My Little Sapper.
Бессонница
— Твайлайт, спасибо.
Она кивнула и вышла из моей палаты. Я был очень рад тому, что все наконец-то закончилось. Невыносимо рад! Я был готов ликовать! Я ведь смог! Смог остаться в игре! Да! ДА!
— Ты ликуешь, да? — услышал я знакомый голос внутри себя. — А вот мне совсем не радостно. Но должен признать, играть с тобой было интересно, надеюсь, когда-нибудь мы снова сможем сыграть. Когда-нибудь. Я ухожу, но я вернусь, когда-нибудь. Эх, какое хорошее слово «когда-нибудь», не правда ли? В общем, помни, в твоем сердце теперь всегда есть место Хаосу, помни...
Голос растаял.
Чертов Дискорд! Блин! В мою голову полезли воспоминания об том месте куда я попал... Но вместе с ними и пришла мысль о моей победе. Я ведь смог-таки обезвредить тот заряд. Теперь, все, что со мной произошло, выглядело как страшный сон. Всего лишь страшный сон.
Я закрыл глаза и стал потихоньку засыпать.
...
...
...
— Ну, давай. Ты сможешь.
Снова. Снова. Заряд. Я. Дрожащие руки. Ржавый нож. Колбы. Провод.
— Достало!
Моя рука сносит обе колбы...
Я резко поднимаюсь в постели, весь в холодном поту. Это был всего лишь сон. Сон. Я поднялся с кровати. На улице брезжил рассвет, начало очередного дня... Интересно, когда меня выпишут отсюда? Хотя я думаю не скоро, после комы так быстро не выписывают. Мдаа, и что мне теперь делать? Учиться мне уже не надо...
Хмммм... Да я же умру со скуки здесь! Черт! Чем мне теперь заниматься?
Я стал бродить по палате кругами. После игры с Дискордом мне теперь долго придется искать себе покой. Спать мне не хотелось, да и опять же, попросту страшно. Надо выйти отсюда. Я вышел из палаты и пошел к лестнице. Спустившись, я обнаружил небольшой холл, в котором сидела медсестра и пожилой пони.
— Извините, я вам не помешаю?
— О, нет, конечно. Вы, наверное, тоже любите рано вставать? — сказал пожилой пони.
— Нет, просто не мог уснуть.
— Мне тоже трудно уснуть. Не хотите ли партию в шахматы?
— Хмм, конечно, все равно нечем заняться.
Я подсел к старику, и тот достал деревянную коробку-поле с шахматами.
— Итак. Могу я узнать ваше имя?
— Марк. Меня зовут Марк.
— А меня зовут Локхард. Приятно познакомиться.
— Аналогично. Ну что? Давайте определимся, кто будет за белых?
— Если хочешь, то ты можешь играть за белых.
— Я уступлю это вам.
— Хмм, любезность — это хорошо, нынче ее мало где встретишь, особенно у этих снобов из Кантерлота. — дед фыркнул.
Мы начали расставлять фигуры. Фигуры. Фигура на шахматной доске. Меня снова настигли неприятные воспоминания о Дискорде.
— Итак. Начнем?
Дед аккуратно передвинул копытом пешку на две клетки. Как я давно не играл в шахматы! Мда, а ведь в молодости я ходил на разные турниры, и даже участвовал в районном турнире. Эххх, казалось, все это было сотни лет назад. Так, давай, пешка двигайся... Моя пешка пододвинулась, преграждая путь пешке оппонента. Дед пододвинул слона, ставя под угрозу моего коня. Хмммм, я закрыл коня своей пешкой. В больницу кто-то зашел... Я обернулся и увидел перед собой пегаса с усами и в шляпе. Он невозмутимо прошел к медсестре.
— Где я могу увидеть, пациента... — он вытащил из кармана жилета блокнот. — М... Марка. По моим данным он стал жертвой Дискорда, мне бы хотелось провести с ним интервью.
— Это я.
Я поднялся и направился к журналисту.