Экспериментальный двигатель для межпланетных полётов, изобретённый сумеречным гением Твайлайт Спаркл, дал сбой, выкинув интернациональную команду в составе Старлайт Глиммер, Спитфайр, Черри Берри, чейнджлинга Драгонфлай и дракона Файрбола на враждебную всему живому планету в совершенно иной вселенной. С ограниченными запасами продовольствия, почти отсутствующим запасом магии, без связи с домом и невозможностью покинуть планету, они должны выжить, пока хоть кто-нибудь не спасёт их. К счастью, они разбились прямо по соседству с другим существом с точно такими же проблемами. Существом по имени Марк Уотни.
Что может быть хуже, чем быть выброшенным на улицу в мороз? Правильно - быть выброшенным на улицу в мороз и не знать языка единственного, кто к тебе неравнодушен.
Принцесса Луна поддалась тёмным чувствам и обратилась в Найтмэр Мун. Будучи в отчаянии и пытаясь вернуть рассудок сестре, принцесса Селестия была вынуждена использовать Элементы Гармонии, но высвобожденная магия заточила мятежного аликорна на луне. Солнечная богиня вмиг потеряла самое дорогое, что было в её жизни. Но вдруг кто-то ещё любил лунную принцессу настолько, что не видел для себя жизни без неё?
"Вы расстроены, обижены, испуганы? Вам грустно, одиноко, скучно? Не беда! Мы поддержим, развеселим, выслушаем" — так говорит серебристая табличка, прикреплённая на дверь самого дружелюбного и спокойного заведения в Эквестрии — бара "На луне у Луны". После истории с Тантабусом принцесса Луна решает создать коллективный сон для всех желающих: прекрасное место без огорчений, несправедливости и обид. Не откажите себе в удовольствии полакомиться любимыми кексиками, повеселиться на Большой Еженедельной Лунной Вечеринке, поболтать с первыми лицами королевства как с давними друзьями... и, возможно, вы даже встретите тех странных пони, о которых я поведу свой рассказ. Удивительный бар принцессы Луны работает еженочно, без перерывов и выходных — так не стесняйтесь, входите и будьте как дома!
Челл свободна, лаборатория полностью в рабочем состоянии, птицы не представляют опасности. Прекрасная возможность заняться новыми проектами. И вспомнить про старые. ГЛэДОС решает начать с последнего. Она берется за изучение пони-модуля «Зеро». Но каково его назначение? Кто был создателем этого чуда инженерной мысли? А ведь он не единственная подобная модель…
Прошло больше десяти лет с тех пор как закончилась магическая война, погубившая сотни тысяч чародеев. Тёмный Лорд стал историей, а Пожиратели Смерти уже давно прекратили своё существование... Но что если это не так? Что если тёмные маги нашли лазейку и смогли вновь обрести силы? Что если они начнут новую войну, и что будет, если эта война затронет мир, в котором дружба и любовь — ценнейшая магия, победившая немало коварных злодеев и жестоких тиранов? Ответы найдёт лишь прочитавший...
Прочитал пролог. Сразу стало интересно, что скажет любой знающий свою религию христианин в ответ на фразу, что магия — это сила, данная Богом. Кажется, автору стоит уточнить. Христианство работает немного не так.
Задача пролога в целом не очень понятна. Знакомство с персонажем — check, но мы по сути ничего особо не узнаем о его личности, только о событиях. Зато получаем некие обрывочные сведения о мире магии. Для того, кто не читал ГП, их маловато. Для того, что читал — они лишние. Зачем? Я бы посоветовал подумать о том, какую цель ставит пролог, и переписать исходя из этой цели.
Язык съедобный, но есть две проблемы. Первая — многословность. Многие предложения можно сократить в два раза, не потеряв ничего по смыслу. Вторая — проблемы автора во владении языком. Примеры:
"роскошно" расположившийся бумажный мусор. "Роскошно" это не синоним "вольготно", "с удобством" и т.д.;
"скрытен он потусторонних глаз". "Скрытен" — это общее свойство личности, быть скрытным от чего-то нельзя. Можно быть "скрытым" или, если хочется пафоса, "сокрытым". "Потусторонний" же слово, которое давно утеряло прямое значение "находящийся по ту сторону". Оно теперь однозначно читается как "из мира мертвых", "сверхъестественный" (с оттенком, что злой) и т.д.;
"изредка прочитывая [новый выпуск газеты]". Прочитать — значит, от начала до конца. Целиком. Он что, читал его несколько раз от начала до конца? Тут больше подойдет банальное "читая" или "перечитывая".
Общее впечатление на этот счет — автор часто считает, что некоторые слова это просто усилители вкуса, которые можно вставлять вместо других, не заботясь значением. Это, конечно же, не так.
Сама идея же кроссовера с ГП — потенциально богатая. Читаю дальше.
Маленький недочет. Поимка снитча приносит 150 очков и игра завершается. • " Если я не ошибаюсь, тогда факультет обыграл Когтевран со счетом 150:120" • " Именно она и забила решающий мяч в той игре, пнув квобл со всей силой, с помощью метлы." Значит у команды Пуффендуя минимум должно быть 160 очков.
Но игры в квиддиче же не всегда заканчивались поимкой снитча. Главное в этой игре — набить нужное кол-во очков, и снитч это одна из возможностей, и очень быстрых.)
«Цель игры— набрать как можно больше очков до окончания игры.»
Хорошо, тогда вопрос: Если главное в игре поимка снитча, то какой смысл в других игроках, что забивают мячи в кольца? Ведь по фильму и по книге, даже когда команда проигрывает, у неё есть шанс, подчёркиваю — только ШАНС того, что игра может закончиться их победой. Следовательно здесь можно сделать вывод: выиграть игру можно не только одной поимкой снитча, но и забиванием мечей в кольца. Плюс ко всему: это же школьный матч по квиддичу, а не мировой)
Комментарии (15)
Интересно, попаданец из одного фанфика в другой. Улыбнул момент, когда волшебник не смог определить, что попал в магический мир без своей палки. Да его просто распирало бы от магии так, что и палки не нужно.Хотя, там в Эквестрии может "гранаты не той системы"© или не освоился ещё.
Нет, Бак Крофтон и его напарник — это придуманные лично мной персонажи, которые просто живут в мире ГП. На счёт волшебной палочки ловко подметил)
Прочитал пролог. Сразу стало интересно, что скажет любой знающий свою религию христианин в ответ на фразу, что магия — это сила, данная Богом. Кажется, автору стоит уточнить. Христианство работает немного не так.
Задача пролога в целом не очень понятна. Знакомство с персонажем — check, но мы по сути ничего особо не узнаем о его личности, только о событиях. Зато получаем некие обрывочные сведения о мире магии. Для того, кто не читал ГП, их маловато. Для того, что читал — они лишние. Зачем? Я бы посоветовал подумать о том, какую цель ставит пролог, и переписать исходя из этой цели.
Язык съедобный, но есть две проблемы. Первая — многословность. Многие предложения можно сократить в два раза, не потеряв ничего по смыслу. Вторая — проблемы автора во владении языком. Примеры:
"роскошно" расположившийся бумажный мусор. "Роскошно" это не синоним "вольготно", "с удобством" и т.д.;
"скрытен он потусторонних глаз". "Скрытен" — это общее свойство личности, быть скрытным от чего-то нельзя. Можно быть "скрытым" или, если хочется пафоса, "сокрытым". "Потусторонний" же слово, которое давно утеряло прямое значение "находящийся по ту сторону". Оно теперь однозначно читается как "из мира мертвых", "сверхъестественный" (с оттенком, что злой) и т.д.;
"изредка прочитывая [новый выпуск газеты]". Прочитать — значит, от начала до конца. Целиком. Он что, читал его несколько раз от начала до конца? Тут больше подойдет банальное "читая" или "перечитывая".
Общее впечатление на этот счет — автор часто считает, что некоторые слова это просто усилители вкуса, которые можно вставлять вместо других, не заботясь значением. Это, конечно же, не так.
Сама идея же кроссовера с ГП — потенциально богатая. Читаю дальше.
Принято во внимание, спасибо за критику.
Маленький недочет.
Поимка снитча приносит 150 очков и игра завершается.
• " Если я не ошибаюсь, тогда факультет обыграл Когтевран со счетом 150:120"
• " Именно она и забила решающий мяч в той игре, пнув квобл со всей силой, с помощью метлы."
Значит у команды Пуффендуя минимум должно быть 160 очков.
Возможно, они там играют по каким-то адекватным правилам вместо странной жести, которая описана в первоисточнике.
Но игры в квиддиче же не всегда заканчивались поимкой снитча. Главное в этой игре — набить нужное кол-во очков, и снитч это одна из возможностей, и очень быстрых.)
Вообще то это главное правило Квиддича — матч заканчивается только после поимки снитча.
Цитата из Википедии:
«Цель игры— набрать как можно больше очков до окончания игры.»
Хорошо, тогда вопрос: Если главное в игре поимка снитча, то какой смысл в других игроках, что забивают мячи в кольца? Ведь по фильму и по книге, даже когда команда проигрывает, у неё есть шанс, подчёркиваю — только ШАНС того, что игра может закончиться их победой. Следовательно здесь можно сделать вывод: выиграть игру можно не только одной поимкой снитча, но и забиванием мечей в кольца. Плюс ко всему: это же школьный матч по квиддичу, а не мировой)