Зачем Флаттершай понадобилось отменять все дела на целый день, даже встречи с любимыми подругами? Чем же занимается Флаттершай, одна в квартире, и как с этим связана крикливая фиолетовая единорожка? И как мы узнали что она крикливая? Об этом всём вы узнаете в этом переводе.
Что если после финальной битвы Найтмер Мун с Принцессой Селестией, темная кобылица не была изгнана на Луну, а каким-то чудом попала в Столичную Пустошь? Теперь, застряв во враждебном и жестоком мире, совершенно непохожем на их собственный мир, Луна и Найтмер Мун должны работать сообща, чтобы вернуться домой и вернуть трон, который по праву принадлежит им. Однако аликорн и её подруга - не единственные, кто что-то ищет. К ним присоединяется Сара Саммерс. Девушка, недавно изгнанная из убежища 101, судьба которой более значима, чем чья-либо ещё судьба в этой суровой и безжалостной Пустоши. Вместе: Принцесса Луна, Найтмер Мун и Сара должны пересечь полную опасностей пустошь, в то время как тёмные тени пытаются затмить блуждающее сознание Луны.
Вот и подошла к концу нормальная и обстоятельная жизнь: Элементы Гармонии уходят на покой в сорок пять лет. Это произойдет уже завтра, и завтра Эквестрия погрузится в траур: а после? Что будет потом?
Один из эпизодов жизни Литлпип в Стойле во время, когда она еще не получила кьютимарку, в котором также объясняется, откуда в Стойле Два брался творог и другие кисломолочные продукты.
Перевод: Shai-hulud_16 Есть одна история. Одна — из многих историй. Или один мир из многих миров. Может быть, он не слишком гостеприимен. Так что... мы здесь. За высокими двойными дверями, в огромном городе, в зале мрамора и аквамаринового стекла. Уходящие вдаль ряды столов с письменными принадлежностями. За ними — изредка — пони. Они читают, сверяют записи, смотрят на полупрозрачные изображения. Иногда они сходят с лежанок, чтобы прогуляться или обменяться парой реплик с другими. Одна из них, неярко-синяя единорожка в очках, приглашает вас войти, и пройти чуть дальше.
Бывает так, что поссорившись с любимыми, мы забываем что-то важное. Будто теряем связь, будто музыка наших сердец уже не звучит в унисон. Это - диссонанс. Но как сделать так, чтобы всё вернулось на круги своя? Через что придётся пройти, чтобы понять простые истины?
В порыве любви мы забываем о том, что действительно нужно нашим близким и пытаемся им отдать, то чего так не хватало нам. Так мы и сжигаем себя, пламенем в сердце, чтобы осветить путь тех, кого любим.
Заметки к рассказу:
Редактор: Silverwing the griffon Шестое место на конкурсе ЭИ 2017 Гугл Документы
Где комментарии? Тут явно должны быть комментарии, ибо рассказ их заслуживает. Ну так я буду первым. Прочитал с удовольствием. История очень интересная, повествование поддерживает нужные тон и настроение, и смысловое наполнение не подкачало. Это я однозначно могу рекомендовать к прочтению. Касательно того, что было не очень хорошо: 1) Местами повествование начинало идти отрывисто. Коротенькие предложения (порой состоящие из одного слова), которые явно просились к объединению в более сложные. На стиль я это списать не смог — уж больно за это глаз цеплялся. 2) Диалоги. Вот тут, увы, совсем всё нехорошо. Постоянно за прямой речью следуют слова автора, которые не относятся к тому, кто эту самую речь произносил. Так делать нельзя в принципе. За это ужасно цеплялся глаз, что сильно отвлекало от самой истории.
Резюмируя: хороший рассказ, который можно смело рекомендовать к прочтению, но который мог бы быть написан гораздо лучше.
Спасибо вам большое за отзыв! Я очень рад что вам понравился рассказ. Насчёт первого я сейчас вспомнить не смогу, а насчёт второго да согласен есть такая проблема у рассказа. Ещё раз большое спасибо за отзыв.
Прекрасная история, очень трогательная. Немного волнуюсь за Тассель: кто знает, как всё сложится в будущем, не пожалеет ли она о своём решении? С другой стороны, можно ли вообще назвать это жертвой? Она ведь и рисовать начала не ради самого творчества или успеха, а ради любви, чтобы выразить любовь к родителям и заслужить их одобрение. Но всё же у меня внутри что-то немного бунтует против такого жертвования самореализацией. Надеюсь, у кобылок всё будет хорошо.
Комментарии (4)
Где комментарии? Тут явно должны быть комментарии, ибо рассказ их заслуживает. Ну так я буду первым.
Прочитал с удовольствием. История очень интересная, повествование поддерживает нужные тон и настроение, и смысловое наполнение не подкачало. Это я однозначно могу рекомендовать к прочтению.
Касательно того, что было не очень хорошо:
1) Местами повествование начинало идти отрывисто. Коротенькие предложения (порой состоящие из одного слова), которые явно просились к объединению в более сложные. На стиль я это списать не смог — уж больно за это глаз цеплялся.
2) Диалоги. Вот тут, увы, совсем всё нехорошо. Постоянно за прямой речью следуют слова автора, которые не относятся к тому, кто эту самую речь произносил. Так делать нельзя в принципе. За это ужасно цеплялся глаз, что сильно отвлекало от самой истории.
Резюмируя: хороший рассказ, который можно смело рекомендовать к прочтению, но который мог бы быть написан гораздо лучше.
Спасибо вам большое за отзыв!
Я очень рад что вам понравился рассказ. Насчёт первого я сейчас вспомнить не смогу, а насчёт второго да согласен есть такая проблема у рассказа.
Ещё раз большое спасибо за отзыв.
Прекрасная история, очень трогательная.
Немного волнуюсь за Тассель: кто знает, как всё сложится в будущем, не пожалеет ли она о своём решении? С другой стороны, можно ли вообще назвать это жертвой? Она ведь и рисовать начала не ради самого творчества или успеха, а ради любви, чтобы выразить любовь к родителям и заслужить их одобрение. Но всё же у меня внутри что-то немного бунтует против такого жертвования самореализацией. Надеюсь, у кобылок всё будет хорошо.
очень хорошо написано, хотя и очень грустно. Спасибо, что уделили внимание такой недооценённой пони, как Берри Панч.