Планета обезьян

Одна богиня, сделавшая ошибку. Одна ошибка, намеренная доказать, что ошиблись - все остальные. Два мира, соединенные порталом. Одна магия, подаренная всем без разбора. Перемешать, взболтать, дать настояться. Наслаждаться фейерверком.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Сверхубермегагиперчрезгранднаивеликолепнейше!

Какой самый лучший способ заставить "каменную" пони проявить эмоции?

Пинки Пай Мод Пай

Игра света и тени

Эквестрия вырвалась из долгого застоя, и сомнительные идеи гармонии были изгнаны с ее земель. Императрица Найтмер Мун восседает на троне уже долгое время, а дневной свет полностью уничтожен. Быть может, еще есть те, кто готов рискнуть всем ради возвращения солнечных лучей?

ОС - пони Найтмэр Мун

Восход яблочного прибамбаса: Переместь

В постиндустриальной Эквестрии интриги вокруг сельскохозяйственного сектора расцветают, как никогда раньше. Нувориши и амбициозные политики разворачивают частный бизнес, пользуясь демократизацией и падением нравов. И дай Селестия, чтобы нашелся тот, кто сможет остановить исполнение готовящегося заговора. Однако даже у спасателей державы есть свои проблемы и тараканы, не принимающие отсрочек на лучшие времена.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Вайнона Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Цена ошибки

Всем доводится ошибаться. Какова же цена ошибки Королевы Роя и есть ли свет в конце тоннеля?

ОС - пони Кризалис

Власть и властвующие

Одни всю жизнь стремятся к власти и добиваются её. Другие вовсе не стремятся, но всё же получают власть. Власти не бывает много. Власть сопряжена с ещё большей, чем она сама, ответственностью… В Эквестрии завершилось казавшиеся вечным правление принцессы Селестии. А на развалинах доживающей последние годы Империи Грифонов голову подняла новая сила, с которой нельзя не считаться. Вот только она сама не настроена считаться с кем бы то ни было...

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Не та Эквестрия

Им не нужны такие люди, как мы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Человеки

Обделённым не пристало выбирать

Про это писали много-много раз: обычный человек, скучная жизнь, мечты о возможности попасть в Эквестрию... Мечты о счастье. А потом рраз! И мечта сбывается. Ну, почти.

Человеки

Под звёздами леса

Очередной фестиваль, очередные посиделки подруг и немного крепкого сидра. Что может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Ersatz Sparkle

Перворассказ новообращённого брони. Недалёкое будущее. Новые технологии позволяют создавать биороботов с любой внешностью. В том числе и с внешностью и воспоминаниями Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Siansaar

Долгая дорога к дружбе / Long Road to Friendship

Шаг 2: Случайная встреча

Сансет Шиммер была даже признательна завучу, что та не на полном серьёзе говорила о восстановлении школьного фасада и решении проблемы с огромной ямой. Пока она с двумя парнями гнула горб остаток вечера, Луна и Селестия заявили, что для восстановительных работ потребуется помощь мастеров, и отпустили троицу по домам.

Разумеется, Сансет придётся всю неделю помогать рабочим со стеной. Ещё наказание включало в себя месяц академического испытательного строка, в течение которого придётся задерживаться в школе после занятий. Это её не особо беспокоило: отметок ниже пятёрки она не получала. Если уж говорить о Снипсе и Снейлзе... ну, их счастье, если у них есть репетитор. 

А пока Сансет устало плелась домой. Селестия предложила подкинуть её, но она отказалась, желая как следует поразмыслить над своей неудачей. Ну, а ещё директрисе совсем необязательно знать, где она живёт.

Ночь выдалась прохладной, встречный осенний ветерок ласкал лицо девушки, а случайные порывы не раз заставляли вздрогнуть. Поменять бы юбку на пару штанов…

После того как её сразили ударом чистой магии, она с трудом держалась на ногах и в целом чувствовала себя вымотанной. Вот зачем отказалась от поездки, предлагали же! А поскольку байк ей ещё не вернули, ездить было не на чём. Да и на бал она добралась лишь благодаря тому, что её подбросила мама Снейлза.

Сансет вздохнула. Снипс и Снейлз показушно игнорировали её весь остаток ночи. Похоже, превратить их в демонов лишь для того, чтобы их обернули обратно и наказали вместе с ней, было чуток перебором. Вот она и лишилась двух своих помощников.

— Ну и подумаешь, ещё найдутся, — хмуро пробубнила Сансет. Но это уж вряд ли, она ведь понимала, что после сегодняшнего никто в здравом уме к ней за километр не приблизится.

