Не верьте тем кто говорит, что война никогда не меняется. Война изменилась. Мелкая сталлиоградская пегаска изменила правила войны в мире магии, как и весь мир, дав его жителям лечение от ядовитых семян прошлого. Огнём и железом пройдя по миру, даровав будущее без войн и раздоров. Войнам пришёл конец, вот только для воинов нет жизни без войны. Легату Легиона Эквестрийской империи придётся вновь возглавить легионы. Окропить кровью свой меч и выдвижные когти. Встретить в бою своего последнего врага. Вот только это будет не привычный враг. В войне с этим врагом выживание не гарантирует победу, а уничтожение злодеев не обещает мир. Война изменилась, и в ней как никогда трудно провести грань между чёрным и белым. Никто не хотел этой войны, но обе стороны знали - война, что должна была закончить все войны, не закончила ничего. Единственный способ положить этому конец - избавится от призраков прошлого. Призраков иного мира. Вот только... С какой из сторон?
Флаттершай, прогуливаясь по берегу замечает необычное существо, после укуса которого ее начинает преследовать неутолимый голод. Со временем пегаске уже не удается контролировать его и Флатти ожидают страшные последствия.
Что нужно, чтобы обзавестись своей собственной Рэрити? Правильно, купить её на каком-нибудь eBay. И не беда, если вдруг придёт DIY комплект. CC BY-NC-ND
Кервидерия. Далёкая страна оленей, что раскинулась в полных жизни лесах и горах. Место, где среди деревьев, ручьёв и ветров обитают духи, а города уступают величию Природы. Где-то в глубинке этой страны робкая лань ищет своё место... И получает шанс найти его с предложением самого Лесного Херрена, от которого тяжело отказаться.
Некогда Единое Королевство разделено: единороги, в одночасье ставшие необоримой мощью, подчинили себе земных пони и пегасов. Кристальная Империя, после дворцового переворота ставшая Солнечной, закрыта от всего мира – а восседавшие в ней богини заперты за гранью мира. Но кто, если не они, принесёт гармонию и не даст хаосу восторжествовать?
Продолжение приключений двух простых людей, Сергея и Льва, попавших в Эквестрию. Казалось бы, вот и сбылась мечта двух идиотов, стоит наслаждаться ею и дышать каждой секундой жизни в новом мире, принося радость тем, кто полюбил двух новых жителей волшебной страны. Но если бы всё было так просто: тут тебе и нависла давно забытая угроза, и сердца волнуются, да и вообще всё не слава дирхам… Хоть вооружайся верными саблей и гитарой – и вместе этот бардак начинайте разгребать. А впрочем…
В порыве любви мы забываем о том, что действительно нужно нашим близким и пытаемся им отдать, то чего так не хватало нам. Так мы и сжигаем себя, пламенем в сердце, чтобы осветить путь тех, кого любим.
Заметки к рассказу:
Редактор: Silverwing the griffon Шестое место на конкурсе ЭИ 2017 Гугл Документы
Где комментарии? Тут явно должны быть комментарии, ибо рассказ их заслуживает. Ну так я буду первым. Прочитал с удовольствием. История очень интересная, повествование поддерживает нужные тон и настроение, и смысловое наполнение не подкачало. Это я однозначно могу рекомендовать к прочтению. Касательно того, что было не очень хорошо: 1) Местами повествование начинало идти отрывисто. Коротенькие предложения (порой состоящие из одного слова), которые явно просились к объединению в более сложные. На стиль я это списать не смог — уж больно за это глаз цеплялся. 2) Диалоги. Вот тут, увы, совсем всё нехорошо. Постоянно за прямой речью следуют слова автора, которые не относятся к тому, кто эту самую речь произносил. Так делать нельзя в принципе. За это ужасно цеплялся глаз, что сильно отвлекало от самой истории.
Резюмируя: хороший рассказ, который можно смело рекомендовать к прочтению, но который мог бы быть написан гораздо лучше.
Спасибо вам большое за отзыв! Я очень рад что вам понравился рассказ. Насчёт первого я сейчас вспомнить не смогу, а насчёт второго да согласен есть такая проблема у рассказа. Ещё раз большое спасибо за отзыв.
Прекрасная история, очень трогательная. Немного волнуюсь за Тассель: кто знает, как всё сложится в будущем, не пожалеет ли она о своём решении? С другой стороны, можно ли вообще назвать это жертвой? Она ведь и рисовать начала не ради самого творчества или успеха, а ради любви, чтобы выразить любовь к родителям и заслужить их одобрение. Но всё же у меня внутри что-то немного бунтует против такого жертвования самореализацией. Надеюсь, у кобылок всё будет хорошо.
Комментарии (4)
Где комментарии? Тут явно должны быть комментарии, ибо рассказ их заслуживает. Ну так я буду первым.
Прочитал с удовольствием. История очень интересная, повествование поддерживает нужные тон и настроение, и смысловое наполнение не подкачало. Это я однозначно могу рекомендовать к прочтению.
Касательно того, что было не очень хорошо:
1) Местами повествование начинало идти отрывисто. Коротенькие предложения (порой состоящие из одного слова), которые явно просились к объединению в более сложные. На стиль я это списать не смог — уж больно за это глаз цеплялся.
2) Диалоги. Вот тут, увы, совсем всё нехорошо. Постоянно за прямой речью следуют слова автора, которые не относятся к тому, кто эту самую речь произносил. Так делать нельзя в принципе. За это ужасно цеплялся глаз, что сильно отвлекало от самой истории.
Резюмируя: хороший рассказ, который можно смело рекомендовать к прочтению, но который мог бы быть написан гораздо лучше.
Спасибо вам большое за отзыв!
Я очень рад что вам понравился рассказ. Насчёт первого я сейчас вспомнить не смогу, а насчёт второго да согласен есть такая проблема у рассказа.
Ещё раз большое спасибо за отзыв.
Прекрасная история, очень трогательная.
Немного волнуюсь за Тассель: кто знает, как всё сложится в будущем, не пожалеет ли она о своём решении? С другой стороны, можно ли вообще назвать это жертвой? Она ведь и рисовать начала не ради самого творчества или успеха, а ради любви, чтобы выразить любовь к родителям и заслужить их одобрение. Но всё же у меня внутри что-то немного бунтует против такого жертвования самореализацией. Надеюсь, у кобылок всё будет хорошо.
очень хорошо написано, хотя и очень грустно. Спасибо, что уделили внимание такой недооценённой пони, как Берри Панч.