Мой маленький нейромант

Киберпанк во всей красе. К нейроманту - человеку, способному сотворить любое существо, поступает очень странный заказ.

Принцесса Луна Человеки

Операция "Тёмная Кобылка"

Мятеж единорогов и пегасов на землях Маджипонии застал Парнскую Империю врасплох, но армии Шахиншаха перегруппировались и нанесли контрудар. А на острие атаки молодая и талантливая спехбеда сумела забраться куда дальше, чем кто-либо мог представить...

Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА

Когда загадочный агент Фурлонг появляется в доме Бон-Бон, Лира узнаёт, что её лучшая подруга на самом деле работает в сверхсекретном учреждении, которое занимается отловом разнообразных чудовищ, угрожающих мирной жизни Эквестрии. Чтобы доказать прочность своей дружбы, Лире и Бон-Бон придётся отправиться на очередное задание вместе.

Лира Бон-Бон

На закате дня

Не обращайте внимания. Мне просто грустно сегодня.

Старый дурень

В канун дня Согревающего Очага Старсвирл Бородатый размышляет о запомненном и забытом.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

То, что ты не хочешь знать

Твайлайт не могла и представить, какой сюрприз может преподнести простая уборка библиотеки. Кто-бы мог подумать, что у «ассистента номер один», имеется личный дневник?.. Но чужие тайны, должны оставаться тайнами. Не так ли? С другой стороны… Какие у Спайка могут быть от нее секреты? Разве может скрывать что-то серьезное, маленький невинный дракончик? Или… Не такой уж невинный?

Твайлайт Спаркл Спайк

Когда бессилен автор

Рассказ о материализации придуманного разума и его эволюции, а также о размышлениях плода воображения, разума внутри разума.

Каминг-аут Спайка

Вернувшись домой из командировки, Твайлайт обнаружила, что Спайк целуется с Рамблом, жеребчиком-пегасом. У дракона не остаётся иного выбора, кроме как рассказать Твайлайт о том, чего та никак не могла ожидать от своего братишки. Он — гей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВОЗГОРАЕТ - НЕ ЧИТАЙ!

Твайлайт Спаркл Спайк

Светляки.

Откуда есть пошли чейнджлинги на земле Эквестрии.

Кризалис

Скука

Щелчок там, щелчок тут - простая арифметика случайного порядка, называемого со всей серьёзностью - Хаосом. И неважно, что за этой великой субстанцией кроется лишь озорство и шалость. Ведь шалость дурашливого божка гораздо приятней, чем больная скука всемогущего духа. По крайней мере, ему самому так это казалось.

Дискорд

Автор рисунка: BonesWolbach

Грань миров: Эволюция

Знакомство с ней

В ту ночь сначала ничего не изменилось. Тот же пустой бар, тот же терпкий запах спирта, те же полки на которых стояли полупустые бутылки со всякими напитками. Тот же бармен с зализанной, синей гривой. Та же единственная посетительница, смакующая второй стакан с бренди. Только тогда она выглядела особенно уставшей и расстроенной.

— Что такое, Эш? — спросил бармен. — С каких это пор крепкий алкоголь не веселит тебя?

— С этих самых, Шейк. — сухо произнесла посетительница. — Я устала. Устала от всего этого.

— От чего же?

— Ты прекрасно знаешь. Посмотри на меня.

— Я думаю, что у тебя нет выбора. Такие как ты всегда либо в бегах, либо в аду. Ты ведь всегда была необычной... пони?

Глуми Эш вздохнула и продолжила глотать свой любимый напиток.

Родилась она в одной безымянной деревне, далеко от больших городов, о существовании которой мало кто знал. Даже сама Селестия, которая вообще пыталась держаться подальше от этого места, ведь там, по рассказам "очевидцев", обитают страшные мутанты. Только вот этими мутантами были жители деревни, на которых не могла не отразиться местная экология. Каждый проходящий мимо считал их неразумными существами и не скупился на слова, рассказывая о том как он мужественно и доблестно сражался с ордой нежити, которая даже ранить его не смогла. Обосновывались эти сказки тем, что недалеко от деревни находилась свалка радиоактивных отходов, куда привозили мусор со всей Эквестрии. Из-за этого пейзажи в этих местах были довольно однообразные: горы всяких бочек со знаком радиации, черные скрюченные деревья, напоминающие когтистые лапы огромного животного, лужи какой-то зеленой, вязкой жижи. Несмотря на все это, местные жители жили довольно хорошо, но недолго. По большей части они либо умирали от лучевой болезни, либо получали мутации в виде лишних, нерабочих конечностей. Здесь жили те, кому было некуда идти, пони, обозленные на весь остальной мир, либо те, кому жизнь не мила. Но, несмотря на это, все были счастливы и добры друг к другу. Облученные радиацией, они ходили в гости, улыбались своими разлагающимися ртами и вообще были довольно дружелюбны. Из-за небольшого количества населения вся деревня представляла собой одну улицу с пятью — шестью домиками, сделанными из бочек.

