Меняя маски

Я - Пинкамина Диана Пай, альтэр-эго вашей любимицы и хохотушки. Вполне возможно, что эти записи будут утеряны, но я считаю своим долгом рассказать, что случилось несколько месяцев назад, когда прошлое настигло меня...

Флаттершай Пинки Пай Другие пони

Конец или начало

Конец. Учебного года. Свити Белль ожидает неожиданность.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл

Самый лучший фик

Ты хочешь написать свой самый лучший фик, и Твайлайт тебе в этом поможет.

Твайлайт Спаркл Человеки

Поздравляем наших мам

Понификация рассказа Ирины Пивоваровой "Поздравляем наших мам"

Скуталу Свити Белл Другие пони

Джиперс Криперс

Шериф Лэфт Тудейс, вопреки эплвудским стереотипам, благополучно дожил до пенсии и отправился на отдых. И теперь не ему, а молодому шерифу Скуту Чизвуду придётся расследовать загадочное убийство, произошедшее в крошечном хуторке на востоке Хайсидских болот...

Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Чейнджлинги

Грань безумия

Вы никогда не задумывались, почему одна пони становится совершенно другой? Что заставило принцессу Луну поддаться искушению своего злого "я"? Из-за чего можно предать все родное, доброе и установившееся в Эквестрии? "Грань безумия" предлагает вам перенестись в ту роковую ночь, погрузиться в разум принцессы Луны и понять всю ту печаль, что заставила ее совершить фатальный поступок, который навсегда останется в памяти Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Ars longa…

Революция никогда не проходит без крови, даже если это всего лишь революция в искусстве.

ОС - пони

Проклятая любовь

Что случится если Спайк всё-таки признается в любви к Рэрити, отвергнет или примет ли она его любовь, и каковы будут последствия

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз

Buck to the future: Chronicles of Equestria

Задумывались ли вы, что будет попади остатки Делореан в Эквестрию?

Скуталу Совелий Доктор Хувз

Космическая программа чейнджлингов

В конце концов, оказалось, что волшебная земля Эквестрии не является плоской поверхностью, прикрытой сверху чашей звезд. Это стало потрясающей новостью для королевы Кризалис. Если луна на самом деле является реальным местом, то она может отправиться туда и заявить свои права на её магическую энергию и, наконец, отомстить Селестии, Твайлайт Спаркл и всем прочим. Конечно, в этом предприятии есть проблемы, а как же без них? Одна проблема заключается в том, что все остальные тоже стремятся попасть в космос. Другая же заключается в том, что Кризалис вообще не знает, как это сделать. К счастью, некая земная пони, обожающая вишню, готова помочь… при условии, что она лично сможет полететь на корабле, и при условии, что Кризалис сделает космическую программу честной, открытой и законной. Вместе Кризалис, Черри Берри и полчища храбрых, но глупых чейнджлингов войдут в мировую историю… или, что более вероятно, они устроят серию действительно жутких взрывов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

Автор рисунка: Noben
16 18

Четыре кобылки и одно недоразумение

17

Когда мы в прошлый раз оставили нашу компанию кобылок-спасительниц, они как раз обезвредили агента Дитзи Ду и приступили к импровизированному допросу, что, в принципе, не было необходимым, ведь пегаска сама жаждала поведать им всё и даже больше. Столпившись вокруг неё, Винил, Лира, Бон Бон и Кэррот Топ навострили ушки и принялись слушать.

Итак, Дерпи пустилась в свои объяснения, путанные и переплетенные, как ни разу не чесанная грива яка. Там были и ответвления сюжета про посещение кондитерской и покупку самого лучшего маффина, была и целая глава, восхваляющего его вкусовые качества и превосходную текстуру, был целый манифест о восхитительности и величии маффинов во всей как хлебобулочной, так и кондитерской иерархии.

Пегаска всё говорила и говорила, и присутствующие, зачарованные звуками её голоса, не могли её остановить и указать верный путь повествования, что всё развивалось и развивалось, по спирали, медленно и не спеша, словно гипнотизируя. Постепенно Дерпи добралась в своем рассказе до работы на почте, но внезапно вновь переключилась на былые деньки охоты за беглыми письмами и поиск хитрых бумажек в домах малознакомых кобылок.

Когда же речь серой пегаски дошла до недавних событий, никто из присутствующих, даже она сама, не могут определить. Следующие события были для них словно безумный сон, где творилось Дискорд пойми что. Единственное в чем показания всех пяти кобылок сходятся, это в их острой, прямо-таки безумно целенаправленной необходимости проникнуть в один конкретный и строго определенный амбар. Но вот методы они избрали абсолютно им не свойственные и откровенно говоря безумные.

Дерпи, связанная и с одетым на голову ведром, была возведена в роль импровизированного тарана, который Винил, верхом на Бон Бон, крайне не довольной своей ролью ездовой пони, с разгону впечатывала в двери амбара. Лира, в приступе бобровой ярости, грызла угол амбара, превращая возможно когда-то многовековые стволы, чуть позднее превращенные в доски, теперь и вовсе в жеванные пони щепки. И только лишь Кэррот Топ смогла в достаточной степени противиться навалившемуся на всю компанию безумию и просто таращилась куда-то в пространство с откровенно пугающей ухмылочкой. По крайней мере, когда всё закончится, у неё не будет болеть голова или спина, и рот не будет полон опилок и заноз.

К счастью, наваждение развеялось так же скоро и внезапно, как и появилось. Осознавшие себя кобылки, испуганно переглянулись, искренне недоумевая, как так вышло. Винил предельно вежливо слезла со спины недовольно хмурящейся Бон Бон, едва удержавшись от того, чтобы благодарно похлопать её по загривку, как хорошую кобылку. Вместе они развязали жмурящуюся от накатившей головной боли Дерпи и аккуратно сняли с неё покореженное от частых ударов жестяное ведро. В это время Лира старательно отплевывалась от забивших её рот щепочек и, вывалив язык на всю длину, скребла его копытами. Кэррот Топ же усердно массировала себе лицо и скулы, ужасно задеревеневшие от её безумного застывшего выражения мордочки ранее.

Немного приведя себя в порядок, кобылки наконец обратили внимание на почти полностью разрушенную дверь, почти ничем не препятствующую их проникновению внутрь амбара. Лира старалась игнорировать изрядно погрызенный угол здания, хотя внутри её распирала непонятная гордость за свою работу. Молча кивнув друг другу, соглашаясь никогда не упоминать об этом инциденте, кобылки направились на спасение Октавии.