Написал: DxD2
Приключения Диксди подходят к концу в третьей заключительной части истории начавшейся в «Диксди: Осколок прошлого» и продолжившейся во второй части «Диксди: Артефактор Эквестрии».
Последняя из своего рода столкнётся не только с тайнами своей расы, но и таинственным прошлым Эквестрии, встретит новых друзей и попытается решить затянувшийся конфликт. Но пока, пройдя круговорот событий в долине, она оказалась в необычном месте, где помощь переплетается с коварством, а её спутник откажется в сложной ситуации, требующей сделать верный выбор...
Дискорд сервер: Убежище Демикорнов
Подробности и статистика
Рейтинг — G
275368 слов, 199 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 83 пользователей
37 пользователей ждут продолжение
Содержание
-
1. Тёмная Королева, директива безопасности и сон Айрона
, 13542 слова, 81 просмотр -
2. Воспоминания Оранж Дайс, сбой и беседа во мраке
, 13143 слова, 55 просмотров -
3. Библиотека тёмного, ящерка и покинутый город
, 11979 слов, 56 просмотров -
4. Пробуждение ярости, предательство и воссоединение зелёного крыла
, 10862 слова, 55 просмотров -
5. "Беги!"
, 10671 слово, 53 просмотра -
6. Отражение прошлого и... голод
, 10726 слов, 50 просмотров -
7. Чёрное зеркало и алое сердце
, 11197 слов, 49 просмотров -
8. Секрет ратуши, ошибка вороного и план Амергала
, 13177 слов, 45 просмотров -
9. Шёпот Спящих, холодный расчёт и поглощённые жизни
, 13166 слов, 53 просмотра -
10. Расколотые мечты, тайна Королевы и единственное решение
, 12255 слов, 48 просмотров -
11. Все в сборе, неожиданный попутчик и дуэль чернорогого
, 12862 слова, 44 просмотра -
12. Горящий знак и мираж-переправа
, 11998 слов, 51 просмотр -
13. Передышка перед путешествием, соперница из тумана и мотивы камнежорки
, 13478 слов, 49 просмотров -
14. Кошмар вороного, путь в закрытый город и находка в зале кристаллов
, 10463 слова, 47 просмотров -
15. Дорога принцесс, мерцающий проводник и кристалл телепорта
, 20158 слов, 52 просмотра -
16. На пороге ночи, авантюрист и наставница наследницы престола
, 14481 слово, 58 просмотров -
17. Под сводами ночи, открытие Скерса и опасения Ордена
, 15716 слов, 54 просмотра -
18. Башня огня, пляшущие тени и Бланкспот
, 12642 слова, 44 просмотра -
19. Огненные Земли, молчание правителей и городок в городе
, 13528 слов, 39 просмотров -
20. Голоса улиц, всполох и зачарованный танец
, 16713 слов, 29 просмотров -
21. Огнедышащий пакт, неверный выбор и "Кто ты такая, Лаэтус?"
, 12611 слов, 25 просмотров
Комментарии (2386)
2 Oil In Heat
— О да, таким рассчёт и был в целом. Селестия в целом паникует не только из-за демикорна (или возможности их появления). Так что там ещё нужно будет осторожно показывать её как персонажа почти центра действия.
Ого! Интересно!
Вот тут проблема, т.к. Тирека нет. И нет того случая из-за которого Твайлайт стала принцессой.
Да, имеет смысл периодически показывать действия обеих принцесс. Тем более, что подобные эпизоды уже в книгах были, и их стоит продолжить
Я строю свою сюжетную линию на событиях начиная с середины 7-го сезона, но события канона затрагиваю мало, т.к. описываю "ситуацию первого контакта" и последующие события
ИМХО, это как раз не проблема, эти события можно упомянуть как побочные, поскольку "main 6" не являются в вашей истории центральными персонажами.
Т.е. построить историю как в серии "Кусочек жизни" — M6 "на заднем плане" отрабатывают события канона, а ваш сюжет развивается параллельно. Одно другому никак не помешает, зато будет чёткая привязка по времени к сериалу, как в 1й книге — события с Рэйнбоу Дэш в Клаудсдэйле — очень удачно получилось, ИМХО.
2 Oil In Heat
— ^_^ О да, они так и будут.