Единственная, кто реально родилась здесь, была Глуми Эш. Это была пони бледно-голубого цвета, с кьютимаркой в виде трех шрамов. Редко кто называл ее "пони", ведь она выглядела скорее как нечто неизвестное науке. У нее были когтистые лапы и длинный хвост скорпиона. С пони ее роднила голова с короткой, салатово-зеленой гривой в стиле "панк" и небольшие размеры тела. Может кто-то из ее родителей был мантикорой(!), либо просто передоз радиацией сделал свое дело. Так или иначе, родни у нее не было и имя она придумала себе сама. Кажется, что такая уродина как Эш всегда будет в одиночестве. Но нет, все улыбались, охотно общались с нею, говоря, что в Деревне у всех свои демоны и нет смысла бояться единственного коренного жителя. Став взрослой, Эш сначала хотела уехать из деревни в поисках лучшей жизни. Однако каждый житель деревни рассказывал о том, что за пределами этой свалки живут лицемерные пони, ненавидящие тех, кто не такой как они, и Глуми передумала. В этой деревне все было хорошо, и она хотела прожить до конца дней, питаясь мутировавшими овощами и фруктами. Глуми Эш была счастлива.

Но счастье не бывает вечным. В тот день была очередь Глуми идти в лес за целебными растениями для зелий. Возвращаясь назад, она услышала душераздирающие крики. Будучи очень быстрой Эш прибежала в Деревню меньше чем за минуту. На улице она увидела страшную картину: все были мертвы. Множество трупов с дырками от пуль лежали на холодной земле. Лица нескольких покойников застыли в ужасе, а некоторые еще издавали тихие булькающие звуки. Реки крови, боль и страдания — вот что увидела Эш. В ужасе Глуми пошла дальше по улице и вышла на главную площадь. На этой площади, перед парадным домом она увидела черные силуэты. Пригнувшись, Эш поползла вперед, прячась за всяким мусором. Подойдя поближе, она разглядела отряд пони в черных, измазанных кровью, боевых костюмах и масках балаклавах. Костюмы, на пару с масками, полностью закрывали тела своих носителей так, что увидеть даже цвет их тел было нереально. Всего их было четверо. Двое из них стояли сбоку, видимо на страже, а двое казнили выживших. Те двое, что стояли на страже, болтали, как будто не замечая кровавой бойни:

— Как думаешь, зачем мы их убиваем, ведь они, вроде как не опасны?

— Такова работа. "Листерс" только и делает, что уничтожает всех подряд.

Те, которые убивали, работали молча. Остался всего один житель, полностью связанный. Один из убийц держал в зубах окровавленный нож, а другой магией развернул небольшой сверток и вслух прочитал приговор, который до сих пор снится Глуми в кошмарах:

— "Во имя безопасности и доброго имени всей Эквестрии, вы приговариваетесь к смертной казни. Приговор привести в исполнение незамедлительно".

После этого первый замахнулся ножом и приготовился нанести роковой удар.

— Неееееет! — закричала Эш.

Но криком не получится остановить лезвие ножа. Оно проткнуло тело последнего друга Глуми, словно нож масло. Житель издал глухой хрип и захлебнулся в собственной крови. Услышав крик, один из тех, кто болтал, посмотрел в сторону Эш и прокричал:

— Там еще одна! Если она сбежит, "Листерс" шкуру с нас спустит!

Но Глуми Эш не собиралась бежать. Она вышла на площадь, готовая к битве. Ее лапы тряслись от ярости, а рассудок отключился. Она не хотела думать, она хотела убивать. Бросившись в атаку, Глуми прыгнула на одного из них, но он ловко увернулся и приготовился нанести контрудар. Однако Эш была быстрее. Она отпрыгнула в сторону и ударила его хвостом прямо в глаз. Глаз тут же вытек, а убийца стал бегать из стороны в сторону, задыхаясь от крика. Наконец он упал на землю и стал корчиться от боли. В конце концов, он испустил дух. Во время этого, Эш разобралась еще с двумя. На одного из них она прыгнула сверху и стала буквально рвать его на куски. Он пытался сопротивляться, но против цепких, когтистых лап не мог ничего сделать. Второй замахнулся и со всей силы ударил Эш копытом сзади. Она как будто даже не почувствовала. Эш взмахнула хвостом и вспорола своей третьей жертве брюхо. Рана зашипела от яда, а убийца покорчился и попытался отбежать в сторону, однако спустя минуту яд разъел плоть на животе и сжег почти все внутренние органы. Остался всего один из убийц. Он взглянул на Эш и спросил:

— Кто ты, тварь?

