Иная Эквестрия: Чёрное и белое
Глава 1.5: Мгновение потерянного контроля
Самым обычным Понивилльским утром, что совершенно не предвещало не то что беды, но и даже самой малой неприятности, земнопони, по имени Черри Берри, не торопясь, прогуливалась по уже работающему рынку в центре городка. Её шерсть была светло-фиолетового цвета, на грани с розовым. Грива — жёлтой. Глаза — синими. На кьютимарке были изображены две вишни.
Обычно эта пони сама стояла за прилавком, продавая различные овощи. Часть из них она перекупала, часть выращивала сама. Но сегодня, в этот выходной день, она была в роли покупателя. Две сумки, почти доверху забитые различными покупками, за перечисление которых даже не стоит начинать браться, висели на её боках.
Пони-продавцы только заканчивали раскладывать свои товары на прилавках, но редкие покупатели уже лениво бродили между рядами. Здесь можно было увидеть абсолютно всё что только можно вырастить или сделать собственными копытами. Яблоки, капусту, кукурузу, варёную кукурузу, варёную кукурузу с яблоками, варёные яблоки с кукурузой, соломенные шляпы, деревянные игрушки копытной работы (между прочим, очень умело окрашенные), фермерский инструментарий и многое, многое другое. Сразу становилось понятно, что в этом городке живут по большей части именно земные пони. Их трудолюбие, выносливость и желание постоянно что-то выращивать, вкупе с работой пегасов над погодой, являлись основой благополучия Понивилля. Но даже несмотря на то что чуть-ли не каждый пони имел свой небольшой садовый участок или хотя-бы цветочную клумбу, товары здесь разлетались очень быстро.
Во многом это было связано с узкой специализацией деятельности пони, связанной с их талантом. Если вы всю жизнь выращиваете яблоки, то когда-нибудь вам захочется купить вишню… и наоборот. А ещё совершенно точно захочется купить лейку, инсектицид, лопату, вилы и эти замечательные бусы, которые только сегодня и только сейчас продаются на два бита дешевле, чем обычно. К вечеру, практически все привезённые товары уже были распроданы.
Пройдя мимо прилавка с соломенными шляпами и не испытав какой-либо заинтересованности, Черри поняла, что проходит здесь уже третий раз и, вздохнув, направилась к выходу, в очередной раз посмотрев на непозволительно дорогой серебряный подсвечник, продаваемый по соседству. Достаточно быстро выбравшись из этого торгового лабиринта, уже заполняющегося другими пони, кобылка вышла на улицу, взяв курс на свой дом.
Небо этим утром было практически идеально ясным, лишь несколько небольших белоснежных облаков лениво проплывали по нему. Сумки, что несла кобылка, были достаточно тяжёлыми, но для рабочей земнопони эта ноша была не страшна. Поглядывая по сторонам, Черри, не торопясь, шла к своей цели, уже представляя то как обрабатывает свой небольшой вишнёвый сад, находящийся рядом с фермой Эпплов новым инсектицидом, намешанным местным алхимиком из трав Вечнодикого леса. Уже в столь ранний час на улицах можно было увидеть других пони. В этот выходной день никто никуда не спешил. Милые парочки, смотрящие лишь на своих партнёров, пони, спешащие на рынок, просто «эстеты», наслаждающиеся этим прекрасным утром. Но и в этой идиллической картине нашлось место тёмным штрихам.
У одного из переулков, поглядывая по сторонам, стояли два пони-жеребца, переговаривающиеся о чём-то. Один из них был зелёным единорогом, с кьютимаркой, изображающей книгу, на которой был изображён кинжал. Второй был бордового цвета, с кузнечным молотом на боку. Маршрут Черри лежал на улице рядом с ними. Эти двое не нравились ей, но… что-же они могли сделать? С приближением можно было уловить их разговоры. Голос единорога был очень хорошо поставленным, в нём можно было уловить нотки страха.
— Это не лучшая идея, Каррэ. Я чувствую, что они засекли нас.
— Заткнись, Арил, — земнопони был явно более уверен в себе. — Пока мы не использовали нашу магию, они о нас не догадываются.
