Вещи, которые лучше не знать

Семья Эппл была одной из самых уважаемых в Понивилле, ибо именно её члены когда-то основали этот городок. Всё началось с яблочной фермы «Сладкое Яблочко» и вольт-яблочного джема, снискавшего особую популярность и привлёкшего в тогда ещё маленькое колониальное поселение поток народа. На этом Бабуля Смит обычно заканчивает свой рассказ. Но никогда она не бросит ни единого слова о матери и отце троих жеребят, что остались на её попечительство совсем одни, когда большинство членов семьи Эппл либо разъехалось, либо скончалось от старости. Ибо это запретная тема не только в их семье, но и во всём Понивилле... Однако любопытная и настырная кобылка Даймонд Тиара хочет провести собственное расследование. Но она ещё не ведает, что есть вещи, которые лучше не знать...

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Другие пони

Для полета нужно четверо

Эквестрия. Солнечная страна населенная миллионами разумных существ: пегасами, единорогами, земными пони, драконами и многими другими. Мирная и тихая жизнь под покровительством двух принцесс – Солнечной и Лунной. Но какая цена была уплачена за безмятежную жизнь? Возможно ответ на этот вопрос наконец будет найден. Три случайных путника, оказавшиеся в неизвестности. Там куда уже многие века не ступало ни одно копыто, они обнаружат даже больше, чем ищут.

ОС - пони Человеки

Aliversum

Давным-давно, в далёкой альтернативной вселенной... Чтож, представте себе мир, в котором эпоха расцвета канула в лету, а каждый народ ведёт борьбу за собственное выживание. Здесь нет места дружбе. Жизненной энергии этого мира с каждым годом становиться всё меньшее и меньше, будущее пугающе туманно, и никому нет дела до древних легенд. Но в нём ещё остались храбрецы, готовые бросить вызов судьбе, и несмотря ни на что вернуть былое процветание и гармонию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Зима

Сердце Старлайт билось в тот вечер чаще. Потому что горели звезды. Потому что вспыхнула искра. И заболел Дабл Даймонд.

Другие пони Старлайт Глиммер

Странник. Новый дом

Очередной попаданец, прошедший через пол сотни перерождений и путешетвий по разным мирам, наконец нашел место - которое смог назвать бы домом. Но даже там наследие кровавого прошлого следует за ним... И сможет ли герой забыть боевую магию и жить спокойно? Или ему предется вспомнить ее и здесь - что бы быть счастливым? Треш, угар, наркомания и легкий стеб над штампами. +ненормативная лексика. Я вас предупреждал!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Безотцовщина

Тысяча лет промелькнули как секунда, когда двоих бронированных пони, которые называли себя несущими радугу, зажала ловушка. Теперь они свободны. Но разве могли себе представить пони, скрывающиеся за псевдонимами "Фокус" и "Правда", что в мире объявились новые Элементы Гармонии?

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Дилемма честности

Честностью вымощена дорога ко лжи, на которую рано или поздно даже Эппл Джек приходиться ступить, но ради чего она это сделала и что будет дальше?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

П.Д. Пай: Замкнутый круг.

История о Пинкамине Диане Пай.

Пинки Пай Другие пони

Инвалид

Азан Аршахи, принц Парны, казалось бы, имеет всё: знатность, богатство и даже славу талантливого поэта. Но он хронически болен, физически слаб, и за всю жизнь не получил ни одного письма от благодарных читателей. Он инвалид. Он никому не нужен... Однако, как принцу, ему полагается путушгибан, элитный телохранитель. Или, вернее, телохранительница.

ОС - пони

Пышношай

Флаттершай самая застанчивая, невинная и добрая пони. Она никогда не могла даже взглянуть на жеребца... так как же получилось что её зад красуется на обложке сомнительного фильма?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Noben

