота, основанный на инопланетных технологиях, не просто удалось собрать за невероятно короткий срок, он ещё и заработал! Конечно, до серийного производства может и не дойти, на доводку могут уйти годы, пока совершенно непонятно, как работает механизм «телекинетического привода», как могут эти небольшие на вид кристаллы настолько эффективно собирать и сохранять энергию прямо из окружающей среды, но машина – вот она, стоит, приседает, выпрямляется и даже пытается ходить.
– Андрей, вылезай! Грузите машину на платформу, – распорядился Кравцев. – Повезём на полигон.
Он повернулся к Старгэзеру и Мундансер:
– Коллеги, я вам очень благодарен! Надеюсь, вы не откажетесь поехать с нами в Кубинку?
– Конечно, – слегка улыбаясь, не в силах сдержать гордости за свой труд, кивнула бежевая серогривая демикорн-техномаг.
С Мундансер у людей сразу же сложились отношения тесного сотрудничества. Она была не так опытна, как Старгэзер, зато сразу оценила потенциал техники и электроники людей и стремилась как можно больше о ней узнать.
– Почту за честь довести до успешного завершения столь необычный проект, – слегка церемонно ответил Старгэзер. – Впервые делаю Стража на двух ногах, да ещё и коленками назад. Самому интересно, что из этого получится.

 — Э, значит, забыл. Надо перечитать. Я помню, что на нём кот катался :) Но такой механизм явно не для этого создавали :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#468
0

— Ничего... сидеть и набирать текст...
— Ну да, а потом по мере прогресса может кто и подключится.
— Ну вот в этом в целом может помочь блюпринт система, вроде как. UE4, потому что он несколько понятнее и имеет все нужные инструменты сразу, в отличии от Unity, где каждая нужная штука должна быть куплена отдельно. Да и система отчислений в UE4 удобнее. Не говоря уже о том, что графически вещи сделанные в нём выглядят симпатичнее. Ну и модели импортировать в него удобнее и проще. ^_^ А ещё лучше ориентироваться на него, если команда потом решит сделать серьёзный проект.
— Ммм... да.
— О, почитаю!!

DxD2
DxD2
#473
0

DxD2, а ты использовал в качестве старых элементов гармонии персонажей с арта https://www.deviantart.com/ziom05/art/The-Ancient-Elements-of-Harmony-330658121?
Было очень неожиданно встретить на ютубе музыку, посвящённую этой сцене. Я уж было подумал, что историю о Диксди знают и зарубежные брони:
https://www.youtube.com/watch?v=bQJbZ5_lYp8

gaw
#456
0

Похоже, что да. Имена Палланен и Бан Дрэгонхарт в тексте "Артефактор Эквестрии" упоминаются, и Сюрприз в виде скелета.

Oil In Heat
Oil In Heat
#457
0

— Именно. Арт настолько впечатлил и подошёл к лору мира, канонично вплетаясь в сюжет, что пройти мимо не удалось. В тексте упоминаются и остальные тоже. Даже больше, сама встреча Селестии и её сестры так же есть в фанфике.

DxD2
DxD2
#460
0

— ^_^ Да! Это прямая отсылка к этому арту! При этом не противоречащая канону — т.к. это самые древние элементы гармонии и после них были другие... а потом уже Твайлайт и её друзья. Так что... нет, Диксди не особо знают (перевод на английский заглох в самом зачатке и публикация с фимфикшена была снята как неактивная). Но так, было бы неплохо конечно.

DxD2
DxD2
#459
0

Аркада-платформер на Андроид была бы интересна.
Получается, та группа сомнаморфов, что нашли Эйранду, это первая и последняя группа сомнов в мире.
То есть, ты дважды читал Фо:Э.
Мысли: во загнули, игры, артбуки, переводы, пусть произведения сначала допишут, причём оба!

Jing
Jing
#461
0

У меня, когда прут идеи, часто не могу остановиться.

Oil In Heat
Oil In Heat
#464
0

— Вполне да.
— Ммм... именно. В фанфике так же указывается причина по которой они были созданы и их финальная цель.
— ?
— Ну артбуки это отлично... переводы не сложились, а вот игры это да. Они в далёком будущем скорее всего.

DxD2
DxD2
#466
0

2 DxD2
Я про то, что ты выше писал, что перечитываешь книги. Первый раз читаешь ради основного сюжета, второй — ради мелких деталей.

Jing
Jing
#470
0

— А!! Ну, да...

DxD2
DxD2
#471
0

Арт с древними Элементами Гармонии просто замечательный, в общем-то, нет ничего плохого, если автор вдохновляется хорошей картинкой. Тем более, эти арты в свободном доступе.
А вы не хотите вставить уже сейчас в текст некоторые арты, выложенные на tumblr? Ту же Канакин, сцену с получением письма, Страж из Санктуария, Эйранду, Аргенту Коин, пещеру сомнаморфов и т.д.? Ведь с артбуком ещё неизвестно, как оно выйдет, и выйдет ли, а эти арты на другом сайте мало кто видит. Хотя они более чем достойны читательского внимания. Да и книга от таких профессиональных иллюстраций только выиграет.

Oil In Heat
Oil In Heat
#463
0

— Там даже не столько картинка, сколько сама задумка рас в плане хранителей гармонии. Можно даже сказать — это почти идеальный круг. Разные расы древних хранителей, потом старые хранители, потом друзья Твайлайт и в итоге персонажи 8мого сезона — опять разные расы и возможно будущие хранители гармонии. Идеально.
— Нет, для текста будут некоторые арты перерисовываться, чтобы быть в едином стиле для всех книг. Так будет лучше. В добавок некоторые картинки технически устарели, хотя идея в них осталась. Так что наверное не очень хороший вариант мешать их с теми, которые ещё будут.

