Ксенофилия: Shotglass оneshots
7. Гончая
— День копыт и сердец. Настал, — Роза с силой опустила копыто на землю. — Сегодня мы сможем обхитрить гончую, будьте уверенны в этом.
Повернувшись к двум своим подругам, Лили и Дэйзи, она подняла висевший на шее секундомер:
— Синхронизируем секундомеры… Сайчас!
Три клика прозвучали как один.
— Я не могу поверить в это! Наконец-то, спустя все эти годы! — Лили не смогла сдержать тоненький визг, когда все три кобылки подошли к забору, который преграждал путь в сердце владений Эпплов, и вплели себе в гривы свое величайшие сокровища.
— Не забывайте свои тренировки, леди. Преступим!
И они рванули. Лили бросилась через забор, ее копыта месили плодородную землю, яблочные деревья слились в одно сплошное пятно. Меньше чем через минуту она услышала первые звуки проблемы: быстрый завывающий лай Вайноны.
От ветра у Лили слезились глаза, она оглянулась: гончая шла по следу. Но Лили никогда не была спортсменкой, а гончая очень хорошо знала свой собственный сад — это не оставляло ей шансов. Но может быть, может она сможет…
Спустя некоторое время несчастная Лили с грустью осознала, что лежит на спине в грязи, а теплое собачье дыхание возле ее лица не оставляло сомнений в виновнике ее поражения. Рядом стояла хозяйка и дожевывала последние лепестки малиново-розового цветка.
— Этого не произойдет сегодня, сахарок. Тебе придется приложить гораздо больше усилий, чем просто прийти сюда пораньше, если ты хо…— Эпплджек запнулась и посмотрела на Лили. — Разве ты не всегда вместе со своими двумя подругами? Конские яблоки! Вайнона, искать!
Дэйзи слышала приближение гончей по нарастающему лаю среди деревьев. Она даже пыталась резко менять направление и отважилась перебраться через оросительный канал, но все это не помогло сбить гончую со следа. Она уже оставила позади забавный домик на дереве и почти добралась до первого сарая, как мир вдруг пошел кувырком. Когда она пришла в себя — Эпплджек уже держала в зубах что-то пурпурное. Дэйзи оставалось только захныкать после того, как Эпплджек и Вайнона снова убежали.
Роза слышала лай приближающейся гончей, но надежда расцвела с новой силой, когда она вылетела из яблочной рощи на окружающее дом Эпплов поле. Малиновая шерстка блестела от покрывавшего тело пота, ее цель была уже близко — его массивное тело показалось из ближайшего амбара в сопровождении друга. Роза на бегу быстро выхватила из гривы свой цветок и начала кричать:
— Биг Макинтош, не мог бы ты…
В этот момент земля под копытами провалилась и она упала в мягкую подстилку на дне ямы. Посмотрев наверх, она увидела знакомое лицо выглядывающее из-за края ямы.
— В этом году я решила сделать несколько ям-ловушек. Похоже, что это была удачная идея.
Лили вздохнула, когда ее цветок исчез во рту Эпплджек. Сегодня был не ее день.
— Сестра, почему ты его не ешь? — спросила удивленная Эппл Блум, не отводя глаза от куска вкуснейшего яблочного пирога, который лежал нетронутым на тарелке Эпплджек.
— Я уже наелась цветов за сегодня. Целый букет. Так что в меня уже ничего не лезит. — словно подтверждая свои слова, Эпплджек зычно рыгнула.
— А ты, Макинтош? — спросил маленький жеребенок, поворачиваясь к жеребцу, который точно так же не притронулся к своей еде.
— Мне хватило сосисок.
Эпплджек подскачила со своего стула, чтобы подхватить выпавшую челюсть бабушки Смит.