Ради Науки!

Твайлайт получает от Принцессы Селестии на исследование цветок ядовитой шутки необычного розового цвета. Обычный осмотр не выявляет в цветке ничего необычного, и она решает, что Флаттершай будет отличным подопытным, чтобы испытать на себе действие этого таинственного растения. Эффект оказывается довольно... неожиданным. Длиной около фута, если вы понимаете...

Падение разума

Даже у аликорнов есть свой лимит.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Предатель

Мир Эквестрии давно забыл о насилии и войнах — под мудрым руководством божественных сестер, заботливо хранящих покой его жителей, это место превратилось в подобие рая, в котором счастье стало естественным и привычным. Уже больше тысячи лет аликорнам удавалось хранить этот мир от угроз, и теперь, когда Луна и Селестия вновь были вместе, казалось, ничто не могло им противостоять — на их стороне была сила элементов гармонии и магия духа хаоса, а два молодых аликорна в любую минуту были готовы прийти на помощь. Однако, вскоре Селестии предстоит убедиться, что даже этого может оказаться недостаточно — когда Эквестрию посетит странное и нелепое существо, гордо именующее себя человеком.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Человеки

Дневник Дерпи

«Очень секретно. Прошу не читать.» —Дерпи Хувс

Дерпи Хувз

Твайлайт Спаркл играет в куклы

Твайлайт Спаркл – единорог, и у неё большие проблемы...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Трикси, Великая и Могучая Кризалис

Fallout: Equestria - Murky Number Seven

Стать рабом - плохо. Родиться рабом - стать искалеченным навсегда. Для молодого Мёрки жизнь рабочего и слуги это всё, что он когда-либо знал, ведь он был воспитан без понимания свободы или права выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и он видит героический побег маленькой кобылки своими глазами, Мёрки, наконец, открывает для себя что за жизнь стоит бороться. Своей волей. Вырвавшись из-под гнёта, Мёрки намеревается вернуть себе свободу, которой его лишали на протяжении всей жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, разрушающей его тело и особым вниманием от пони, которым частенько нельзя доверять, Мёрки стремится достичь невозможного. Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это пара кандалов… Должен ли ты в принципе быть свободным?

Обратная сторона медали

Иногда мы просто не знаем всей истории.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Маленькое потерявшееся Солнышко

- Ты лицемерка! У тебя самой нет друзей! - звучат обидные слова Сансет в ушах принцессы Селестии. Стоя в коридоре перед комнатой своей ученицы, она вспоминает все события, оставившие её наедине с миром, во главе огромного королевства. А маленькое Солнышко в это время мчится прямиком в ловушку...

Принцесса Селестия ОС - пони Сансет Шиммер

Из летописей города эквестрийского

Не столь давно появилось у меня намерение написать историю какого-нибудь города, области, района, да хоть замка... Но приступить возможности не имелось за неимением сколь-либо достоверной информации. Но, копаясь в архиве, обнаружены мною были весьма примечательные документы со схожими названиями: «Поневский летописец», «Ранняя история востока Эквестрии» и «Новейшая история города Понева». Сии документы подверглись изучению, и на основании предоставляемых ими данных будет составлена общая картина истории города, что называется Понев. В общей сложности все три документа охватывают период от 500 до 1004 года п.и.Л.

Принцесса Селестия ОС - пони Чейнджлинги

Трудно быть Пинкордом!

О том как Пинки Пай докучает Пинкорду(Дискорду), а он пытается избавится от её назойливого общества.

Пинки Пай Дискорд Человеки

Автор рисунка: Noben

Ксенофилия: Продолжение Истории

Пожалуйста, прошу, не бросай меня

«Please, plase don't leave me»
 — Pink — Please don't leave me


Промокший насквозь и продрогший до костей. Одежда облегала тело, как вторая кожа, поскрипывая и похлюпывая с каждым его движением. Цепочка мокрых следов и случайных капель тёмными пятнами на половицах и коврах петляла через весь дом от самого порога куда-то в сторону ванной. О да, горячая ванна, то что надо: согреться и расслабиться, понежиться в тёплой водичке.