Ну или найдёт она новых подпевал, а что дальше? За жалких два дня Твайлайт Спаркл в одиночку ворвалась в школу, объединила учеников и показала им, что враг у них всего один.

Сансет Шиммер.

Не прошло и недели, как её лишили титула, а неоспоримую власть сломили и заменили на какую-то «дружбомагию». Девушка что есть силы сжала кулаки, чувствуя, как ногти впиваются в ладони. Всё доброе, что навеяли Элементы Гармонии, окончательно испарилось, и теперь их место заняла холодная обида с горьким привкусом поражения. Почти-почти получила всё — и осталась с носом!

Нечто влажное скатилось по щеке. Сансет тут же вытерла это тыльной стороной ладони.

«Не время распускать нюни! Я уже и так разревелась на глазах у всей школы (попробуй такое забудь), а ну хватит! Поработай котелком! Должен же быть способ вернуть всё на круги своя».

Сансет остановилась и прислонилась к фонарному столбу. Она замёрзла, вымоталась и, судя по району, была от силы на полпути к дому.

— Да кого я обманываю. Ничего уже тут не попишешь. Только и осталось, что ждать портала и возвращаться обратно в Эквестрию. Может, хоть принцесске отомщу.

Ей казалось, что мысль о грядущей мести заклятому врагу сможет как-то подбодрить. Но вместо этого о себе напомнили только горький привкус во рту да урчащий живот.

Оттолкнувшись от столба, она продолжила дорогу. 

— Ванная и крепкий сон, я уже иду.

Осмотрев свою любимую куртку, она издала протяжный стон. Чёрную кожу ужасно обшарпало, а местами даже истрепало до дыр. Надо бы новую купить.

Сансет выудила из кармана телефон и, глянув на время, поняла, что уже за полночь. Она спрятала его обратно и как следует осмотрелась: приличные районы и торговые лавочки состоятельных семей остались позади, в свои права вступала захудалая часть Кантерлота. Старые, обветшалые магазинчики ютились вдоль улиц, привычно заплёванных и загаженных окурками.

Решив срезать через заброшенную детскую площадку, Сансет вдруг услышала в ночи пронзительный крик. Она замерла и уставилась в кромешную тьму, едва рассеиваемую полуживым фонарём на той стороне улицы. В поле зрения тут же показалась девушка, и время замедлило свой ход, пока Сансет пялилась на неё с раскрытым ртом.

Простая тёмно-синяя блузка, джинсы, фиолетовые туфли, такого же цвета куртка. В углу нашивка — знакомый символ звезды, от вида которого у Сансет неистово задёргалось веко.

По улице неслась Твайлайт Спаркл с отчётливым ужасом на лице и вопила:

— Помогите! Пожалуйста, кто-нибудь! Помогите!

За ней со свистом и улюлюканьем гналось двое мужчин, обещая сделать такое, от чего даже у Сансет пробежали мурашки.

Спину кольнуло, и она рванула за троицей. 

«Что за... какого чёрта я вообще творю?» 

Она силилась затормозить, но поняла, как тело плохо её слушается. Она мчалась вслед за мужчинами и, завернув за угол, очутилась в широком переулке: те уже настигли Твайлайт и прижали её к стенке.

— Не ссыкуй, деточка, мы ваще сама нежность, — заржал один.

Сансет подняла камень и швырнула его кому-то из них прямо в голову.

— Эй, шпана, ты мелких всегда по своему размеру выбираешь?

Они тут же обернулись: сальные тёмные волосы, бледные лица, рты и брови пробиты вдоль пирсингом. Первый — тощий как палка — пытался скрыть это под мешковатой курткой, зато уж второй похвастаться кое-какими мускулами мог.

— Слышь, цыпа, ты чё, подраться захотела? — спросил бугай. — Эй, походу тя и без нас уже кто-то хорошенько отделал, — добавил он, после чего оба безудержно загоготали.

— А она вроде ничё так, гы, — подметил доходяга. — Поровну их делим, а?

Сансет приняла боевую стойку и выставила руки вперёд, до сих пор не понимая, зачем это делает. Словно некая неведомая сила взяла её тело под контроль и заставила прийти на помощь Твайлайт.

Ну, раз уж довелось выпустить пар на этих двух неудачниках, она только за.

— Что, так и будете трепаться или начнём? — спокойно парировала Сансет.

— Мелюзга, ты эт чё, серьезно? — недоуменно поинтересовался доходяга.

— Пф, я вас одной левой уделаю. Готовьтесь целовать асфальт.

— Ну лады, сама напросилась! — рявкнул доходяга и, вынув выкидной нож, бросился на Сансет — но та стремительно уклонилась от размашистого удара. В ответ мужика настиг мощный апперкот в челюсть. Не успел он отлететь назад, как девушка ухватила его руку и вывернула запястье, заставив выбросить нож.

Она прижалась к нему, нашла точку опоры и, приложив все свои силы, перебросила бандита через плечо. Тот, хорошенько приложившись об асфальт, громко взвыл от боли и схватился за окровавленную челюсть.

Сансет обернулась и поманила рукой второго мордоворота, завороженно глядевшего на неё с раскрытым ртом. Лицо его тут же исказила ярость, и он понёсся на девушку с кулаками наперевес. Сансет отпрыгнула назад — первый тычок пролетел мимо — и отбила второй тыльной стороной ладони.

В ответ она прописала ему ботинком по животу, чем заставила отпрянуть назад. Придя в себя, он снова бросился на неё разъярённым быком, норовя заехать кулаком в лицо.

Сансет уперлась ногами в землю и перехватила громадный кулачище обеими руками. Прежде чем бугай успел бы двинуть ей с левой, она резко вывернула ему предплечье — что-то жутко хрустнуло, и мужик взревел от боли. Она отпустила его, повернулась боком и, сложив руки, со всей силы саданула локтём в грудь.

Бандюган крякнул и рухнул на колени, после чего, стеная на пару со своим дружком, поздоровался лицом с землёй.

Девушка обтерла руки об юбку, переступила через тела и вышла из подворотни, напоследок свирепо зыркнув на Твайлайт, которая всё так же жалась у стены. Сансет закатила глаза и, свернув за угол, зашагала вдоль дороги как ни в чём не бывало.

«Что ж, весело было. Типа. Ну, хоть пар немного выпустила...»

— Постой! — последовал голос Твайлайт, развеяв остатки приподнятого настроения. 

Сансет пропустила просьбу мимо ушей, прибавив шагу.

— Ты куда? — вновь крикнула ей вслед Твайлайт, наконец вынырнув из переулка.

— Домой, — не раздумывая ответила Сансет.

— Стой, пожалуйста, подожди секунду!

Воспротивившись желанию просто уйти, ноги тут же остановились и повернули Сансет кругом.

«Какого чёрта творится?»

Она прошествовала обратно и замерла перед Твайлайт, которая с виду оказалась сантиметров на пять ниже своей копии.

— Что? — рыкнула Сансет.

— Ну, это... я просто... — смущённо пробормотала Твайлайт, сжав руки, и наконец изрекла: — Почему ты меня спасла?..

— Сама не знаю, — Сансет пожала плечами.

— А, — с куда меньшим энтузиазмом сказала Твайлайт и спрятала руки за спиной. — Ну, всё равно, зрелищно было.

— Рада, что тебе понравилось, — Сансет наконец-таки отпрянула от фиолетовой занозы, после чего продолжила путь домой.

— Погоди, — Твайлайт слегка припустила, чтобы успеть за её быстрой походкой. — Имя-то хоть скажи, ну пожалуйста?

— Сансет Шиммер, — ответила она, даже не успев подумать.

«С чего это я вдруг? Ай, плевать, пофигу».

— Ну, Сансет Шиммер, ты определённо спасла мне жизнь.

— Ай да я, ай да молодец, — протянула Сансет, покрутив пальцем в воздухе.

— Как-то не сильно тебя это обрадовало, — Твайлайт с сомнением покосилась на неё.

— Ой, ну что ты, я в тако-о-ом восторге.

— И всё же я хотела сказать… — Твайлайт лишь вздохнула.

Сансет обернулась на каблуках и ткнула в неё пальцем.

— Слушай-ка сюда, Твайлайт, плевала я на…

— Откуда ты знаешь, как меня зовут?

— Да я уже давно знаю, кто ты, — произнеся последнее слово, Сансет моментально прикрыла рот рукой и широко раскрыла глаза, осознав, что сейчас ляпнула.

«Умно, Сансет, просто слов нет».

— Ты... ты меня знаешь?

Сансет убрала руку от рта:

— Я, в принципе, знаю другую Твайлайт — из зеркала, — так что заочно знаю и тебя, — и тут же прикрыла его сразу двумя. 

«Что за?.. Что за?!»

— Из зеркала? В каком смысле? — Твайлайт состроила озадаченное лицо.

Сансет изо всех сил пыталась молчать и просто идти дальше, но некая сила — прямо как та, из-за которой пришлось гнаться за обидчиками Твайлайт, — теперь заставляла её говорить слова, которые она никогда не произнесла бы в здравом уме.

— Зеркала, которое ведёт в Эквестрию и открывается лишь каждое тридцатое полнолуние, — ляпнула она и вновь прикрыла рот ладонями.

Уже встревоженная, Твайлайт отступила на пару шагов.

— Ты в порядке?

— Нет, какое там в порядке! — выпалила Сансет.

— Как скажешь, — Твайлайт подняла руки. — А теперь, прошу, сделай глубокий вдох.

Особого выбора не оставалось, ведь лёгкие и рот делали всё по собственной воле. Она втянула носом воздух и неспешно выдохнула.

— Ну как, лучше?

— Нет!

Сансет становилось всё больше не по себе. Каждое движение, действие, слово — они возникали не по её воле.

Твайлайт уже было открыла рот, как Сансет тут же метнулась к ней и прикрыла его.

— Хватит! Довольно вопросов! Просто молчи! Без разницы, как и откуда я тебя знаю, договорились? Да, я спасла тебе жизнь, но это ещё ничего не значит! Просто иди домой и сделай вид, будто ничего не произошло. И никогда, повторюсь, никогда со мной больше не говори!

Не дождавшись ответа, Сансет сорвалась с места и припустила прочь от Твайлайт сверкая пятками. К счастью, та её больше не звала.

«Что сейчас вообще было? С чего б мне всё ей выкладывать? И зачем такое-то ради неё делать? Ладно, пускай, тех отморозков я б и так остановила, без... без вот этой вот хрени. Даже Твайлайт Спаркл не заслужила того... что они хотели сделать. Ну вот кто её дёрнул здесь ошиваться?»

Сансет, не сбавляя темп, неслась почти до самого дома. Лёгкие пылали огнём, икры и ступни нещадно ныли — остановившись, она согнулась пополам и наконец отдышалась.

— Чтоб её... дурацкая девчонка... Да сама вселенная меня ею задрать решила!

Выпрямившись, она набрала в грудь побольше воздуха и решила добить последний участок пути на одном дыхании. Девушка добралась до границы промышленного района восточного Кантерлота. Большую часть ветхих зданий полагалось отдать под снос, однако городские чины не особо с ними заморачивались.

Сансет протиснулась в узкий переулок и остановилась у синей двери, ведущей в один из заброшенных заводов. Попасть внутрь было не так-то просто: надо вжать ручку до упора и хорошенько приложить дверь плечом.

Она по памяти нащупала выключатель на соседней стене — и множество тусклых лампочек ожило, развеяв мглу в прихожей с клетчатым полом. Как следует закрыв за собой дверь, девушка миновала вестибюль и свернула налево к ближайшей лестничной площадке. На самом верху была дверь с надписью «СЛУЖЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ», за которой как раз находилась комната Сансет — бывший кабинет начальника цеха. Она зашла внутрь и щёлкнула ещё одним выключателем; загорелась единственная лампа, одиноко свисавшая с потолка.

Комнату Сансет обставила так, чтобы та стала хоть отдалённо напоминать спальню. Ближе к выходу, в углу, устроился старый шифоньер, а рядом с ним о стенку опиралось треснутое зеркало в человеческий рост. Заправленная постель, или же попросту матрас, втиснулась в противоположный угол.

Дальняя стена представляла собой практически целое окно с видом на производственный цех, уже давно пустой и безлюдный. Стол начальника Сансет не трогала, оставив его на законном месте перед окном. На соседней же стене виднелось небольшое окошко, чьи размеры всё же позволяли солнечным лучам с утра озарить комнату.

Сансет сильно не заморачивалась с обустройством своего жилища. Единственное, что придавало комнате хотя бы толику уникальности, так это короны, которые она выиграла на прошлых балах. Все на столе, аккуратно выложены в ряд. Первая — корона Весенних гуляний, её она получила в свой первый год, когда притворялась, будто её перевели из другой школы на второй семестр; рядом уместились ещё две такие же — уже за последующие классы. Далее шли две короны Зимнего бала, затем ещё две с Осеннего фестиваля. Оставалось место и для последней третьей, которую ей было суждено выиграть сегодня.

Сансет плюхнулась на постель — вымотанная и не способная думать ни о коронах, ни об отсутствии оных. Думы её занимала Твайлайт и непослушное тело, вдруг подчинившееся чьей-то чужой воле. 

«Магия какая-то, — девушка громко зевнула, с трудом не давая глазам слипнуться. — Но что это за магия такая, чтоб вот так вот?»

Её веки, подрагивая, опустились. Но едва сон начал утягивать её в царство грёз, как она резко распахнула глаза и вскочила с постели — в голове напевал тоненький голосок.

Пока не научишься любить остальных, окромя себя, ты будешь на их милости, в помощи им и без единого слова лжи.

Зрачки Сансет сузились до размеров булавочной головки; в животе, подобно глыбе, свернулся ком ледяного страха.

— О нет.