Собрание сочинений Мод Пай

Мод написала тысячи стихов. Вот некоторые из них. Все они о камнях.

Другие пони Мод Пай

Под чужими небесами

Однажды в Эквестрии очередные заигрывания с порталом-зеркалом пошли не по плану. Дискорд попытался всё исправить, но... это же Дискорд, в конце концов! В результате Шестёрке, Спайку, принцессам Луне и Селестии пришлось узнать на собственной шкуре, каково это - быть попаданцами! Всем досталось по своему миру, и лишь спасательная команда в составе Сансет Шиммер, Старлайт Глиммер и Санбёрста сможет выручить попавших в переплёт друзей и вернуть их обратно в Эквестрию. Так. Вы же не поверили, будто Дискорд это всё случайно устроил? Не поверили же?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Человеки Старлайт Глиммер Санбёрст Сансет Шиммер

Испорченные грёзы

После особенно заурядного собрания при ночном дворе Луна пытается спастись от тоскливой скуки и решает скоротать время во сне сестры. Увиденное в грёзах извратит последние крепкие узы, что у неё остались, и вывернет наизнанку все её представления о них с Селестией.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Легенда дремучего леса

Трое подростков, застигнутых грозой, укрылись в пещере. Что же может случиться, пока они пережидают ливень?

Другие пони

Миднайт Тюнс

Фанфик написанный довольно давно, на табунской дуэли писателей. слишком перегружен смыслом, от чего некоторым кажется слабым, другим интересным.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Я больше не хочу быть деревом

Флаттершай подумала, что подарок от Дискорда — провести весь день в одиночестве в качестве дерева — было воплощением её мечты. Но радость от перевоплощения продолжалась недолго, до тех пор пока она не услышала голоса исконных обитателей Вечнодикого леса...

Флаттершай

Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

Всё будет по-другому

"В его жизни все было по-другому, по-новому. И он чувствовал, что только сейчас начинает жить так, как был должен всегда. Честно перед самим собой." Зарисовка о Гранд Пэа, дедушке Эпплджек. Его мысли, чувства и страхи накануне самого важного поступка в его долгой жизни - воссоединения с семьей.

Другие пони

One Last Letter (Перевод + Небольшой рассказик)

Небольшая зарисовка на тему этой песни + попытка художественного перевода.

Конкретно, Кто?

Чип Каттер не самый популярный жеребенок в Понивилле. Он просто слоняется по окрестностям и ищет вдохновение для новой скульптуры. Однако, когда он находит на стене брошенное произведение искусства, оно быстро приводит его на путь дружбы. Ему просто хотелось, чтобы этот путь был не настолько живописным.

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Вавилонская башня/Babel

Стоящий на прикроватной тумбочке будильник был заведен на четыре часа утра. Сегодня Кэррот Кейк, как обычно, проснулся прежде, чем тот зазвенел, и легким движением копыта выключил его.

—Мунсилаасии... — пробормотала дремавшая рядом с ним Кап Кейк. Это звучало одновременно как "утомленный" и как "душ". — Амээшнии, — закончила она и легла на другой бок, стянув плечом одеяло на себя.

Значит устала. Наверное. Он размышлял о том, чтобы натянуть одеяло обратно на себя, прижаться спиной к Кап Кейк, чтобы уберечь от холода, который мог разбудить ее раньше времени. Никто не расстроится из-за того что пекарня откроется на пять минут позже обычного.

Но многолетняя привычка вновь одержала верх и он сел. Небо за окном было темно-серым с оттенком синего и лишь слабая полоса оранжевого медленно растекалась по линии горизонта, намекая ранним пташкам на грядущий рассвет. Он смотрел на горизонт пока последние оковы сна не пали с него, а затем он наклонился над супругой, поцеловал ее в ушко и скрылся за дверью душевой.


Пекари Понивилля всегда вставали раньше всех. Такова доля пекаря. Когда Кэррот вышел из душа, дом уже был наполнен теплым ароматом свежего хлеба. Он вытер гриву полотенцем и спустился на первый этаж.

Первые противни были уже в духовке, и Кап Кейк сидела за столом, потягивая кофе. Она улыбнулась ему и указала на прилавок, где от стоящей на нем турки все еще поднимался ароматный дым.

— Анум?

— Спасибо, — он налил себе чашку, добавил немного молока с сахаром и сел. — Душ свободен, если что. — он сделал движением копытом, как бы поворачивая кран, при этом держа голову так, словно по ней вот-вот ударит струя воды.

Она кивнула и поставила кружку на стол.

— Шикки ади, шами ушаш ширман. Гар!, — она поцеловала его и отправилась вверх по лестнице.


