Как слепому описать красоту окружающего мира? Как безногому постичь радость бега? И как бескрылому отыскать свою лестницу в небо? В небо, которое манит тебя, заставляя идти до конца.
Школа — весьма паршивое место и время, но даже там порой находится место настоящим чудесам. Прекрасным, удивительным и безжалостным, воспоминания о которых будут преследовать тебя всю оставшуюся жизнь, как бы сильно ты ни пытался от них избавиться.
Многие думают, что если переехать в Америку твоя жизнь изменится и ни учёба, ни работа тебя затруднять не будут …. Это не так, жизнь такая же серая. Может быть, это я такой серый? Нет, я так не думаю ведь я каждый день пытаюсь хоть как-то сделать свою жизнь поярче. Мои родители умерли год назад в автокатастрофе, и всё наследство было отдано моему старшему брату. Вся жизнь и оставалась бы такая серая до конца моих дней, если бы однажды вечером я не зашёл в бар выпить пива. Я сильно засиделся и познакомился с одним человеком. Кажется, его звали Синвер и он русский. Мы с ним болтали, и он по пьяне сказал что-то о перемещении в пространстве и о каких-то пони и то, что у него есть какая-то штука для перемещения. Я, конечно, не поверил ему, мол, по пьяне много чего можно наговорить, но он дал мне свою визитку сказал, что могу приходить в любое время и добавил: Я вижу в тебе что-то очень хорошее я тебе доверяю. И он словно испарился, когда я попросил бармена ещё пива.
Рэйнбоу Дэш возвращается домой, проведя вечер в Клаудсдейле, и обнаруживает Пинки Пай в ужасном состоянии после чудовищного ночного кошмара. Пегаска изо всех сил старается утешить подругу, но будет ли этого достаточно?
Твой долг, встать и идти. Даже когда тяжело и больно. Встань на копыта, подними голову! Ты жеребец - твой долг защищать всех пони до последнего вздоха.
В Понивилль прибывает новый турист. С виду он ничем не отличается от других. Он почти ни с кем не разговаривает. Но он довольно-таки часто заходит в Сахарный Уголок и общается с Пинки. В чём причина такой симпатии? Что он увидел в ней? И какие ужасы он скрывает за своей внешностью?
Повесть рассказывает нам об обычном земнопони по имени Садовник, о том, как он словом и щедростью пытается возродить Эквестрию. Все действия происходят за год до событий оригинального ФоЭ и вплоть до выхода самой Литлпип из своего Стойла.
Заметки к рассказу:
Фанфик целиком переведён заново из-за недостаточного качества и общей медлительности старого перевода.
Я читал старый перевод и могу с точностью сказать что данный перевод намного лучше старого. Спасибо автору за данный рассказ, а переводчику за предоставление его нам на русском. Побольше бы таких рассказов.
Как иронично заниматься некромантией здесь, однако.
Схоронил на табуне, схороню и на сторисе (а потом пойду схороню на фимфикшене). Ибо единственный фанфик, который перечитывал много раз в разные годы, и каждый раз он действовал на меня по-другому.
Я не удивлён что такой фик прошёл мимо широких масс, ведь ФоЕ приспособлено для длинных историй про крутых бродячих приключенцев, спасающих пустоши через уничтожение плохих парней. Удивительно то, что такая концентрированная философия и мораль не вызвала никакого отклика. А что касается моего мнения, то сейчас, внезапно обнаружив новый законченный перевод (если не изменяет память), я всё яснее понимаю, что все описанные события... незначительны. Именно так. Ибо грядёт Литтлпип — сиятельный герой, который пронесётся по Пустоши чтобы вдохновить всех на борьбу со злодеями и соберёт горстку пони для очищения всей земли в один миг с помощью заклинания. Так уж работает Эквестрия.
Это, практически, повседневность. Не так много героизма, не так много приключений... просто один пони нашёл способ сделать один уголок Пустоши чуть более живым. И это делает рассказ вполне хорошим. А отсутствие масс и тысяч комментариев... наверное просто из-за недостатка рекламы.
Я ненавижу истино верящих. Всех этих пасторов, отцов, священнослужителей, готовых с упорством проклятого отстаивать свои воззрения. Зачастую они так замыкаются на себе и своем виденьи лучшего, неизменно брезжущем невообразимо далеком будущем, что слепнут ко всему остальному.
Садовник так зациклился на дарах, на жертвовании, что попросту утратил понимание, как и чем живут вне стен его сада-церкви, понимание того, как на самом деле помочь окружающим.
Более того, он ЭГОИСТИЧЕН. Пытался ли он научить создавать сады тех, кто приносил ему своих павших? Нет, он собирал тела в своей обители и множил сады вокруг себя. Предлагал ли он научиться кому-нибудь создавать очистители воды? Нет, он раздавал чистую воду, которая производилась только в его обители. Дал ли он возможность Шарм научить кого-нибудь очищающему заклинанию? Нет, он постарался чтобы ее умение было скрыто от остальных.
Имея столь многое, он раздавал только блага, но не умение творить чудеса, дарующие их.
Он сделал свою паству зависимой лишь чтобы удовлетворять свое ощущение значимости, свою необходимость для окружающих.