— Всё равно нужно действовать быстрее. Долго ты ещё будешь думать? — единорог посмотрел по сторонам.
— Хрен с тобой, берём первую попавшуюся, — посмотрев в сторону Черри. — Хотя расцветка у неё та ещё. Хрен с ним, начинай.
Зелёный жеребец, которого, судя по всему, звали Арил, сделал шаг вперёд, преградив путь кобылке. Та остановилась, приподняв бровь, посмотрев на жеребцов.
— Вам… что-то нужно? — Черри сделала небольшой шажок назад. Эти двое ей явно не нравились. Также она не совсем понимала, что тот земнопони подразумевал под словом «берём».
— Ничего особенного… Мы просто хотели немного… прогуляться, — единорог улыбнулся. Его рог слабо засветился светло-зелёным светом. Кобылка почувствовала как её сознание чуть помутилось. Казалось, она впала в лёгкую дрёму.
— П… правда? — голос слышался откуда-то издалека. Почему-то Черри хотелось следовать приказам жеребца. Это испугало её.
«Мне нужно идти. Эти двое не выглядят особо… милыми» — Черри открыла рот, чтобы сказать что-то вроде ‚Ну я, наверное, пошла, хорошего дня‘, но она не смогла произнести это.
— Да, абсолютная правда. Нам стоит прогуляться вот по этому переулку, — единорог развернулся, направившись к нему. — Пошли, — копыта сами повели кобылку за ним.
‚«Что?.. Нет!» — Черри неуверенно двигалась вперёд, тело не слушало её: «Какого сена?..» Вот теперь земнопони действительно перепугалась. Хотя и этот испуг чувствовался как-то… отдалённо. Словно в тумане её сознания. Жеребец-земнопони, проводив взглядом Арила и Черри, последовал за ними.
— А ты боялся, — Каррэ усмехнулся. — Судя по всему, святошам плевать на Эквестрию. И мы будем первыми кто это обнаружил.
— Это… странно. Обычно хранитель появляется сразу, — повернув голову, единорог посмотрел на кобылку. — Видимо, на тебя действительно всем плевать.
Рог жеребца засветился чуть ярче, в воздухе материализовался тонкий кожаный ошейник с прицепленным к нему поводком. «Да что здесь происходит…» — Черри хотелось просто убежать отсюда, но… она не могла. Также как и не могла позвать на помощь. Осознание своей абсолютной беспомощности вгоняло её в сильнейший ужас. «П… помогите?..» — Арил застегнул ошейник на шее кобылки, дёрнув поводок в свою сторону. Черри сама прошла вперёд.
— А знаешь… — земнопони смотрел на неё. — Я хочу воспользоваться ей, — единорог удивлённо взглянул на Каррэ.
— Ну не в центральной же… Нам нужно вернуться в Обли…
— Здесь, — бордовый жеребец облизнулся. — Дай мне поводок.
— Ты хочешь чтобы они нашли нас? — земнопони рыкнул. Арил, немного подумав, фыркнул, обмотав конец поводка вокруг его копыта. — Ты всех нас угробишь.
«Помогитепомогитепомогитепомогите…» — Черри вновь и вновь повторяла это в своей голове, надеясь на то что этого мысленного посыла будет достаточно. На большее она не была способна. Каррэ вёл её на поводке вперёд. Свернув направо, он двинулся к тупику, оканчивающемуся задней стеной одного из многих небольших магазинчиков Понивилля. Слева и справа также были стены. Окон на них не было, ведь никто не захочет смотреть на стену соседнего дома. Что бы не задумали эти двое, это место было идеальным.
Подойдя к стене, Каррэ поднял Черри на задние копыта, прижав её спиной. Поднявшись на свои задние, он крепко держал её своими передними копытами.
— Убери заклинание. Мне нравится, когда они сопротивляются, — Арил подошёл чуть ближе, оперевшись к стене и наблюдая за происходяшим.
— Только быстрее, — его рог погас. Черри почувствовала, что вновь может контролировать своё тело. Но… была слишком испугана, чтобы что-то предпринять. Собравшись с мыслями, она смогла лишь выдавить из себя.
