Друзья - не нужны
Глава 17. Предел
— Ты не можешь быть беременной. Сейчас же середина лета.
— И? Я не вижу связи.
— Хотя ты права. Ты ведь была человеком, — пони задумчиво почесала копытом подбородок. — Но сначала подтвердим факт беременности.
Санбёрст уже рылся в полках в поисках нужного заклинание. Это не заняло у него много времени. «Справочник заклинаний для медработника» раскрылся на нужной странице и пролеветировал к принцессе.
— Так, хм… Ложись на спину.
— Мне выйти? — поинтересовался жеребец.
— Лучше — да, — ответила «беременная».
— Тогда пройдусь до рынка. Куплю вкусняшек.
Слабое фиолетовое свечение окутало живот и просочилось сквозь кожу. Было щекотно. Через несколько минут, показавшиеся необычайно долгими, принцесса с облегчением вздохнула:
— Ты не беременна, — она с хлопком закрыла книгу. — Теперь скажи: что это было?!
— Просто у меня давно не было этих дней, и я подумала…
— Каких дней?
***
Санбёрст вернулся в свой дом как раз к концу длинной и весьма познавательной лекции. Принцессу Твайлайт опять занесло, её было не заткнуть.
-… таким образом, оплодотворение у кобыл возможно только весной. До этого времени они не будут даже проявлять интерес к противоположному полу, — пони ненадолго задумалась. — Хотя твои рассказы о физиологии людей меня заинтересовали. Возможно, необходимо провести исследования по этому вопросу. Жаль в ближайших планах нет посещения мира людей.
— Странно всё это. Как-то не дружбомагично, — она хмыкнула. — Больше похоже на искусственное ограничение рождаемости. Этого стоило ожидать от мира, где даже светила на небосводе управляются магией.
— Вот свергнешь принцесс и будешь делать что хочешь.
— И будут править страной две Твайлайт.
Под конец разговора обе пони звонко рассмеялись. Не нужна им ни страна, ни власть. Тяга к знаниям была сильнее. К которой примешалась навязчивая идея стать чуточку сильнее.
— Устроим небольшой праздник в честь твоей не-беременности? Раз Санбёрст сладости принёс.
— Полностью согласна.
Жеребец лишь скромно улыбнулся. Он привык к общению с королевской семьёй. Как с принцессой Каденс, так и с Твайлайт.
***
Вечером произошло знаменательное событие.
Перед самым заходом солнца в город прилетела колесница, запряжённая необычными крылатыми пони. Бэтпони, они же ночные стражи, одни из самых необычных разновидностей пони. Их перепончатые крылья навевали ужас на каждого. Их редко кто видел при свете солнца.
Из колесницы вышла принцесса Луна. Её ждали. Две одинаковых кобылки и жеребец. Все трое были одеты в длинные плащи, скрывающие метки. Впрочем, эта мера предосторожности была излишней. В этой части города никто не жил, а брошенное Твайлайт поисковое заклинание подтвердило отсутствие лишних ушей.
После короткого приветствия Твайлайт, плохо скрывая своё нетерпение, осторожно поинтересовалась:
— Мы с вами договаривались. Можно попробовать, правда?
Заготовленная фраза вылетела из головы, а сказанное плохо выражало просьбу. Уже неделю-две фиолетовый аликорн настойчиво доставал лунную принцессу подобной просьбой. Ради этого она сегодня пропустила тренировки и подремала днём несколько часов, чтобы сейчас у неё были силы и ясный ум.
— Мы сказали что подумаем, — ушки Твайлайт грустно опустились. — И мы решили: мы разрешаем тебе попробовать поднять луну, — бэтпони, подслушивающие разговор, лишь бесшумно хмыкнули. — Мы не думаем, что это по силам тебе.
Твайлайт всё это прекрасно знала. Знала она и древнюю историю, времена когда страна только появилась, и ещё пустобокие сестры Селестия и Луна начали править. Как под командованием Свирла Бородатого шесть сотен единорогов каждый день поднимали и опускали солнце.
— Я буду стараться, принцесса Луна, — сказала она и слегка поклонилась.
Солнце плавно закатилось за горизонт, и наступила тьма. Твайлайт повернулась туда, где по её мнению сейчас была луна. Её рог ярко засветился, и тонкая, почти невидимая нить натянулась между пони и спутником планеты. Аликорн влила ещё больше энергии в эту связь и только тогда почувствовала спутник. Ощущение было похоже как при обычном телекинезе, только поднимаемый объект находился за многие и многие мили от неё.
Спутник с неохотой поднялся над горизонтом. Твайлайт из другого мира округлившимися глазами смотрела на это действие. Она не до конца верила что можно управлять небесными светилами. Твайлайт у шумом выдохнула и покачалась на ослабевших ногах. Из носа закапали капельки крови.
— У тебя кровь! — воскликнула другая Твайлайт и мгновенно бросилась к ней. Через пару секунд она колдовала по памяти лечебное заклинание.
— Я… прошла… испытание? — тяжело дыша поинтересовалась фиолетовая принцесса. В ответ её было молчание. Реальная жизнь не состоит из уроков и экзаменов, и никому не интересуют твои достижения.
— Ты хотела попробовать — вот и попробовала.
— Предел… Так вот какой мой предел, — негромко проговорила пони. Её магический резерв совсем перестал расти. Даже тренировки перестали давать положительный эффект. — Спасибо Луна, похоже мне ещё рановато захватывать Эквестрию, — пошутила она.
***
Над городом светила полная луна. Её яркий свет давал очень контрастные тени. К Санбёрсту, стоящего на балконе высокого шпиля замка, подлетела тёмная тень и приземлилась рядом с ним. Он с удивлением узнал в ней свою ученицу: огромные перепончатые крылья, горящие голубым пламенем глаза. Да, она была пони, но не той Твайлайт которую он знал. Второй аликорн бесшумно подкрался сзади и встал с другого бока от жеребца. Принцесса Твайлайт была на взводе и что-то внимательно высматривала над городом. Она выглядела как обычно, только волосы слегка трепетались как от ветра. А ветра не было.
Гость не заставил себя ждать: синий аликорн завис на некотором удалении от балкона. Из его доспеха появилась тёмная клякса. Новая сущность впиталась в принцессу Луну, видоизменяя её внешность. Злодейский смех разнёсся по округе.
— Найтмер Мун захватит эту империю, а затем и всю страну. Ночь будет длиться вечно!
С балкона донёсся не менее громкий смех.
— Я, Миднайт Спаркл, заберу всю твою магию, и никто тебе не поможет!
Из балкона вылетело несколько дюжин боевых заклинаний. Найтмер Мун перетекла в густой туман наверх и поспешила атаковать. Последнее что запомнил Санбёрст, это как в него летел огромный фаербол, а он не успевал уклониться.