— Нет, в том смысле, что Тирек не вырывался на свободу. И это событие не может наложиться задним планом на события, т.к. они противодействуют друг другу. Сравнивая с сериалом, параллельно может быть только освобождение Дискорда, если хронологически. Ну и да, хронология началась с событий с Рэйнбоу Дэш в Клаудсдэйле. В целом, с того дня по последнюю главу прошло около трети года. Плюс минус.
2 DxD2
Тем лучше, значит, вам не нужно заморачиваться о более поздних событиях, трилогия завершится раньше.
Можно вообще закончить её в эпилоге эпизодом с присутствием Диксди и Вана на коронации Твай, получится такой добротный "счастливый понец" :)
Я специально отодвинул события своего кроссовера по времени, и в нём кратко упоминаю научные труды и исследования, написанные Диксди Дуо, как официальным артефактором Эквестрии :) Расчитываю, что вы не поломаете мне всю малину, иначе что же будет изучать Академия наук СССР :)
Само собой, персонажи у меня свои, и Диксди только упоминается в разговорах с принцессой Луной и Эпплджек, для связи с вашей трилогией
Упс, я имел в виду — надеюсь, вы не планируете неожиданных сюжетных ходов, вроде смерти или потери трудоспособности главного персонажа :)
По сюжету непохоже, но на всякий случай...
2 Oil In Heat
— Финал в целом есть, но история которая к нему ведёт ещё может несколько раз поменяться. Неожиданные ходы будут... но пока что история никак не может сдвинуться с мёртвой точки в виде разрозненных кусочков 2 следующих глав.
Само собой, я точно так же делаю — нет смысла начинать писать, не представляя себе желаемого финала. А уж пути его достижения могут быть сколь угодно извилистыми :)
Я имел в виду не финал, а именно эпилог, "пост-финал", что-то вроде традиционной свадьбы главных персонажей в русских народных сказках. :) А тут таким событием могла бы быть коронация Твай.
Но это, конечно, вам решать.
Бывают такие затыки, ничего не поделаешь. Возможно, какие-то новые впечатления или идеи смогут помочь.
2 Oil In Heat
— Угу! Но эпилог там будет немного другой. Надеюсь он понравится, когда он будет опубликован.
ОК, какой бы ни был — ждём-с :)
Как там, кстати, ваши дела в целом — удалось как-то продвинуться в житейских проблемах? Что-нибудь улучшилось?
2 Oil In Heat
— >_> не особо... как минимум до мая следующего года придётся многое решать и менять. Так что буду пытаться искать свободное время чтобы внятно продолжить делать запланированное...
2 DxD2
Сочувствую. Перемены, незапланированные — неприятная проблема, не позавидуешь. Желаю удачи в решении проблем, буду периодически заглядывать, проверять обновления, ну, и если идеи какие-то появятся для цикла — напишу.
2 Oil In Heat
— Спасибо! Увы, при этом ещё и расходы на них изрядные. Медленно их решаю, но отнимает это и силы и время. Пока что медленно вычитываю старые главы и вношу правки там, где они критичные. Сейчас вот 12-14 главы правлю.
И всё-таки в сериале Селестия очень не продуманный персонаж. Она управляет страной, и не вмешивается ни в какие дела m6, которые напрямую касаются её страны.
2 Jing
— Скорее сохраняет нейтралитет и не вмешивается туда, где другие могут исправить ситуацию сами и лучше понять себя и мир вокруг. Она живёт уже не один век и теперь вполне может позволить себе отдыхать, в то время как другие становятся легендами и находят свой путь. ^_^ Поэтому в фанфике она немного другая.
Хватит её оправдывать.
2 Jing
— ^_^ Селестия хорошая...
Селестия ведёт очень правильную политику — она даёт местному самоуправлению максимум самостоятельности, и вмешивается только тогда, когда вмешательство центральной власти необходимо. Выставь она свою кандидатуру на президентские выборы — я бы за неё проголосовал :)
Скоро дочитаю "Ископаемое" и приду сюда. В новых главах произошло что-то интересное?
2 Jing
— Эммм... в новых? Пока ещё 17 глава висит... 18-19 ещё в процессе и очень медленно идут из-за нехватки времени.
Дочитал "Ископаемое", что конкретно тебе не понравилось? Мол, слишком сильно загнул с пафосом в конце?
2 Jing
— Слишком скомканная последняя глава и слишком в отрыве от всей атмосферы до неё. По сути финал с замерзанием на крыше в ожидании помощи был шикарен и было бы достаточно просто появления спасателей и всё или ещё 2-3 главами раскрыть жителей острова и привести происходящее в соответствии с атмосферой предыдущих глав.
