Сказ о рождении аликорнов

Я осмелился написать свою версию происхождения аликорнов. Принять её или нет, судить вам. За основу взята некая… удивительная вещь, что была в мультсериале, а именно — герб. Помните серию про то, как три народа враждовали? Помните в конце флаги, на которых были изображены Селестия и Луна? Вы не задумывались каким образом они на них попали?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Охотник за сенсациями: полосатое откровение

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Мэл Хаус. В этот раз его ждёт незабываемое приключение на задворки Эквестрии в древнее и загадочное племя полосатых пони.

Другие пони

Переворот

Иногда Селестию приходят свергать. Иногда даже на полном серьёзе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Марш Безумия

Дикие земли - хаотичное, опасное и враждебное пространство, которое можно усмирить лишь музыкой. Жеребенок со своей семьей вынужден отправиться в путешествие через дикие земли, но не всем суждено добраться до конца невредимыми.

ОС - пони

Таков порядок

В Эквестрии существует множество аксиом. "Иди с зерном". "Считай свои блага". "Стремись быть счастливым с тем, что у тебя есть". И, хотя она осталась неозвученной, самая важная из всех: "Знай свое место". Хотя Флэш Сентри любит Твайлайт, она никогда не узнает о его любви. Она никогда не сможет ответить на его чувства. Это было бы неприлично. Ведь общественный порядок важнее исполнения собственных желаний.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Флеш Сентри

Просьба

Как можно устоять перед просьбой? Особенно, когда просит тебя сама Селестия.

Спайк Принцесса Селестия Человеки Кризалис

Цвета Магии

Булат Дамаск новичок в Эквестрии, приехавший в страну в поисках нового смысла жизни. Что он найдёт здесь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Мёртвый Донец

В поисках личного эпоса.

Другие пони ОС - пони

Дорожные песни бродяги

Бродячая музыкант оказывается в яме: спев скандальный пасквиль, задела за живое местной знати и поплатилась за это. Говорят, что в яму, как только месяц ухмыльнется кривой улыбкой, как покрывало ночи украсится россыпью звезд, является он - призрак Судьи. И карает. Каждому по делом, как говорится. Но как и чем он накажет ее?

Лира Другие пони

Граница облаков

С кем только не сведёт судьба странствующего пони. Странный жеребец прибывает в маленький город, где занимается своим обыденным делом. Но кроме заработка он находит там кое-что ещё.

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Компас

Глава 9 - Путь

Пройти через вечнозелёный лес и найти пещеру, откуда я вылез, не составило труда. Много дней я провёл в глубоком одиночестве, в замкнутом пространстве. Мне не верилось, что моя сила вышла из-под контроля, но лежачие кобылки с потускневшими душами свидетельствовали о другом. Теперь мне придётся держаться подальше от всех. Выброс, — так я стал называть этот феномен, повторялся ещё несколько раз. Тёмная аура расширялась на пять метров. Это я заметил при втором Выбросе, но мне пришлось выдержать невыносимую боль, чтобы разглядеть. А в редких случаях Выброс достигал до тридцати метров, покрывая всю пещеру.

Поначалу мне было трудно понять, какова частота его прихода, но после пяти дней мучений я смог рассчитать среднюю цифру — каждые восемь часов, плюс-минус час-два. Поэтому я мог ориентироваться, когда начнётся Выброс и уже готовился к нему. Конечно, я плохо знаю флору этого мира. Я кое-как смог подобрать комбинацию из растений, что позволила уменьшить боль при Выбросе.

Но чего мне стоили другие провалившиеся попытки! То язык онемеет, то всего парализует, ослепну, и т.д. Но во всём этом есть свой незначительный плюс — теперь я точно знаю, каков на вкус и цвет яд из этих растений может получиться, чтобы я мог ими воспользоваться, если это понадобится. Но надеюсь, что такого не будет.

Следующие дни я просидел перед книгой, то что дала мне Флаттершай. Базовые знания немного помогли мне разобраться, но роль в этом сыграла, как я мог догадаться, ментальная энергия этих кобылок. Конечно, это не источник памяти души, но ментальная энергия хранится именно в ней и кое-какие знания попали ко мне. После пяти дней тренировок я мог спокойно бегло читать и понимать текст.

«История минувших дней» — большой фолиант выделялся среди всех книг. Прочитав дальше, после возникновения Эквестрии и Кантерлота, я обнаружил историю, которая меня очень заинтересовала.

