Связь времён

Разговор Селестии и Твайлайт о смене власти. Прихоть ли Селестии отдать Эквестрию в копыта Твайлайт? Желание ли спихнуть на неё заботы? Повод посмеяться над своей ученицей или жест безграничного доверия к ней? Вероятно, чтобы узнать это и сохранить связь времён, Твайлайт стоит хотя бы выслушать свою наставницу... и предшественницу на троне Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Ночь за нас!

Герой ведет массы. Но следуют ли массы за героем, потому что он тащит их за собой, или потому что олицетворяет то, чего не хватает каждому в толпе? Что могло произойти, на самом деле, той судьбоносной ночью, когда, как гласят предания, принцесса Луна была изгнана на луну?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Звездная ночь

Порой мы не замечаем всей красоты звездной ночи, но стоит нам взглянуть на нее, как нас переполняют различные мысли и воспоминания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Нотация Хувс

В научном сообществе Кантерлота находится кто-то очень хитрый, выдающий себя за принцессу Селестию. С этим мириться никак нельзя! Старлайт Глиммер берет дело в свои копыта.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Старлайт Глиммер Санбёрст

Забытое прошлое 2. Тень древних.

Прошлое неумолимо и всегда догонит, как бы быстро ты не бежал.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Zutto

Под Новый Год парень находит на дороге пони. Он приносит её домой, согревает, выхаживает. А потом она просыпается.

Лира Человеки

Пинки Пай пробует кофе

Самое ужасное событие в вашей жизни, которое вы не забудете никогда. Такое случилось в жизни мистера и миссис Кейк, когда они купили новую кофе-машину и одной гиперактивной розовой пони захотелось его попробовать...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Мистер Кейк Миссис Кейк

Вознесение Луны

Принцесса Луна - как Достоевский: или восторгаются, или недолюбливают. Представляю вашему вниманию историю о Луне, которая после возвращения в Эквестрию сбежала от Селестии, опасаясь очередного наказания. Повествование не только покажет читателю атмосферу безмятежной Эквестрии, но и окунёт в мир закулисной дипломатии, интересов элиты и интриг, в которых на равных сойдутся все герои книги от посредственной фокусницы до Её Высочества. Эта история - попытка найти всё самое светлое, что только есть в отношениях и жизни. Она проведёт нас вслед за принцессой, показав её путь от безвольного отчаяния и смирения до принятия и жизнеутверждающего восторга.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Шайнинг Армор

To: Anon, From HRH Sunbutt.

Когда Анон берет на себя смелость ввести свой особый вид юмора в отчёты дружбы Твайлайт Спаркл, то Селестия чувствует острую необходимость прислать ответное письмо.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Человеки

БигМак и Карамел — секретные агенты?

Одним прекрасным днём Биг Макинтоша и Карамела вызвали в понивилльскую школу из-за иллюстрированной книги, которую сделала Эппл Блум для школьного проекта. Она написала историю о том, как её старший брат БигМак и её дядя Кара стали секретными агентами. На первый взгляд история кажется довольно невинной, но когда Чирайли просит их прочесть её, парочка не знает, что и сказать…

Эплблум Биг Макинтош Черили Карамель

Автор рисунка: aJVL

Грань миров: Эволюция

Знакомство с ними

Эш очнулась в тюремной колеснице с заклеенным ртом в компании капитана Сильвермейна, который заметно осмелел по сравнению с прошлым разом. Он улыбался, иногда травил шутки, над которыми было противно смеяться. Ехали они весь день в неизвестном направлении. За окном виднелись леса, поля и другие красоты Эквестрии. Под вечер колесница остановилась на территории большой военной базы. Находилась эта база на одной стороне очень высокой горы и фактически доходила до ее вершины.

Капитан Сильвермейн вытолкнул Эш из колесницы и вылез вслед за ней. К ним подошли три пони в белых халатах и хирургических масках. Один из них держал магией в воздухе планшет с парой бумажек.

— Объект 67 "Глуми Эш"? — спросил он, глядя на планшет.

— Она самая! — гордо ответил Сильвермейн.