Оповещение об этом комментарии немного сломало мой мозг. "Какая крыша? Какие спасатели? Я пропустил новую главу Диксди? О_О"
2 gaw
— О.о" эмм... а! Это про "Ископаемое"! Фоссил которое. Так что нет, ничего не пропущено, а скоро ещё будут внесены правки в 12-17 главы (попутно прочитываю чтобы освежить в голове сюжет, попутно правлю моменты мелкие какие в глаза бросились).
Да, финал на крыше был хорош, хотя действия до него были слишком не реальны. Вот только финал этот совсем не финал, история не закончена, они ж к тому моменту ещё не нашли то ради чего всю книгу путешествовали.
2 Jing
— Именно, но то как это в итоге получилось, вышло скомканно... но я ещё пишу обзор по Ископаемому, там будет немало мыслей на этот счёт.
Есть не состыковка, мы знаем, что комбинезоны и Пипбаки выдают после заселения в Стойло. Однако, жеребцы, не попавшие в Стойло, уже были и в том и с другим. Знаю что не в тему, но всё же.
DxD2, у меня пара вопросов, касающийся техномагов, артефакторов и магинженеров. Или, может быть, эта тема уже поднималась где-то в комментариях.
Судя по Летописям Демикорнов, техномаги создают кристаллы, являющиеся основой всех артефактов и механизмов демикорнов, и сложные артефакты, которые не может сделать никто другой. Артефакторы, как я понимаю, собирают носимые артефакты из элементов, создаваемых техномагами. Магинженеры создают механизмы, управляемые кристаллами, созданными техномагами.
Получается, что раз не осталось ни одного техномага, то все технологии демикорнов будут утеряны и их невозможно восстановить? Всё, что может Диксди — это собирать новые артефакты из запчастей, которые пощадило время. А что она будет делать со своей зависимостью от них, когда все артефакты выйдут из строя? Она же будет жить ещё очень долго. Это всё выглядит довольно мрачно :)
2 gaw
— Мм, да эта тема поднималась уже! ^_^. В целом всё просто.
Техномаги — создают сами магические схемы с нуля. Тонкую структуру магических символов заставляющих артефакт, амулёт или иной предмет работать, использовать заключённую внутри магию или генерировать её на определённых условиях. Это не столько кристаллы, сколько воплощение заклинания, так или иначе нанесённого, помещённого внутрь или расположенного на стыке деталей — на особые металлы, камни, кристаллы, сплавы и прочие поверхности вязью и схемами символов. В большинстве случаев на высшем уровне инитиумнарского языка. Пропуская магию через себя они частично теряют свою сущность и растворяются в заклинании.
Артефакторы — способны только разобрать схему непонятного артефакта или иного магического предмета не активируя его, через воплощение его нематериальной копии, полностью функционирующей и эмулирующей возможные способности предмета. Т.е. понять принцип, выключить, включить, разложить на все составляющие начиная от магической начинки до простейших компонентов. Если всё есть в наличии, может собрать по уже существующей схеме, но не способны создать своё или что-то чего уже нет в природе.
Но если у предмета нет схемы или он создавался случайно, то попытка может быть обречена на провал
Магинженеры — не могут создать с нуля заклинание, но способны максимально эффективно использовать его в сложном механизме. Например адаптационных артефактах, механике с высокой и точной подвижностью, защитных или коммуникационных механизмах на базе созданных заклинаний, источников магии и проецирующих или подвижных частей. Их задача — создавать новые механизмы, новые схемы, улучшать старые делая их эффективнее. Можно засунуть огромную мощь в пластинку из нескольких металлов и получить тусклый огонёк, а можно положить крупицу магии и на выходе иметь имитацию дыхания дракона из тонкого браслета. В этом заключается их задача — имея минимум заставить работать на максимуме.
Магомеханики — можно назвать их кузнецами. Способны создавать броню, механизмы, детали, сложные сочленения и прочее по чертежам предоставленным магинженерами. Они лучше понимают свойства материалов и куда ближе в практическом плане осознают, какие нагрузки и как долго будет выдерживать то или иное устройство. Но в основном на них ложится грубая работа по ремонту, созданию деталей и сборке на уровне отдельных компонентов без необходимости задумываться о том, что является ядром действия или откуда и что питается. Так же они делают вещи которым магия вообще не требуется и принцип работы основан на других источниках — противовесах, силе воды или разницы температуры.
