Красный бархат и перо

Работы будут здесь: одна на другую не похожа. Но цель и суть останется одна - земной пони по имени Эльшейн.

Принцесса Луна ОС - пони

Приключение пони с радужной гривой

Большая часть аннотации к этой истории содержится в ее названии. Однажды упомянутая пони покидает свой родной дом и отправляется в путешествие. В процессе она оказывается втянутой в события, изменившие ее жизнь намного сильнее, чем она могла предположить. События происходят перед началом первого сезона и далеко за пределами Эквестрии - на Луне.

Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Лошадка в тумане

Однажды Старлайт и Трикси отправились в гости...

Трикси, Великая и Могучая Мод Пай Старлайт Глиммер

Нежданная любовная жизнь Даска Шайна (продолжение перевода)

Твайлайт Спаркл никогда не рождалась. По крайней мере как кобылка. Вместо неё главным героем этой истории является молодой пони по имени Даск Шайн - личный протеже принцессы Селестии, асоциальный книжный червь и (неожиданно для него) очень милый жеребчик. Когда Селестия отправляет Даска в Понивиль, все его мысли заняты лишь подготовкой к возвращению Найтмер Мун. Но когда пять всем известных кобылок дружно решают положить на него глаз, у нашего героя появляется столько проблем, сколько Твайлайт Спаркл даже не снилось. (Но ни одной клопсцены не будет. Пинки-Клятва!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Трикси, Великая и Могучая Снипс Снейлз Дерпи Хувз Пипсквик Шайнинг Армор

В погоне за (воздушным) замком

За несколько часов до своего переезда в Седловскую Аравию, Рэрити беседует с Твайлайт. О страхе, о гордости и о том, что будет дальше.

Небо теперь твоё

Небо. Порой мы не замечаем, как оно прекрасно. Перестаём восторгаться рассветами и закатами, наслаждаться видом бескрайней лазури с россыпью ослепительно белоснежных облаков. Мы больше не купаемся в золотистых лучах солнца, жмуря глаза от нестерпимого света… Мы сражаемся и убиваем в этом небе. Умираем сами. Только потому, что нам так сказали. Потому, что это наш долг. Но небо знает, как напомнить о себе. Достаточно только лишиться его лазури хоть на миг...

Другие пони ОС - пони

Наваждение

Слабость. Каждый пони испытывает это пагубное чувство в какой-то момент своей жизни, некоторые больше, чем другие. И иногда она может привести их к совершению ужасных поступков. Для одного жеребца эта слабость приведет его обратно в то место, к ней. И он навсегда возненавидит себя за это. Но есть некоторые вещи, от которых мало кто может заставить себя держаться подальше.

ОС - пони Чейнджлинги

Пробуждение

Поставить на кон всё что у тебя есть и всё равно проиграть. Что может быть хуже этого? Лишь осознание того, что те, кто доверился тебе давным-давно мертвы, а ты проиграла по всем статьям. И все что остаётся - влачить жалкое существование в надежде на месть. Надежду призрачную, едва уловимую, но такую желанную. Данная история является прямым продолжением «Солнца в рюкзаке», который в свою очередь приходится спин-оффом «Сломанной Игрушке», рекомендую прочесть первоисточники.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони Человеки

Королевский культ

Когда Селестия приняла корону, то быстро узнала, что некоторые пони немного слишком далеко заходят в своем обожании. Естественно, она попыталась их остановить. Она пытается уже тысячу лет. А потом у других аликорнов начали появляться собственные культы...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Рейнбоу Дэш посещает проктолога

Не стоило Дэш увлекаться острыми буррито под сверхострым соусом...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Рейс в Преисподнюю

Я открываю глаза. Огонь. Я сижу в поезде. В горящем поезде. Несмотря на то, что он горел, озноб пробивал до самых костей. Внезапно поезд тронулся. Я отправлялся в путь. Но куда? Похоже, этот поезд едет в один конец. В Ад. За окном лишь тьма, но вдалеке виден свет.

