Инсайд Меджик

Cаркастический рассказ. Имея большой опыт жизни на земле, рандомный чухан попадает в мир каней. Станет ли он добрым сопляком водовозом или заставит всех протирать свои стальные яйца до блеска?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки

Путь искупления

Герой... как много в этом слове. Победитель и спаситель, пример для других пони и просто личность без изъянов. Но так ли это на самом деле? Герой это не только призвание и судьба. Это бремя, которое дано нести далеко не каждому. Герои появляются в отчаянные времена и, в основном, это обычные разумные даже не думавшие об этой о стезе. И порой героем может оказаться совсем уж неожиданный кандидат. Старлайт Глиммер преступница, пусть раскаявшаяся и прощенная, даже не предполагала чем обернется для неё желание разобраться в одном повторяющемся сне.

Другие пони

Безвестные Жертвы

Продолжение книги "Повелители Жизни" в котором главные герои ищут способ вернуть всё на круги своя, в то время как остальной мир борется с куда более насущными проблемами, в коих погрязла Эквестрия за последние пять лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Анон покупает Вечнодикий лес

Анон устает от беспокойных деньков среди понячьего народа и решает купить землю в Вечнодиком лесу, чтобы насладиться тишиной и покоем. Сколько земли, спросите вы? Всю. Присоединяйтесь, наблюдая за тем, как Анон управляется со своими новообретёнными активами. Грядёт отличное приключение, и, будьте уверены, оно не обойдется без препятствий.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Мотылёк, освети мой путь

Некоторые уроки остаются с нами с детства, и даже когда мы вырастем, то всё равно их помним. Сансет Шиммер не является исключением. И один урок остался с ней навсегда. Всего за одну ночь с помощью принцессы Селестии единорожка узнаёт, что даже в самых темных местах всегда есть свет.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Сингулярность

Человек устроен так, что ему всегда интересно то, что вызывает у него массу вопросов. И чем загадочнее эти вопросы, тем больше внимания он им уделяет. Но у всего есть подконтрольные грани, рамки и когда они нещадно рвутся, то наступает абсолютная неизвестность. Пугающая неизвестность. Насколько точна эта замечательная штука под названием «наука»?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Свитибот слегка попячилась

Свитибот устала быть Понипедией и установила словарь жаргона.

Следи за собой...

Твайлайт открывает книгу...

Твайлайт Спаркл Лира

Это платье меня полнит? / Does This Dress Make Me Look Fat?

Подруга задает Эплджек опасный вопрос, и, к сожалению, она должна ответить честно.

Рэрити Эплджек

Творчество для себя... и для других

Рейнбоу Дэш обожает истории про Дэринг Ду. Но что за история скрывается за самим автором?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Автор рисунка: Devinian

Не ради науки

Глава 6 - Из самых глубин

Зеро вошел в комнату, в которой контроль над испытаниями не проходил уже который час. Лайтнинг была застукана прямо на месте преступления, нежась на диване в целлофане. Она находилась в «режиме сна» настолько глубоко, что совсем не заметила, как ее серый приятель подобрался вплотную.

 — Утро надо начинать с позитива!!! — крикнул Зеро прямо в ухо несчастной.

Лайтнинг тут же вскочила и встала на четыре ноги, словно и не спала, но открывать глаза боялась. Она сразу по голосу узнала, кто это был, но в данный момент мысленно надеялась, что лучше бы перед ней находился кто угодно… только не он. Тем не менее, Зеро добродушно улыбался, и когда Лайтнинг взглянула на него, смогла с облегчением вздохнуть. По серому модулю было видно, что он не требовал объяснений. Тишина царила в комнате еще несколько минут. Лайт не знала что говорить. Оправдываться, или же наоборот, доложить о пройденной части тестового маршрута. Как только спутница решилась сказать хотя бы что-то, Зеро вежливо повернулся к ней крупом и ушел в сторону панели управления.

Мирту ждало более мягкое приветствие, нежели Лайтнинг. Лампы, что были по краям тестовой камеры, плавно зажглись. Испытуемая проснулась, понимая, что настало время двигаться дальше. На этот раз ее проводником в тестовом маршруте был Зеро. Это ее ни капли не радовало. Впрочем, у нее не было выбора, кроме как опять выйти из камеры и направится в сторону лифта, который отведет ее к бесчисленному количеству тестовых камер. Пока испытуемая ехала в лифте, Зеро выключил микрофон и вновь обратился к Лайтнинг.