Пинки Пай присоединилась к ним незадолго до открытия. Она в припрыжку спустилась вниз к прилавку и открыла шкафчики, достав из них пустые противни, чтобы приготовить их к выпечке сладостей.

— Зел Кейк трилоп! — она остановилась, прикусив губу, а затем медленно повторила: "Доброе... утро... Мистер Кейк!

— Трилоп, — ответил он, и подошел к Пинки, чтобы по отцовски ее обнять. Выучить даже пару слов языка, на котором говорит другой пони уже было большим достижением и означало огромную привязанность к собеседнику, и всякий раз, когда она обращалась к нему на его языке, он чувствовал, как на сердце становилось теплее. А Пинки, с другой стороны, была близка к тому, чтобы поздороваться с целым городом, а также знала слово "вечеринка" на сотне других языков. Кэррот Кейк никак не мог вбить себе в голову, как ей удается запомнить все эти странные звуки да еще и какие именно пони ими пользуются.

Кап Кейк спустилась со второго этажа и присоединилась к ним, ее грива была все еще влажной после душа.

— Пинки! Трилоп.

— Зал Кейк трилоп! Виипеджл? — Пинки подскочила к ней, заключив в объятия. Благо, интонации остались прежними и восходящее окончание явно означало вопрос.

— Нии джи и джик, — Кап Кейк взъерошила гриву Пинки и они вместе направились на кухню, шепотом разговаривая друг с другом, словами, которые ничего не значили, но каким-то образом всё еще имели огромное значение.


Сегодня Твайлайт Спаркл была одной из первых посетительниц, как обычно. Принцесса Дружбы тоже была ранней пташкой, предпочитая начинать свои исследования с первыми лучами солнца.

Кэррот Кейк подозревал, что из всех пони в Понивилле, проклятие ранило Твайлайт сильнее всех. Она обожала книги, и уже второй раз менее чем за один год она потеряла свою обожаемую библиотеку. В этот раз ее сокровища не были ни порваны, ни сожжены — они все еще покоились на кристальных полках замка, медленно собирая пыль.

Однажды, спустя пару недель после падения проклятия, он ради интереса посетил библиотеку, где нашел детскую книгу, которую читала ему мама, когда он был маленький. Картинки остались те же и по ним он мог понять историю, описанную в книге, но буквы были не более, чем чернильными закорючками. Странные, неразборчивые фигурки, прямые линии и кривые, собранные вместе, образующие непонятные руны. Он больше не мог читать на языке, который знал с детства.

В тот день Твайлайт тоже была в библиотеке. Это был единственный раз, когда Кэррот видел, как она плачет.

Сегодня она не плакала. Сегодня, как всегда, она носила один из своих экспериментов: проводное ожерелье с мерцающим камнем в центре. Камень был заключен в массив тонких металлических проводков, которые, по мнению Кэррот Кейка, выделяли большое количество тепла.

Рог принцессы засветился и камень загорелся изнутри.

— Здравствуйте, мистер Кейк! Я хочу купить четыре... — камень заискрился и погас, померкнув в клубах дыма. — кирарикт парр редэ.

— Семь слов! Намного лучше, — сказал он. — Четыре чего? — подытожил он, указывая на угощения на стеклянной витрине между ними.

Ушки Твайлайт поникли, и она указала на эклеры. Он дал ей пять, в надежде увидеть ее улыбку.

Это сработало. Она огляделась, убедившись, что они одни, наклонилась над прилавком и поцеловала его в щеку. Затем, пылая от стеснения, она быстро выбежала из Сахарного Уголка.


Паунд Кейк проснулся самым последним. Он спикировал со второго этажа и приземлился в кресло, с помятой гривой и не уложенными перьями.

— Опаздываешь, — сказал Кэррот — Пампкин уже ушла в школу.

— Школа для дураков, — парировал Паунд. — Мы только и занимаемся математикой и рисованием. Почему Дискорд не перемешал и цифры пони тоже?

— Принцесса Твайлайт говорит, что это невозможно. Математика универсальна, — ответил Кэррот. Он обожал общаться со своими детьми. Как и большинство жеребят, они быстро выучили языки родителей и зачастую служили семейными переводчиками. А еще большинство детей в городе говорили на гибридном наречии, который был подозрительно похож на язык Чирили.

Школы предприняли несколько безумных попыток ввести международный язык, основанный на языке Принцессы Селестии, но, похоже, надежды на магическое решение проблемы саботировали эти планы. Кто же хотел потратить годы, изучая новый язык, когда уже через месяц мог объявиться Дискорд и всё исправить щелчком пальцев? Итак, вместо этого школы преподавали математику. Очень много математики.

— Математика скучная! — Паунд ударил копытом по столу. Глиняная посуда на столе понимающе задрожала.