Да, с последним техномагом утратилась возможность создавать новые заклинания или создавать схемы для тонких слоёв артефактов, если те были утрачены, то утрачены навсегда. Всё что может артефактор — найти и разобрать на составляющие и собрать, если компоненты где-то сохранились. Если же их нет, то увы, предмет будет потерян. В этом и проблема. Поэтому погибающий артефакт оставляет у неё рану, словно погибает часть её самой. Правда не каждый, а только тот, что создавался на основе силы богини и несущие в себе её волю, желание и силу. Более новые имеют другой принцип, принцип цены и условий. Но да, это и есть мрачно. ^_^"
Получается, что артефакторы не создают артефакты? В чём же тогда состояли их обязанности? Зачем изучать созданное другими, не имея возможности создать что-то своё?
2 gaw
— В изучении оставленного наследия. Их было очень мало и потому демикорны с таким талантом очень ценились, ведь только они могли понять как работает найденная в руинах штука, запустить её магическую копию созданную при помощи стилуса. Хрупкие артефакты могли рассыпаться если к ним притронуться, но артефакторы могли воссоздать точную копию имитирующую свойство артефакта, тем самым позволяя изучить, а потом и улучшить магический предмет остальными. Это очень полезно, особенно если предмет мог оказаться опасным.
Мне кажется надо провести аналогию с электроникой.
Артефактор — это исследователи чужих технологий и создатели своих;
Магинженеры — это по железу и перепрошивке;
Техномаги — это те, кто постоянно что-то чинят, и всех матерят, потому что постоянно что-то чинят, ведь эти кривоногие опять что-то сломали.
Не, не так. Как я понял, техномаги — это производители микросхем и радиодеталей, артефакторы — создатели разных электронных гаджетов, а магинженеры — инженеры-электромеханики.
2 Jing
— ^_^" Почти.
Артефакторы — только исследователи. Они могут понять как это работает и для чего существует не запуская, но не смогут сделать, если у них не будет магической схемы самого заклинания от техномагов или деталей от магомехаников.
Техномаги — те, кто пишут тексты, вдыхают в куски металла и кристаллов магию, заставляя их работать так, как им нужно. Но их схемы и символы бесполезны, если не будут в наличии нужные детали, подготовленные кристаллы или уже созданные механизмы.
Магинженеры — проектируют механику, принцип физической связи всех компонентов и создают наиболее сложные узлы и соединения из уже имеющихся или изготовленным по их чертежам деталей. Могут и сами сделать, но это не так интересно, проще скинуть задачу на тех, кто готов тратить время на попытку подобрать нужный материал под расчётную нагрузку.
Магомеханики — по сути низшая каста в цепочке, но не менее важная. На них весь ремонт, сборка, создание деталей и компонентов из того, что сделают магинженеры.
Судя по рассказам богиня демикорнов задумывалась как положительный персонаж. Но такого впечатления не производит. Даже было злорадство когда стало понятно что она все-таки откинула копыта. Слишком уж часто действовала не по принципу "это необходимо" а по принципу "я хочу, и плевать на последствия" вот ей непомерная хотелка и вылезла боком. Половина всех проблем возникла как раз из-за этого.
Какое странное мнение. А какие именно проблемы возникли из-за её действий?
Например сожрала магию собственного народа. Или как последняя крыса стащила магию своей сестры всем этим обрекая себя на заточение, и это все без стоящих причин. Все это было глупо.
А почему как крыса и почему без стоящих причин? Вроде, подробностей этого не было. Или я что-то забыл?
Есть новости, интриги, расследования?
— Новостей пока особых нет, но работа над новой главой постепенно идёт. Медленно правда... но будет интересно.
О, уже хорошо, очень приятно, что работа не останавливается. Спасибо.
— По настоящему работа не остановится пока не будет дописана последняя глава. Да и с нею не будет остановлена — ещё остаётся серия Летописей, Фолиантов и главы новой истории. Так что о чём писать и что раскрыть — есть. Другое дело, что времени не всегда хватает или условий, чтобы сосредоточиться и не допустить ошибок в сюжете или изложении событий. Вот.
Да, кстати, уважаемый автор, как ваши дела?
Удалось ли хоть сколько-нибудь разгрести личные проблемы?
Стоит ли надеяться на продолжение, пусть даже не в ближайшие месяцы?