 — Ты мне очень хорошо помогла. Я проанализировал все ваше прохождение тестового маршрута и сделал определенные выводы. Должен отметить, что у тебя хорошие способности к коммуникации с испытуемыми. Пускай это и перечит правилам, но наука — это место экспериментов, где на самом деле нет правил. Лишь некоторые оговорки. Этот пункт я добавил в твое личное дело. Оно в целом пустое, но пускай начнется с положительного, — подобная доброта со стороны Зеро сильно удивила Лайтнинг. Возможно, если бы это услышала Мирта, она бы стала немного другого мнения о нем. — Ты молодец. Если считаешь эту похвалу незаслуженной, просто проигнорируй это сообщение. Я считаю должным дать тебе возможность прогуляться по комплексу и изучить окрестности. Не волнуйся, я лично проконтролирую нашу испытуемую.

Лайтнинг все еще была уверена в том, что оставить Мирту и Зеро наедине — не самая лучшая идея. Тем не менее, спорить с Зеро идея не лучше. Поэтому она поблагодарила его за такую возможность и отправилась изучать белые, одинаковые и глухие коридоры.

Лайт долго пыталась сориентироваться и не потеряться в этом лабиринте. Она шла довольно долго. Поначалу, разные офисы, комнаты отдыха и прочие помещения вызывали сильные интерес и любопытство. Но уже через час эти друзья не желали составлять компанию. Все было до безумия однообразным и предсказуемым. Лайтнинг прежде чем заглянуть в комнату, уже представляла примерное расположение вещей в ней. И она угадывала. С каждым таким разом, она все больше хотела ошибиться. Лайт уже практически решилась вернуться обратно, пока не наткнулась на очередной коридор. Он почти не отличался от других. За исключением одной, маленькой, незначительной детали — большая его часть напрочь отсутствовала.

Бедняжка Лайтнинг не знала — удивляться или радоваться сменившемуся, наконец, однообразию. Пройдя внутрь, она обнаружила переход в старые помещения, которые были изувечены временем. Внутри этих помещений не было слышно гула комплекса. Хоть они и были мрачнее, в них было намного уютнее, после этого белого безумия. Стены отличались от пола, даже потолок выделялся какой-то индивидуальность на фоне них. Каждый предмет, словно имел свою историю и Лайтнинг хотела бы услышать каждую из них. Наконец-то ее приключение стоило той долгой прогулки. Но, миновав несколько комнат, она услышала шум. Странный шум. Он звучал эпизодично. Единственное, что пришло на ум Лайтнинг — это побежать к нему на встречу. Ведь если разные звуки доносятся из белых коридоров — этому удивляться не стоит, ведь комплекс сам по себе «живой». Тут же было все с точностью наоборот.

Остановившись у железной двери, Лайтнинг какое-то время не решалась войти. Любопытству долго препятствовать не удалось и она неуверенно вошла внутрь. Там ее ждало то, чего она меньше всего ожидала увидеть — модуль. Рабочий модуль.

 — Привет! Меня зовут Райли. Не ожидала сегодня кого-то встретить, — приветствие сбило Лайтнинг с толку, так как она хотела заговорить первой. В ответ, она лишь, запинаясь, произнесла свое имя.

Перед Лайтнинг был модуль, по строению уж очень походивший на Зеро. Швы и заклепки расположены на тех же местах, что и у серого модуля. Ее шерстка была также серого цвета, но несколько светлее. В ее гриве и хвосте пряди бы двух цветов — кремового и тускло серого. Диоды ее визоров светились голубым цветом. Единственное, что не могла понять Лайтнинг — зачем она носит очки без линз? Райли добродушно улыбалась, так как у нее давно не было собеседника. По правде сказать, в пределах комплекса находилось еще немало активных модулей, но он был настолько огромен, что вероятность встречи с кем-то из них запредельно мала.