— Как бы то ни было, через несколько лет вы будете благодарны, когда принцесса все исправит, — сказал Кэррот. — А теперь, беги! догоняй сестру.


Было уже поздно, когда Кэррот лег в постель. Кап Кейк уже лежала под одеялом, погружаясь в сон. Он прижался к ней сзади.

— Люблю тебя, — прошептала она.

Прошло семь месяцев со дня падения на пони Проклятия Дискорда, как называл его Кэррот Кейк. Он полагал, что все пони на всех языках называли этот день также. Только слово "Дискорд" осталось неизменным.

Невозможно было выучить достаточно, чтобы поговорить со всеми пони. Каждый должен был тщательно выбирать круг общения. Решить для себя, что важно. И, подумал он, это было не так уж сложно.

— Анэ химшук, — прошептал он.

Люблю тебя.

Комментарии (18)

+1

Уже третий перевод этого фика (:

Veon
Veon
#1
0

Серьезно?) А можно ссылку? На сторизе не видел.

Athlete
Athlete
#2
+1

McWroom выкладывал перевод на Табуне, но на Сторис, похоже, не добавлял. В комментариях ещё есть ссылка на мой черновик.

https://tabun.everypony.ru/blog/translations/152098.html

Veon
Veon
#3
0

Увы, черновик более недоступен, а так интересно сравнить переводы. Уже нашел косяк в своем >< перепутал consider с concede.

Athlete
Athlete
#4
+1

Срок истёк, значит.
https://pastebin.com/NzcS7sSM

Veon
Veon
#5
0

Хехехе)))

MirDver
MirDver
#6
0

Очень хороший фанфик, мне понравился, учитывая мое неравнодушие к фантастическим рассказам о лингвистике.

— […] Почему Дискорд не перемешал и цифры пони тоже?
— Принцесса Твайлайт говорит, что это невозможно. Математика универсальна.

Весьма хорошо. На этой идее столько можно развить.

Orhideous
Orhideous
#7
0

Спасибо за ещё один перевод любимого автора.
Подозреваю, он был непростым.

Randy1974
Randy1974
#8
0

А я вот не читал этот фанфик.
Забавно.
Пони даже в такой ситуации не утратили то, за что мы их так любим...
PS
Разве что логика малость хромает — Дискорд ко времени кристального замка уже исправлен, а его шутки не носят такого катастрофического характера.

DarkKnight
DarkKnight
#9
+4

Выбирай одно: либо Дискорд, либо логика.

Veon
Veon
#10
+1

Однако, аргумент...

DarkKnight
DarkKnight
#11
0

Этот фанфик победил в забугорном антиконкурсе писателей, в октябре 2015го. Тема конкурса: "Иллюзия выбора" Ссылка
На сколько я понимаю, нужно было написать фанфик за один день.
Здесь уже отредактированная зарисовка, на сам конкурс была представлена версия в 750 слов.
Собственно, логика немного и хромает из-за намерения раскрыть идею.

Athlete
Athlete
#12
+1

Ну, я думаю, логика бы не хромала, если перенести время действия с последних сезонов на какой-то из первых.
Тогда все верно — Дискорд вырвался и всех проклял.

DarkKnight
DarkKnight
#13
+1

Это не в духе Cold in Gardez. Он даже свой фик Salvation переписывал. В этом фике действие происходит 10 лет спустя событий сериала, фанфик он начал писать до событий с Тиреком и в итоге, когда появился кристальный замок, он переписал все моменты с библиотекой и Твайлайт, заменив их на замок и принцессу)
От чего сцена где принцесса Твайлайт описывает свое знакомство со своим парнем стала выглядеть менее правдоподобной, чем когда она была понивилльской библиотекаршей)

Athlete
Athlete
#14
0

Ну, тут каждый автор для себя решает, в общем.
Канон мы должны чтить, конечно, но, как говаривал сэй Кинг устами своих персонажей, "Есть другие миры, помимо этого".

DarkKnight
DarkKnight
#15
0

Да, но новому читателю интересен новый контент на основе настоящих реалий) как много сейчас писателей пишут про единорожку Твайлайт?)

Athlete
Athlete
#16
0

Например, я.
Когда писалось большинство фанфиков нашей команды, Твайлайт уже была единорожкой.
Но у нас либо другой мир с совершенно иными реалиями ("Сломанная игрушка"), либо древние времена, когда о Твайлайт вообще речь не идет.
Или же вскользь затрагиваются времена 1-3 сезонов ("Дружба на все времена", "Радужный рыцарь").

DarkKnight
DarkKnight
#17
0

*уже НЕ была

DarkKnight
DarkKnight
#18
Авторизуйтесь для отправки комментария.