— Я… я… — говорить было сложно. В теле ощущалась усталость, язык заплетался. Черри говорила очень тихо. — Я буду кричать…
— Агась, — Каррэ улыбнулся, придвинувшись чуть ближе. — Определённо будешь. Земнопони не могла ничего видеть. Жеребец был достаточно массивным, но ей показалось, что за его спиной что-то сверкнуло. Стены на мгновение осветились белым светом.
— Каррэ… — голос Арила показался кобылке встревоженным. — У нас небольшие проблемы.
— Во имя Первого! — Бурый земнопони вновь прорычал, оттолкнувшись от стены и встав на все четыре копыта, вместе с этим напоследок буквально впечатав плечи Черри в стену. Кобылка, обессиленная и эмоционально, и физически сползла по стене вниз, усевшись на круп. Теперь она могла видеть, что в небольшом отдалении от неё, помимо Каррэ и Арила, стоял ещё один пони.
Это был аликорн с шерстью светло-серого цвета. Его немного более тёмная грива образовывала некоторое подобие чёлки, закрывающей небольшую часть правой половины лица, хвост был среднего размера. Глаза были перевязаны простой серой тряпкой, несколько раз аккуратно обмотанной вокруг его головы, проходя под гривой. Он был повёрнут головой в сторону Черри, но она всё-равно смогла рассмотреть его кьютимарку. На ней был изображён дважды преломлённый меч, чем-то напоминающий молнию. Вокруг него, своим телом и хвостом образуя почти полный круг, обвивался дракон. Он был… немного необычным. За всю свою жизнь земнопони видела лишь двух драконов. Один из них был ручным и был помощником местной принцессы Дружбы, второй лишь на мгновение показался в воздухе ещё в те времена, когда эта принцесса была лишь простой библиотекаршей… И этот огромный взрослый дракон, лишь своим храпом испустившим столько дыма, что тот накрыл почти весь Понивилль, напоминал ящера с большими кожистыми крылями. Дракон же на кьютимарке был больше похож на змея. Да и крыльев у него не было.
Этот аликорн был весьма молод, хоть и подростком его никак нельзя было назвать. На вид он был совершенно спокоен и крайне серьёзен. Выражение его лица давало понять, что он уже очень давно не улыбался… и это накидывало ему ещё несколько лет. Его передние копыта стояли достаточно близко друг к другу. Тело было неподвижно.
— Нам нужно сваливать… — рог Арила начал достаточно ярко светиться. Каррэ же лишь усмехнулся.
— Ты что, думаешь, мы не справимся с этим слепым святошей? — начав не торопясь подходить к аликорну. — Я и один разорву его на части.
— Ты не понимаешь, это…
— Заткнись! — Каррэ злобно посмотрел на Арила. Тот погасил рог, начав чуть испуганно отходить назад, в сторону Черри. Кобылка, к слову, уже совсем не понимала что происходит, просто наблюдая за развитием событий. Право, что ей ещё оставалось?..
Бурый земнопони наклонил голову вниз, вокруг его тела на мгновение появилось красное сияние, наполненное мелкими красными частицами, напоминающими крупные пылинки. Эти частицы собрались у его боков, образовав пару крыльев под цвет тела Каррэ. На его голове образовался рог, он тут же засветился.
Бывший земнопони материлизовал в воздухе немалых размеров боевой молот, полностью сделанный из тёмного металла. Его ручка была детально проработана, имея огромное количество мелких резных деталей. Боевая головка имела специфическую форму, являющуюся смешением формы песочных часов и параллелепипеда. В месте где сужение головки соединялось с ручкой, находился достаточно большой, неярко светящийся рубин.