Защитник

Дочь войны

Санбёрст соскочил с подножки поезда, и поскакал по указанному высшей Мист адресу. Планировка чужого города не отличалась сложностью, ровные узкие улочки и правильной формы здания, никаких тупичков и лабиринтов. Единственная проблема, очки начали потеть, приходилось каждые пару минут их протирать, он похвалил себя за предусмотрительность, тёплая попона не позволяла холодным иголочкам морозного воздуха проникнуть под шёрстку. Домик, по указанному высшей Мист адресу, оказался очень странным, Санбёрст замер прямо перед ним, ещё раз сверился с запиской. Некая лаборатория. Прочные армированные конструкции, окна из кристаллита, самого прочного камня, добываемого в Империи. Дверей почему-то оказалось две, они расположились в разных концах фасада этого небольшого здания, от силы три десятка шагов разделяли оба входа. Санбёрст заглянул в окошко, увидел два ряда столиков, за которым сидели чейнджлинги, перед ними выступала какая-то кобыла, она рисовала на доске мелком подозрительно знакомые схемы построения заклинаний молнии. Единорог недоумённо почесал голову и сел. Никаких единорожек в помещении не наблюдалось. Он подошёл ко второй двери, попытался заглянуть в единственное окно, но там вообще оказалось темно, в помещении явно ни одного пони не присутствовало. Между тем, послышались довольно громкие и радостные голоса, скорее всего лекция закончилась, дверь открылась, из неё начали выходить чёрные пони со стрекозиными крыльями. Санбёрст вернулся ко второй двери и опять сел. Одна из кобыл чейнджлингов удивлённо уставилась на него прямо с порога домика.

— Вы кого-то ищете?

— Да, Старлайт Глиммер, мне сказали, она здесь живёт.

— Старлайт? — она растерянно уставилась на него, потом неуверенно заглянула внутрь, — вы с ней знакомы?

— Да! Да! Она моя подруга! – постукивая подмёрзшими копытами передних ног друг о друга, ответил жеребец со смешной белой полоской от носа до лба.

— Вы остались за завесой? – её слегка зеленоватые глаза неярко вспыхнули магическими отблесками.

Жеребец закивал головой в ответ.

— Она внутри, идите.

Светло-коричневый единорог зашёл в помещение, там осталась единственная кобыла, она прибирала свои тетради и складывала их в сумку.

— Извините...

Кобыла его заметила, зачем-то испуганно взвизгнула, потом попыталась закрыться прозрачными крыльями, но видимо сразу поняла свою ошибку, схватила тетрадь побольше, и скрыла свою мордочку за ней. Жеребец озадаченно уставился на чейнджлинга, попытался понять смысл действий, не преуспел, и в итоге, успокаивающе сказал.

— Простите, я совсем нестрашный, мне самому боязно, тут так мало обычных пони. Я ищу свою подругу, Старлайт. Пожалуйста, если вы знаете, скажите, где она?

— Отвернись, — её голос показался единорогу смутно знакомым.

Санбёрст удивлённо фыркнул, но послушно отвернулся, через мгновение увидел на стенах отблеск зелёной вспышки, потом услышал знакомый голос.

— Санбёрст.

На месте чейнджлинга стояла его подруга. Пони заржал от радости и бросился к ней, не добежал буквально полметра, поняв — она выглядит как-то странно. Сел рядом и приподнял Старлайт голову своим копытом.

— Прости, обнять не могу, — последовал тихий ответ кобылы.

Он внимательно осмотрел единорожку, увидел, что правая передняя нога как-то неестественно выглядит. Коснулся её, приподнял, конечность безвольно повисла в его копытах. Жеребец обнял Старлайт и бережно прижал к себе.

— Только не дави, с рёбрами тоже не очень хорошо. Неделю назад сделали полную замену. Обещают улучшение состояния со временем. Почему ты плачешь? Не надо, прошу тебя.

Единорог снял с носа запотевшие очки, сорвал с себя свой любимый звёздный плащ и набросил на спину подруги.

— Я искал тебя повсюду! Обошёл все памятные аллеи, выискивал твою кьютимарку, спрашивал друзей. Мне никто ничего не сказал, только взгляд опускали. Моя связь с Принцессой стала настоящей бедой, кристальные пони всячески показывали, мол, я с ней и не хотели разговаривать. После того, как чейнджлинги вернулись, стало лучше. Только тебя всё равно нет! Я пошёл к Принцессе Каденс, попросил помощи, в итоге узнал твой адрес у высшей Мист. Думаешь, для меня твои ранения имеют значение? Если ты не сможешь ходить, стану носить на собственной спине! Ты действительно получила должность командира гарнизона?

