Звездный Путь: У порога Ромула
1. Разжалованию не подлежит
Бортовой журнал USS NCC Enterprise 1701-A, Звездная дата 37814.4. После разоблачения мифа о Ша Ка Ри и полета к центру Галактики новый «Энтерпрайз» все-таки довели до ума и привели в боеготовное рабочее состояние. Безусловно, это огромное достижение Скотти, без преувеличения, лучшего бортинженера Федерации. Надеюсь, нынешнее затишье позволит нам заняться тем, для чего создан корабль — исследованиями, пусть и почти вплотную к ромуланской границе… Но, с какими бы трудностями нам не пришлось столкнуться, мы все равно будем открывать новые странные миры, идти туда, куда еще не ступала нога человека…
— Сулу, доложите данные о местоположении, — Кирк поднялся на мостик.
— Будем у границ Ромуланской Империи через 3 часа.
— Отлично. Ухура, нет ли посторонних сигналов в квадрате?
— Нет, капитан. Только служебные переговоры баз Федерации. Нам ничего не угрожает.
— Спок, доложите о разумной жизни в квадрате.
— Новых форм жизни не обнаружено, капитан. Изученные разумные жизненные формы не перешли на новые уровни развития.
— Скотти, как там с генераторами?
— После того, как я перелопатил все разработки этих недоинженеров, все работает как часы! Хоть сейчас лети в другой конец Галактики!
— Молодец, Скотти, так держать!
— Я буду в своей каюте, Чехов, на вас управление, — Кирк удалился с мостика.
Когда Джим добрался до своей каюты, его мозг полез в глубокие рассуждения: «Что ж, мы уже в бета-квадранте, а это значит, что скоро мы либо столкнемся лоб в лоб с ромуланцами, либо сможем полностью установить свой контроль как минимум над одной из планет в своем пространстве. И как бы мне хотелось уже отдохнуть от первого»… Не успел Джеймс закончить свои рассуждения, как его одиночество прервал Павел по внутренней связи:
— Капитан, командование Звездного Флота выходит на связь.
— На экран, мистер Чехов.
На выдвинувшемся из рабочего стола капитана экране был адмирал Картрайт, с которым Джим познакомился во время работы в штабе.
— Здравствуй, Джеймс!
— Здравствуйте, адмирал.
— Кирк, у нас есть очень важная информация для тебя. В квадрате, в который мы отправили тебя для изучения новых форм жизни, был зафиксирован радиосигнал, исходящий от четвертой планеты системы 265-β-8. Судя по характеру сигнала, его испускает цивилизация, по уровню развития аналогичная человечеству первой половины XX века. Штаб Звездного Флота приказывает вам подробно изучить эту планету и ее жителей, которых вы должны склонить к вхождению в состав Федерации.
— Но зачем Федерации принимать в свой состав такую примитивную цивилизацию?
— Капитан, дело в том, что эта система находится в 810 миллиардах километров от ромуланской границы, то есть в получасе полета на варп 9. Если мы добьемся их благосклонности, то сможем разместить свою базу и защитить свои границы, к тому же, эта база откроет нам прямой путь на Ромул, что даст нам огромное стратегическое превосходство в случае возобновления войны. Конец связи.
— Вас понял, адмирал. Конец связи.
Джим собрал всю свою волю в кулак и пошел на мостик. Он знал, что такая активность возле ромуланских границ разозлит Империю, чего он хотел меньше всего. За последние годы ему настолько надоело воевать, что он был готов до последнего поддерживать мир даже с клингонами и ромуланцами, которых он, мягко говоря, недолюбливал. И чувство это было взаимно. Как бы ему не нравились планы штаба, он не мог нарушить их приказ, он не мог расстаться со своей судьбой — быть капитаном Энтерпрайза. Особенно после разжалования из адмиралов, Кирк понимал, что на большие авантюры стоит идти только если игра стоит свеч, как и было в тот раз, когда на волоске были жизни его сына и лучшего друга… Вот, он уже и поднялся на лифте до своей семьи, до своей судьбы.