«Давным-давно волшебной страной Эквестрией правили две сестры. Вместе они создали гармонию во всём королевстве. Старшая сестра использовала свой волшебный рог, чтобы солнце поднималось каждое утро, а младшая сестра заботилась о том, чтобы ночью сияла луна. Только так сёстры могли сохранять гармонию в своей стране между всеми пони.

Но со временем младшая сестра стала меняться. Благодаря заботе старшей сестры пони веселились на лугах в течение всего дня. Однажды, после длинной лунной ночи, младшая сестра отказалась уступать место солнцу. Старшая сестра пыталась вразумить младшую, но та не поддавалась на уговоры, её поглотила тёмная сторона луны. Она грозилась, что мир погрязнет в вечной темноте и мраке.

Чтобы спасти волшебную страну, старшая сестра использовала самую могущественную силу: магию Элементов Гармонии. Она защитила не только младшую сестру, но и всю страну. Отныне старшая сестра стала заботиться и о луне». Дальше пошли графики и таблицы.

— Чёрт, и это всё? Что-то должно быть ещё. Я уверен в этом, — я листал каждую страницу, проводил копытом по каждому абзацу. И благодаря моим трудам, мне воздалось по заслугам.

Текст был еле виден, но разобрать слова можно. «Найтмер Мун — древний миф. Властная пони хотела править миром и погрузить всё во мрак, но была поражена силой Элементов Гармонии и заточена на луну. Легенда гласит, что в самый длинный день тысячного года звёзды сойдутся и помогут ей сбежать. Она принесёт с собою вечную ночь».

Я отложил книгу в сторону и обомлел. — Получается, эти две истории чем-то связаны между собой. Но чем? — я задался этим вопросом, ломая голову. Взяв книгу, я снова прочитал историю, а после легенду. — Что вас связывает? Я вижу, но не понимаю. Стоп! — ещё раз пробежался глазами. — Элементы Гармонии. Тут и там используется их сила. В этой истории старшая заточила младшую сестру, а в мифах Найтмер Мун тоже заточили на луну. Элементы. Заточение. Луна. Получается, Найтмер Мун — это младшая сестра из истории. Фирал, какую же кашу ты заварил! Теперь мне её расхлёбывать! — озадаченно опустил голову.

— Ладно, времени не так много. Нужно собрать весь этот клубок воедино и разобраться с этим раз и навсегда. Я выяснил, что Найтмер Мун — это враг номер один в этом мире. Моя задача — её остановить. Но как это сделать? Я же не могу просто появиться перед ней и сказать: «Сдавайся, а не то умрёшь!» Она даже слушать не станет, просто размажет по стенке и всё, — я задумался, почёсывая подбородок. — Первое — нужно выяснить, что такое Элементы Гармонии и причём тут компас. Второе — когда начинается Летнее солнцестояние. Ну и последнее — понять, кто такой Лайтан Перон. Вернуть свои силы и научиться ими управлять, — когда я разобрался со всем, у меня появилась строгая цель в жизни.

Для начала я взял книгу и полностью её перечитал с корки до корки. Это заняло пару дней. Закончив чтение, я мог поставить себе галочку в уме как поднятие интеллекта на один бал. Из этой книги я многое узнал: где обитают драконы, базовые знания фауны этого мира и т.п., что помогло мне адаптироваться и быть готовым к самым непредвиденным ситуациям. Этот фолиант был пособием для выживания, а не «Историей минувших дней», но в этой книге я не нашёл ничего про Элементы и про самого себя.

«Стоп, компас, как я мог забыть про него?» Обшарив все карманы, я убедился, что его не оказалось в плаще.

— Вот бл…


Я ходил по всему лесу в поиске утерянного компаса. Облазил каждый кустик, поднял каждый камень, но так и не нашёл его. Один раз даже на меня напали хищники, когда мне стало плохо. Когда начинался Выброс, я становился беззащитным; этим хищники и пользовались. Но они ещё не знали, что со мной происходило. Когда они приближались ко мне, тёмная аура выходила из моего тела и покрывала большую часть леса, поглощая и иссушая всё живое. Очнувшись, я перестал обращать на это внимание и смирился со своей участью.

Уже с поникшей головой я ходил по лесу, не зная, как мне быть. «Без этого компаса не вернуться мне домой. И значит, весь мой приготовленный план коту под хвост!» Так я шлялся по лесу несколько часов, пока мои предательские рога не зацепились за что-то.