Свет в конце туннеля.

Первый круг

Ложь

Свет. Много красного света. Поезд ехал с безумной скоростью. За окном мелькали: машины для пыток, раскалённая магма, пони и демоны. Облик последних пугал с первых секунд взгляда. Это твари были похожи на пони. Но они стояли на задних копытах, с огромными волдырями по всему телу… и ртами. Некоторые из них скалились, некоторые плакали, некоторые кричали. На секунду мне послышалось, что один из ртов молил о помощи.

Вдруг поезд остановился. Я услышал, как открываются двери. Мне хотелось встать и убежать, подальше от этого безумия, но некая сила держала меня. Я оставил попытки вырваться, всё-таки здесь безопаснее. Шаги. Я слышу стук четырёх копыт. Это уже хорошо. В мой вагон зашёл земной пони белого окраса с лазурной гривой.

— Слава Селестии! Хоть кто-то нормальный! Где мы? — Спросил он, видимо, обезумев от счастья.

— Мы там, откуда ещё никто не выбирался.

— Неужели мы… — его взгляд остекленел.

— В Аду.

Он сел.

— За что ты здесь? — Спросил я.

— Я лжец. Я врал другим пони. Но не только ради выгоды, а ещё…

Поезд резко дёрнулся и поехал.

— Ещё для того, чтобы уберечь их от иногда, жестокой правды.

— Это с одной стороны это не так уж плохо, но с другой…

— А ты здесь почему? — Перебил он меня, явно желая перевести тему.

— Не знаю.

Поезд остановился. Двери открылись.

— Нет! Я не собираюсь выходить!!! — кричал он.

И тут я увидел, как что-то кралось к нам со стороны выхода. Вдруг этого несчастного схватили шесть огромных паучьих лап. Они утащили его назад. В это кромешное пламя. Путь продолжается. Зверь смотрел на меня из этой кромешной тьмы за дверью. Его лапы кровоточили. И мне казалось, что я могу разглядеть его два блестящих глаза.

Второй круг

Злость

Мой адский экспресс продолжал свой путь. Окружение не изменилось, правда, стало жарче. На мой страх и ужас изменились демоны. Теперь они были похожи на многоножек. Их ножки гноились, морды были измазаны кровью, а зубы сточились до клыков. Демоны обладали огромной силой. На моих глазах одна многоножка разорвала кобылку на кусочки. Потом она съела копыта, и у неё появилась новая пара ножек. Страшнее всего было то, что у той несчастной начали расти новые конечности.

Поезд снова остановился. Но что-то было не так. В вагон ворвался серый единорог с серебристой гривой.

— Я больше не могу! На помощь!!! – кричал он, разрывая глотку.

Следом за ним забежали несколько многоножек. Они схватили его за задние копыта и потащили назад. Пытаясь за что-то ухватиться, он взял моё копыто. Неравная борьба продолжалась от силы минуту. Но многоножки оказались намного сильнее. Они дёрнули с такой силой, что копыто этого пони осталось в вагоне.

Когда его вытащили наружу, он пытался отбываться от демонов. Но многоножки начали рассекать его плоть гнойными лапками, а потом и клыками. Его начали, есть заживо.

Я чувствовал, как мой рассудок ускользает от меня с каждым новым кругом. Но сделать ничего не мог. Что-то тянуло меня смотреть на эти ужасы.

Третий круг

Жадность

Становится жарче. Окружение немного изменилось. Больше магмы, пони и демонов. На этот раз они были больше и ужаснее. У них были огромные челюсти с пятью рядами зубов. Они гонялись за пони и ели их. Иногда не жуя. Как я понял, жевали они исключительно тех, кого им хотелось. Никакой закономерности не было. Причем я заметил, как из животов демонов пытались вырваться только что съеденные грешники. Они пытались вырваться, били копытами в животы демонов, упирались мордами изнутри.

