Эквестрия. 870 год после Изгнания Найтмер. В крохотном провинциальном городке на границе Вечнодикого Леса, прожигая свою жизнь чередой мёртвых серых будней, не покладая копыт и не жалея себя, трудится юная врач-травматолог Твитчинг Дэйлайт, потомственный аристократ, уехавший из столицы на благо спокойной жизни вдали от суеты большого города. О её профессионализме ходят сказания, будто бы сама она, красавица завидной красоты, подобна ангелу, сошедшему с небес, ибо навыки её в медицине способны поднять на копыта любого захворавшего беднягу... Однако, вопреки этому великому дару, статная леди весьма и весьма одинока, ибо характер её за годы напряжённой кровавой работы стал крайне скверным. Но всё изменяется в один день, когда, напрочь поехав кукушкой, эта необузданная жаркая барышня вынуждена начать курс психотерапии, в ходе которого она будет вынуждена сразиться со многими негодяями родного города, познакомившись с новомодной технологией зачарованных камней - СЕТами. Безусловно, со стилем и вкусом~
После восьми лет учебы в Кантерлоте Твайлайт Спаркл и Спайк, ее лучший друг, бросивший школу, переезжают в Понивиль. Но некоторые вещи поменялись с тех пор, как Твайлайт была здесь в последний раз. Ее друзья не сообщают ей, что здесь творится, но, похоже, что-то произошло с Эпплджек. Она выглядит совершенно другой, отстраненной. В ее глазах читается грусть, какой Твайлайт еще не видела, и она хочет добраться до самой ее сути.
Дэс оказался тем самым чародеем, что обратил его в лича, после чего некромант вновь объявился в мире пони в виде аликорна на месте своего первого появления в этом мире. На сцене появляются новые фигуры, чьи мотивы весьма загадочны: безумный вивисектор, за спиной которого маячит тень неизвестного интригана, из глубин времен объявился Серый Мастер, ведущий свою собственную игру...
Эквестрия, что с тобой на этот раз приключилось? Беда пришла нежданно-негаданно, когда казалось, что всё хорошо. Большинство жителей Эквестрии потеряли надежду и закрылись в себе. Другие пытаются выживать, как могут. И одна единорожка держит путь на север... Вокруг неё только призраки прошлого, но глубоко внутри теплится огонёк, что все ещё может изменится. Ведь для счастья хватает чего-то простого. Старлайт считает, что каждый пони должен хотя бы раз попробовать омлет.
Взрослеть - это жутко, а уж когда взрослеют твои друзья, а ты сохраняешь в себе хоть какую-то детскую частичку себя - жутко вдвойне. Ты увлекаешься настольными играми, но никто из твоих друзей не приходит к тебе на ночь в выходной, чтобы сыграть с партийку, как в старые добрые времена, и ты вынужден вариться в соку собственного одиночества. Что же делать в таком случае? Найти себе новых друзей (ну или хотя бы сопартийцев), а кто для этого подойдёт лучше подобранных с улицы маленьких флаффи пони?
Если твоя наставница вдруг заводит разговор об основах мироздания, это явно неспроста. Если она предлагает выпить - это что-то да значит. Ну а если это происходит одновременно, будь уверен - что-то серьёзное грядёт, и к нему нужно быть готовым. Только нельзя подготовиться ко всему...
Могучее заклятие лежит на древнем городе Аликорнопополе: магический барьер защищает жителей от неведомых опасностей, таящихся снаружи, не впуская внутрь и заодно не выпуская никого из города, взрослые не помнят своего детства, а дети не взрослеют, а по ночам всем запрещено покидать свои дома. И только одна юная пони находит всё это странным и пытается выяснить, в чём же причина, и кто наложил на её родной город эти чары.
Заметки к рассказу:
Этот фанфик на фикбуке https://ficbook.net/readfic/5239018
И ни одного комментария... Тогда добавлю свой. Аликорнополь→Аликорнополя→Аликорнополем Буква "о" в "поле" никогда не пропадает. И если уж переводить имена собственные, то не Сумеречная Искорка, а Искоречная Сумерка.
