Написал: Dis-Nef91
Винил Скрэтч едет в Кристальную Империю за Октавией, чтобы...извиниться.
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
1533 слова, 185 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 24 пользователей
Симфония прощения
Ритмичный стук колес. За окном проносятся фантастически красивые пейзажи – все оттенки белого цвета сплетаются воедино, дабы создать завораживающую картину зимы, что окутала Эквестрию…
Я вздрагиваю и тихонько трясу головой. Надо же, никогда не думала что способна на такие пассажи. Я ведь больше музыкант, нежели писатель. Наверное это из-за нервов…
Когда Октавия позвонила мне, я ожидала всего чего угодно, но только не этого. Срывающимся голосом мне объявили, что жизнь кончена и что такой бесталанной и безответственной пони место только где-нибудь на задворках Эквестрии. А также что-то про вокзал Кристальной империи в качестве постоянного места жительства и недоеденный цветочный сэндвич, если повезет. Тави всегда преувеличивала, но в этот раз в её голосе сквозило неподдельное отчаяние. Я пыталась её успокоить, но все без толку. В конце концов, после часа бессмысленных уговоров, во мне будто что-то щелкнуло. Я…накричала на нее и бросила трубку. Я думала, что у Октавии просто истерика. Перебесится –успокоится. Но когда моя подруга не появилась через два дня, мою душу вовсю терзало чувство вины. А еще через пару дней я уже садилась в поезд, отправляющийся в Кристальную Империю – именно там у Тави был концерт.
Как же стыдно…
По щекам скользит что-то теплое. Шмыгаю носом и неожиданно понимаю, что на меня кто-то смотрит. Я поднимаю глаза и вижу очень странную компанию – два грифона, единорог черного цвета и небольшой изумрудный дракон, размером немного больше чем тот, которого я иногда вижу в Понивилле. И вся честная компания смотрит на меня. Вот ведь…
Я наспех вытерла мордочку рукавом куртки и отвернулась к окну. Последние признаки цивилизации исчезают – остается лишь ледяная пустыня, рельсы и поезд, который подобно стреле несется вперед, в Кристальную Империю – город, где сейчас находится моя самая лучшая и близкая подруга. Чью дружбу я, скорей всего, потеряла из-за своей вспыльчивости…
-У вас что-то случилось? – чей-то голос звучит рядом со мной, заставляя вынырнуть из самокопания – Извините, что вмешиваюсь, но…
Я поворачиваюсь и вижу черного единорога из той странной компании. Он стоит около меня, со смущенным видом, переминаясь с копыта на копыто.
-Со мной все в порядке, – бурчу я, – просто холодно…
Мордочка единорога выражает удивление.
-Да ну? По-моему, этот поезд очень даже теплый.
Вот ведь настырный! Чего приперся?! Поспорил со своими друзьями, что склеишь хорошенькую грустящую пони за столько-то минут? Вслух я, конечно, этого не произнесла, но очень хотелось.
-Когда у тебя личный дракон под боком, все кажется теплей – съязвила я, всем своим тоном давая понять, что не настроена на дальнейший разговор. Но судя по всему, этот единорог не понимал намеков.
-Ну…во первых, Джек не мой, а сам по себе, а во вторых он не умеет контролировать пламя, поэтому мы никогда не просим его поджечь что-либо – усмехнулся единорог.
-Джек? – я приподняла ухо, думая, что ослышалась. – Дракона зовут Джек?
-Ну, это творческий псевдоним – улыбнулся единорог – но у него слишком длинное и сложное имя, чтобы произносить. Поэтому мы зовем его Джек.
-Интересная у вас компашка – проворчала я.
-О, ты и половины всего не знаешь, поверь мне – подмигнул единорог.
Хмм…ладно, дам ему шанс. Тем более, что лучше поговорить по душам с незнакомцем, чем грызть себя за уже совершенную ошибку.
-Садись – я указала на место рядом с собой – Кстати, как тебя зовут?
-Блэкфайр.