Снова остановка, снова пассажир. На этот раз — земная пони чёрного окраса с зелёной гривой. Она тихонько села на край сиденья и молчала. Когда поезд остановился, она сказала мне.

— Мы здесь никогда не умрём…

Потом паучьи лапы утащили её наружу. Странно. Перед тем как вытащить её, Зверь как будто задумался. Он помедлил, а потом выполнил свою задачу.

Четвёртый круг

Депрессия

Всё жарче. Демоны меняются. Теперь у них по всему телу были глаза. Красные, зелёные, карие, все цвета, какие возможно. Некоторые кровоточили, а некоторые плакали. Глаза демонов отличались от глаз грешников. В них была какая-то искра. Бросив взгляд на одного из демонов, я ужаснулся. Абсолютно все глаза смотрели прямо на меня. Остановка. Пассажир. Пегас кремового окраса с оранжевой гривой. Он сел напротив меня и смотрел в пол.

— Ты себе не представляешь, что они с нами делают, — начал он, — Мне страшно. Я хочу вернуться в мир живых. Когда я резал себе вены, я не думал, что это будет так. Они заставляют нас делать это снова, и снова.

Остановка. Я всё же решил его спросить:

— Ты веришь во всё это?

Двери открываются.

— Нет, — сказал он, выходя из поезда по своей воле.

Бросив взгляд ему в след, я увидел, что на его спине росли глаза. Они плакали.

Рассудок покидал меня, перед глазами всё плыло. Сил бояться уже не было.

Зверь почему-то не схватил этого пассажира. Видимо, даже эту тварь поразило смирение грешника.

Пятый круг

Предательство

Холод. Но поезд всё ещё горит. Сотни тысяч ледяных статуй. Но… у них движутся… глаза. Это живые пони, обращённые в лёд. Как ни странно, остановок не было. И я не увидел демонов. Ни одного.

Вид этих замороженных пони поражал. Если бы не глаза, их можно было легко спутать с работой очень одарённого архитектора. Хотя кто согласился бы их делать в здравом уме? Правильно, никто.

Этот круг был намного больше предыдущих. С потолка свисали ледяные сталактиты.

Зверь тихо повизгивал на этом круге. Видимо, здесь есть кто-то пострашнее его.

Шестой круг

Магия

Последний круг. И снова жар. И снова демоны. По всему телу у них росли рога разных цветов. Они использовали их по отдельности, а иногда и все вместе. Пони пытали магией. Тёмной магией. Заставляли испытывать самые ужасные страхи и всё в этом духе. Остановка. Пассажир. Это была Трикси.

— Что Великая и Могущественная Трикси делает здесь?!

Двери закрылись. Она кричала, и пыталась вырваться из поезда.

Я вспомнил. Вспомнил, что здесь делаю. Вспомнил, зачем здесь. Вспомнил, кто я.

Встав с места, я ударил Трикси по голове. Она упала.

— Кто ты? — Спросила она дрожащим голосом.

— Контролёр, — ответил я, открывая дверь за которой томился Зверь. Его нужно кормить.

Зверь вытащил свои лапы и утащил Трикси в темноту. На мгновение адское пламя осветило темноту, и я увидел его.

Сшитые конечности, куски тел и головы пони. Шесть мохнатых паучьих лап. А те два блестящих глаза, находились в центре этого кома мёртвых тел, также как и гигантский рот.

Я подошёл к нему и погладил по одной из сгнивших голов. Существо издавало звук, похожий на мурлыканье.

— Миляга, — прошептал я, и сел на своё место.

Комментарии (4)

+2

Автор, а ты что сидишь? Твоя остановка следующая.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

Это не ад. Ад тут, на земле, и каждый человек создаёт его сам себе

WallShrabnic
WallShrabnic
#2
+1

"Не верю!" (С) Станиславский

DarkKnight
DarkKnight
#3
0

Фик навеял воспоминания об игре «Tormentum».

Orhideous
Orhideous
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.