Совершенно случайно одному технику попалась сломанная механическая игрушка маленькой единорожки. Чего он точно не ожидал, так это явных приключений которые последуют за этим. Благодарю товарища Svintoo за помощь в редактуре рассказа.
Добравшись до Монолита, сталкер желает отправиться в Эквестрию... Но увы, вместо тихого и мирного мира, где бегают миролюбивые поняхи, Исполнитель желаний отправляет его в другой ад под названием Пустошь.
Когда она рядом, учащается сердцебиение. Да, когда я пригласила Эпплджек, Пинки Пай, Флаттершай и Рарити в музыкальную группу, мы с ЭйДжей часто спорили, но это же не значит, что я спорила от ненависти. Напротив. Мне просто нравилось, когда она приближалась, говоря какую то сдуру. (Все написанное, происходит от лица Рэйнбоу Дэш)
«А что если наша реальность - всего лишь чей-то сон?» Неважно чей это был вопрос, но важно лишь то что мы есть на самом деле. Реально ли то что мы делаем или это просто вымысел. Ведь реальность придуманного мира подтвердить изнутри невозможно. Такие вопросы мучали фиолетовую единорожку в эту ночь. И она найдет свой ответ...
Школа принцессы Селестии для одаренных единорогов является центром Магических исследований в Эквестрии. С тех пор, как Эппл Блум углубилась в изучение зельеварения, она признает, что учится там было бы честью для нее. Но это означало бы быть единственным студентом, не являющимся единорогом со времени основания Школы, оставляя своих друзей, семью и переезжая в чужой город... и это если ей удастся сдать вступительный экзамен, предназначенный для отбора самых одаренных в изучении магии единорогов. Спайк ничего не хотел больше, кроме как быть помощником номер один для Твайлайт. Но, когда Твайлайт указывает, что прямо перед ним пони, которая нуждается в опытном помощнике даже больше, чем она, это означает, что перед ним открывается жизнь, в которой он максимально использует свои таланты... но рядом с ним больше не будет Твайлайт. Для них обоих принятие трудных решений является частью взросления.
Королева Кризалис − самый совершенный, гениальный и умный противник, с которым когда-либо сталкивалась Эквестрия. Всего через несколько дней она собирается осуществить свой план по захвату Кантерлота, а затем и всей Эквестрии, целиком и полностью. Даже сейчас ее уже ничто не сможет остановить! Можно просто сидеть сложа копыта и наслаждаться жизнью, пока не настанет момент приниматься за дело. Сансет Шиммер далеко не идеальна, но она отлично провела время в Седельной Аравии и ждет не дождется рассказать обо всем принцессе Кейденс! Они, конечно же, поладят.
В этом фанфике рассказывается о появлении в Эквестрии необычного существа из другого мира. Необычность заключается в том, что гость является так называемым "Искусственным интеллектом" - неживым разумом, заключенным в высокотехнологичную машину, которая создавалась для ведения наземных войн. Первоначальные стремления таких машин уже давно потеряли актуальность из-за потери контакта с создателями, и их общество ступило на тропу независимого развития. Главный герой рассказа - механоид пятого поколения, один из немногих, которые намного обогнали своих предшественников в развитии.Механоид впервые видит живых разумных существ и пытается установить с ними контакт, а заодно найти способ вернуться домой.
Принц Блюблад думал, что Гала наконец-то закончилась. Думал, что просто заснёт и оставит этот кошмар позади. И уж точно он не предполагал, что этот день будет повторяться снова. И снова. И снова…
Лира Хартстрингс, которая далеко не самая ответственная взрослая в мире, управляет поездом. Горящим поездом без тормозов, полным сиро́т, приближающемся к сломанному мосту на высокой скорости. Хмм. Ну, по крайней мере, хуже быть уже точно не может.
Вингс Либерти – не самый успешный почтальон Понивилля. Ему предстоит измениться, чтобы успеть доставить большое количество писем. Для этого ему придётся пройти множество внутренних и внешних испытаний, чтобы принять себя и доставать особенное письмо важному адресату. Но хватит ли у него на это сил?
Сие есть простенький рассказец, которому в общем-то не обязательно быть причисленным к какой-то там альтернативной вселенной, если я, конечно, не упустил скрытый смысл и отсылки. Хотя даже не рассказ, скорее, отрывок, который по окончании оставляет желание спросить "и что же теперь"?
Что касается гримдарка, то он тут таки есть, для интересующихся этим аспектом. Но не как цель, а как средство и естественная часть пиратского нападения.
Наконец, внимание, вопрос: что заставило тебя, товарищ автор, снести с табуна ни в чём не повинный пост? Неужели коммент одного паладильника, которому даже прямое предупреждение о темноте фанфика не ажется достаточной защитой случайно пробегающих нелюбителей оного от текста, который можно и не читать в таком случае?
Я не уверен, как работают тэги. AU я поставил по одной простой причине: это моя версия каноничной Эквестрии, почти все мои фики пишутся в ней. А назвать свою версию хотя бы близкой к канону я не могу. Начиная от банальной географии и истории, и заканчивая нравами. Пираты-убийцы и рабовладение во вселенной оригинального мультика? Не верю! Хотя, может быть, AU требует более масштабных изменений, вроде победы NM; я не знаю. У меня духу не хватит работать в каноне, я ж обязательно там что-то сломаю, як как слон в посудной лавке. Не думаю, что это труъ-гримдарк. Максимум семи-гримдарк. Мне так кажется. Чёртовы теги, сложна. Слишком много неопределённости. Какие вообще можно || нужно повесить сюда?
Наконец, внимание, вопрос: что заставило тебя, товарищ автор, снести с табуна ни в чём не повинный пост?
У меня бомбануло, а концовка (про клопоту) — вообще убила. А ещё, в конце-концов, я не знаю, вдруг гримдарк правилами запрещён вне каких-то огороженных блогов. С другой стороны, в ФоЭ жести побольше, а оно повсюду. Понибудь, спасите меня от неопределённости, ведь единственное, что я знаю, так это то, что я но не точно...
Не всякий неканон заслуживает звания альтернативной вселенной. ИМХО, это должно быть что-то очень большое, прям совсем альтернативное и нагло противоречащее. И большое в смысле объёма произведения тоже: если ты замахиваешься на вселенную, она должна быть видна. А тут, повторюсь, я не у видел ничего такого, что свидетельствует о ней. И рабство в каноне прекрасно существует, если что. В пролом КИ и в полнометражке. А отсюда и до смертоубийства недалеко, просто эти вещи я полагаю благополучно остающимися за кадром, ибо действие повседневной жизни происходит довольно далеко от всяких фронтиров.
Ну таки внезапная отрубленная голова же. Хотя опять же жанр отнюдь не про всё-плохо-боль-и-страдания вышел. Действительно непонятно, что он вообще тут значит.
Правила блога, в первую очередь. А там вот это:
4. Любой материал с рейтингом “для взрослых” (правило 34, эротика, шиппинг, гуро, насилие, тяжёлый гримдарк, сильная нецезурная лексика и т.д.) и другой, явно способный вызвать неоднозначную реакцию, следует размещать под спойлером, перед которым в начале поста или в названии обязательно должно быть хорошо заметное, прямое и понятное предупреждение о его содержании.
Почти полностью другая география (Кантерлот разбит на две локации, грифоны живут в другой части света), политическое устройство(у грифонов загнивающая империя вместо полутора курятников), предыстория(варп, Сталлионград)... Хотя нет, забудь, конкретно здесь есть только пираты-убивцы и пони-рабовладельцы (рабовладение же было только вне Эквестрии в полнометражке?), думаю, ты прав, здесь AU не к месту, должно хватить и "насилия".
Ну ок, в порядке так в порядке. Перезалью потом, значит. Если только завтра не сделаю фигуральный суицид, завалив пересдачу из-за собственного идиотизма.
Насадил пегаса на ту же ёлку и закончил всё теми же словами — "о Селестином наказании за перевозку рабов". Может объяснить статус этой рабыни — мало ли как она оказалась в плену. Ну, может чуть конкретнее указать что звать Зекора...
Что ж, неплохо. Кажется, зарисовка была переписана? Мне почему-то кажется, что я уже это читал, и теперь она выглядит гораздо причесаннее. В любом случае, хорошо.
Комментарии (9)
А почему в тегах "Даркфик", когда есть "Гримдарк"?)
Сие есть простенький рассказец, которому в общем-то не обязательно быть причисленным к какой-то там альтернативной вселенной, если я, конечно, не упустил скрытый смысл и отсылки. Хотя даже не рассказ, скорее, отрывок, который по окончании оставляет желание спросить "и что же теперь"?
Что касается гримдарка, то он тут таки есть, для интересующихся этим аспектом. Но не как цель, а как средство и естественная часть пиратского нападения.
Наконец, внимание, вопрос: что заставило тебя, товарищ автор, снести с табуна ни в чём не повинный пост? Неужели коммент одного паладильника, которому даже прямое предупреждение о темноте фанфика не ажется достаточной защитой случайно пробегающих нелюбителей оного от текста, который можно и не читать в таком случае?
Я не уверен, как работают тэги. AU я поставил по одной простой причине: это моя версия каноничной Эквестрии, почти все мои фики пишутся в ней. А назвать свою версию хотя бы близкой к канону я не могу. Начиная от банальной географии и истории, и заканчивая нравами. Пираты-убийцы и рабовладение во вселенной оригинального мультика? Не верю! Хотя, может быть, AU требует более масштабных изменений, вроде победы NM; я не знаю. У меня духу не хватит работать в каноне, я ж обязательно там что-то сломаю,
яккак слон в посудной лавке.Не думаю, что это труъ-гримдарк. Максимум семи-гримдарк. Мне так кажется. Чёртовы теги, сложна. Слишком много неопределённости. Какие вообще можно || нужно повесить сюда?
У меня бомбануло, а концовка (про клопоту) — вообще убила. А ещё, в конце-концов, я не знаю, вдруг гримдарк правилами запрещён вне каких-то огороженных блогов. С другой стороны, в ФоЭ жести побольше, а оно повсюду. Понибудь, спасите меня от неопределённости, ведь единственное, что я знаю, так это то, что я но не точно...
Не всякий неканон заслуживает звания альтернативной вселенной. ИМХО, это должно быть что-то очень большое, прям совсем альтернативное и нагло противоречащее. И большое в смысле объёма произведения тоже: если ты замахиваешься на вселенную, она должна быть видна. А тут, повторюсь, я не у видел ничего такого, что свидетельствует о ней. И рабство в каноне прекрасно существует, если что. В пролом КИ и в полнометражке. А отсюда и до смертоубийства недалеко, просто эти вещи я полагаю благополучно остающимися за кадром, ибо действие повседневной жизни происходит довольно далеко от всяких фронтиров.
Ну таки внезапная отрубленная голова же. Хотя опять же жанр отнюдь не про всё-плохо-боль-и-страдания вышел. Действительно непонятно, что он вообще тут значит.
Правила блога, в первую очередь. А там вот это:
Так что всё было в порядке.
Почти полностью другая география (Кантерлот разбит на две локации, грифоны живут в другой части света), политическое устройство(у грифонов загнивающая империя вместо полутора курятников), предыстория(варп, Сталлионград)...Хотя нет, забудь, конкретно здесь есть только пираты-убивцы и пони-рабовладельцы (рабовладение же было только вне Эквестрии в полнометражке?), думаю, ты прав, здесь AU не к месту, должно хватить и "насилия".Ну ок, в порядке так в порядке. Перезалью потом, значит. Если только завтра не сделаю фигуральный суицид, завалив пересдачу из-за собственного идиотизма.
Весьма годно, можно даже продолжение пилить)
Насадил пегаса на ту же ёлку и закончил всё теми же словами — "о Селестином наказании за перевозку рабов".
Может объяснить статус этой рабыни — мало ли как она оказалась в плену.
Ну, может чуть конкретнее указать что звать Зекора...
Что ж, неплохо. Кажется, зарисовка была переписана? Мне почему-то кажется, что я уже это читал, и теперь она выглядит гораздо причесаннее.
В любом случае, хорошо.
Надеюсь, в итоге их не съедят...