Уже через полчаса мы с Блэкфайром и всей его компанией были лучшими друзьями. Оказалось, что они тоже музыканты – только играют они метал, и сейчас у них небольшой отдых, и они едут в Кристальную Империю, чтобы хорошенько там отдохнуть.
-Смотрите не упейтесь там – усмехнулась я.
-Ну не знаю насчет нас – Краш, один из грифонов, покосился на дракона – а Джека никаким сидром с лап не свалишь.
-У него другая слабость – хихикнул Вайс.
-Ну давайте, растрезвоньте теперь каждому встречному о том какая у меня реакция на рубины – недовольно проворчал Джек.
Джек, брат – Краш хлопнул дракона по плечу – ты и сам прекрасно спалился.
Вся компания дружно засмеялась. Я невольно улыбнулась.
-Но что мы все о себе да о себе? – Краш внимательно посмотрел на меня – А что насчет тебя, Винил? Ты тоже едешь отдохнуть?
Я замерла. Вот ведь…Хотя…Чего скрывать? Все что могло произойти, уже произошло.
-Я еду туда…за другом – немного помолчав, ответила я.
-В смысле? – дружно удивилась вся компания.
-В самом прямом. Я поссорилась со…со своим другом, и не пришла к нему на помощь, когда ему нужно было. Честно говоря… с того момента прошло уже четыре дня, и я не уверена, что смогу что-то сделать сейчас, но по крайней мере, я должна извиниться перед ним, хоть и не знаю, простит ли он меня…
Я больше не могла говорить. Я закрываю глаза, пытаясь успокоиться. Горький комок поднялся к горлу и застрял там, грозя превратится в первую в моей жизни полноценную истерику. Внезапно я поняла, что меня кто-то обнимает. Я открываю глаза…и вижу черный мех, в который я уткнулась носом. Через несколько секунд Блэкфайр отпускает меня.
-Винил – его голос внезапно становится твердым – Все мы ошибаемся – это естественно и нормально. Не кори себя – этим ты не сделаешь себе лучше. Когда найдешь своего друга в Империи, просто прижми его покрепче к сердцу. Хорошо?
Я киваю, немного ошарашенная таким поведением Блэка. Но внезапно тишину вагона разрывает ехидный хохот Джека.
-Надо же, Блэк, а ты, оказывается, философ! Вот уж чего от тебя не ожидал, так это рассуждения на тему дружбы. Это больше подходит новоявленной принцесске, нежели тебе!
-Выкуси, морда крокодилья – мгновенно вспыхивает единорог.
Грифоны и дракон довольно хохочут над покрасневшим единорогом, который слабо огрызается, но через мгновение присоединяется к веселью друзей.
Я улыбаюсь, глядя на них. Возможно, в будущем мне стоит поближе познакомиться с этими четырьмя. Но это потом. Сейчас я должна найти Октавию, чтобы крепко обнять её.
И никогда не отпускать.
Кристальная Империя. Это мой первый раз, когда я сюда приезжаю. Но мне не до любования красотами – я отчаянно вглядываюсь в толпу пони, надеясь отыскать знакомую мордочку, но умом понимаю, что это бесполезно – Октавия уже сто раз могла уйти на другой конец города или еще дальше, может, она села на поезд в Понивилль, может спит в одной из гостиниц, а может быть, прямо сейчас подвернула копыто в какой-нибудь подворотне и мимо неё проходят множество пони…Я потрясла головой, отгоняя дурные мысли. С Тави все хорошо, Винил, и прекрати воображать всякие ужасы. Я продолжаю всматриваться в толпу, но моей подруги нигде не видно. Я упрямо фыркнула. Ничего, это только начало!
…Спустя три часа, я без сил опустилась на первую попавшуюся скамью. Я обыскала весь вокзал. Разве что в вентиляцию не залезла, но Октавии здесь нет. Куда она могла направиться? Думай. Винил, думай! Концертный зал? Вполне возможно, но по телефону Тави сказала, что туда её и Урса Майнор не затащит. Гостиница? Их тут тьма тьмущая, я даже не знаю, в какую пойти первой. Ладно, Винил, будем методично обходить отель за отелем. Я было поднялась со скамьи, как внезапно услышала:
-Винил?