— Капитан на мостике, — громко произнес Павел.
— Сулу, прокладывайте новый курс. Четвертая планета системы 265-β-8.
— Курс проложен, капитан.
— Капитан, зачем нам нужна эта планета? — невозмутимо, как всегда, спросил Спок, — на этой планете не было зафиксировано разумной жизни, по крайней мере, гуманоидов.
— Это приказ штаба, Спок, — ответил Джим, предугадывая все логичные вопросы друга и пытаясь сразу на них ответить, — от этой планеты исходят дружественные радиосигналы, и нам необходимо включить их в состав Федерации до того, как туда придут ромуланцы, ведь планета находится очень близко к их границе и даст нам огромное стратегическое преимущество в случае успеха, открыв прямой путь на Ромул.
— Ты же прекрасно понимаешь, что нам наверняка придется столкнуться с ромуланским флагманом, они это просто так не оставят… Одумайся, Джим, — ушел от формальности Спок, — эта часть приграничного пространства демилитаризована, и власти Ромула не дадут разрешения даже на исследовательские миссии непосредственно у их стоилцы.
— Я все прекрасно понимаю, но это приказ командования флота, и мы обязаны его выполнить. Еще одного разжалования наша команда просто не переживет, — с огорчением констатировал Джеймс Тиберий.
— Что ж, капитан, — почти сухо произнес Спок, — мне остается только подчиниться вашим приказам. Будем изучать планеты там, где вы скажете, капитан!
— Выходим на орбиту планеты 4-265-β-8, — отчитался Сулу.
— Хорошо, Сулу. Ухура, можете расшифровать сигнал?
— Пытаюсь что-то разобрать, сигнал очень примитивный и слабый.
— Спок, вы видите новые технологические сооружения?
— Да, капитан. Железную дорогу, сооружения, по конструкции напоминающие военные базы Земли 2010-2020-х годов, ракетные шахты.
— А это уже интересно. На каком уровне развития их космическая программа?
— На самой ранней стадии. Предположительно, на уровне запуска первого спутника.
— Ладно, я все равно не ожидал наличия ракет у этой цивилизации вовсе. Хотя контакт с ними все равно нарушит первую директиву.
— Также, я хотел отметить, что на планете наблюдается ярко выраженная сегрегация в технологическом плане — некоторые места просто кишат техникой, уровня конца ХХ-начала XXI-го века, но при этом, все равно используются паровые машины и устаревшие технологии, словно, они находятся в ведении разных фракций...
— Хм, а это уже интересно... Ухура, как успехи с сигналом?
— Это очень странно, но, похоже, что это сообщение на русском и английском земных языках. Дружественное приветствие, насколько я понимаю.
— Ну, хоть не ультиматум. Чехов, переведите сообщение на русском языке.
— Есть, капитан!
— Кстати, док, ты все еще не высказался о происходящем вокруг.
— Спасибо, что вообще про меня вспомнил, — несколько недовольно ответил МакКой, — Если тебе интересно мое мнение, то я считаю, что нам надо быть предельно осторожными, это может быть интрига штаба для возобновления войны с ромуланцами. Ты знаешь, что штаб не станет просто так отдавать приказ, нарушающий устав Звездного Флота. Да и, в случае чего, всех собак они свесят на тебя. А еще у меня как раз стали заканчиваться лекарства и барахлить репликатор.
— Ничего, можешь всегда воспользоваться моим, — легко, дружески выразил уверенность Кирк.
— Спасибо, Джим, — док оставался раздраженным.
— Капитан, мы расшифровали послание, — хором ответили Ухура и Чехов, — русский текст является всего лишь переводом английского, — констатировал навигатор.
— На экран.
