Четыре кобылки и одно недоразумение
7
— Ты уверена, что это обязательно? — дрожащим голосом спросила Лира, чувствуя, как горло непривычно сдавливает ошейник.
— Расслабься, это всего лишь игра, — невинно улыбаясь, шепнула ей Октавия, поправляя бабочку на шее у единорожки. — Кроме того, мы так долго сюда шли, ты же не хочешь сказать, что мы столько усилий потратили впустую?
— Н-нет, — кобылка замялась отводя взгляд. Примерять чужой костюм было несколько непривычно, это смущало её, заставляя нежно мятные щечки умильно алеть на радость виолончелистке. — Но ведь мы репетировали!
— Ага, и мне стоит напомнить тебе чем всё это закончилось? — наиграно строго возразила Октавия, шутливо нахмурив брови. К её удовольствию, подруга опустила взгляд под тяжестью вины. То, что нужно. — Так что хватит причитать. Просто расслабься и получай удовольствие.
С этими словами серая кобылка водрузила иглу патефона на пластинку. Комнату наполнила чарующая, мелодичная музыка, обволакивающая и уводящая за собой. Словно галантный и утонченный партнер, она заставляла копыта пускаться в неспешный, плавный и чувственный танец. Раньше, чем Лира успела это осознать, она уже была в объятиях подруги, кружась в сводящем с ума подобии танго.
— Просто позволь музыке вести себя. Доверься мне, — нежно прошептала на ушко Октавия. Единорожка выдавила из себя улыбку, стараясь не отставать. Больше всего её смущало, что она получала от этого какое-то непривычное удовольствие. Раньше ей никогда не доводилось так кружиться с… Тоненькая ниточка воспоминания игриво вильнула в её сознании, напоминая о чем-то забытом, но восхитительная музыка, чувственный танец и почти непристойная близость другой кобылки никак не давали Лире сосредоточиться.
— Хватит витать в облаках, — Октавия ловко крутанула единорожку вокруг себя, крепко сжав в объятиях в следующий миг. Их ноги сплелись в танце, их шеи соприкоснулись и Лира ощутила весь жар и страсть, источаемые подругой. Аромат сиреневого шампуня от шелковой гривы стал последней каплей. Все чувства кобылки были забиты до отказа, и ей ничего не оставалось, кроме как поддаться моменту и с головой окунуться в океан бушующих эмоций, наслаждаясь музыкой, танцем, близостью подруги, её теплом, нежностью и ароматом, а непривычный ошейник с бабочкой лишь придавал ситуации особую пикантность.
Позабыв обо всём, кобылки кружились в объятиях друг друга, позабыв о времени, пока решительный стук в дверь не пробился сквозь пелену мелодии, вырывая подруг из мира грез, где они наслаждались обществом друг друга как никогда раньше. Разомкнув объятия, Лира и Октавия, благодарно и немного виновато глянули друг на друга, прежде чем виолончелистка отключила патефон. В непривычной тишине ощущая некоторую отдышку и слыша частый стук сердца в ушах, единорожка подошла к двери и, сделав глубокий успокаивающий вдох, неуверенно спросила:
— Кто там?