Я застыла, не смея верить своим ушам, и медленно повернула голову направо.
Передо мной стояла Октавия – похудевшая, со всклоченной гривой и нездоровым блеском в глазах – но такая родная и любимая. Я сгребла Окти в объятья, игнорируя её слабые попытки вырваться.
-Прости меня. Поехали домой.
Она взглянула на меня, в её глазах плескалась невероятная смесь горя, облегчения и отчаяния. Затем она уткнулась мне в грудь и тихо заревела, обильно поливая слезами мою куртку.
-И ты прости меня – шмыгая носом, пробормотала она, наконец отнимая свою мордочку от моей груди.
Я улыбнулась.
-Как насчет того чтобы купить билеты в Понивилль и посидеть в кафе до отправления?
Октавия улыбается и кивает. Словно солнце сквозь тучи.
-Я не против.
Монотонный стук колес и завывание вьюги за окном вагона – странная, но в тоже время притягательная симфония. Октавии бы понравилось. Моя подруга сейчас спит, прильнув ко мне, укрытая запасной курткой, которую я взяла с собой перед отъездом, а я крепко обнимаю её.
Пока мы сидели в кафе, Октавия рассказала мне, что случилось. Оказалось, Окти пригласили участвовать в симфоническом концерте в честь коронации Твайлайт Спаркл. Естественно, моя подруга жутко разнервничалась – насколько я поняла, участие в таком концерте было все равно что получить билет на Гранд Галопинг Гала. Она отправилась в Кристальную Империю, вся на иголках. Не знаю, почему она не сообщила мне – Тави всегда была чуточку…не от мира сего.
Но едва она прибыла на вокзал, на нее тут же посыпались неприятности. Сначала она полностью заблудилась. От волнения Тави забыла захватить с собой карту и не смогла найти концертный зал. Он плутала несколько часов по улочкам, выспрашивая прохожих, пока наконец, по счастливой случайности не набрела на концертный зал. Как только она зашла, её толкнул какой-то пони, но Октавия даже, не заметив этого, уже мчалась на сцену. До концерта был примерно час, когда она ворвалась на сцену вся взмыленная, но оказалось, что она оставила свой контрабас в камере хранения. Можно представить, какие чувства испытала моя подруга, несясь по улочкам обратно к вокзалу. Но когда Тави открыла свою камеру – инструмента там не было.
Это и стало последней каплей. Тави ударилась в депрессию и позвонила мне. После того как я накричала на нее, Окти твердо решила что станет бродячей музыкантшей и на полном серьезе ждала на вокзале один из бродячих оркестров, которые, как она думала, шатаются по всем вокзалам Эквестрии.
Я посмотрела на подругу. Октавия мирно посапывает, уткнувшись носом в куртку. Невероятная смесь чувств захлестывает меня с головой. Окти, мы с тобой такие разные, и все же как-то уживаемся вместе, но знаешь, я рада этому. Пусть нам придется пройти сквозь тысячу ссор, обид и оскорблений, одну вещь я знаю точно.
Я никогда не отпущу тебя.
Комментарии (9)
Просто шикарно!
поддерживаю. жалко чая под рукой не было, когда читал)
так мило ****
Милота
просто ччччикаррно^_^
Скучновато. Нет идеи, нет особой драмы. Не то, чтобы плохо, но совсем никак. Герои показались в тумане, прошли мимо и.. ничего после себя не оставили.
Кстати, Урса Майнор = Большая Медведица, как полагаю? Это специально так задумано или не хватило знаний при переводе?
Очень хорошо, чувственно и приятно :) Спасибо.
Сообщение слишком короткое!
Очень мило! ^_^ И да, интересно, какой хер стыбзил виолончель у Октавии?!
Норм, но грустно. Октавия- бродячий музыкант...