Где-то на полпути он стянул с себя рубашку, просто бросил на пол. Ком насквозь мокрой ткани упал с характерным шлепком, и вскоре вокруг него расплылось тёмное пятно. Температура его тела стремительно падала, оно просто не успевало выработать достаточно тепла, чтобы перекрыть холод озёрной воды. Мешкать нельзя, а то так и простудиться недолго.

Поблёскивая полированной металлической поверхностью, его уже дожидался краник, а с ним и его не менее блестящий близнец. Одно только движение, и они наполнят ванну горячей водой; он уже и протянул к ним было руку, как вдруг почувствовал, что за вторую руку его кто-то держит. Крепко так держит.

Обернувшись, он увидел пару глаз, больших блестящих глаз, в них отражался он. А ещё в этих глазах он увидел облегчение, и лёгкую взбудораженность, и волнение вперемешку… с малой толикой страха. Да, это пегасочка поймала ртом три его пальца и теперь нежно, но уверенно держала их губами.

Она села рядом и посмотрела на него, точь-в-точь как щенок, которого прогнали на улицу. Рэйнбоу Дэш отпустила его пальцы, и рука человека безвольно повисла. Она отвернулась и тихо произнесла:

— Не бросай меня больше.

— Да я только ванну принять. Я ж даже...

Леро осёкся, прижатые ушки его кобылки и едва заметно вздрагивающие плечи говорили громче всяких слов.

— Если тебе так будет спокойнее, давай со мной.

Немного поразмыслив, Дэш не оборачиваясь кивнула.

Скрипнули краны, мокрая одежда с отчётливыми шлепками попадала на пол, и вскоре единственный во всей Эквестрии человек, с облегчением вздохнув, погрузился в тёплую воду. А следом за ним в ванну запрыгнула и его пегасочка, небесно-голубая шёрстка отразилась в воде, самую малость не доходившей ей до животика. Леро положил руку ей на бок и сказал, глядя прямо в глаза:

— Рэйнбоу, вода не проглотит меня и не… да ты дрожишь. Ну тише, тише. Не волнуйся. Ложись. Это всё стресс. У тебя отходняки после всплеска адреналина.

Медленно, но настойчиво он таки вынудил её подогнуть ноги и погрузиться в воду. Она опустила голову на его плечо, он пробежался кончиками пальцев по её телу, избегая, впрочем, особо чувствительных точек.

— Правда, что ли, испугалась?

Она легонько кивнула, и по щекам её покатились слёзы. Нет, не хлынули ручьём, она не разрыдалась, просто секундная слабость, просто нужно было выпустить тот комочек страха, что засел в душе. Теперь всё было хорошо, теперь пальцы её жеребца медленно перебирали пряди её гривы.

— Полегчало?

Она опять кивнула и тут же легонько боднула его в плечо. Безо всякой злобы, просто чтобы привлечь внимание. Чтобы дать понять, как она переживала за него, как боялась его потерять.

— Что ж ты не сказал, что умеешь плавать?! Я думала, мы тебя потеряли! Я… Ты...

— Прости! Пожалуйста, прости. Я же не знал, что не все пони умеют плавать. У нас так это в порядке вещей. Почти всюду детей с самого раннего возраста учат плавать. Я думал, в Понивиле ~А-А-А!

Леро испуганно отшатнулся к дальней стенке ванны, подняв небольшую волну, которая с легкостью перемахнула через край и обрушилась на пол, едва не облив внезапно выглянувшую из-за бортика Твайлайт Спаркл — собственно, виновницу этого небольшого инцидента.

— Хочешь сказать, что можно научиться плавать?

Вопрос озвучила, конечно, Твайлайт, но теперь на него выжидающе смотрели две пары глаз.

— Ну, да. А как же ещё...

— Врождённый талант. Рыбаки, ныряльщики за жемчугом, спасатели. Плавание — как минимум часть их врождённого таланта, но их не так уж много. И совсем немногие из тех, у кого нет врождённого таланта, умеют плавать. Пинки Пай, например. Но всё равно, это скорее исключение, чем правило. Но давай не об этом, люди правда учатся плавать? Но как?