— Почётную. Шанса поднять знамя Кристальной Империи у меня больше нет. Сейчас учу командиров чейнджлингов, натаскиваю молодых. В остальное время, которого катастрофически не хватает, занимаюсь исследованиями пересечения магии.

— Старлайт...

Он покопался в своей перемётной сумке и вытащил деревянную коробочку, открыл её. Кобыла ойкнула, на щёчках выступил яркий румянец.

— Я...

Она решительно прервала жеребца, боднув головой.

— Подожди, это не всё. Тебе не хотели говорить обо мне по разным причинам, Каденс выгнала всех чейнджлингов, мне тоже пришлось уехать. Так получилось, долгая история. Смотри.

Единорожка всхлипнула, по ней побежал зелёный огонь, обнажая чёрное тело. Через несколько секунд Санбёрст разглядывал плачущую кобылу чейнджлингов. Она низко опустила голову, стараясь не встречаться взглядом, и пояснила.

— Для прокладки железной дороги пришлось стать точкой привязки, я хотела умереть, понимая, что мне больше никогда не сорваться в галоп. Королева предложила изменить будущее. Я выбрала жизнь в этом теле, вместо смерти в том, — кобыла говорила всё медленней, — это я, Старлайт, — короткая пауза, — не делай такие большие глаза, — возникла небольшая пауза, — не надо высовывать язык! – ещё пауза, — У тебя слюна капает! Эй! Эй! Ты чего?

Жеребец сидел, разинув рот, с огромными, как блюдца, глазами. Он так и не смог вымолвить ни слова. Но не это поразило бывшую единорожку, заставив нервно вздрогнуть.

— Санбёрст? Это не смешно! Перестань сейчас же! — Старлайт начала краснеть, чувствуя яркие эмоции жеребца.

— Но... ты прекрасна! У тебя такой круп, ушки! А можно снизу глянуть? Ты раньше разрешала!

— Хва-а-атит! — она начала испуганно отодвигаться, — Я же чувствую твои эмоции!

— Небо моё! Ты, ты реально, прекрасна! Ты обманываешь? Это не может быть правдой, чтобы ты стала ещё красивей, чем была! – сбивчиво шептал единорог, — Как так? У тебя дырочки на ногах аккуратные, мордочка чуть удлинилась, нос цветочком! Глаза небесно-голубые, хотя в глубине проступает зелень, словно блик. Крылья! Прозрачные, словно лучший кристалл слюды. Примешь ли моё кольцо, о прекрасная? – горящий взгляд единорога буквально прожигал кобылу.

— Эй, да хватит уже! — окончательно разнервничалась Старлайт, — Приму, приму я твоё кольцо! Ты же меня прямо здесь сейчас, ой... Санбёрст, идём ко мне. Это всё-таки класс для обучения. Я живу во втором помещении, там моя лаборатория.

Час спустя она лежала на небольшой кровати, тёплое мягкое тело единорога обняло её всеми четырьмя ногами, от его чувств кружилась голова. Она больше не могла поглощать любовь, её оказалось слишком много, все внутренние резервы заполнились до отказа. Королева всегда права, теперь это стало ещё более очевидным, этот единорог никогда не оставит её. Они проживут вместе всю жизнь, никто не сможет их разлучить. Старлайт улыбнулась, увидев знакомые очки на прикроватной тумбочке. Как долго она об этом мечтала? Не за это ли проливала кровь на мёрзлой земле кристальных гор? Да, именно за эти мгновения для тех, кто выжил. За их жаркие слова в ночи. За смех и ласковый взгляд.

— Почему у тебя рог так ярко светится? – приоткрыв глаза, поинтересовался жеребец.

— Ты накормил меня своей любовью. Накопители роя — жалкое подобие.

Он пошарил копытом по тумбочке, Старлайт взяла с неё очки и аккуратно надела ему на глаза.

— Сколько стоит жизнь в столице чейнджлингов?

— Так же как и в Кристальной Империи. Чуть дороже, если говорить именно о покупке жилья. С едой для тебя небольшие проблемы, мы не едим сено, а ты не ешь мясо, однако сладкие фрукты любят оба народа. В общем, еда для обычных пони стоит дорого. Ничего, прорвёмся. Мне платят небольшую военную пенсию от Кристальной Империи. Рой оплачивает за обучение и немного за исследования.

Жеребец обнял её и прижал к себе, кобыла тихо всхлипнула.