— Вы лично ее взяли?

— Конечно сам. Мне не нужна ничья помощь. — капитан явно переигрывал.

— В таком случае, поздравляю. Вас наверняка ждет повышение. — доктор все еще бездумно глядел в свои бумажки. — Вяжите ее.

Оставшиеся двое взяли Эш под лапы и понесли к входу на базу. Глуми начала яростно сопротивляться и смогла поцарапать одного из них хвостом. Он закричал от боли и отбежал в сторону, размахивая кровоточащим копытом.

— Заражение! Заражение! — крикнул второй, бросил Эш и побежал помогать товарищу.

Глуми рванула в сторону от горы, но дротик со снотворным, выпущенный вслед за ней, был быстрее. Глаза затянуло черным туманом, и мантипони опять потеряла сознание.

Спала она недолго. Когда Эш стала приходить в себя, она чувствовала небольшую тошноту и сильное головокружение. Перед глазами мерцали всякие силуэты, а сквозь звон в ушах она смогла разобрать негромкий стук колес по кафельному полу. Ее везли связанной на некоем подобии операционного стола навстречу неизвестному.

— Смотрите, кто очухался! — послышался голос Сильвермейна. — Я уже думал, что не увижу тебя в сознании и вообще живой. Ох, о чем это я? Совсем забыл правила приличия. Тебе удобно? Ремни не жмут?

— Куда вы меня везете?!

— Туда, где закончится твой путь. Через двое суток тебя либо вздернут на виселице, либо вскроют глотку как всем тебе подобным. А пока, поживешь здесь.

Послышался скрип ключа в замке и скрежет открываемой двери.

— У вас новый сосед, отребье! — прокричал Сильвермейн. – Поболтайте, пока есть время.

Двое грозных охранников скинули Глуми Эш на каменный пол, посмеялись и стали уходить. Вдруг, Сильвермейн повернулся к Эш и сказал:

— Думаю, это твое. — он кинул на пол рядом с Эш кулон из рога Убийцы.

Глуми подняла кулон, случайно взглянула на свои лапы и обнаружила, что пока она спала, с ней произошли некоторые изменения. Когти на передних и задних лапах были срезаны почти под корень, а жало на хвосте было удалено вовсе. Эш уже теряла свое оружие и знала, что все вырастет примерно за три дня. Но вот незадача, через два дня ее убьют и своих когтей она, судя по всему, не увидит. Осмотрев комнату, Эш поняла, что она не единственный "посетитель" этого "заведения". Помимо нее в темнице было еще три пони, которые смело проигноривали заявление капитана, что пришел новенький и пока не обратили на Эш никакого внимания. Двое из них крутились возле третьего, лежащего на небольшом матраце. Одну из них Глуми узнала сразу же. Это была Твайлайт Спаркл, принцесса дружбы. Чего же с ней случилось такого, что она, вся в шрамах и со сломанными крыльями сидит сейчас в плену у "Листерс"? Вторая пони выглядела не лучше. Это была серая пони с короткой, черной стрижкой, вся в черных татуировках... живых. В буквальном смысле живых. Некоторые линии на ее теле двигались в хаотичном порядке, некоторые сливались в небольшие рисунки, которые потом опять расплывались. Единорог, лежавший на матраце, был явно очень сильно болен и лежал в бессознательном состоянии. У него была светло-коричневая шерсть и фиолетовая грива, обгоревшая по краям. Он стонал, вертелся с боку на бок и очень сильно потел, видимо жар. На левом глазу была повязка, похожая на пиратскую, на правом глазу виднелся старый шрам, а кьютимарка представляла собой два скрещенных меча. Эш смогла рассмотреть глубокий порез на левом копыте, несмотря на то, что он был забинтован.

Увидев Глуми Эш, Твайлайт встрепенулась:

— О, привет! Прости за то, что не заметили тебя, у нас тут есть пострадавший. Как тебя зовут? — ее голос немного дрожал. Было видно, что жизнь очень нехило потрепала аликорницу.