DxD2
DxD2
#467
0

— Действительно, идеальный круг :) И задумка хорошая, хотя со временем состав хранителей по расам несколько изменился :)
 — Понятно, ну, тут вам решать, я только предложил.

Oil In Heat
Oil In Heat
#469
0

— Вот вот!! Причём надо же было так совпасть.

DxD2
DxD2
#472
0

Нашёл на youtube приятную милую песню из старой классики. Может быть, поднимет настроение.

Oil In Heat
Oil In Heat
#474
0

— И правда милая ^_^

DxD2
DxD2
#475
0

Рад, что понравилось. :)
А как вам кусочек про големов-Стражей?

Oil In Heat
Oil In Heat
#476
0

— Забавно получилось ^_^. Интересная интерпритация, по духу напоминает чем-то "Один на миллион".

DxD2
DxD2
#477
0

"Один на миллион"? Из вселенной Fo:E?
Вообще-то, скорее, похоже на "Эквестрия-1984", только с совершенно другими политическими установками и персонажами. Но получается действительно забавно и дружбомагично. :) С дипломатией, государственными визитами и т.п.

Oil In Heat
Oil In Heat
#478
0

— Скорее "один на миллион" от Андрея Земляного. ^_^ Даже по слогу напоминает. Но да, получается дружбомагично вполне.

DxD2
DxD2
#479
0

А! Так вот почему первый элемент Верности остался в живых! Он из той же расы что и Доктор Кто, они перерождаются.

Jing
Jing
#480
0

— ^_^ Близко, но ответ в эпизодах фанфика с его участием. Точнее, в том, что ему было поручено сделать.

DxD2
DxD2
#482
0

Что-то я не вспомнил. Да, он что-то делал по отношению к кому-то.

Jing
Jing
#502
0

2 DxD2
Как я понимаю, таймлайн и дополнительные материалы будут выложены ещё не скоро. А вот такой вопрос возник по хронологии: по вашему таймлайну, сколько лет прошло от Исхода отряда Маскипалы в ледяной грот, до, скажем, начала событий 1 сезона сериала. Хотя бы примерно, точность до года не требуется
Мне надо высчитать продолжительность анабиоза моих персонажей :) без этого даже начало повести выложить не получится.

Oil In Heat
Oil In Heat
#481
0

2 Oil In Heat
— В целом не раньше завершения трилогии, потому что таймлайн и материалы — на 60% спойлеры финала и событий которые ещё не раскрыты. Но на этот вопрос ответ есть. ^_^
Хронология имеет такую структуру, что нулевой отметкой является изгнание Найтмэр Мун на луну. Т.е. даты идут к нулю до изгнания, а потом от нуля после. Таким образом годы событий в фанфике примерно 1002-1003 годы от изгнания Найтмэр Мун. За 6825 лет до изгнания случился Исход. Спустя 1705 лет, в 5120 году до изгнания Найтмэр — Алая завершает своё путешествие по миру и находит свой народ. Народ расцветает и живёт особняком, восстанавливая часть из наследия и уничтожая слишком опасные вещи вплоть до 387 года, где в битве с Хаосом гибнет Алая и почти весь её народ. Остаются редкие выжившие и небольшая часть последнего поколения, преимущественно не получивших своё призвание жеребят-демикорнов. В 76 году до изгнания Найтмэр Мун — последние из оставшихся принимают неравный бой с армией Сомбры. "Выживает", чуть меньше сотни и несколько жеребят включая Залог Договора. Год 102 после изгнания Найтмэр Мун — из всей расы остаётся одна демикорн, оставаясь в неведении о происходящем в большом мире почти 900 лет. ^_^. Это если без спойлеров и по уже известным моментам в фанфике.

DxD2
DxD2
#483
0

Спасибо большое! Это очень поможет. Я здорово просчитался, я полагал, что от Исхода до текущих событий прошло порядка двух с лишним тысяч лет.
Перечисленного вполне достаточно для вычисления времени анабиоза,
Спойлеров не нужно, но и для рассказа союзникам "Краткого курса истории демикорнов" :) один уточняющий вопрос задам:
Когда от изгнания НМ был начат проект "Безопасный мир", когда были созданы первые "боевые единицы" — эквиридо, и когда начался Феномен Регрессии?
Всё это в тексте уже упоминалось, поэтому спойлером не будет.

Oil In Heat
Oil In Heat
#484
0

— Yay ^_^, да, там было куда больше времени. Поэтому мир успел откатиться к племенам, а потом заново построить историю. В целом анабиоз длился 1700 лет примерно, пока не появилась Алая, а поколения высвобождались из льда практически до даты схватки Алой и проявлением Хаоса.
— Проект "Безопасный Мир" был запущен в 9004 году до ссылки Найтмэр Мун. Первые же "Боевые единицы" появились спустя 99 лет от этой даты, в 8903. Спустя чуть больше семисот лет появление Экверидо становится заметным. До этого — это считалось единичным и поддающимся корректировке отклонением. За два года до даты Исхода — произошла вспышка Феномена Регрессии, погрузившая привычный мир в бесконечную битву за совершенную мощь.

DxD2
DxD2
#485
Авторизуйтесь для отправки комментария.