На экране тут же появился текст, озвученный компьютером: «Здравствуйте, пони с других планет! Мы надеемся, что вы есть и что вы такие же дружелюбные, как и мы. Вас приветствуют правительницы Эквестрии: принцесса Селестия, принцесса Луна и принцесса Твайлайт Спаркл, а также правители Кристальной Империи: принцесса Кейденс и принц Шайнинг Армор. Если вы хотите дружить с нами, то ответьте на это сообщение. Мы повторяем его 2 раза в день и всегда ждем ответа. Мы уверены, что все наши пони будут рады новым друзьям и сильной магии дружбы. Также мы готовы обсудить ваш высокий прием в Кантерлоте, нашей столице, с последующим заключением договора о дружбе. С уважением, ваши почтенные принцессы и Шайнинг Армор.»
После прочтения компьютером этого сообщения на мостике все замерло. У Спока впервые в жизни отвисла челюсть. Кирк не мог поверить, что это не просто сказка, популярная в первой половине XXI века, а реальный мир, реальное пограничье. Ухура и Чехов смогли выразить все то, что им приходилось сдерживать во время расшифровки и перевода, МакКой не мог понять, что происходит и не во сне ли он. Сулу замер и захотел уйти с орбиты, вопреки приказу находиться на ней, а младший персонал стоял как статуи.
Примерно через минуту после того, как все на корабле окаменели, Кирк прервал гробовую тишину:
— Ухура, пошлите жителям Эквестрии дружественное пришествие и сообщите о нашей готовности телепортироваться в Кантерлот.
— Уже посылаю, Капитан.
Главный связист потянулась к оборудованию, но в середине передачи сигнала поняла, что радиосвязь для контактов с новыми цивилизациями не работает.
— Капитан, у нас проблема. Радиопередатчик вышел из строя. Мы не можем передать послание.
— Вас понял. Скотти, что с радиопередатчиком!
— Эти неучи, что проектировали корабль, окончательно забыли устройство даже детекторного приемника и передатчика! Ну как можно было забыть о том, что далеко не все цивилизации развиты так, как наша или передовые империи!
— Ладно, придется как-то по-другому выходить на контакт. Скотти, готовь телепортеры!
— Уже готово, капитан! Работают, как часы!
Кирк все никак не мог поверить, что те пони, которых так любил его дед в 9 колене, реально существуют, что это не просто сказка, внезапно ставшая популярной совсем не в тех кругах, в которых это ожидалось 8-9 поколений назад. Он хорошо знал историю культуры, и ему был особенно интересен творческий подъем больших масс в эпоху массового распространения Интернета, в начале XXI века. И феномен «My Little Pony: Friendship is magic» казался ему самым ярким событием того времени. Он видел все 9 сезонов оригинального сериала, 21 полнометражный фильм и 6 сезонов «Новых друзей», которые еще брони называли «Следующее поколение», как их случайно окрестил в одном из эпизодов Дискорд.
И он во всем пытался следовать тем урокам, что извлекла самая молодая принцесса Эквестрии, своей рациональностью порой напоминающая Спока, разве что, только с эмоциями. Он часто замечал, как похожа его команда на тех лучших подруг, на Элементы Гармонии. Себя он видел истинным косплеем Рейнбоу Деш, сорвиголовы, разве что без радужных волос и отобравшим роль лидера у Твайлайт-Спока. Хороший друг Лео МакКой — как Флаттершай, знает, как найти общий язык с больными и чем их лечить, порой такой же застенчивый. Скотти, безусловно, сродни Эплджек, хороший работник, на которого всегда можно положиться. Сулу, конечно же, как Рерити, проложит красивый, аккуратный курс и всегда щедр с друзьями, и всегда готов за них постоять. Ну и Чехов, как Пинки Пай, всегда развеселит своим отменным русским чувством юмора и интерпретациями его акцента компьютером. А Ухура…она как Спайк, верный помощник, всегда готовый связаться хоть с самой Селестией.
Вот таким составом они прибыли не куда-либо в далекие края Галактики, а в сам Вселенский центр магии дружбы… И никто не мог в это до конца поверить, уж слишком необычно осознавать реальность, казалось бы, человеческих фантазий. Хотя, и сверхсветовые двигатели были когда-то всего лишь фантазией… Но, даже после недавнего путешествия в центр Галактики на полуразрушенном корабле, когда считалось, что новейший флагман в идеальном состоянии не способен на это, его удивляла возможность существования цивилизации разноцветных лошадок.
