Две лучшие сестрёнки гамают в Bendy and the Ink Machine

Даже принцессам порой нужен отдых, а что может быть лучшим средством провести время в комфорте, но при этом с острыми ощущениями, как не видеоигры? А вдвоём играть ещё веселее!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout Equestria: Last Project

Представьте себя на месте кобылки, которая, однажды заснув, проснулась через две сотни лет. Друзья, родные и близкие, мир, в котором она жила – все это она потеряла в одно мгновение. Каково ей будет, когда она узнает, что того, привычного ей мира больше нет?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Моя сестрёнка - пони

Моя приёмная сестра - пони, и она старается убедить в этом всех.

Человеки

Если друг оказался вдруг...

Если кто-то и знает о дружбе больше других пони - то это шестёрка известных жителей Понивилля, принцессы дружбы и её соратников. И Флаттершай в их числе. Однако, знает ли она о дружбе всё? Так или иначе, ей придётся разобраться в этом...

Флаттершай Дискорд

Десять отличных лет

Десять лет - немалый срок. За это время можно радикально изменить свою жизнь, можно вырасти прекрасной кобылой или жеребцом, можно скатиться в полнейший навоз или же подняться так высоко, как никогда и не мечталось подняться. Но какой в этом прок, если не мы творим события, однажды случившиеся, меняющие мир до неузнаваемости? Рассказ о кризисе, захлестнувшем Эквестрию. Так, как он мог бы выглядеть. Так, как он мог бы закончиться.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

На твоём месте

Несколько недель прошло с последней схватки с чейнджлингами. Старлайт Глиммер, вместе с основной шестеркой вернулась в Понивиль и снова окунулась в рутину своей обычной жизни. Но одна мысль не дает ей покоя...

Старлайт Глиммер

Сказ о рождении аликорнов

Я осмелился написать свою версию происхождения аликорнов. Принять её или нет, судить вам. За основу взята некая… удивительная вещь, что была в мультсериале, а именно — герб. Помните серию про то, как три народа враждовали? Помните в конце флаги, на которых были изображены Селестия и Луна? Вы не задумывались каким образом они на них попали?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

МеткоНЕискатели (Undead Robot Bug Crusaders)

У Скуталу есть секрет. Тот, что она скрывала всю жизнь, и решила раскрыть только после свадьбы в Кантерлоте. У Эплблум есть секрет. Тот, что она скрывает уже шесть месяцев, и который до сих пор внушает ей страх. У Свити Белль есть секрет. Тот, что она скрывала... ну, она сама не знает, как долго, но очень хочет это выяснить. Так что же произойдет, когда трое не-пони узнают, что их друзья тоже не совсем пони? Наверняка известно лишь одно: они придумают новое название для своего клуба.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Бабс Сид Чейнджлинги

Будешь моей тычинкой?

Порой внимание попаданцев падает далеко не на самых ярких и известных пони.

Другие пони Человеки

Другая сторона

Мир Гигаполисов. Великая Хартия синтетов должна была дать ответы, но вместо этого задала лишь еще больше вопросов. И пока большинство живых существ, вне зависимости от своего происхождения, пытаются понять свое место в этом новом, изменившемся мире, другие стараются вернуть все как было. Перед вами история, не о зловещих корпорациях и мировых заговоров. Она о детях. Трех детях, которые решаются на отчаянную авантюру – пересечь полмира в поисках мамы…

Флаттершай Брейберн ОС - пони Человеки Лаймстоун Пай

Автор рисунка: Devinian

Чужая земля

Храм Судьбы

Рарити лежала на своей постели, рядом дрыхла чёрная кобыла, положив голову ей на бок. Время близилось к вечеру, вскоре Мун проснётся и приступит к работе. Единорожка с теплотой уставилась на подругу. Мягкая улыбка коснулась мордочки, тёмная кобыла ткнулась носом в гриву фестрала, её ноздри затрепетали, она вдохнула запах и покачала головой. Мун всегда пахла некоей смесью водорослей и хвои. Иногда один из запахов становился сильнее, с чем это связано, Рарити выяснить не смогла, её подругу по табуну подобное вообще не интересовало. Единорожка отстранилась и вздохнула. Перед ней в мягком сиянии магии повисли очередные бумаги от Ариана. Иногда возникало ощущение, что жеребец побывал везде. Цепи островов на севере, крупные куски земли на юге, подводные скалы северо-запада. В его записях отмечались найденные интересные локации, где и чем смогли поживиться. Карты с расположением удобных мест схода на берег. Рарити с тоской посмотрела на огромные стопки, которые ей ещё предстояло обработать. Один из листов привлёк внимание. «Нашли ледяной остров. Земли нет. Подозрительное место, следов копыт разведчики не обнаружили. Найдены многочисленные деревянные обломки какого-то корабля. Задержимся на пару дней…», Рарити перевернула пару листков из дневника. «Ценностей не нашли, пару старинных кружек и монетки. Весь улов. Продолжим обход, возможно с западной стороны что-то найдём»… «Ещё один разбитый корабль! Нам несказанно повезло! Сундук со старинными монетами! Откуда здесь эта штука? Таких не строят уже много сотен лет.»… «Ария нашла развалины. Завтра пойдём туда, значит, земля подо льдом есть!»… «Древний храм. Я запретил брать вещи, команда недовольна. Пришлось всё же немного серебряных безделушек забрать, иначе взбунтуются. Мы в плюсе! Огромном!»