Неплохая задумка, посмотрим, как будут развиваться события. В двух главах в начале , ЕМНИП, 2 и 4 , повторяется текст предыдущей главы. Аликорнопль -> АликорнопОль — желательно поправить
Ещё пара моментов, которые показались мне странными: 1. Пропущены встречи и разговоры Мелоди и Твайлайт, и Мелоди с принцессами. На мой взгляд, напрасно. Твайка должна была словить от такой встречи большое удивление, и при описании этой встречи можно было бы придумать немало лулзов. На встрече Мелоди с принцессами они могли бы расспросить её о том, что происходит в Аликорнополе, это было бы хорошим логическим обоснованием экспедиции. Советовал бы эти две сцены с диалогами дописать. 2. Твай при встрече с Мелоди, ИМХО, должна была сразу написать Селестии — это в её характере, тем более — такой инфоповод: в Эквестрии объявился новый аликорн! Но никак не сидеть неделю, зарывшись в книги в своей библиотеке — она их все перечитала и помнит, что ничего про Аликорнополь в них нет. Скорее, она зарылась бы в книги в Кантерлоте, в библиотеке Дворца, выпросив у Селестии доступ в "спецхран", а затем, если бы ничего не нашла, полезла бы в заброшенную библиотеку замка Двух Сестёр. 3. Принцессы отправились в экспедицию за пределы Эквестрии, вместе с main 6. Пешком? Только потому, что не все в экспедиции умеют летать? Это сколько же времени займёт такой турпоход? И это при том, что Селестия даже в соседний Понивилль прилетает на тележке, запряженной пегасами? А Твай в 7м сезоне летала в круиз с семьёй на дирижабле? Намного логичнее выглядела бы экспедиция на дирижабле, всё же лететь очень далеко — Эквестрия не маленькая. Также несколько странно, что Селестия и Луна, родившись в Аликорнополе, столько лет не вспоминали о нём. Могли бы хотя бы в разговоре с Твай упомянуть, что город оказался скрыт барьером, и туда не попасть. Это, так сказать, чисто логические неувязки, которые бросились в глаза при прочтении.
О, спасибо. учту это и по возможности дополню. Про барьер они вроде как не знали, потому что покинули город до его возведения. Ну а пешком потому, что мне хотелось описать сцены похода, вместо скучного полёта на дирижабле.
Реально в тексте и описание похода, я бы сказал, недостаточно яркое получилось — никаких особых приключений. Скучного? Скучного полёта на дирижабле? Да вы просто никогда не летали на дирижабле! :)) Скачайте симулятор FlightGear, а я вам подкину дирижабль, на котором в нём можно полетать :) Если, конечно, в современной версии симулятора получится — могли что-то сломать, я "летал" лет 6-7 назад. Сейчас, наверное, и не вспомнить, где я этот дирижабль для симулятора скачал. Когда дирижабль медленно плывёт между кучевых облаков, похожих на белые хлопья ваты, а вы стоите в гондоле, и перед вами крутится штурвал с рукоятками, похожий на штурвалы старинных парусников, вы можете выйти из гондолы и походить внутри оболочки по внутреннему проходу, посмотреть вниз на землю, расчерченную разноцветными квадратами полей — это невероятные ощущения, совершенно не похоже на самолёт или вертолет!
Новая глава напомнила приключения Индианы Джонса. Да ещё и Кризалис с Сомброй скорешилась — совсем интересно. Неувязка:
Жёлтый единорог, посмотрев на юного аликорна, всем видом старавшуюся казаться смелой, улыбнулась и совладав, наконец, с лёгкой паникой, охватившей её, сама перестала вздрагивать от каждого звука или тени
Там же Флаттершай, она — пегас! Единственный жёлтый единорог, относительно близкий ко двору, и то через Старлайт — это Санбёрст, но он вроде не с ними.