— Что, опять? — я попытался силой освободить рога, но все было тщетно. — Ну что теперь?! — злясь снова, попытался освободиться, но сделал себе ещё хуже. Стоя на месте и проклиная этот свет, я услышал голос.

— Судьба какая привела тебя сюда, в мой дом? И погряз ли в тине?

Зачем рогами ты запутался в лианах, словно муха в паутине?

Этот голос, что разговаривает стихами, я узнаю из тысячи. «Эта чокнутая зебра, что она вообще тут делает? И что значит „к её дому“? Если я помню, то её хижина находится на востоке, а я шел на запад. Ладно, не буду об этом, мне нужно что-то сказать, а то она поступит со мной как в прошлый раз — усыпит и выкинет куда-то подальше».

— А-а-а-а… — только и смог произнести я. «Молодец, хорошее начало, гений! Теперь она знает, что ты даун. Продолжай в том же духе…»

— Не знаю, что привело тебя сюда, но помогу тебе

Я для начала выбраться из пут отчаяний, потерь, — она взяла ножик и встала, освобождая меня из пут. Освободившись, я сел на пятую точку и стал проверять целы ли рога. Ощупав их вдоль и поперёк, я облегчённо выдохнул — всё оказалось целым. Я обратился к зебре:

— Послушай…

— Ты пока не начал говорить,

пошли-ка в дом и там поговорим, — снова меня заткнули и не дали сказать. Я взглянул на солнце. Светило сейчас заходило, было примерно семь или восемь часов, получается, у меня есть ещё три часа до Выброса. Кивнул, соглашаясь на её предложение, и вошёл внутрь.

Декор хижины так и остался мрачным и загадочным. Сев на привычное место у котла, я не стал тянуть и перешёл в атаку.

— Послушай, как там тебя… Зекора… Я конечно всё понимаю, ты такая вся из себя загадочная и всё такое, но мне, честно говоря, было неприятно. Взяла и воспользовалась мною как грузовиком, потом что-то сказала для меня непонятное и усыпила порошком. Это у тебя на Родине считается нормальным, а тут так не принято, — закончил нападение стал наблюдать за зеброй.

«А мне-то откуда знать, что принято, а что нет? Ну ладно, понадеемся наудачу. Пускай подумает над своим поведением» — думал я тогда, но эта тварь даже бровью не повела. Она просто проигнорировала меня, помешивая в котле варево.

— Ты слишком вспыльчив, успокойся, не доведёт и это до добра,

Однажды в будущем ты вспомнишь, припомнишь и мои слова, — она поднесла ко рту чашу с варевом и отхлебнула.

Выдержать такого хамства я не мог.

— Слушай зебра, а не много ли ты на себя берёшь? Конечно, понимаю, я в гостях и всё такое. Но хамить мне и учить меня не позволю. Зря принял приглашение. Гудбай, — встав с места, я направился к выходу.

— Ты груб, нетерпелив, и это — есть твоя ошибка; тогда, в лесу, ты слабым стал,

Ты после битвы изменился, и часть себя вмиг потерял!

— Ну и что? Ты думаешь я сам этого не знаю? Как только я оказался тут, весь мой мир перевернулся вверх тормашками! Меня вообще тут не должно было быть! Если бы тогда, в храме, я только знал, что произойдёт, не притронулся бы никогда к тому Артефакту! Какой черт меня туда потянул, сам не знаю! — я не заметил, как наговорил много лишнего.

Зекора стояла молча, выслушивая меня. Закончив, она повернулась к полке и достала оттуда склянку, капнула в котёл. Небольшое облачко красного дыма поднялось над нами и рассеялось. Зекора испугалась от увиденного.

— Опасен путь стал, что ты выбрал, судьба меняет направление,

Ждёт нас вечный мрак и тьма, но есть немного времени!

Она вернётся спустя три дня, ты не готов ещё её остановить,

Но шанс остался у тебя, пускай ничтожный, силу пробудить.

Сила древняя спит глубоко в лесу, её ты отыщи,

Ступай, беги быстрее! И ищи!

Услышав новое предсказание про себя, я понял только две вещи.

«Летнее солнцестояние через три дня, и чтобы победить, мне нужно найти древнюю силу в этом лесу. Как всё „просто“! Найди то, не знаю, что. Великолепно!»

Я не стал ничего говорить, вышел из хижины и направился вглубь леса. Оставалось ещё полчаса до Выброса, а подвергать опасности эту чокнутую я не хотел.