Райли отложила инструмент, который когда-то использовали создатели лаборатории. Если информация в архивах верна, то он назывался дрелью. Затем модуль направилась в сторону Лайтнинг, оценивающе осмотрела ее с ног до головы и сказала фразу, похожую на ту, которую когда-то слышала Лайт от Зеро:

 — А ты, видимо, модуль более новой версии? На тебе намного больше швов. Ты, видимо, пришла из новой части лаборатории, — Райли села напротив собеседницы и всем своим видом располагала к дружеской беседе.

 — Да, я пришла оттуда. Но там нет ничего интересного. Все скучно и однообразно, — Лайтнинг села также и, договорив, продолжила, немного улыбаясь в ответ. — Как видишь, эта скука завела меня очень далеко.

 — Я практически не была в новой части. Иногда туда трудно попасть легким путем. Однажды, чтобы заглянуть туда, мне пришлось взорвать один коридор. Но я не решилась пройти дальше нескольких блоков. В конце концов, мне тут уютнее и привычнее. К тому же, я люблю чинить разные устройства, а тут нуждающихся в починке намного больше.

 — И тебе тут совсем не скучно?

 — Ой, да брось. То тут нужно починить, то там подлатать. Работы много и она мне нравится. А чем занимаешься ты, в своем белоснежном царстве? — После этого вопроса Лайтнинг немного замялась. Трудно было выбрать, о чем рассказать сначала.

Впрочем, Райли не торопилась и была рада выслушать новую знакомую. Ей довелось услышать историю нескольких предыдущих дней, а также то, что ей лучше не пересекаться с Зеро. Лайтнинг сказала в шутку «его чинить бесполезно». Хотя на самом деле Лайт не была такого плохого мнения о Зеро. Просто порой его поведение могло быть неоднозначным и даже противоречить самому себе. Он мог быть как добрым и искренним, как и одним из тех орущих дроидов, не знающих пощады.

Райли не захотела идти обратно вместе с Лайтнинг, но очень желала следующей встречи, о чем они и договорились. Встреча была назначена примерно через 20 часов. Благо, механическая составляющая не позволяла забыть маршрут и так просто потеряться в этих лабиринтах. Также Райли была очень заинтересована историями об испытуемой, и попросила в следующий раз рассказать больше. После, они разошлись по своим делам.

Впечатление от этой встречи не могли разрушить никакая скука и однообразие коридоров. В комнате управления, все также стоял Зеро и общался с Миртой. Судя по их общению, им удалось кое-как найти общий язык. На этот раз камера была намного опаснее, так как одним из элементов были плиты с шипами. Испытуемая оказалась в проеме, который нужно быстро пересечь, так как плита резко опускалась каждые несколько секунд. На словах все просто, на деле же решиться было трудно, так как при малейшей ошибке, можно в мгновение ока стать отбивной. Пегас вздохнула и, собрав всю волю в копыта, резко побежала через проем. И все было бы хорошо, но она оступилась и упала прямо под нависающую плиту. «Прощайте…» — пронеслось у Мирты в голове, прежде чем злосчастные шипы устремились к ней. Но удара не последовало. Плита остановилась, лишь немного не дойдя до испытуемой.

 — Так как ты у нас единственная испытуемая, я решил внести некоторые изменения в правила. Но старайся избегать подобных ситуаций, так как в один момент помощи не будет, — Лайтнинг уже было испугалась за свою приятельницу, к которой успела привязаться. Но этот поступок со стороны Зеро приятно удивил. После, серый модуль выключил микрофон и обратился к Лайтнинг. — Ты очень вовремя. Займись испытуемой. Проконтролируй, чтобы она прошла еще несколько камер, затем можешь ее отправить в ту камеру с кроватью. А я скоро вернусь.

Стоило серому модулю повернуть за угол, как тот стремглав помчал к лифту. Он очень боялся опоздать. У него все было просчитано, и он не собирался терять и минуты на одно занятие. Он вновь вышел через отворившиеся стальные двери. Вокруг было пшеничное поле, а солнце освещало все вокруг ярким светом. Зеро сидел и мечтал о том, что однажды он уйдет из этого проклятого места и отправиться далеко. В новый мир. Ведь пока что все идет по плану, а значит, ждать осталось не так долго…

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу