Ксенофилия: Изменение обстоятельств
3. Опасный поход Меткоискателей
— Ты уверена в этом, ЭпплБлум? Помнишь, что случилось с мисс Флаттершай и кокатрисом? — спрашивает Свити Белль, с опаской глядя на темный вход в Вечносвободный лес.
— Конечно, кроме того, эта часть ближайшая к ферме Сладкое Яблочко, можно ли придумать более безопасный способ получения кьютимарок ловцов монстров? — прокомментировала ЭпплБлум, кобылка одновременно пыталась заручиться поддержкой подруги и успокоить собственные нервы.
— Ну, я… я не знаю… мы всегда могли бы попытаться поймать мистера Леро… — нервно предложила Свити Белль, не особо надеясь, что ее альтернатива будет принята, но чувствуя себя обязанной попытаться в любом случае.
ЭпплБлум фыркает на это:
— И помните, что случилось в прошлый раз, когда мы попробовали нечто подобное, Метконосцы ловцы драконов? Гренни хорошо раскрасила мою шкуру, что-то говоря об уважении к жеребцам, даже если они не пони.
— Ага, так что прекрати пытаться отвертеться! — сказала Скуталу хрипловатым голосом. — Кроме того, не говорите мне, что кьютимарки ловцов монстров не будут потрясными.
— Но как мы его поймаем… — голос Свити Белль превращается в шёпот.
— Не волнуйся, я принесла достаточно веревки, и если что-то пойдет не так, мы всегда сможем вернуться на ферму, поверь мне, все будет в порядке, — заявляет ЭпплБлум, вложив в эту фразу всю свою уверенность. Кажется, это работает, так как Свити Белль немного расслабляется, а Скуталу просто закатывает глаза, раздраженная выходкой подруги.
Лес быстро становился темнее, когда они продвигались вглубь Вечносвободного, деревья становились сучковатыми и скрученными, иногда они видят раны на деревьях, которые выглядят как старые царапины. Пока они идут, даже Скуталу начинает нервничать, ощущение что за ними наблюдают просто невыносимо, на первый план выходят древние инстинкты травоядных.
— Тьфу! Что за запах из тартара?! Это похоже на то, как какая-то пони смешала свежий мусор со старым, а затем примешала немного навоза для верности, — говорит Скуталу, размахивая копытом перед мордой, пытаясь отогнать гнусное зловоние.
— Скуталу, следи за языком! — пропищала Свити Белль, в шоке. Скуталу просто пожимает плечами в ответ, не показывая особого раскаяния.
— Я думаю, пахнет оттуда, — сказала ЭпплБлум, указывая на соседнюю поляну одним копытом, зажимая ноздри другим, ее лицо искривляется в недовольстве.
— Девочки, я действительно думаю, нам стоит уйти, мне не по себе от всего этого… — Свити Белль отходит, её инстинкт бегства превосходит любое отвращение, которое она обычно испытывала, а ее табунный инстинкт велит ей придерживаться группы. Конфликт чувств уже возбужденной кобылки сделал её еще более рассеянной и нервной, чем обычно.
— Эй, я нашла кое-что! — кричит Скуталу, в ее голосе намек на волнение, — Это похоже на… ФФФУУУУУ!!! — вскрикивает она, — О, оно ужасно, вы, девочки, должны подойти и увидеть это!
Любопытство подавило и её страх, и её отвращение. ЭпплБлум бежит легким галопом к своей подруге. Свити Белль стоит на месте, нервно переминаясь на своих копытах, её глаза подергиваются, она смотрит вслед ЭпплБлум и бормочет быструю молитву Селестии.
— Что за тартар, это… агхххх. Похоже на то, как белка однажды попала в ловушку под плугом Биг Мака, — ЭпплБлум бормочет с отвращением.
— Свити Белль, тащи свои фланки сюда! — кричит Скуталу, разочарование своей подругой достигает точки кипения.
Понимая, что альфа сошла с ума, Свити Белль быстро скачет к ней, шепча себе:
— О, боже, о, боже, о, боже… — отчетливо слышимо в тихом лесу.
Источник запаха, о котором идет речь, выглядит смутно похожим на одну из свиней на ферме Сладкое Яблочко, разница в том, что это существо больше и покрыто густыми, спутанными волосами, на его морде два грязных бивня. Если запаха недостаточно, чтобы сказать, что странное свиноподобное существо мертво, тот факт, что его нижняя часть представляет из себя кровавые лохмотья, безусловно, говорит об этом, совершенно, ясно.
— Как ты думаешь, что с ним случилось? — спрашивает шепотом Скуталу, наблюдая за сценой, её возбуждение еще более очевидно, чем острое отвращение, которое ей удается успешно замаскировать.
— И что это ваще такое? — спрашивает ЭпплБлум, её любопытство быстро растворяется в беспокойстве. Чувство того, что за ней наблюдают, возвращается, и от этого мех на затылке встает дыбом.
— О, боже… о, боже… нам нужно идти, нам нужно уходить, СЕЙЧАС ЖЕ! — визжит Свити Белль пронзительно, ее обычно спокойный характер даёт трещину, она в панике, каждое из её чувств кричит, чтобы она бежала, как можно быстрее.
Скуталу разворачивается вокруг с выражением на лице, предвещающим угрозу, но Эппл Блум быстро останавливает её и вставляет свои два бита:
— Свити Белль права, мы должны уходить.
Скуталу выглядит шокированной, её неверие очевидно, как божий день, она бросает краткий невозмутимый взгляд на Эппл Блум.
— Что-то не так и ты знаешь это, — заявляет Блум расстроенным голосом, щуря глаза и указывая на её копыто, чтобы еще больше подчеркнуть сказанное.
Скуталу закатывает глаза и разочарованно пыхтит:
— Хорошо, если это все что вы хо… — ХРУСТЬ! Звук прутика ломающего под тяжестью кого-то сильного, привлекает внимание трех кобылок. Вскоре после этого слышится низкий, раскатистый рык и другие звуки большого неуклюжего зверя, появляющегося в поле зрения.
— АААААА! — Свити Белль издаёт резкий крик, вскоре к нему присоединяются звуки паники трех кобылок, эхом, распространяющиеся по окрестностям.