Но самое мерзкое то, что не смотря на все эти дары, всю ту работу и помощь он не захотел делиться с действительно близкой пони. Она была кем угодно, ученицей, дочерью и наследницей его дела, но не равной. Он не мог принять вторжения в его мироустройство, где он — щедр и жертвеннен к ко всем, но не к себе. Он ослеп, не видя, что отказывает любящей его кобыле в частичке себя.
И более того, он украл самого себя у будущих поколений. Сильный, здоровый и выносливый, не обделенный умом и наблюдательностью, он обворовал эволюцию и естественный отбор, унеся свои гены в сырую землю.
Так, тщась быть тем, кто дарует надежду и будущее, Садовник стал тщеславным вором.
Капец у меня странное чувство как будто я уже читал эту историю. Но ведь я ее вроде бы не читал! Я бы не забыл такого. Удивительно у меня постоянное чувство дежавю. Это либо правда либо у меня проблемы с головой. Как оно не есть а это довольно хорошая история. Главное короткая! Автор этой истории может написать маленькую нормальную историю а не как другие авторы длинную нудятину. Кстати конец мне напомнил Книгу Илая де Солара взяла вещи главного героя и пошла дальше.(кажись мачете и плеер)
Комментарии (8)
Я читал старый перевод и могу с точностью сказать что данный перевод намного лучше старого. Спасибо автору за данный рассказ, а переводчику за предоставление его нам на русском. Побольше бы таких рассказов.
Душевно. На одном дыхании прочитал
Как иронично заниматься некромантией здесь, однако.
Схоронил на табуне, схороню и на сторисе (а потом пойду схороню на фимфикшене). Ибо единственный фанфик, который перечитывал много раз в разные годы, и каждый раз он действовал на меня по-другому.
Я не удивлён что такой фик прошёл мимо широких масс, ведь ФоЕ приспособлено для длинных историй про крутых бродячих приключенцев, спасающих пустоши через уничтожение плохих парней. Удивительно то, что такая концентрированная философия и мораль не вызвала никакого отклика. А что касается моего мнения, то сейчас, внезапно обнаружив новый законченный перевод (если не изменяет память), я всё яснее понимаю, что все описанные события... незначительны. Именно так. Ибо грядёт Литтлпип — сиятельный герой, который пронесётся по Пустоши чтобы вдохновить всех на борьбу со злодеями и соберёт горстку пони для очищения всей земли в один миг с помощью заклинания. Так уж работает Эквестрия.
Это, практически, повседневность.
Не так много героизма, не так много приключений... просто один пони нашёл способ сделать один уголок Пустоши чуть более живым. И это делает рассказ вполне хорошим.
А отсутствие масс и тысяч комментариев... наверное просто из-за недостатка рекламы.
Да нет, как раз последовательный и планомерный героизм, а не классическое "ололо поубиваем всех плохишей".
Одно другому не мешает... точнее не бывает так, чтобы одно вообще обходилось без другого.
Я ненавижу истино верящих. Всех этих пасторов, отцов, священнослужителей, готовых с упорством проклятого отстаивать свои воззрения. Зачастую они так замыкаются на себе и своем виденьи лучшего, неизменно брезжущем невообразимо далеком будущем, что слепнут ко всему остальному.
Садовник так зациклился на дарах, на жертвовании, что попросту утратил понимание, как и чем живут вне стен его сада-церкви, понимание того, как на самом деле помочь окружающим.
Более того, он ЭГОИСТИЧЕН. Пытался ли он научить создавать сады тех, кто приносил ему своих павших? Нет, он собирал тела в своей обители и множил сады вокруг себя. Предлагал ли он научиться кому-нибудь создавать очистители воды? Нет, он раздавал чистую воду, которая производилась только в его обители. Дал ли он возможность Шарм научить кого-нибудь очищающему заклинанию? Нет, он постарался чтобы ее умение было скрыто от остальных.
Имея столь многое, он раздавал только блага, но не умение творить чудеса, дарующие их.
Он сделал свою паству зависимой лишь чтобы удовлетворять свое ощущение значимости, свою необходимость для окружающих.
Но самое мерзкое то, что не смотря на все эти дары, всю ту работу и помощь он не захотел делиться с действительно близкой пони. Она была кем угодно, ученицей, дочерью и наследницей его дела, но не равной. Он не мог принять вторжения в его мироустройство, где он — щедр и жертвеннен к ко всем, но не к себе. Он ослеп, не видя, что отказывает любящей его кобыле в частичке себя.
И более того, он украл самого себя у будущих поколений. Сильный, здоровый и выносливый, не обделенный умом и наблюдательностью, он обворовал эволюцию и естественный отбор, унеся свои гены в сырую землю.
Так, тщась быть тем, кто дарует надежду и будущее, Садовник стал тщеславным вором.
Капец у меня странное чувство как будто я уже читал эту историю. Но ведь я ее вроде бы не читал! Я бы не забыл такого. Удивительно у меня постоянное чувство дежавю. Это либо правда либо у меня проблемы с головой.
Как оно не есть а это довольно хорошая история. Главное короткая! Автор этой истории может написать маленькую нормальную историю а не как другие авторы длинную нудятину.
Кстати конец мне напомнил Книгу Илая де Солара взяла вещи главного героя и пошла дальше.(кажись мачете и плеер)