Твайлайт подобралась поближе и теперь сидела закинув передние ноги на бортик ванны. На мордочке её было примерно то же самое озадаченное выражение, что и у её подруги пару минут назад, но была в нём и лёгкая примесь энтузиазма. Тяга к открытиям, радость познания. Ей предоставилась возможность узнать для себя что-то действительно новое, и она была бы не она, если бы упустила её.

— Другие люди их учат. Можно ведь не только научиться, можно и научить.

— Так значи~М-м-м! Ф-м-м-фф!

— Научи меня. — Рэйнбоу плотнее прильнула к нему, чтобы наверняка уже завладеть его вниманием, после чего всё же решилась вынуть своё копыто изо рта подруги. — Я… ну, знаешь. Мы могли бы плавать вместе.

А ещё немного погодя она добавила:

— А можно заниматься сексом во время плаванья?

Леро опустил голову на бортик и уставился в потолок, пытаясь хотя бы примерно представить ход мыслей, породивших эти два вопроса.

— Можно попробовать. Э-э, в смысле, попробовать научить тебя. Основы я знаю, Пинки Пай могла бы показать мне основные отличия в технике. Даже как-то странно, что вы до сих пор не додумались учить плаванью своих жеребят.

Теперь и пегасочка выглядела озадаченной. Причём тут вообще жеребята?

— В смысле, жеребят? Зачем им плавать? Они же не собираются...

Твайлайт вдруг прянула ушками и перебила подругу:

— Помнишь Баттербола?

— Ой.

Леро взглянул на одну кобылку, затем на другую, в глазах обеих он увидел такую печаль, что можно было уже и не спрашивать, о чём это они.

— Кто-то из жеребят утонул?

Рэйнбоу распласталась у него на груди, мордочкой прижавшись к его шее.

— Ага. Знаешь Баттона? Баттербол — его брат-близнец. Был. Пару лет назад они играли у дамбы за городом и свалились в воду. Когда бобры наткнулись на них, только Баттон ещё дышал. Пока они добрались до Флаттершай, пока дотащили её до дамбы, было уже слишком поздно.

Леро одной рукой осторожно погладил ушко Рэйнбоу, а другой — гриву Твайлайт. Пурпурная единорожка прямо-таки вжалась в его ладонь и мягко подтолкнула её к ушку.

— Я тогда только приехала из Кантерлота. Толком никого и не знала. И не сразу смогла понять, почему вдруг Флаттершай отгородилась ото всех. Я и подумать не могла, что во всём случившемся она винила себя. Она умеет плавать, это часть её таланта общения с животными, в частности, с водными. Жаль только, что к полётам её талант отношения почти и не имеет. Она тогда вбила себе в голову, что лети она быстрее, да если бы ещё и проплыла остаток пути ещё быстрее, то спасла бы обоих.

Рэйнбоу вдруг воспрянула, вскинула голову и уставилась на своего жеребца.

— Ты обязательно должен научить меня. Я лучший летун в городе. А если я ещё и плавать научусь, то смогу спасти любого, в какую бы беду он ни угодил.

— Типа, как спасатель, или даже как сотрудник Береговой Охраны?

— Береговой Охраны?

— Ага. Только не говори, что Береговой Охраны в Эквестрии тоже нет. Кто-то же должен спасть неосторожных купальщиков и моряков с кораблей, терпящих бедствие.

— Ну, вообще-то нет. Как уже сказала Твай, здесь немногие умеют плавать, так что походы на пляж обычно обходятся без купания. В погранвойсках есть пони, умеющие плавать, ну и в облачных городах, вроде Вортекса или Урагана, в тех, которые большую часть времени проводят вдали от берега, есть спасательные службы, в основном для сопровождения групп приезжих.

— А как же Вондерболты? Они же участвуют в спасательных операциях, значит должны уметь плавать.

— О, точно. А я как-то и не думала об этом. Если я укажу в заявке на вступление, что умею плавать, она сразу станет на двадцать, да какое там, на тридцать процентов круче.

Пегасочка подняла переднее копытце и медленно провела им слева направо, словно имя её уже сияло в огнях вывесок театров на Мэйнхэттанском Бродвее:

— Как сейчас вижу… Рэйнбоу Дэш — Пони-Спасатель… вот же круть.

Покуда её подруга грезила наяву о грядущей славе, благодарных жеребцах, бросающихся ей в копыта, юных кобылках, мечтающих вырасти и стать такими же потрясными, как и их героиня, Твайлайт решила поддержать беседу.

— Раз уж люди учат своих детей плавать, почему бы и нам здесь не устроить нечто подобное? Тогда малышам не грозила бы такая опасность, и нам вообще не нужны были бы спасатели.

Пальцы Леро, что только что поглаживали ушко единорожки, вдруг замерли — услышанное заставило его призадуматься.

— Знаешь, Твай, а ведь и правда хорошая мысль. Нужно только заручиться согласием их родителей и подыскать пони, которые уже умеют плавать, чтобы было кому работать с жеребятами, да и вытаскивать их, случись что. Плаванье ведь не только полезно в качестве общей физической нагрузки, это ещё и ужасно весело. Думаешь, у нас получится?

Твайлайт потёрла копытцем подбородок. Она и прежде так нередко делала в минуты раздумий, но поскольку у её жеребца была точно такая же привычка, теперь она стала делать так гораздо чаще.

— Ну, для начала, нам не помешает привлечь Чирили и Мадам Мэр. Потом, нам бы уговорить кого-нибудь из влиятельных родителей, мистер Рич подошёл бы, а уж остальные сами потянутся следом.

Рэйнбоу поднялась на ноги, и вода заструилась по её шёрстке, стекая обратно в ванну.

— Этого уломать будет проще простого. Ты ж знаешь, как он со своей дочуркой носится. Скажем ему, что это для её же блага. Намекнём, как легко утонуть жеребёнку, который не умеет плавать, особенно, если на нём постоянно надета тонна бижутерии. Глазом моргнуть не успеешь, как он согласится.

Твайлайт кивнула, она, конечно, не была уверена, что стоит опускаться до запугиваний, но в целом её подруга была права.

— Верно, Рэйнбоу. Думаю, что Дёрпи и Берри Пунш тоже сразу согласятся, если мы всё им объясним. Они обе очень переживают за своих дочерей, так что на нашей стороне будет их материнский инстинкт. А вот с мамой Баттона будет труднее, одного жеребёнка она уже потеряла. А самого Баттона она потом целый год вообще из дома не выпускала. Но уж если мы и её уговорим, с остальными вообще никаких проблем не будет.

Рэйнбоу решила не отставать от подруги и тоже поднесла копыто к подбородку. Вышло, правда, не так уж и эффектно, в основном из-за того, что, вытаскивая ногу из воды, она забрызгала всех присутствовавших.

— Есть идея. Пинки видела его в Сахарном Уголке. Надо уломать Рэрити и Свити Бэлль, а потом заслать их переговорщиками к его мамаше, Баттон очень увлекающийся, поэтому она согласится, лишь бы только он перестал крутиться у неё под ногами.

Леро с Твайлайт переглянулись, с чёлки единорожки капала вода. Однако, их пегасочка может быть ужасно коварной, когда захочет… и похоже, сейчас она была просто в ударе.

— А ещё я могла бы договориться с Эпплджек, а крепыш — с Макинтошем. Знаете, думаю, с Эпплами вообще проблем не будет. Не знаю, как выйдет с мамой Скут, но если уговорим Берри Пунш, то и Квикфикс подпишется. А уж когда у нас будет вся троица Метконосцев, дальше всё само собой образуется.

Леро взял пегасочку за копытце и осторожно отодвинул его от подбородка. Этот её флёр таинственности был не то чтобы несколько неуместен, но он уже начинал потихоньку тревожить Леро. Глядишь, оставь её вот так минут на двадцать, и она начнёт говорить со странным акцентом, а там и вовсе заявит, что отныне они будут разъезжать в колеснице, запряжённой акулами с лазерами на голове.

— Солнце, а ты ничего не забыла? Ладно, что нам ещё не хватает взрослых пловцов, чтобы присматривать за целой оравой ребятишек, так ведь, для начала, добрая половина горожан и вовсе мне не доверяет, не говоря уж о том, чтобы доверить мне своих детей. Для большинства я по-прежнему большой ужасный мясоед, и что-то мне слабо верится, что вскоре всё изменится к лучшему.

Услышав это, Рэйнбоу слегка поникла, чего нельзя было сказать о Твайлайт. Взрослая, серьёзная кобылка от радости аж запрыгала, точно жеребёнок, ну как тут было не рассмеяться.

— Нет-нет-нет, всё просто здорово. Научи взрослых, которые тебе доверяют: меня, Рэйнбоу, остальных девчонок, Лиру, о, ей это точно понравится, соседку Лиры, своих друзей: Макинтоша, Тайм Тёрнера...

— Твай, успокойся, ты же сейчас задохнёшься.

— Что? Ой, прости, да. Я имела в виду, что если ты сперва научишь тех, кто тебе уже доверяет, покажешь им насколько это полезно — сразу поползут слухи, другие тоже захотят научиться, а потом они, в свою очередь, расскажут остальным. И вот тогда уже можно будет учить жеребят, потому что у нас уже будут взрослые, готовые помочь. А дальше всё ещё проще, пони увидят, что ты стараешься ради их блага, и их отношение к тебе изменится в лучшую сторону, тем более, после того, что ты сегодня сделал для Хани Би, сарафанное радио разнесёт весть о тебе по всей округе. Понимаешь, когда они увидят, что ты хочешь помочь, сработает стадный инстинкт, и они перестанут видеть в тебе чужака. А уж если у нас всё получится здесь в Понивиле, тогда мы покажем это принцессе Селестии и, возможно, пони в других городах захотят создать нечто подобное!

С каждым словом единорожки челюсть Рэйнбоу отвисала всё ниже и ниже.

— Да это ж. Просто. ПОТРЯСНО!

Леро откинул мокрую чёлку Твайлайт и нежно поцеловал её в лобик.

— Твайлайт, ты просто гений.

Единорожка тут же зарделась. Нет, она конечно знала, что она умница, зря что ли она столько времени провела в библиотеке, но, услышав эти слова из уст её жеребца, засмущалась, как влюблённая старшеклассница.

— Я… ну, спасибо. Я тогда пойду к Лире, она, наверное, уже закончила с вечерним рапортом, поможет мне найти Пинки Пай. Думаю, лучше будет договориться с ними в первую очередь, и тогда-а-а-ах...

А кто сказал, что Леро остановился? Нет, что вы, он продолжал осыпать поцелуями единорожку, и с каждым разом губы его были всё ближе к основанию её рога, у Твайлайт аж глаза чуть перекосило, а рог начал тускло отсвечивать.

— Хотя-я-я-я, конечно-а-а-ах, м-м-м-можно подождать и до завтра-а-а-ах.

Толкнув задней ножкой дверь, Твайлайт запрыгнула в ванну к своим ненаглядным, расплескав, правда, при этом всю воду по полу.

В какой-то момент Рэйнбоу показалось, что на утреннюю планёрку с погодной бригадой южного сектора она уже не успеет. Но знаете, почему-то ей это было совершенно до балды. Остаток утра они провели в поисках ответа на вопрос «Можно ли заниматься сексом в воде?». И похоже, что ответ был весьма положительным. Правда, пришлось всё проверить, да не раз.

Очень тщательно проверить.


От Автора:

The Quiet Man: Мне определённо нравится работать в соавторстве. Глава вышла коротенькая, но она прекрасно вписывается в сюжет. Все свои благодарности направляйте VelvetHeart, жалобы (как всегда) — мне.

Но главный вопрос... Какое первое правило Пловцовского Клуба?

Оригинал опубликован 1 сен 2013