Дружба - это чудо. Диктатор

Представьте, что в знакомый вам Мир Эквестрии попадает человек из реальной жизни. Он режиссер, сценарист, а главное, политик, до этого никак не относившийся к миру пони. Время действия - сразу после 7 сезона.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Дискорд Старлайт Глиммер

Большая красная кнопка

Если кто-нибудь обнаружит большую красную кнопку, расположенную посреди улицы без всякой на то причины, то он дважды подумает, стоит ли её нажимать. Но ведь большие красные кнопки должны быть нажаты.

Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

Курьером не рождаются

"Сколько мороки с этой дипломной! Хочется взять, и уехать в отпуск! С семьей и друзями позагарать на пляже, покупаться на теплом соленом море... И на время забыть о внешнем мире. Но рано или поздно придется вспоминать..."

Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк DJ PON-3 ОС - пони

Переменчивая любовь

Спайк пытается разобраться в своих чувствах, силясь понять, кого же он на самом деле любит больше всех на свете. Поставят ли Спайка его сексуальные эксперименты в тупик, или же он всё-таки найдёт ответ в своём сердце, вы узнаете, прочитав эту необычную историю.

Твайлайт Спаркл Спайк Торакс

Кто мы такие

В разгар вечеринки у Пинки Пай приходит письмо от Селестии с тревожными новостями. Дружба пройдёт серьёзную проверку на прочность, пока Твайлайт пытается выяснить, которая из её подруг — не та, за кого себя выдаёт. (Есть шиппинг, но его не настолько много, чтобы ставить тег "Романтика")

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Почтальон всегда стучит дважды

Почта Эквестрии. Мы работаем без выходных! В жару и в холод, в дождь и в сушь, наяву или во сне - но каждая ваша посылка будет доставлена любой ценой! А вы готовы её заплатить?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Лира DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия

Разум Фримена. Эпизод Эквестрия.

Кроссовер Разума Фримена и My Little Pony. Кстати, незнакомые с Freeman's Mind не поймут.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Обыкновенная осень

Тогда стояла обыкновенная осень в Мейнхэттене, поздно вставало солнце и исчезали звезды. Я добирался домой трамваем, смотрел на ускользающие улицы. А потом ко мне подошла она.

ОС - пони

Странник

Он ничего не помнит о своём прошлом, даже имени... Что будет, если человеку считающему себя выше законов морали дать шанс поступать так, как он хочет, не боясь ничего? Действуя не оборачиваясь на последствия своих решений, очень легко не заметить под своими ногами судьбы абсолютно разных существ, затянутые водоворотом событий, виною которым является простая человеческая недальновидность.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Как закадрить единорожку и не остаться с одним глазом! Краткий курс для чайников и земнопони

Санни пытается наладить культурный обмен между земнопони и единорогами, но вскоре понимает, что в Гривландии очень странные традиции. Особенно это касается серьёзных отношений. А ведь от дружбы до любви всего один шаг. Санни просит Хитча поехать в Гривландию, чтобы познакомиться с любовными обычаями единорогов и составить справочник для земнопони. Шериф без долгих раздумий соглашается на пикантную миссию, предвкушая весёлую поездку. Однако он даже не подозревает, чем обернётся его "любовный тур".

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Правдоискатель

Взгляд в прошлое: Пение лиры и сладость конфет

Воспоминания носились в голове, смешивались, сливались воедино, а после снова разделялись.

Вот маленькая кобылочка родилась в Кантерлоте.

Вот маленькая кобылочка родилась в Понивилле.

Малышка получила в подарок от матери прекрасный золотой инструмент, названия которого она тогда ещё даже не знала. Старинный, когда-то он принадлежал ещё её бабушке. Одними губами мама прошептала кобылке его название, так похожее на её собственное имя — «Ли-ра».

Маленькая кобылка помогла матери испечь шоколадное печенье. Конечно же, оно было изумительным, но ей больше по душе были конфеты.

Маленькая кобылка подала заявление в Школу Селестии для Одарённых Единорогов. Родители уговорили — ей самой не очень-то хотелось там учиться, ведь ей больше нравилось играть на своей лире, даже её кьютимарка об этом говорила.

Жеребёнка с мамой сели на поезд до Кантерлота. Это был старый поезд, совсем не похожий на нынешние. Он изрыгал дым и копоть, словно дракон — и это было ужасно пугающе. Кроха чуть не расплакалась, когда мать затаскивала её в вагон.

Маленькая кобылка получила письмо о зачислении. Её родители ею очень гордились, они сами так сказали. Много-много раз! И всей семьёй они отправились отметить поступление мороженым. Одну из её соседок тоже приняли, её звали Твайлайт, кажется. Кобылочка никогда с ней особо не разговаривала.

Другая малышка брела по улице вслед за матерью — у той были какие-то дела. Как она сама сказала — «Мне нужно кое с кем встретиться». И всё же по дороге они зашли в магазин и купили мороженого, так что путь был проделан не зря.

Две маленьких кобылки разминулись, не обратив друг на друга ни малейшего внимания.

Малышка остановилась перед замком, у ворот которого стояли два королевских стражника. Она глазела на них, разинув рот, чем заслужила пару дружелюбных улыбок. Их доспехи были такими сверкающими! Стражники были такими сильными и величественными! Они бы без проблем победили даже большого и злого дракона!

Малышка пошла в школу.

Другая пошла домой.

Время пролетело.

Молодая кобылка бросила школу. Сейчас ей хотелось следовать за своей мечтой. Родители расстроились, но в конце концов всё же поняли и приняли её решение. Они одолжили ей немного денег, и кобылка пообещала их вернуть. «Как только заработаю достаточно — я их тут же верну, — сказала она. — Сразу же».

Другая кобылка покинула дом и села на поезд до Кантерлота. Билет был в один конец. Всё своё она взяла с собой. Она пообещала, что не вернётся домой, покуда на ней не будет сияющей золотом брони стражника-новобранца.

Кобылка сняла квартиру. Она была маленькой и далеко не в лучшей части города, с её деньгами можно было бы найти себе место и получше. Но она выбрала именно эту — нет смысла тратить больше необходимого. Кобылка улеглась в свою новую кровать и уткнулась мордочкой в подушку. Завтра она всем им покажет!

Другая кобылка заняла свою койку в казарме. Сегодня она смогла впечатлить начальство. И не только — она слышала, как перешёптывались другие новобранцы. Кобылка улыбнулась и уткнулась мордочкой в подушку. Завтра она впечатлит их ещё сильнее.

Время пролетело…

Кобылке выпал шанс получить первую в её жизни работу. Последние несколько месяцев она выступала на улицах и её накопления подходили к концу, но теперь о деньгах можно было не беспокоиться. Наконец-то её заметили, и она заработает достаточно. Больше не будет никаких проблем с деньгами, ещё чуть-чуть — и ей откроется путь к славе! Следующую пару недель она неустанно тренировалась.

Другая кобылка отправилась на третье в своей жизни боевое задание. Её доспехи красиво сияли на солнце и до сих пор радовали глаз. Её карьера была стремительной — быстрее, чем понибудь в этом десятилетии, она сменила панцирь новобранца на броню стражника. Ещё быстрее она получила лейтенантские доспехи, которые ей очень шли. Её товарищи ехали рядом с ней. На Троттингем было совершенно нападение. Дракон.

Кобылка готовилась к главному шоу в своей жизни. Заведение не было особо престижным — просто клуб, в котором нужно было развлечь гостей на вечер. Если её игра понравится публике — её наймут на постоянной основе. По крайней мере, так ей сказали на собеседовании.

Другая кобылка и спутники прибыли на поле боя. Они были не первыми, другие солдаты уже ждали их среди горящих домов. Радостно оскалившись, кобылка повела отряд в бой.

Кобылка поклонилась толпе, наслаждаясь восторженным цокотом их копыт. В последний раз поклонившись, она скрылась за кулисами. Управляющий тоже был рад и сказал, что работа у неё уже в кармане. Кобылка была так собой горда, её сердце буквально трепетало от радости — у неё получилось! Наконец-то она это сделала! Впервые за много месяцев она купила нормальную еду.

Другая кобылка стояла среди пылающих руин. Все её товарищи и другие бойцы погибли, и она осталась одна. Тень огромных крыльев упала на неё — и она снова почувствовала себя маленьким жеребёнком в картонных доспехах.

Кобылка ждала, когда когда её пригласят на работу. И ждала. И ждала. А потом опять ждала.

Другая кобылка вернулась в часть. Кого-то удалось спасти, но гораздо больше пони, за которых она отвечала, погибло… Командование сказало, что она сделала достаточно — и что она «освобождена от занимаемой должности». Она не стала спорить.

Кобылка ждала. В любой день её могли позвать на новое выступление. Ещё чуть-чуть — и её жизнь навсегда изменится.

Вторая кобылка в одиночестве сидела в своей старой казарме… Нет, уже не совсем в одиночестве. К ней подошёл жеребец. Не солдат и не гражданский. Он предложил ей присоединиться к ним. Она снова сможет защищать Эквестрию, пусть и не солдатом и под видом гражданской — но она будет кем-то большим.

Кобылка перестала ждать.

Другая кобылка согласилась.

Время пролетело…

Кобылка не добилась успеха. Она много играла на улицах, в надежде что её вновь заметит, но всё было тщетно.

Кобылка вновь добилась успеха. Она снова защищала Эквестрию, пусть даже никто из пони, которых она спасала, никогда не знал её имени. Она снова защищала их… и снова случилось несчастье.

Время пролетело…

Кобылка проснулась… Хотелось есть. Ей теперь всегда хотелось есть. С трудом поднявшись с кровати, кобылка вяло поплелась к закусочной. Как всегда, её поприветствовал хозяин таверны, Джонни Кейк. Она натужно улыбнулась и махнула в ответ. Жеребец спросил как прошло выступление — и она тут же ответила, что прекрасно. Ложь.

Другая кобылка проснулась. Ещё один день в Понивилле. Ещё один день работы простой кондитершей. Ещё один день в напрасных попытках забыться. Какая-то маленькая часть неё говорила, что на этот раз — с медвежуком — её вины не было, но она её не слушала. Вздохнув, кобылка принялась за работу.

Кобылка столкнулась со своей старой подругой, с которой познакомилась ещё в школьные годы. Они немного поболтали. Кобылка сказала, что у неё всё в порядке — но подруга не купилась. Она подарила кобылке билет до Понивилля, там как раз Солнцестояние справлять собирались. Сказала, что хотела поехать сама, но уже не выйдет — «А вот тебе-то отвлечься уж точно не помешает».

Кобылка готовила конфеты. Она работала, как машина. Приближался праздник летнего Солнцестояния, так что нужно было приготовить побольше конфет для туристов. «Это поможет тебе отвлечься», — уверяла она себя.

Кобылка сошла с поезда на вокзале Понивилля. Это было странное место, совсем непохожее на Кантерлот. Она вдохнула полной грудью. Воздух здесь был куда плотнее, чем на вершине Кантерхорна. И теплее. Она искренне улыбнулась. Может быть, её подруга была права.

По главной улице топала кобылка с огромным ящиком конфет на спине. Тяжёлым — но небольшая разминка ей была только в радость, навевая воспоминания о старых добрых временах. Что её действительно беспокоило, так это размеры ящика, он был слишком широким и постоянно приходилось останавливаться и поправлять его, чтобы не свалился.

Две кобылки разминулись…

… И одна заметила коробку, которую несла другая. Коробка была великовата, так что она предложила свою помощь.

Другая попыталась отказаться, но первая и слышать не хотела. Шагнув вперёд, она скользнула под коробку, подперла её своей спиной — и дальше они пошли уже вдвоём.

Две кобылки познакомились — и отныне уже никогда надолго не расставались.


Мятная кобылка парила в пустоте. Она знала, где находится. Чтобы понять это, пришлось хорошенько подумать, но теперь она знала. Это было именно то место, где она должна быть.

— Ещё немного, — прошептала она. — Ещё чуть-чуть.

Перед ней были открыты два портала. Один из них, похожий на блестящую неспокойную гладь бескрайнего океана, висел над ней. Второй — под ней — был горазда меньше, не больше лужицы. Он был спокоен, тих и тускл.

Она знала, что ей надо будет быть там, наверху. Но время ещё не пришло.

Она также знала, что нужно будет и спуститься вниз — но опять же, было ещё рано. Впрочем, ждать оставалось недолго.

Она не сводила взгляда с небес. Она должна узнать, когда настанет время.

Но всё же это не помешало ей мельком глянуть вниз.

И тогда — ей открылась истина.