— Меня зовут Глуми Эш. — сквозь зубы прошипела мантипони. — И это последнее что ты узнаешь.

— Мы это еще посмотрим.

Убийца пустил в Эш зажигательное заклинание. Эш увернулась и подпрыгнула ближе. Увернувшись еще от двух атак, Глуми оказалась на расстоянии ближней атаки. Она прыгнула на убийцу, повалила его на землю и взглянула прямо ему в глаза.

— Чего же ты ждешь? Давай! Заканчивай! — захлебываясь слезами, проговорил убийца.

Повторять не потребовалось. Глуми оторвала ему рог, решив забрать его как трофей, который сразу почернел и сморщился. В качестве фаталити она использовала следующее. Эш замахнулась лапой, обнажила когти и со всей силы нанесла прямой удар ему в лоб. Лапа прошла насквозь и Эш почувствовала влажную от крови, холодную землю.

Спустя несколько минут к Эш вернулся разум. Она очень смутно помнила произошедшее. По какой-то причине, Глуми отнюдь не чувствовала удовлетворения после убийства виновных. То, что она их убила, не вернет ей друзей. Она нашла какой-то шнурок и, сделав дырочку в роге, соорудила из него небольшой кулон. Надев его на шею, Глуми собралась с мыслями. Кажется, один упомянул компанию "Листерс". Судя по всему, они пошлют еще бойцов на поиски пропавших солдат. Так или иначе, больше не было смысла оставаться в Деревне. Эш отвернулась от солнца и побрела вперед, решив никуда не сворачивать. Так она пустилась в бега и стала жить там, где придется. Она побывала в Мейнхеттене, Филлидельфии и еще нескольких маленьких городках. Преследуемая "Листерс", она не провела ни в одном их низ больше двух дней. Наконец она обосновалась недалеко от маленького городка Хуффингтона. Жила Эш в лесу, потому что по опыту прошлых городов знала, что пони будут кричать и разбегаться в стороны при виде ее. Не боялся только Алки Шейк, которому она обещала отдать все деньги, которые у нее были. А было у нее очень немного. Что-то она забрала из Деревни, где-то перепадала небольшая работенка. В конце концов у нее накопилось недостаточно для того чтобы устроить себе жизнь, но достаточно чтобы пропить все в баре, когда она решит закончить сопротивляться.

И вот, она сидит за барной стойкой и глотает бренди, изредка перемешивая его с виски. Она ждет. Чего же? Своей судьбы. Сегодня днем она видела нескольких агентов "Листерс", которые явно искали ее. Это только вопрос времени, когда они додумаются заглянуть в единственное заведение, работающее ночью. Глуми заранее принесла небольшой мешочек с битсами на случай, если эта ночь будет последней. Она сразу высыпала все ее содержимое на стол и спросила, сколько алкоголя она сможет на них купить. Шейк примерно прикинул и сказал, что если учесть все ее прошлые приходы, еще хватит на два-три стакана. Эти стаканы Эш смаковала, словно дорогущее вино. Как только последний из них высох, в бар ворвались старые знакомые. Это были пятеро солдат в главе с капитаном Сильвермейном, который явно не горел желанием участвовать в этой операции. Эш не обернулась. Капитан вышел вперед и, попытавшись сделать уверенный голос, проговорил:

— М-мисс Глуми Эш? — несмотря на все его попытки, уверенность не получилась. — О-от лица компании "Листерс" я говорю вам: вы арестованы по обвинению в убийстве, и угрозе всей нашей стране. Ч-что вы можете сказать в свою защиту?

— Я не собираюсь ничего говорить. — Эш слезла со стула. — Давайте заканчивать.

Она обернулась к Шейку и сказала:

— Прощай, Алки.

Тот явно не жалел, что она уходит. Он получил свои деньги и ему хорошо. Спустя несколько дней Шейк уже забудет про нее.

Как только Эш повернулась к солдатам, она почувствовала, как что-то кольнуло ее в шею. В глазах потемнело, и она рухнула на пол.