Большая проблема — сюжет "прыгает", тамймскипы следуют один за другим без какого либо предупреждения. Возникает впечатление что из сюжета вырезали куски.
Делать "переходы". А то у вас, как я сказал, сюжет "прыгает". То Спайк говорит что он мол понятия не имеет когда Твайлат с Глим-Глам вернутся, и ГГ уходит к СМСкам (тоже, кстати, неплохо бы сцену с ними добавить), а в следующей сцене ее уже осматривает Твайлайт. Тут можно вставить сцену с возвращением Твайлайт. Чтобы не было этого "с места в карьер"? Создается впечатление что вы куда то спешите и "режете" все что может вас задержать на пути к это цели.
а вот как именно их делать? Понятно о чём вы говорите. Сцена с Искоркой была добавлена потом по предложению Oil In Heat и первоначально этой сцены не было, как и сцены с дирижаблем. Так, что возможно, что она не вписалась, однако я понятия не имею как исправить то, о чём вы говорите, у меня идей нет. В принципе, я не вижу ничего ужасного в такой "сериальной" смены персонажей и места действия (и под "сериалом" я подразумеваю не МЛП, а скорее такие как "Готэм" и т.п.). И,да, возможно я бессознательно пытаюсь поскорее завершить фанфик, потому что он у меня не один, а время и идеи заканчиваются. в любом случае спасибо за проявленный интерес и участие к моей работе. Я подумаю над тем, как можно было бы исправить.
Комментарии (25)
И ни одного комментария... Тогда добавлю свой. Аликорнополь→Аликорнополя→Аликорнополем Буква "о" в "поле" никогда не пропадает. И если уж переводить имена собственные, то не Сумеречная Искорка, а Искоречная Сумерка.
Искоречная Сумерка? Ступайте проспитесь.
Неплохая задумка, посмотрим, как будут развиваться события.
В двух главах в начале , ЕМНИП, 2 и 4 , повторяется текст предыдущей главы.
Аликорнопль -> АликорнопОль — желательно поправить
спасибо. они должны были быть скрыты в черновик. видимо глюк сайта. сейчас исправлю.
Ещё пара моментов, которые показались мне странными:
1. Пропущены встречи и разговоры Мелоди и Твайлайт, и Мелоди с принцессами.
На мой взгляд, напрасно. Твайка должна была словить от такой встречи большое удивление, и при описании этой встречи можно было бы придумать немало лулзов.
На встрече Мелоди с принцессами они могли бы расспросить её о том, что происходит в Аликорнополе, это было бы хорошим логическим обоснованием экспедиции.
Советовал бы эти две сцены с диалогами дописать.
2. Твай при встрече с Мелоди, ИМХО, должна была сразу написать Селестии — это в её характере, тем более — такой инфоповод: в Эквестрии объявился новый аликорн!
Но никак не сидеть неделю, зарывшись в книги в своей библиотеке — она их все перечитала и помнит, что ничего про Аликорнополь в них нет.
Скорее, она зарылась бы в книги в Кантерлоте, в библиотеке Дворца, выпросив у Селестии доступ в "спецхран", а затем, если бы ничего не нашла, полезла бы в заброшенную библиотеку замка Двух Сестёр.
3. Принцессы отправились в экспедицию за пределы Эквестрии, вместе с main 6. Пешком? Только потому, что не все в экспедиции умеют летать? Это сколько же времени займёт такой турпоход?
И это при том, что Селестия даже в соседний Понивилль прилетает на тележке, запряженной пегасами? А Твай в 7м сезоне летала в круиз с семьёй на дирижабле?
Намного логичнее выглядела бы экспедиция на дирижабле, всё же лететь очень далеко — Эквестрия не маленькая.
Также несколько странно, что Селестия и Луна, родившись в Аликорнополе, столько лет не вспоминали о нём. Могли бы хотя бы в разговоре с Твай упомянуть, что город оказался скрыт барьером, и туда не попасть.
