Игра без счета
Глава 20. Тот, кого никто не знает.
Правильное покушение превращается в правильную исценировку.
Глава 20
Тот, кого никто не знает.
Учения оказались сорваны. При угрозе дальнейших провокаций, Сигволькес предпочел свернуть подготовку к учениям – он просто не мог позволить себе тратить ресурсы и внимание на что-либо, кроме защиты целостности своей страны, и все это прекрасно понимали. Тем не менее, полковник предложил возобновить учения, когда кризис минует, но уже на базе Эквестрии-01. Король принял предложение, как и принцессы. Но силы Экспедиционного корпуса ГРУ, как и силы 2-ой экспедиционной дивизии Сталлионграда, остались в Железной Твердыне, чтобы хоть немного разгрузить силы грифонов.
На меня опять вышел Грэй. На этот раз, он хотел совершить обмен, информация на информацию. Цена, которую он попросил, была невелика: он хотел знать лишь то, сколько ракет, подобных тем, что использовали сепаратисты, стоит на вооружении ГРУ. Он не очень обрадовался ответу «ноль», но свою часть уговора выполнил, предоставив мне полную информацию о тех, кто стоял за атакой на пегасов и истребители.
-Вот, полюбуйтесь, — сказала я, входя в зал совещаний королевского замка, оперативно переоборудованный из огромной библиотеки путем соединения всех столов в один большой. Там было практически пусто, только полковник и король сидели за кипой бумаг, книг и свитков, собранных разведкой грифонов, — Наша агентурная сеть дала первые результаты.
-Наша? – поднял брови полковник.
-Ну, практически, — уклончиво ответила я, ложа папку перед Сигволькесом, — думаю, Ваше Величество, что в знати королевства вы разбираетесь лучше нас.
Король открыл папку и мельком проглядел добытую наемником информацию. С каждой просмотренной строчкой, с каждой перевернутой страницей, король становился все мрачнее и мрачнее.
-Ну? – полковник заглянул королю через плечо.
-Этого… Этого просто не может быть… — сказал король и устало откинулся на спинку кресла, — История повторяется вновь…
-Ваше Величество, проясните, пожалуйста, — сказала я, положив руку ему на плечо. Сейчас, король выглядел просто очень усталым и расстроенным грифоном, обычно боевито вздернутые крылья обвисли, а сам он словно постарел лет на десять. Он накрыл мою руку своей когтистой передней лапой.
-Четыре сотни лет назад, моего далекого предка свергли аристократы из рода Нахттоттеров. Это стало началом гражданской войны, продлившейся четыре года и закончившейся поражением и изгнанием всех представителей сего рода на север.
-Всех? – спросила я, — Но ведь, граф Блау тоже из этого рода?
-Граф Блау – потомок той ветви Нахттотеров, которые отреклись от власти Астрид Первой и помогали в борьбе с ней, — король встал с кресла и прошел к стеллажам с книгами. Проведя когтями по корешкам древних и не очень фолиантов, он нашел один и аккуратно, практически с благоговением, вытащил его и перенес на стол.
-Здесь хранятся родовые записи всех аристократических родов нашего королевства, со дня его основания и до этого года.
-И что, это просто лежит здесь? – скептически спросил полковник, — Заходи, бери, кто хочет?
-А эти записи не секрет, Дима, — устало сказал грифон, — Не секрет…
Король выудил из своего простого одеяния очки и раскрыл книгу. Перелистнув несколько страниц и проведя когтем по строчкам, он придвинул талмуд к полковнику.
-Видишь, здесь древо Нахттоттеров разделяется на красную и синюю ветвь. Красные остались верны короне и выступали против узурпации трона ахронтессой Астрид Тандерстрак. Они же, в конце-концов, и стали тем козырем, который помог королю Дастину вернуть престол.
-Ваше Величество… — начала я, но Сигволькес перебил меня.
-Прошу вас, Елена, — он посмотрел мне в глаза, — Вам и Дмитрию Анатольевичу я обязан слишком многим, может хоть наедине мы обойдемся без этого официоза и перейдем на ты?
-Хорошо, Сигволькес.
-Кстати, насчет имени… — грифон пролистнул еще несколько страниц, — Это не мое настоящее имя.
-В смысле? – спросила я.
-Во время коронации, восходящему на престол дают новое имя, которое используется в официальных целях. А для друзей, я просто Хорнет.
-Только Патрику этого не говорите, — сказала я королю. Он посмотрел на меня непонимающим взглядом. В ответ, я хихикнула и пояснила:
-F/A-18E/F Super Hornet – название его любимого самолета.
-Как у вас вообще имена дают? – поинтересовался Трякшин, — Хорнет – это ведь, шершень, так? – уже по-русски поинтересовался он у меня. Я кивнула.