Пользуясь случаем, хотел ещё спросить о планируемой судьбе Эйранды — останется ли она в живых?
Хотелось бы, с вашего разрешения, конечно, использовать её в одном коротком эпизоде, в качестве проводника в руины комплекса, где ей устанавливали импланты — "Око медузы" и "Арахнид".
Дело в том, что в реале в конце 50-х и начале 60-х проводилась НИР по созданию биомеханических протезов, управляемых биотоками мозга
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1958-04--num5
https://anlazz.livejournal.com/23653.html
Эта тематика очень близка к тому же "Арахниду", и хотелось бы сделать эпизод об этом. Да и история Оранж Дайс не даёт покоя, очень сильное впечатление оставила. Хочется как-то увековечить её память.
Меня тоже зацепила история Оранж Дайс, и хотелось бы сделать небольшую игру про неё. Это должна быть платформер-головоломка про эвакуацию комплекса, в которой нужно будет управлять группой сомнаморфов. Надеюсь, я всё же поборю лень и примусь за релизацию идеи.
Вот это было бы мощно...
Вообще, вот бы всю трилогию "Диксди" в "Hasbro" зарядить, им хватило бы на 3 полноценных сезона, если не больше, и интерес к сериалу подняло бы на порядок, не то, что эта провальная "школа дружбы"... От такого поворота в сериале фанаты по всему миру уписались бы.
Уважаемый автор, вот, на всякий случай, твиттер Лорен Фауст :)
— Вообще подход к созданию мира у Фауст очень близок по духу. А некоторые её идеи не оказавшиеся в сериале (но упомянутые в интервью), частично нашли своё воплощение в трилогии, пусть даже и в виде отсылок или намёков. Например судьба Твайлайт.
— Ого, занятно! Главное помнить, что разум один — оператора, а вот тел много. На этом можно построить весьма занятную механику.
Идея, конечно, кажется интересной, но оказалось довольно сложно придумать, как конкретно её реализовать. Я хотел бы сделать, что-то подобное механике, использованной в игре Inside. Там в одном месте игры главгероя начинает сопровождать толпа зомби, помогающая ему разными способами. Они подбрасывают его, чтобы добраться до чего-то высокого, перекидывают через провалы, дружно выламывают двери и т.д.
https://youtu.be/S2z-zUk9Zt0?t=2198
И с сомнаморфами можно сделать подобное. Один сомнаморф может поднять телекинезом другого. Два сомнаморфа могут открыть заклинившую дверь. Несколько сомнаморфов, возможно, могут дать отпор боевой единице.
— Частично лучше. Что позволило более гладко заниматься коммишенами (какие успели набраться) и частично заняться текстом (18 главу пришлось перереботать, потому что некоторые вещи забылись и стали выглядеть нелогичными в сравнении с 17той. Зато 19 вроде более менее сюжетно удалась, так что ждёт очереди для переписывания на чистовую). Но проблемы будут висеть ещё до мая следующего года, так или иначе отъедая время...
— Да, конечно! Продолжение будет обязательно и трилогия заброшена не будет в любом случае. Да и артбук по ней всё так же в планах.
— Об Эйранде пока ничего не могу сказать. Это будет спойлером. А вот насчёт руин это под вопросом... она сама не особо помнит их расположение и как там очутилась. По сути она покинула и не возвращалась в них. Так что... не конфликт конечно событий, но...
— Оранж Дайс да, занимательный персонаж и радует что её история не оставила равнодушными ^_^. Будет интересно посмотреть что выйдет из увековечивания памяти.
Хорошо, а если сделать так: в поисках проводника по комплексу, по рекомендации Селестии, заинтересованные лица обратятся к Эйранде, она им откажет, в разговоре выплывут импланты и её желание от них избавиться, а также упоминание об Оранж Дайс. На этом участие Эйранды заканчивается. Хотя я хотел, чтобы она осознала, что Оранж Дайс фактически её спасла, и проявила бы хоть какую-то благодарность.
Я постараюсь не разочаровать. :)
А информация, добываемая каждым из тел сомнаморфов, доступна остальным телам? Образуют ли тела сомнаморфов информационную сеть? Если существуют несколько групп сомнаморфов, управляемых разными операторами или другой сущностью, к примеру — Энтропи, имеют ли сомнаморфы разных групп перекрёстный доступ к информации друг друга? Знают ли вообще сомнаморфы разных групп друг о друге? Это, кстати, и для игры важные вопросы.