Это, так сказать, чисто логические неувязки, которые бросились в глаза при прочтении.
О, спасибо. учту это и по возможности дополню.
Про барьер они вроде как не знали, потому что покинули город до его возведения.
Ну а пешком потому, что мне хотелось описать сцены похода, вместо скучного полёта на дирижабле.
Реально в тексте и описание похода, я бы сказал, недостаточно яркое получилось — никаких особых приключений.
Скучного? Скучного полёта на дирижабле?
Да вы просто никогда не летали на дирижабле! :))
Скачайте симулятор FlightGear, а я вам подкину дирижабль, на котором в нём можно полетать :) Если, конечно, в современной версии симулятора получится — могли что-то сломать, я "летал" лет 6-7 назад.
Сейчас, наверное, и не вспомнить, где я этот дирижабль для симулятора скачал.
Когда дирижабль медленно плывёт между кучевых облаков, похожих на белые хлопья ваты, а вы стоите в гондоле, и перед вами крутится штурвал с рукоятками, похожий на штурвалы старинных парусников, вы можете выйти из гондолы и походить внутри оболочки по внутреннему проходу, посмотреть вниз на землю, расчерченную разноцветными квадратами полей — это невероятные ощущения, совершенно не похоже на самолёт или вертолет!
возможно, вы правы. думаю неплохо если часть пути они проделают данным способом. спасибо за идеи. жаль вас раньше не было, что бы подать их.
Новая глава напомнила приключения Индианы Джонса.
Да ещё и Кризалис с Сомброй скорешилась — совсем интересно.
Неувязка:
Там же Флаттершай, она — пегас!
Единственный жёлтый единорог, относительно близкий ко двору, и то через Старлайт — это Санбёрст, но он вроде не с ними.
спасибо, всё уже исправлено непросто писать по ночам перед сном, но иначе не получается никак. :3
Гут, есть такое дело... Ждём продолжения.
Очень интересный рассказ! С нетерпением жду продолжения!
большое спасибо. работа над новой главой идёт полным ходом. она будет большая и интересная (как мне кажется). :3
Охо-хо, сон Старлайт просто шикарен :)))
Но сама глава в целом произвела впечатление "переходно-подготовительной". Ждём развития событий
спасибо. да промывать мозги будут всем пони, особенно аликорнам.
Хорошо, ждём-с
Большая проблема — сюжет "прыгает", тамймскипы следуют один за другим без какого либо предупреждения. Возникает впечатление что из сюжета вырезали куски.
Критикуете — предлагайте. Как следует "предупреждать" по-вашему?
Делать "переходы". А то у вас, как я сказал, сюжет "прыгает". То Спайк говорит что он мол понятия не имеет когда Твайлат с Глим-Глам вернутся, и ГГ уходит к СМСкам (тоже, кстати, неплохо бы сцену с ними добавить), а в следующей сцене ее уже осматривает Твайлайт. Тут можно вставить сцену с возвращением Твайлайт. Чтобы не было этого "с места в карьер"?
Создается впечатление что вы куда то спешите и "режете" все что может вас задержать на пути к это цели.
а вот как именно их делать? Понятно о чём вы говорите. Сцена с Искоркой была добавлена потом по предложению Oil In Heat и первоначально этой сцены не было, как и сцены с дирижаблем. Так, что возможно, что она не вписалась, однако я понятия не имею как исправить то, о чём вы говорите, у меня идей нет. В принципе, я не вижу ничего ужасного в такой "сериальной" смены персонажей и места действия (и под "сериалом" я подразумеваю не МЛП, а скорее такие как "Готэм" и т.п.). И,да, возможно я бессознательно пытаюсь поскорее завершить фанфик, потому что он у меня не один, а время и идеи заканчиваются. в любом случае спасибо за проявленный интерес и участие к моей работе. Я подумаю над тем, как можно было бы исправить.
Фанф мёртв?
Жаль, коли так...