Рарити заинтересованно захлопала глазами, некоторое время размышляла, потом бросила взгляд на часы.

— Мун, дорогая, пора вставать.

Пегаска завозилась, зевнула и открыла глаза, потом начала потягиваться. Обняла единорожку и потёрлась о её грудь.

— Ты тёплая и удобная. Вот бы ещё кобыл любила…

Рарити не выдержала и засмеялась.

— Вечер близок, дорогая, тебе пора принимать Королевство под свою опеку.

Пегаска соскочила с кровати, потянулась, расправила крылья, пару раз взмахнула ими, чёрное пёрышко взвилось в воздух, выпав из оперения. Мун молниеносно прыгнула и схватила его зубами. С гордостью победительницы фыркнула и направилась в ванну, приводить себя в порядок. Через десять минут чёрная пегаска в платье, расшитом серебром покинула покои. Пять креветок стали её добычей на королевской кухне, она облизнулась, быстро заглотив еду, потом улыбнулась. Кроме чая, еды в ближайшие часы ей не светит. Желудок лишь немного отлип от рёбер. Она давно привыкла к такому, голод давно стал их постоянным спутником. Рарити отправила посыльного с письмом к Ариану. Жеребца ей удалось выцепить только через две недели, когда он вернулся из своего очередного поиска. Корабль и команду снарядили за неделю, Даск с удовольствием отправился охранять Королеву. Ариан повёл корабли к цели на юге Королевства. Семь дней в пути закончились подле ледяного острова. Жеребец показал разбитый остов деревянного парусника. Снега укрыли покорёженные остатки толстым одеялом. Рарити приказала раскопать и перенести всё на баржу. Вглубь острова вела узкая расселина среди громоздящихся глыб льда. Пройдя по ней до упора, десяток пони оказались в преддверии какого-то здания. Рарити обеспокоенно наблюдала за всем. Откуда здесь такое? Она уже начала подозревать, что им удалось найти место, с которого началось Королевство. Храм, по-другому и не скажешь. Заброшенное двухэтажное здание, зажатое между двумя огромными льдинами. Внутри оно имело округлую форму, окна давно отсутствовали, стекло выдавило льдом. На полу слежавшийся снег, кое-где нанесённые ветром песок и каменная крошка. Кобыла подошла к стене, провела по ней копытом, смахнула древнюю пыль. Камень, из которого построено здание, оказался розовым. Очистив стены и потолок от наледи Рарити обнаружила то, чего не может быть. Множество голубеньких сердечек в самых разных вариациях покрывали поверхность в качестве настенной росписи. Три изображения розового аликорна в сверкающей золотой броне. Не узнать нельзя при всём желании. С древних стен на неё смотрела Принцесса Ми Аморе Каденза. У противоположной стены от входа находился алтарь, полностью сделанный из прозрачного голубого камня. Рарити обошла всё помещение, пони Ариана, в своё прошлое посещение, обчистили здание основательно, оставив только то, что не казалось им ценным. Жеребец лишь опустил взгляд и тяжело вздохнул, мол, сама понимаешь, деньги всегда нужны. Рарити подошла к алтарю и коснулась его копытом. Снежинки замерли в воздухе, время остановилось.

— Последнее воспоминание о прекрасной Принцессе.

Тёмная единорожка вздрогнула. Рядом с ней стояла белоснежная кобыла-аликорн с кьютимаркой в виде пера и чернильницы.

— Сохрани его, отдай ей прошлое. Когда-нибудь твои пони заслужат право на память. Под полом находится библиотека, древние свидетельства великих событий. Искусственный артефакт, изменивший ход истории трёх народов. Не осуждаю и не оправдываю. Смерть, это единственное, что нельзя изменить. Тёмные лики Эквестрии радуются крови её жителей. Принцессы всегда им противостоят. Ты и твоя подруга разделили тяжёлое наследие северных пони. Путь к мечте труден.

Рарити наконец-то смогла вдохнуть.

— Ах, могу ли я задать вопрос?

Кобыла улыбнулась в ответ и покачала головой.

— Ответы тебе придётся искать самой, я не могу их дать. Прости и не обижайся. Таковы законы Равновесия и Гармонии.

Снежинки снова закружились в холодном помещении, время возобновило свой бег. Рарити растерянно смотрела в пустоту, следов копыт на полу не осталось. Единорожка нагнулась к алтарю и коснулась его рогом. Магическая искра слетела вниз, постамент вспыхнул ярким голубым светом, раздался тихий скрип, по периметру алтаря камни напольных плит разошлись в стороны, выбросив в воздух облачка пыли. Единорожка заглянула в возникший проём и увидела винтовую лестницу, уходящую в темноту. К Рарити подошёл удивлённо фыркающий серый пегас и неуверенно спросил, что это такое. Ариан сразу же зажёг рог и устремился вниз, единорожка улыбнулась, покачала головой. Некоторым пони явно стоило родиться пегасами. Под полом находилось просторное помещение, уставленное книгами. Длинные стеллажи покрылись пылью от времени. Сотни самых разных томов. Бесконечные ряды книг, уходящие в темноту. Рарити непроизвольно вспомнила об одной фиолетовой единорожке с крыльями, вот уж кто бы обрадовался такой находке.

— Твайлайт, где ты сейчас? Что с тобой стало? – тихо прошептала кобыла.

Два гружённых корабля и баржа легли на обратный курс только через три дня, ровно столько ушло на погрузку книг, стеллажей и найденных древних вещей.