-Сам в шоке, — настроение грифона явно поднялось, — Это не мужской вопрос, спросите лучше у грифин.
Наше общение прервал молодой грифон в военной форме с погонами оберста.
-Ваше Величество! Совет собран!
-Увы, но мне придется ненадолго вас покинуть, — сказал Хорнет, накидывая на свое одеяние, доселе висевшую на спинке кресла, королевскую мантию, — Совет не займет много времени. Но, если вы что-то разузнаете – зал совещаний в другом крыле, просто пройдите по главному коридору, затем…
Его прервал звук пришедшего на мой сотовый текстового сообщения. Вытащив из кармана КПК, я увидела на нем всего одно слово.
Пригнитесь.
-Что за… — договорить я не успела, так как, в этот момент, в библиотеку, разбив окно, влетела ракета. Пролетев мимо стеллажей, она разорвалась в другом конце комнаты. Третий раз нам повторять не пришлось и мы дружно ухнули под стол, выхватывая оружие.
-Ваше Величество, — я привлекла внимание короля и перекинула ему Глок-17, — На всякий.
-Спасибо, капитан, — кивнул он.
Ракета не была единственной. В общей сложности, в помещение библиотеки влетело пять ракет, еще три разорвались снаружи, попав в толстые стены дворца. К концу обстрела, библиотека выглядела хуже, чем просто жалко – повсюду валялись обугленные, изрешеченные, разорванные книги, разломанные шкафы, люстра, доселе мирно висевшая на потолке, валялась теперь на куче мусора, еще недавно бывшей громадным стеллажом с полутора тысячами бесценных книг. В довершение всего, как только, обстрел завершился, мне на КПК пришло еще одно сообщение.
Официально – король теперь мертв, готовьтесь к восстанию в южных областях, спрячьте Хорнета с глаз долой. Грэй.
-Как он узнал? – спросил полковник.
-Да без разницы, как он в сеть влез – вот, что меня интересует, — сказала я, — Он ведь наемник, скорее всего, он и подрядил своих ребят на эту халтурку.
-Вот ведь… — выругался полковник. Тем временем, коридор стал постепенно наводняться гвардейцами, спешившими на помощь королю.
-Кажется, я понял задумку Грэя, — сказал полковник, — Хорнет, ты должен исчезнуть.
-Понимаю, — сказал король, — Инсценировать смерть. Тогда мы заставим заговорщиков показаться, а я буду обезопашен от следующего покушения…
-Обезопасен, — поправил грифона полковник, — Но, в целом, мысль вы уловили. Сами справитесь, или нужна помощь?
-Если бы вы смогли отправить меня на ту сторону, — Хорнет многозначительно покачал головой, — Хотя, вряд ли вы на это пойдете.
-Ну, почему же… — сказала я, посмотрев на сжавшегося под моим взглядом полковника, это можно устроить. Не так-ли, товарищ полковник?
-Эм… Может, сначала выберемся отсюда? – сказал Трякшин, указав на гвардейцев, перебравшихся через завалы и направлявшихся к нам. Мы сидели за перевернутым столом, так что, солдаты нас не видели, и разговаривали между собой они достаточно громко, чтобы не услышать нас. В голове моментально оформился план. Разорвав Хорнету одежду, я вылила на него кстати оказавшийся пузырек с красными чернилами. Я вышла из-за стола и навела на солдат винтовку.
-Ни шагу дальше! Кто вы?
Гвардейцы моментально вскинули оружие. Одного из них я узнала – это был Ривджет, командир королевской гвардии.
-Командир, подойдите сюда, остальные – выйдите из комнаты! – сказала я.
-Что здесь происходит? – спросил Ривджет, не сдвинувшись с места.
-Покушение, вот что! – полковник тоже вылез из-за стола и, картинно прихрамывая, облокотился на еще не рухнувший стеллаж. Тот угрожающе закачался и Трякшин решил более не испытывать судьбу, просто присев на чудом уцелевший стул, — Мы не можем быть уверены, что это сделали не вы, так что, пусть подойдет ваш командир.
Грифоны опустили винтовки, все же, не сводя с нас подозрительных взглядов, а Ривджет подошел ко мне.
-Подыграйте мне… — шепнула я ему и нагнулась над королем, после чего, уже громко, пустив скупую слезу, сказала, — Осколок, прямо в сердце.
Похоже, я переборщила с трагизмом. Во всяком случае, король тихо прыснул, а Ривджет, поняв, в чем дело просто упал на пол, содрогаясь в приступе беззвучного истерического хохота. Правда, со стороны, казалось, что он рыдает. И только полковник сохранил каменное выражение лица. Ну и отлично.