Взмахнув крыльями, Каррэ невысоко взлетел вверх, легко провернув молот в воздухе, приготовившись к удару. Черри закрыла глаза. Ей не хотелось на это смотреть. Ей просто хотелось домой…
Послышался достаточно громкий металлический лязг и звук падения чего-то грузного. Кобылка приоткрыла один глаз, увидев лежащего на спине Карре и всё того же аликорна, что своей магией держал меч, находящийся в горизонтальном положении над его головой. Рукоять его была сделана из тёмного дерева, её обвивало тело металлического дракона, схожего с тем что был на уже описанной ранее кьютимарке. Голова его покоилась на достаточно широкой гарде, от которой с двух сторон отходили два, дважды преломленных и чуть изогнутых лезвия. Рог аликорна овеивало серебристое свечение, по которому от основания рога медленно ползли мелкие, еле заметные магические частицы. Они спирально закручивались, собираясь у спиральной вырезки рога и, доходя до его вершины, исчезали.
— Я пытался сказать тебе, идиот… это… — Арил снова засветил рог. — Это — Первый архангел. Что, Хочешь ещё с ним подраться? — Каррэ не торопясь поднялся, вновь подняв молот.
— Вот ведь чёрт… — Каррэ ярко засветил рог, создав перед собой полусферический магический барьер. Также он начал медленно отходить назад. Архангел изменил положение меча, выставив своё правое переднее копыто чуть вперёд. Его рог сверкнул.
Оставив за собой нечёткую белую линию, тело аликорна рвануло вперёд и, практически мгновенно оказавшись перед барьером, исчезло в неяркой вспышке. Архангел появился справа от Каррэ, двойное лезвие меча прошло по шее аликорна, оставив за собой след светло-серого цвета. Вспышка. Ещё один удар, но с другой стороны. Вспышка. Аликорн вновь стоял справа, теперь пройдя лезвием по телу жеребца. Резко развернув меч, архангел направил его на Арила. По клинку пошли два сгустка энергии, идущих от гарды к его колющей части.
— Ну нет… — рог Арила сверкнул. Мгновенно материализовав крылья, жеребец исчез в светло-зелёной вспышке и тут же появился невысоко над крышами зданий. Откуда-то справа послышался неизвестный Черри голос, принадлежащий какой-то кобылке.
— Лови! — через мгновение в грудь Арила влетел немалых размеров ледяной снаряд, оставивший за собой след из мелкий голубых частиц. Глаза единорога широко раскрылись. Прозрачный ранее лёд окрасился в красный.
Аликорн, резко развернув меч, отпустил набранный на нём заряд. С огромной скоростью с лезвий сорвались два белоснежных, слепящих сгустка энергии, окружённые, казалось, несколькими сотнями мелких молний. Оба они достигли цели.
Тело Арила буквально взорвалось тысячами мелких зелёных и белых частиц, что смешиваясь друг с другом и закручиваясь полетели в небо… Но кобылке, буквально вжавшейся в стену, было не до этого.
Её взгляд был прикован к телу Каррэ. Три точных удара разделили его на три весьма жутко выглядящих части, от которых по асфальту медленно разливалась лужица крови. Странно. Но от каждой из них в небо также начинали подниматься мелкие красные частицы. В местах разрезов отделялось ещё большее их количество. Таким же образом начинала испаряться и кровь. Черри закрыла глаза, из которых по её щекам уже давно двумя обильными ручейками текли слёзы, и начала отползать к самому дальнему углу между двух зданий.
Пусть этот пони со своим приятелем и подчинил её разум, надел на неё ошейник и хотел, судя по всему, сделать с ней ещё что-то не очень хорошее… Черри никогда не пожелала бы ему подобной судьбы. В её размеренной Понивилльской жизни не было места подобным вещам. Забившись в угол, земнопони лишь всхлипывала.
Архангел повернул меч, направив его лезвием вниз, самым остриём коснувшись земли и чуть наклонил голову. За ним с небес спустилась лазурно-синяя кобылка-аликорн со светлой, голубой гривой и такими-же голубыми глазами. На её кьютимарке была изображена ледяная капля, огранённая подобно алмазу. Рядом с ней в воздухе витал посох, с древком, сделанным из голубого металла. Навершие его представляло из себя множество мелких голубых кристалликов, крутящихся вокруг чуть большего по размеру, огранённого в форме объёмного ромба, кристалла.
Как только копыта кобылки коснулись земли, её рог вместе с посохом исчезли, оставив после себя несколько еле заметных голубых ‚пылинок‘ и пегаску с лёгкой, чуть наивной улыбкой.
— Я ценю вашу заботу о Центральной Эквестрии, Первый… но я бы и сама справилась, — грустно вздохнув. — Да и ей… было совсем не обязательно видеть всё это.
— Они должны были понять, что если Двенадцатый смог выкрасть одного пони, то им этого сделать никто не позволит, — голос архангела был совершенно спокоен и нейтрален. Казалось, в нём совсем не было каких-либо эмоций. — А то что она стала невинным свидетелем… Что-же, это легко поправимо.
— Двенадцатый?.. Что это архидемоны забыли в этих краях…
— Нашли очередного возможного представителя рода Тогури, — аликорн подошёл к кобылке, тихо рыдающей в углу, направив меч обеими лезвиями к её шее, еле заметно ткнув их концами в нижнюю часть мордочки. — Подними голову.
Некоторое время Черри не отвечала. Затем, чуть приоткрыв глаза, она посмотрела на аликорна.
— Я… я не виновата… я… — всхлипнув, сделала ещё одну небольшую паузу. — Я не хочу умирать! — пегаска улыбнулась, подойдя ближе к Черри.
— Ты не умрёшь… Нам нужно просто избавить тебя от ошейника. Демоны смогут очень легко найти тебя вновь и спасти тебя никто не успеет, — Черри, заплаканными глазами, недоверчиво смотрела то на пегаску, то на аликорна. Тот отвёл меч назад, направив его вниз.
— О… обещаете?..
— Слово первого архангела, — аликорн вздохнул. — А теперь, подними голову, — сглотнув, Черри подчинилась.
Первый чуть отвёл меч назад и вбок, затем сделал резкий рубящий удар. Земнопони почувствовала лишь лёгкое дуновение ветра перед своей шеей. Ошейник, разрубленный на две части, упал на землю. Аликорн поднял его в воздух.
— Кристалл, можешь идти. Не думаю, что с прошлого раза ты преуспела в магии сознания, — пегаска фыркнула.
— Мне просто не дали времени сосредоточиться, — кобылка взлетела в воздух, подмигнув сидящей на земле земнопони. — Возможно, встретимся! Хотя ты меня и не узнаешь, — повернувшись в воздухе, Кристалл вылетела из зоны видимости Черри. Светло-голубая вспышка на мгновение озарила стену.
Земнопони вздохнула, слёзы на её щеках уже почти высохли.
— И… что теперь? — аликорн засветил рог.
— Теперь… ты забудешь о том, что здесь произошло, — Первый чуть усмехнулся. — Полагаю, это будет не такой уж и великой потерей, — кобылка кивнула.
— Это… будет очень даже неплохо, — зажмурив глаза. — Хотя я так и не узнала, кто вы все такие.
— Этого лучше не знать.
Переулок осветила ярко-белая вспышка.
— Хэй, с вами всё в порядке?.. — кто-то тряс земнопони за плечо. Та, что-то проворчав, неохотно открыла глаза. Перед ней стоял синий жеребец с золотой подковой на своём крупе. — Вы… кажется, уснули.
— Да нет, я просто… — Черри посмотрела на жеребца. — Просто… — огляделась вокруг. — Хм… Я даже не знаю как я здесь очутилась, — земнопони поднялась, набросив на себя сумки, лежащие прямо рядом с ней у стены.
— Наверное вам стоит сходить к врачу… Это недобрый знак.
— Ой да. Я, наверное, просто не доспала, — чуть улыбнувшись, посмотрела на жеребца. — спасибо за то, что разбудили.
— Не за что! Приятного дня, — развернувшись, пони поскакал по своим делам. Черри вновь оглядела переулок, казалось о чём-то серьёзно задумавшись.
«Пожалуй, пора завязывать с сидром… До добра он не доведёт» ‚ — Подумала она и направилась к себе домой.
Последняя, еле заметная красная частичка поднялась с асфальта, направившись в небо.