— Я успокоюсь, уже почти смирилась. Учу магию разума. Очень много идей, катастрофически не хватает знаний. Трансформация сделала меня кобылой чейнджлингов, это так, но кьютимарка определила способности. Магия — моя страсть. Я владею магией стихий на очень высоком уровне, у чейнджлингов мало таких магов. С магией разума стараюсь разобраться, тело легко воспроизводит интуитивную часть заклинаний, но что-то посложнее и начинаются проблемы. Если согласишься помочь, буду благодарна.

— Как в детстве, так и сейчас. Весь к твоим услугам! А можно уточнить?

Она опустила свою голову ему на передние ноги и прижалась к сильному телу.

— У тебя глаза с зеленью, насколько слышал, это означает высших пони роя?

— Чем зеленее глаза, тем более значимым для роя является чейнджлинг. Я чуть выше обычного. В рое высшие пони это скорее участь, нежели привилегия. Их терроризирует все, с них требуют, им не дают спать, они не имеют свободного времени. И если что-то где-то пошло не так, Королева может даже убить. Мы чувствуем тепло Королевы, её любовь к своим детям. Она даёт поддержку всем нам. Чем дальше продвигается чейнджлинг по этой дороге, тем больше на нём ответственности и с какого-то момента, наказание за ошибку — смерть. Поэтому, я не хочу, боюсь натворить ненужных дел или какую-то серьёзную ошибку допустить. Лучше учить боевой магии, и заниматься любимыми исследованиями. Мне так спокойней.

Санбёрст посмотрел в её глаза, полные тепла и нежности. Улыбнулся своей мягкой улыбкой, потом бережно прижал к себе, уткнувшись в прохладный бок. Захватил в свои копыта прозрачное крыло и поднёс поближе к глазам, пытаясь внимательно рассмотреть структуру. «Материал» крыла напоминал гибкий кристалл, очень прочный и тонкий. Вся поверхность оказалась пронизанной ветвящимися прожилками, передний край крыла имел заметное утолщение. Вспомнив некогда прочитанную книгу по аэродинамике, единорог решил, таким образом, крылья защищаются от флаттера.

— А любить ты меня не можешь? Что чувствуешь? – неуверенно поинтересовался единорог.

Следующим объектом его исследований стал чёрный кривой рог. Сейчас он уже не сиял, как пару минут назад, но изредка по нему пробегали зелёные искорки. Пододвинув поудобней голову кобылы, Санбёрст провёл копытом по её рогу, ощущения оказались полностью идентичными обычным рогам единорогов. Разве что завитки полностью отсутствовали. Для верности жеребец аккуратно лизнул кончик рога, вызвав тихий стон вновь покрасневшей кобылы. На его языке остался привкус кислого винограда.

— Сердце не пылает, странное ощущение. Радость от того, что ты рядом, удовольствие. Я и раньше радовалась, но сейчас всё иначе. Знаешь, можно сравнить с домом. Когда приходишь домой к родителям, видишь их тёплые взгляды, кушаешь любимые пирожки с вишней . Счастье заливает до самого хвоста. Лежу рядом с тобой и понимаю, ради этого мгновения я снова пойду в бой и разорву всех врагов. Но сердце бьётся мерно и постоянно, огня в нём нет. Это немного похоже на магию дружбы, которую даёт Твайлайт, но чувство глубже и приятней.

Жеребец добрался до её дырявых конечностей, подтянул к себе здоровую переднюю ногу и посмотрел сквозь дырочку на мордочку Старлайт, та засмеялась в ответ. Они лежали, прижавшись друг к другу, и рассказывали о том, что случилось с каждым за эти полтора года. Две дороги, две судьбы стали одной жизнью на двоих. Санбёрст все эти полтора года преподавал в академии для одарённых единорогов, учил маленьких пони основам магии. Руководство довольно сильно расстроилось его отъездом, в армию единорога не взяли, Каденс воспротивилась, кто-то должен был остаться с Фларри. Будущий аликорн не желала ни с кем находиться, кроме Твайлайт и Санбёрста. Стоило на миг её оставить, обиженные вопли маленькой пони становились меньшей из проблем, она теряла контроль над своей магией от любых волнений, неоформленные в заклинания лучи с её рога разносили в пыль всё вокруг.