-Хорошо, что вы не наемники, — сказал полковник, — Ребята, помогите вывести всех из дворца – это может быть только началом…
«Винное крыло» буквально бурлило. Наемники носились туда-сюда с ящиками и мешками, словно, готовились к эвакуации. Правда, дело было вовсе не в эвакуации, просто, на последний гонорар, Грэй решил закупить снаряжение классом повыше. Сейчас, серый единорог сидел в своем кабинете и смотрел через небольшое окошко на суетившихся в основном зале наемников. Сегодня, ресторан не работал, во всяком случае, для обычных посетителей, потому-то, тут и было так много наемников. И клиентов. Как любил говорить Февервинд, сегодня подавались особые блюда. Контракты. Каждый первый и последний день недели, ресторан превращался в уютное место для заключения контрактов. И сегодня был восьмой день первой недели месяца лютых морозов, в конце которого праздновался День Согревающего Очага.
-Связываться с наркотой? А стоит-ли? – спросил Виндвалкер. Грэй вздохнул и еще раз пересчитал предложенные грифоном деньги. Сумма получалась внушительная. Сам единорог с наркотиками завязал еще в далекой юности, предпочтя наркотикам оружие. Но за контрабанду настоя из ядовитой шутки и раньше могли упечь за решетку надолго и с гарантией, а сейчас и подавно. Хотя, с приходом в этот сектор ГРУ, клиентов у дилеров не особо прибавилось, во всяком случае, единственная купленная человеком партия наркотиков исчезла в недрах человеческих лабораторий. Грэю уже удалось получить исчерпывающее досье на многих людей, благодаря программе «обмена информацией», правда, тут цена была во много крат выше, чем стоило досье на самого Грэя, но оно того стоило. Правда, заветная папочка с именем Елены, очень заинтересовавшей единорога, все еще была вне зоны досягаемости, что очень нервировало командира самого успешного отряда наемников за всю историю эквестрийской цивилизации. Хоть по численности, его безымянный отряд намного уступал многим профессиональным грифоньим компаниям, но по эффективности проведения операций превосходил любой из них. И переправить наркотики из земель зебр к грифонам для него не составляло труда. Потому, он и поставил свою галочку напротив условий контракта, после чего, торжественно сжег его.
-Ваши условия вполне удовлетворили меня, — сказал Грэй, — Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
-Еще бы, господин Гилберт, — сказал человек и встал из-за стола, — Было приятно с Вами работать.
Единорог проводил взглядом человека, про себя подумав, что людям наркотики нужны, как ему, единорогу, мясо дракона – на продажу. И не факт, что в Эквестрии.
-А еще говорят, что являются правительственной организацией, — покачал головой Виндвалкер, — Эх, какое же у них тогда правительство?
-Уж не божественное, это точно… — сказал Грэй, — Кто там следующий?
-Никого, командир, — сказал грифон-интендант, — Пока на горизонте только отгрузка товара.
-Что у нас сегодня? – спросил единорог. Грифон глянул в планшет.
-Так… Три тяжелых гранатомета, одна автоматическая пушка и сорок сталлионградских винтовок с патронами… — грифон пролистал весь список, — В общем, много новых и не очень игрушек. Из особого – в качестве бонуса к гонорару за прошлое задание, нам передали новый гранатомет с большим количеством снарядов разного типа. И еще транспортный самолет подогнали, правда, без энергокристаллов, но это не проблема.
-Как без кристаллов? – воскликнул Виндвалкер, — Как без кристаллов? У нас же заказ… — он схватился за голову, — Послезавтра, разведывательный полет над Ворфилдами на завтра запланирован! Найдите кристаллы!
Грифон кивнул и бросился искать кристаллы. Грэй улыбнулся.
-Знаешь, ты своими воплями про кристаллы мне чем-то короля Сомбру напомнил. Та же нездоровая страсть к протяжному, рычащему «р-р-р».
Пегас улыбнулся и вновь уткнулся в бумаги. Несмотря на свой юный возраст, он был хорошим организатором, раз уж с невероятной прибылью содержал подобное заведение. Вдруг, из основного зала раздался грохот…
Я открыла дверь ресторана с ноги. Мне и двум десяткам закованных в кевлар линкорам на ножках, было не до церемоний. Попавшийся под горячую руку пегас-грузчик быстро оказался испещрен точечками лазерных целеуказателей. Хотя, по большей части, никто из присутствующих особо не удивился.
-Вы бы, сначала, стучали… — послышался чей-то голос. «Издеваетесь, значит…» — подумала я и, улыбнувшись, закрыла дверь. Подождав пару секунд, я вежливо постучалась, после чего, выбила дверь во второй раз. Бедную дверь просто сорвало с петель. Вслед за ней, в помещение влетело несколько оглушающих гранат. Надев маски и взяв в руки мощные ружья с резиновыми шарами вместо пуль, вперед выдвинулась основная атакующая группа. Две другие команды заходили сзади, с воздуха нас прикрывало два вертолета, а в довершение галаконцерта, приехали мы все на трех БМП, которые, правда, пришлось оставить на соседней улице – в узкий проулок они пролезть отказались наотрез и служили, скорее, средством от зевак – грозные стомиллиметровки уже навели шороху на земле, равно как вертолеты заставили всех летунов в радиусе пяти кварталов, коих было просто неприлично много, приземлиться.
Спустя пару минут, несколько выстрелов, много криков и отборного мата, я вошла в здание ресторана. Спецназовцы сработали практически чисто – все наемники были аккуратно уложены на пол и теперь недовольно смотрели на своих пленителей.
-А что это тут у нас? – спросила присутствующих я, поднимая с пола ломик и вскрывая один из ящиков. В нем, аккуратно завернутые в поролон, лежали ПГ-7ВР. Старые, но эффективные, если Грэй собирался бить нас нашим же оружием, то с БМП мы могли бы распрощаться.
-Ага, противотанковые выстрелы к РПГ-7… — я поняла голову и посмотрела на небольшое окошко кабинета Грэя. Он совершенно спокойно смотрел на меня и моих ребят, словно происходящее здесь его не касалось. Правда, непонятно, как он определил, что одна из этих фигур в масках – именно я.
Пройдя через весь зал, я поднялась по лестнице и оказалась перед знакомой дверью кабинета серого наемника. Приготовившись, я вежливо постучала. Выбить эту дверь мне не удалось, так как, ее услужливо открыл мне…
-Фристайл?! – вот, кого я не ожидала здесь увидеть, так это огненного единорога, мирно сидевшего в компании с беспринципным наемником. Ну, ладно, это сильно сказано, у всех наемников есть свои принципы.
-Оу, капитан, — Грэй услужливо придвинул мне кресло, — Познакомьтесь, это майор Эквестрийской Службы Безопасности, Фристайл. Хотя, — он посмотрел на мое, видное даже через маску, охреневшее лицо, — Наверное, вы уже знакомы.
-Не то слово, Гилберт, не то слово… — сказал Фристайл.
-Гилберт, значит? – я вопросительно посмотрела на Грэя/Гилберта. Тот пожал плечами.
-Если вы прибыли насчет покушения на Сигволькеса, то это было санкционированно ЭСБ, — строго сказал Фристайл. От застенчивого и нервного единорога-исследователя в нем не осталось и следа, сейчас он больше напоминал классического КГБиста из старых американских фильмов.
-Охренеть можно! – воскликнула я, — Значит, у Королевства даже суверенитета нет, раз тут можно прикрываться корочкой спецслужбы другого государства? Вот, от кого, а от Эквестрии я ничего подобного не ожидала! И от тебя тоже!
-Я просто выполняю свою работу! – прорычал Фристайл. И тут, мне стало не по себе. Я была в этой комнате одна, без оружия, а столкновение сотрудников двух различных спецслужб, настроенных агрессивно, всегда заканчивались плачевно. Вот только, как я поняла, у Фристайла был кард-бланш на любые действия в Королевстве Грифонов. И он был магом.
-Выполняешь работу, как же, — я устало рухнула на кресло, — У нас тут наемники сперли откуда-то ядерную боеголовку, получили кучу ракет ПВО, а еще и Нахттоттеры в этом по уши замешаны, а один из моих друзей сам Нахттоттер. Теперь, покушение на Хорнета, заказанное спецслужбами Эквестрии… Как у вас тут все запущенно…
-Капитан… — начал было Фристайл, но мне было на это плевать.
-Да пошли вы все, — воскликнула я, — Сами эту кашу заварили, сами и разгребайте! Все-равно, короля вы ухлопали.
-Подождите, как ухлопали? – с тревогой спросил Фристайл, — Он что… Мертв?
-Мертвее не бывает, — вздохнула я, — Осколок, прямо в сердце.
Уж чем-чем, а этой операцией я могла гордиться. О том, что Хорнет жив, знали всего два грифона, включая самого короля. И сейчас, они оба летели на вертолете на Эквестрию-01.
-Гилберт, что за лажа? – воскликнул огненный единрог, — Он не должен был погибнуть?
-Мы стреляли так, что осколки просто не могли попасть внутрь! – недоверчиво покачал головой Грэй.
-О, да, осколки не могли, а ракеты попадали! – сказала я, — Там от библиотеки ничего не осталось, да мы с полковником чудом просто выжили!
-Облажались твои ребята, Гилберт, — покачал головой Фристайл, — Крупно облажались…
-Но я же отправил вам сообщение! – воскликнул наемник, — Даже два.
-А вот это – еще одна тема для разговора!