— Ну, в тексте есть ещё несколько зацепок которые намекают на прошлое Эйранды и её роль во всём этом. Так что финал её приключений будет интересным. Включая и роль в этом Селестии, посылающей её на разные задания такого рода. ^_^ там довольно хитрая история. И с каждой главой будет всё ближе к развязке почти всех сюжетных линий. Даже Флейм Блота.
— Предвкушаю!
— То что знает один сомнаморф, знают все. Потому что по сути только найденные Аргентой сомнаморфы подчиняются ей (вырванные из под контроля Оранж, о чём она и говорила Эйранде) и ничего не знают о других. Остальные же почти мгновенно узнают всё, что знали другие (кроме подконтрольных Аргенте), потому что у них по сути один разум... да и задача всего одна. Потому что в комплексе с наибольшим их количеством остался всего один оператор Оранж Дайс, её разум и отрывки памяти других операторов — это их разум. Так что по сути группа всего одна на момент эвакуации.
Ага, понял, надо поискать и перечитать. Спасибо
Это будет просто замечательно. :) Очень жду. :)
Отлично.
Ага, значит, всё-таки разные сети.
Понял.
У меня по тексту в комплексе "Ковчег" присутствуют несколько сомнаморфов как отдельное подразделение проекта "МОРФ". Они там необходимы, чтобы обеспечить разведку после выхода спасённых из анабиоза. Всё же демикорны / эквиридо слишком отличаются от пони внешне, и после анабиоза будут слишком слабы, чтобы сразу выйти в общество. При том, они же ложились в анабиоз в ходе боевых действий, и не знают, что их ждёт? Вдруг там полный fallout?
В этом случае. т.к. связь между комплексами нарушена, эти сомнаморфы не смогут получать данные от остальных, (от сомнаморфов группы Оранж Дайс) как я понимаю.
А если они вдруг встретятся, в замаскированном виде, они друг друга опознают?
И как себя поведут сомнаморфы из разных групп, подчиняющихся разным операторам? С сомнаморфами Аргенты могут и подраться. С сомнаморфами Оранж Дайс — скорее всего, будут сотрудничать, если узнают друг друга, так?
Кстати... только сейчас дошло — ведь получается, что у вас по Эквестрии шарятся две группы сомнаморфов, потенциально враждебных друг другу... Или как?
— Это те самые моменты воспоминаний Эйранды или её рассуждений. В целом, это результат поставленной задачи — чтобы читателю было интересно прочитать ещё раз, если такое желание появится. Детальки мелкие, упустив их читатель не особо теряет в повествовании, т.к. сюжет и так и так раскроется, но при этом они же могут навести на какие-то мысли или поспособствовать читателю в создании предположений о том, что было, будет или что связывает тех или иных персонажей или места где они были. Этакая часть головоломки... необязательная конечно, но всё же.
— Отлично! Будет.
— По сути с Аргентой находится едва ли десяток, и в пределах этого десятка обмена информацией нету. Они выполняют её приказы и прислуживают. А вот сомнаморфы с разумом Оранж — выполняют миссию. И потому обмен информацией как части единого разума им важен.
— Ммм... Сюжетно операторы были не в каждом комплексе, а потому сомнаморфы управлялись ими в пределах своего комплекса и немного за его пределами. Хранились же они тоже не в каждом комплексе. Были и такие, в которых этой необходимости не было. Но да, связь между собой они поддерживали через операторов так же связанных между собой через связь между комплексами. С её утратой связи не будет. С утратой разума оператора — сомнаморфы так же перестанут существовать.
В замаскированном виде сомнаморфы не могут узнать друг друга, если их не выдаст что-то.
— Если именно операторам (а по сути операторов нет, осталась только Оранж), то конфликта нет. Сомнаморфы Аргенты — её инструменты и расходный материал, без её участия они уснут. Сомнаморфы Оранж — это сама Оранж. Если же будут другие операторы, то они будут знакомыми самой Оранж... — операторов было не так много и отбор для участия был довольно высокий. Брали не всех. Да и не все операторы остались во время эвакуации — почти все покинули комплексы или не пережили эвакуации (сцены с капсулами операторов)
— По сюжету в Эквестрии всего одна группа сомнаморфов, которая невольно привлекла к себе внимание магов. Вторая не группа, а всего один имеющий свою личность сомноморф Аргенты и около десятка лишённых личности его копий. Для группы это маловато ^_^