— Меня зовут Глуми Эш. Как видишь, у меня есть некоторые физические особенности. — Эш помотала хвостом. — Я типа как мантикора.

— А я Твайлайт Спаркл, бывшая принцесса дружбы, — ее ничуть не смутило наличие хвоста скорпиона у пони.

— Почему бывшая?

Твайлайт отвела взгляд в сторону.

— Многое случилось, Эши. Давай сначала познакомлю тебя со всеми.

Твайлайт подошла ко второму заключенному и сказала:

— Это Шейли Дарк. — она указала копытом на серую пони. — Меланхолик, пессимист и пони, ненавидящая весь мир.

— Очень приятно. — Глуми попыталась вспомнить все правила приличия, которым ее учили. — Я Глуми Эш.

— Взаимно. — холодно ответила Шейли и линии на ее лице прильнули ко рту, нарисовав черную улыбку. Поймав на себе непонимающий взгляд Глуми, она добавила: — Я не умею выражать эмоции. Мои Краски делают это за меня. Все мои чувства, переживания — все отражается цветами и рисунками на мне.

Эш осмотрела пони. Все краски были черными, как смоль, а рисунки выглядели как бесформенное нечто. Видимо Шейли повидала на своем веку не меньше, чем Твайлайт

— А это кто? — Глуми кивнула в сторону пони, который был без сознания.

— Его зовут Фьюм Де Найт. Социопат, социофоб, пироман и убийца. Сегодня утром он вдруг потерял сознание. Судя по всему, порезался обо что-то и подхватил заразу. Я кое-что понимаю в медицине, поэтому помогаю ему, чем могу.

— Убийца? — Глуми не поняла. — Зачем его тогда спасать?

— Так говорят. Я не верю всяким грязным слухам. Мне он показался вполне нормальным.

— А разве тут не врачей? — спросила Эш — Как бы плохо тут не жилось, все равно есть те, кто лечит.

— Врачи-то есть, — сказала Шейли — Только до нас им нет никакого дела. На наши просьбы мы получили отказ. Они выдали нам докторский саквояж со шприцами и пустыми банками из-под лекарств. Мол, если захотите — вылечите. Я думаю, что он умрет. Ни лекарств, ни помощи, ничего.

— Сейчас ему нужен адреналин или еще какой-нибудь стимулятор. Только вот из всего этого у нас есть только шприц. — вдруг Твайлайт осенило. — Постой, ты же мантикора, верно? Ты сможешь выдавить из своего хвоста немного яда?

— Я не люблю, когда меня называют мантикорой. Насчет яда — наверное. Хочешь отравить его и закончить мучения?

Твайлайт отмахнулась.

— Да нет же. Если сильно разбавить яд водой, то получится очень сильный анальгетик. Если ввести его в кровь, то эффект будет лучше чем у адреналина. Насчет воды можешь не волноваться, тут рядом водопроводная труба.

Эш понравилась такая идея. Наконец, она реально помогает, а не убивает. Она выдавила яд из своего хвоста в баночку и протянула ее Твайлайт, которая уже успела налить воду в другую. После этого аликорница магией взяла шприц, набрала в него яд и капнула им в банку с водой. Затем, взяв другой, она набрала полный шприц прозрачной жидкости.

— Хуже ему уже не будет. — успокаивала ее Шейли Дарк. — Если он умрет, то, по крайней мере, быстро. Нам бы позавидовать, ведь мы умрем на виселице.

Твайлайт выдохнула и воткнула шприц Фьюму в шею. Сначала ничего не произошло. Спустя пять минут Шейли нащупала пульс и с облегчением сказала, что он потихоньку восстанавливается. Да и внешне Де Найт выглядел куда лучше: он перестал стонать, жар спал. Судя по всему, его обморок перешел в здоровый сон.

Выглянув в небольшое окно с решеткой, Твайлайт сказала:

— Не знаю как вы, а я пойду спать.

Она взяла небольшой матрац из угла комнаты и стала устраиваться на ночь. Дарк тоже молча взяла один и положила его рядом с Твайлайт. Тут Эш решила задать очевидный вопрос: