Поэзия

Писать стихи - всё равно, что заниматься любовью.

Принцесса Селестия Другие пони

Одно из воссоединений семьи

Близится Ночь кошмаров. Самый таинственный и пугающий день в году. Говорят, именно в этот день из тени выходят ужасные чудовища. И истории не лгут. Ужасные чудовища куда ближе, чем многие полагают.

Рэрити Свити Белл ОС - пони Доктор Хувз

Остров

Для созданий земли страх перед необъятными безднами моря и неба, пожалуй, естественен, и едва ли его можно поставить кому-то в укор. Но иногда находятся безумные смельчаки, решающие предать себя полной власти этих таинственных сфер. Тогда среди чуждой стихии происходят странные вещи, порой завораживающие, но гораздо чаще — ужасные.

ОС - пони

Ночной покров

Её Величество Королева Ночи решает поучаствовать в кантерлотском конкурсе шитья.

Найтмэр Мун

Грехи Прошлого: Падение Кантерлота

Это должен был быть простой день для Шайнинг Армора. Взять с собой дочь, Фларри Харт, и племянницу, Никс, чтобы занять их чем-нибудь, пока его сестра и жена готовятся к Фестивалю Дружбы. Это должен был быть приятный день веселья и отдыха. Тем не менее, после вторжения целой армии, день был каким угодно, но не приятным. Сможет ли Шайнинг объединить кантерлотскую стражу, чтобы противостоять адмирал Темпест, хотя бы до того, как он, Фларри Харт и Никс сбегут? Или же они обречены быть схваченными и, возможно даже, превращёнными в камень? Что бы ни случилось, этот день ни Шайнинг Армор, ни Темпест Шедоу никогда не забудут.

Спитфайр Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца Флари Харт Темпест Шэдоу

О том, как важно быть земными пони

Эплблум осталась совсем одна, пока Скуталу учится летать, а Свити Бель изучает магию. Эплджек замечает, что её сестра чувствует себя не такой особенной из-за того, что она земная пони, и решает воспользоваться помощью Пинки Пай, чтобы объяснить маленькой кобылке, почему земные пони так важны.

Пинки Пай Эплджек Эплблум

Одержимость

Вы видели Бон-Бон и Лиру вместе? Я представляю вам свою версию их взаимоотношений, и не только...<br/>Хотя это скорее можно рассматривать как альтернативную вселенную - наверняка будут нестыковки, которые иначе уже не объяснить.

Лира Бон-Бон Другие пони

Стеклодув

Она — прекрасна и грациозна, как луна, и так же недоступна. Он — молодой творец, которому ещё многое предстоит узнать о мире. Приняв вызов создать истинный шедевр, завоюет ли он её сердце или усвоит жестокий урок о природе красоты и любви?

Рэрити

Мой полёт

Черри Берри любит вишни - это все пони знают. Черри Берри выполняет множество мелких работ по всему Понивилю - это тоже известно всем. Но вот о чём точно знают немногие, так это о страсти Черри Берри к полётам - довольно необычное для земной пони увлечение. Она летает на воздушном шаре, на вертолёте... а с недавних пор она работает над кое-чем ещё. Не без помощи других пони и немалой суммы золотых монет.   Вдохновлено поэмой "Высокий полёт" Джона Гиллеспи Маги-младшего.   Другие фанфики про Черри от того же автора: Changeling Space Program Марсиане

Черри Берри

My Little Assuming Control, или Шаловливые ручонки Шепарда

Великая Галактическая Война, о ней мы все наслышаны. Порой, ради победы надо отдать все, в том числе и жизнь. Но вот что если Предвестник таки не обманул героя и все же честно даровал ему возможность исправить ситуацию? Увы, даже при всей честности великого разрушителя, как это зачастую бывает, без проблем было не обойтись. Жнецы и органики в растерянности, ибо Предвестник с Шепардом пропали... Где же находятся столь волевые личности, и кто будет насильно втянут в столь жуткий водоворот событий?

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Правдоискатель

Взгляд в прошлое: Пение лиры и сладость конфет

Воспоминания носились в голове, смешивались, сливались воедино, а после снова разделялись.

Вот маленькая кобылочка родилась в Кантерлоте.

Вот маленькая кобылочка родилась в Понивилле.

Малышка получила в подарок от матери прекрасный золотой инструмент, названия которого она тогда ещё даже не знала. Старинный, когда-то он принадлежал ещё её бабушке. Одними губами мама прошептала кобылке его название, так похожее на её собственное имя — «Ли-ра».

Маленькая кобылка помогла матери испечь шоколадное печенье. Конечно же, оно было изумительным, но ей больше по душе были конфеты.

Маленькая кобылка подала заявление в Школу Селестии для Одарённых Единорогов. Родители уговорили — ей самой не очень-то хотелось там учиться, ведь ей больше нравилось играть на своей лире, даже её кьютимарка об этом говорила.

Жеребёнка с мамой сели на поезд до Кантерлота. Это был старый поезд, совсем не похожий на нынешние. Он изрыгал дым и копоть, словно дракон — и это было ужасно пугающе. Кроха чуть не расплакалась, когда мать затаскивала её в вагон.

Маленькая кобылка получила письмо о зачислении. Её родители ею очень гордились, они сами так сказали. Много-много раз! И всей семьёй они отправились отметить поступление мороженым. Одну из её соседок тоже приняли, её звали Твайлайт, кажется. Кобылочка никогда с ней особо не разговаривала.

Другая малышка брела по улице вслед за матерью — у той были какие-то дела. Как она сама сказала — «Мне нужно кое с кем встретиться». И всё же по дороге они зашли в магазин и купили мороженого, так что путь был проделан не зря.

Две маленьких кобылки разминулись, не обратив друг на друга ни малейшего внимания.

Малышка остановилась перед замком, у ворот которого стояли два королевских стражника. Она глазела на них, разинув рот, чем заслужила пару дружелюбных улыбок. Их доспехи были такими сверкающими! Стражники были такими сильными и величественными! Они бы без проблем победили даже большого и злого дракона!

Малышка пошла в школу.

Другая пошла домой.

Время пролетело.

Молодая кобылка бросила школу. Сейчас ей хотелось следовать за своей мечтой. Родители расстроились, но в конце концов всё же поняли и приняли её решение. Они одолжили ей немного денег, и кобылка пообещала их вернуть. «Как только заработаю достаточно — я их тут же верну, — сказала она. — Сразу же».

Другая кобылка покинула дом и села на поезд до Кантерлота. Билет был в один конец. Всё своё она взяла с собой. Она пообещала, что не вернётся домой, покуда на ней не будет сияющей золотом брони стражника-новобранца.

Кобылка сняла квартиру. Она была маленькой и далеко не в лучшей части города, с её деньгами можно было бы найти себе место и получше. Но она выбрала именно эту — нет смысла тратить больше необходимого. Кобылка улеглась в свою новую кровать и уткнулась мордочкой в подушку. Завтра она всем им покажет!

Другая кобылка заняла свою койку в казарме. Сегодня она смогла впечатлить начальство. И не только — она слышала, как перешёптывались другие новобранцы. Кобылка улыбнулась и уткнулась мордочкой в подушку. Завтра она впечатлит их ещё сильнее.

Время пролетело…

Кобылке выпал шанс получить первую в её жизни работу. Последние несколько месяцев она выступала на улицах и её накопления подходили к концу, но теперь о деньгах можно было не беспокоиться. Наконец-то её заметили, и она заработает достаточно. Больше не будет никаких проблем с деньгами, ещё чуть-чуть — и ей откроется путь к славе! Следующую пару недель она неустанно тренировалась.

Другая кобылка отправилась на третье в своей жизни боевое задание. Её доспехи красиво сияли на солнце и до сих пор радовали глаз. Её карьера была стремительной — быстрее, чем понибудь в этом десятилетии, она сменила панцирь новобранца на броню стражника. Ещё быстрее она получила лейтенантские доспехи, которые ей очень шли. Её товарищи ехали рядом с ней. На Троттингем было совершенно нападение. Дракон.

Кобылка готовилась к главному шоу в своей жизни. Заведение не было особо престижным — просто клуб, в котором нужно было развлечь гостей на вечер. Если её игра понравится публике — её наймут на постоянной основе. По крайней мере, так ей сказали на собеседовании.

Другая кобылка и спутники прибыли на поле боя. Они были не первыми, другие солдаты уже ждали их среди горящих домов. Радостно оскалившись, кобылка повела отряд в бой.

Кобылка поклонилась толпе, наслаждаясь восторженным цокотом их копыт. В последний раз поклонившись, она скрылась за кулисами. Управляющий тоже был рад и сказал, что работа у неё уже в кармане. Кобылка была так собой горда, её сердце буквально трепетало от радости — у неё получилось! Наконец-то она это сделала! Впервые за много месяцев она купила нормальную еду.

Другая кобылка стояла среди пылающих руин. Все её товарищи и другие бойцы погибли, и она осталась одна. Тень огромных крыльев упала на неё — и она снова почувствовала себя маленьким жеребёнком в картонных доспехах.

Кобылка ждала, когда когда её пригласят на работу. И ждала. И ждала. А потом опять ждала.

Другая кобылка вернулась в часть. Кого-то удалось спасти, но гораздо больше пони, за которых она отвечала, погибло… Командование сказало, что она сделала достаточно — и что она «освобождена от занимаемой должности». Она не стала спорить.

Кобылка ждала. В любой день её могли позвать на новое выступление. Ещё чуть-чуть — и её жизнь навсегда изменится.

Вторая кобылка в одиночестве сидела в своей старой казарме… Нет, уже не совсем в одиночестве. К ней подошёл жеребец. Не солдат и не гражданский. Он предложил ей присоединиться к ним. Она снова сможет защищать Эквестрию, пусть и не солдатом и под видом гражданской — но она будет кем-то большим.

Кобылка перестала ждать.

Другая кобылка согласилась.

Время пролетело…

Кобылка не добилась успеха. Она много играла на улицах, в надежде что её вновь заметит, но всё было тщетно.

Кобылка вновь добилась успеха. Она снова защищала Эквестрию, пусть даже никто из пони, которых она спасала, никогда не знал её имени. Она снова защищала их… и снова случилось несчастье.

Время пролетело…

Кобылка проснулась… Хотелось есть. Ей теперь всегда хотелось есть. С трудом поднявшись с кровати, кобылка вяло поплелась к закусочной. Как всегда, её поприветствовал хозяин таверны, Джонни Кейк. Она натужно улыбнулась и махнула в ответ. Жеребец спросил как прошло выступление — и она тут же ответила, что прекрасно. Ложь.

Другая кобылка проснулась. Ещё один день в Понивилле. Ещё один день работы простой кондитершей. Ещё один день в напрасных попытках забыться. Какая-то маленькая часть неё говорила, что на этот раз — с медвежуком — её вины не было, но она её не слушала. Вздохнув, кобылка принялась за работу.

Кобылка столкнулась со своей старой подругой, с которой познакомилась ещё в школьные годы. Они немного поболтали. Кобылка сказала, что у неё всё в порядке — но подруга не купилась. Она подарила кобылке билет до Понивилля, там как раз Солнцестояние справлять собирались. Сказала, что хотела поехать сама, но уже не выйдет — «А вот тебе-то отвлечься уж точно не помешает».

Кобылка готовила конфеты. Она работала, как машина. Приближался праздник летнего Солнцестояния, так что нужно было приготовить побольше конфет для туристов. «Это поможет тебе отвлечься», — уверяла она себя.

Кобылка сошла с поезда на вокзале Понивилля. Это было странное место, совсем непохожее на Кантерлот. Она вдохнула полной грудью. Воздух здесь был куда плотнее, чем на вершине Кантерхорна. И теплее. Она искренне улыбнулась. Может быть, её подруга была права.

По главной улице топала кобылка с огромным ящиком конфет на спине. Тяжёлым — но небольшая разминка ей была только в радость, навевая воспоминания о старых добрых временах. Что её действительно беспокоило, так это размеры ящика, он был слишком широким и постоянно приходилось останавливаться и поправлять его, чтобы не свалился.

Две кобылки разминулись…

… И одна заметила коробку, которую несла другая. Коробка была великовата, так что она предложила свою помощь.

Другая попыталась отказаться, но первая и слышать не хотела. Шагнув вперёд, она скользнула под коробку, подперла её своей спиной — и дальше они пошли уже вдвоём.

Две кобылки познакомились — и отныне уже никогда надолго не расставались.


Мятная кобылка парила в пустоте. Она знала, где находится. Чтобы понять это, пришлось хорошенько подумать, но теперь она знала. Это было именно то место, где она должна быть.

— Ещё немного, — прошептала она. — Ещё чуть-чуть.

Перед ней были открыты два портала. Один из них, похожий на блестящую неспокойную гладь бескрайнего океана, висел над ней. Второй — под ней — был горазда меньше, не больше лужицы. Он был спокоен, тих и тускл.

Она знала, что ей надо будет быть там, наверху. Но время ещё не пришло.

Она также знала, что нужно будет и спуститься вниз — но опять же, было ещё рано. Впрочем, ждать оставалось недолго.

Она не сводила взгляда с небес. Она должна узнать, когда настанет время.

Но всё же это не помешало ей мельком глянуть вниз.

И тогда — ей открылась истина.