Грань миров
Старый добрый злодей
— ...Пора убрать Ричарда. — розовая пони начала крутить небольшой клапан на трубе, впаянной в стену.
— Назови мне хоть одну причину, почему я должна тебе верить. — Твайлайт хмуро взглянула на Пинки.
— Веришь или нет, но я твой единственный союзник.
Выкрутив клапан до предела, Пинки повернулась к Твайлайт и сказала:
— Пора поспать.
Она нажала на появившуюся из неоткуда кнопку и комнату начал заполнять зеленый газ. Твайлайт сразу рванула к двери, однако заснула прямо на холодном полу. Пинки успела присоединить провод к рогу Твай, а другой конец привязать к своей голове и уснула тоже.
Твайлайт опять очнулась в том же самом лесу. Только теперь еще тут была Пинки. За спиной у нее был небольшой ранец, из которого торчали всякие провода.
— Что? Как... — Твайлайт взглянула на Пинки.
— Не сейчас.
Они омотрелись. Лес был не такой, как прежде. Теперь тут дул сильный ветер и деревья качались.
— Ты умнее, чем я думал. — послышался Голос. — Честно говоря, я думал, что у тебя не хватит мозгов активировать ЭМИ, Дельта. Видимо сейчас, я нахожусь в ситуации стиля "довыпендривался"
— Выходи, Ричард. — Пинки была решительно настроена.
Сзади послышался хруст веток. Пони обернулись, но никого не увидели. Потом послышался слева, затем справа, со всех сторон. Казалось, что пони были окружены, но никого не было. Затем из тени деревьев вышел он. Ричард. Это было знакомое двуногое существо в маске петуха, коричневом бомбере с кремовыми рукавами и синих джинсах. Он вглянул на Твайлайт, затем на Пинки, потом опять на Твайлайт и опять на Пинки. Наконец, остановив взглял на аликорнице, он сказал:
— Прости Твайлайт, но я правда хотел заставить тебя захватить оба Мира. И я заставлю сделать это сейчас. Может быть.
— Ты думаешь, у тебя все получится? — Твайлайт начала заряжать злосчастный огненный шар. — Я ведь могу стереть тебя в порошок!
Ричард хмыкнул.
— Считаешь ты сможешь победить меня? — он поправил петушиную голову. — Я существую только в мире грез. Пойми, я тут царь и бог.
В подтверждение своих слов он щелкнул пальцами и превратился в точную копию Твайлайт. Затем, он взмахнул копытом и Твайлайт с Пинки отлетели назад.
— Я только сейчас понял. Ты пришла сюда, чтобы убить меня, не так ли? — Ричард опять превратился в существо в маске петуха и ткнул пальцем в Пинки. — Да я уничтожу тебя как нечего делать.
Он поднял ее телекинезом вверх и со всей силы ударил об землю.
— Думаешь, ты самая умная? Думала, взяла ранец с взрывчаткой и убьешь меня?
Твайлайт попыталась напасть на Ричарда сзади, но он свободной рукой подловил ее телекинезом и тоже поднял в воздух.
— Тебе я бы посоветовал не вмешиваться. — он притянул Твайлайт поближе к себе и взглянул прямо ей в глаза. — Хотя, теперь какая разница.
Он отбросил Твайлайт назад и опять взглянул на Пинки.
— Мне нравится одно правило жизни. Умерев во сне, ты умрешь и в реальности. Не хочешь проверить?
Он начал бить Пинки об землю, деревья, словно куклу. Если бы в маске петуха было возможно улыбнуться,то он наверняка бы улыбался, потому что ему явно нравилось то,что он видит. Слышался звук ломающихся костей, сдавленные стоны Пинки, которая явно переоценила свои способности.
Наконец, Ричард бросил ее на землю. Розовая пони издала сдавленный звук и съежилась. Убийца отошел в сторону, предвкушая трогательную сцену.
— Пинки! — крикнула Твайлайт и побежала к ней.
Пинки Пай выглядела очень плохо. Ричард сломал ей большинство костей из-за чего передние и задние копыта вывернулись в неестественной позе, а по голове текла струйка крови.
— Спокойно Твайлайт... — Голос Пинки становился хриплым. — Я знала, на что подписываюсь... Прости меня за все...
Пинки в последний раз чихнула и испустила дух. На глазах Твайлайт появились слезы. Пусть Пинки и была не самой честной пони, но она явно не заслужила такой смерти. Никто не заслужил такой смерти.
— Ах, как трогательно! — сказал Ричард и наигранно всплакнул. — А знаешь, что самое интересное? Это конец. Для нее точно. Реинкарнации не будет. Все просто закончилось.
— И что теперь? Ты станешь манипулировать мной? — Твайлайт взглянула на него заплаканными глазами. — Заставишь убивать других пони?
Ричард почесал пернатый затылок.
— Я столько раз видел падение Эквестрии, столько раз видел, как ты плакала над трупами своих друзей, которых сама же и убила. Поэтому... нет. Мне просто надоело. Какой смысл великому злодею постоянно побеждать? Добро будет повержено и все закончится. Зачем злодею творить зло, если никто ему не мешает? Никакого интереса. Я, кстати, никогда не желал никому зла. Просто хочу повеселиться. Все просто. Сделай так, чтобы ее жертва не была напрасной. — Ричард кивнул в сторону тела Пинки.
После этого диалога он потянулся, щелкнул пальцами и исчез. Твайлайт сразу же проснулась. Она все еще лежала на каменном полу, только теперь рядом лежало бездыханное тело Пинки Пай. Твалайт вышла в коридор и, шатаясь, пошла вперед по коридорам, стараясь не сворачивать с основной дороги. Однако, пытаясь найти выход в Понивилль, Твайлайт заблудилась. Надо же так! Аликорница легла на каменный пол, пытаясь понять, как выбраться. В конце концов, усталость начала брать свое. Уже засыпая, она слышала топот кучи копыт и голоса стражников. Падая в дремоту, она расслышала:
— Я нашел принцессу Твайлайт! Зовите врача!