«Компьютер, загрузите историю культуры начала XXI века, Вселенная “My Little Pony: Friendship is Magic”, карта Эквестрии», — произнес капитан компьютеру.
— Скотти, ты сможешь по этой карте определить местоположение Кантерлота? — спросил Джим.
— Попытаюсь, хоть и карта не точная! — воодушевленно ответил Монтгомери.
— Ну что, Элементы Гармонии, вперед! Во имя Эквестрии! — радостно закричал Кирк на весь мостик.
— А? — вскликнул экипаж корабля.
— Так, Спок, Ухура, Сулу, Чехов, Скотти, МакКой идут со мной, младшие офицеры следят за состоянием корабля, действиями ромуланцев и прочими внешними угрозами. В случае необходимости сразу связывайтесь со мной. Всем высаживающимся взять с собой фазеры и переговорные устройства. Идем в телепортационную!
— Что за Элементы Гармонии? — как всегда, незаметно подойдя, спросил Леонард.
— А ты еще говорил, что хорошо разбираешься в классике… — шутя, ответил капитан.
— Хочешь сказать, что об этой цивилизации людям было давно известно многое?
— Именно, Лео. Более того, они это знали еще до создания варп-двигателя. Единственное, чего они не могли даже предположить — существование разумных поняш где бы то ни было.
— И что ты собираешься с этим делать? — логично спросил МакКой.
— Установить контакт и склонить к вхождению в Федерацию, конечно же. А еще заодно начать повторный показ всех сериалов и фильмов MLP:FIM во всех кинотеатрах.
— Это безумие! К чему нам злить ромуланцев ради недоразвитой цивилизации лошадей, про которых люди случайно сняли мультфильм 270 лет назад?
— Это не просто пони, это лучшие мастера дружбы во всей Вселенной! — Джим попытался убедить в своей правоте бортового доктора, — Безумие это или нет, но они не должны попасть в руки ромуланцев, я этого не допущу.
— Как знаешь, капитан… — полуотстраненно ответил Лео.
Капитан и бортовой врач пошли к телепортерам вслед за остальными старшими офицерами, которые уже, наверняка, были там.
В телепортационной все было готово к этому важному дипломатическому перемещению, цель которого только одна — завести новых друзей. Наших героев стал поглощать телепортационный луч, и через пару секунд команды не стало на корабле.
— Скотти, куда ты нас отправил? — возмущенно спросил капитан.
— По координатам это должен быть Кантерлот… — ответил бортмеханик, шокированный увиденным.
— Так какого сена ты занес нас в Вечнодикий лес! — готов устроить выговор Кирк всем ответственным за телепорт, — Спок, ты же высчитывал координаты?
— Да, капитан. И я намеренно это сделал, чтобы подробно изучить планету, — сказал Спок, будто ничего не произошло.
— Ты хоть понимаешь, что ты натворил, Спок? — выходя из себя, стал выговаривать Джим, — Ты хоть понимаешь, что нам надо как можно скорее установить контакт с принцессами, смирить с этим фактом ромуланцев, а уже потом изучать планету, сколько душе угодно! А теперь мы не знаем точно, где мы, в какой стороне Кантерлот или хотя бы Понивилль… Или Зекора… — отчаялся капитан.
— Да почему же не знаем, Кирк? — внезапно припрыгал Чехов, — да вот там, за кустами есть дом, там, должно быть, как вы сказали, Зекора. В любом случае, мы можем все там узнать.
— Павел, как вы узнали это? — удивился Джим. — Как вы нашли зебру?
— Зебру? Про зебру ничего не знаю, а вот по сторонам посмотрел и увидел дом.
— Ладно, не важно. Что ж, у нас есть зацепка, и мы не можем ее упустить. Идем!
Команда отправилась на поиски Кантерлота. Самое интересное, что никто в этот момент не подумал о том, что можно просто телепортироваться назад, на корабль, пересчитать координаты и попасть в нужное место. Или они просто догадывались, что в скором времени может произойти на корабле…