Что такое жизнь?

Пони размышляет о жизни вместе с голосом в голове.

Другие пони

Повесть о совершенно обычном вторжении ("Магическая фотография для чайников")

Ничто так не бодрит с утра как чашечка горячего кофе, это подтвердит примерно 15% населения Кантерлота. 78% яростно им возразят, утверждая, что кофе напиток заспанных простолюдинов, а вот чай удел настоящих аристократов. 7% горделиво задрав нос заявят, что настоящему аристократу ради борьбы со сном должно хватать пары физических упражнений, но только один рассмеется им всем в лицо и скажет: «Что-что, а метровый, стреляющий молниями, паукообразный голем из всей вашей одежды уж точно подарит вам заряд бодрости на целый день! Это вообще довольно забавная история…» Если бы только этот голем был самым опасным созданием, что этот беспокойный пони притащил в Эквестию... Спасибо за вычитку Диме Леминчуку, Кириллу Пирожкову, Ефрему Пожарскому и Артуру Даркову

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Тайна лесной хижины

Меткоискатели остаются на ночёвку у Зекоры. Однако ночью в домике знахарки начинают происходить пугающие вещи...

Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора

Лабиринт в душе

Рассказ о целительной силе любви

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Охотник за сенсациями

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Шок, скандалы, курьёзы - любой может стать его жертвой и прославиться на всю Эквестрию, невольно показав всё самое сокровенное, что мир никак не должен был увидеть. Говорят, у многих безбашенных пони не бывает тормозов... Мэл Хаус решил превзойти самого себя и совершить авантюру тысячелетия, доказать, что именно любой "счастливчик" может попасть под его прицел и не важно, ты - обычный феремер, или всемогущая личность, смотрящая на всех с высока.

Принцесса Луна Другие пони

Предложение, от которого невозможно отбрехаться

Дорогая Селестия. Если ты это читаешь, значит, мои лазутчики лучше твоих стражников. Бах! Очко в пользу Кризалис. Но если серьёзно, не принимай это близко к сердцу. Просто чейнджлинги по природе своей лучше пони по множеству параметров. А раз уж такое дело, то не лучше ли будет вам сотрудничать с нами, а не враждовать? Не бойся, я не имею в виду очередную попытку захвата власти. Я говорю о настоящем сотрудничестве и перспективах, которые тебе попросту нельзя игнорировать.

Принцесса Селестия Кризалис

Осмос

Давным-давно существовала целая вселенная с уймой пони и представителей других рас, Школой Дружбы, пятью аликорнами, Элементами Гармонии... Сейчас осталось три обитаемых городка на всю Эквестрию. Здесь не будет крови и расчленёнки, опустошительных войн или всепоглощающих ссор. Просто однажды случилась большая беда. Случилась слишком быстро. В конце концов, когда вас разделяет множество поколений, так ли важно, погибли ли все в одночасье или постепенно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Старлайт Глиммер Тирек Сансет Шиммер

Попаданцы не нужны

Матвей жил, матвей попал…

Человеки

Lunacy

Долгое одиночество на луне оставило свой отпечаток на рассудке Принцессы Луны. Ее разум изломан и трескается на части, на каждом углу ее встречают выходцы из ночных кошмаров и галлюцинации. Она пытается, собрав волю в копыто, достичь единственного, как ей кажется, выхода...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Флиттер

Чейнджлинг, проживший рядом с эквестрийской кобылой большую часть своей жизни, оказывается в самом центре вторжения королевы Кризалис в Кантерлот. Он понятия не имеет, кто она такая, и что надо ее улью, ему просто хочется остаться там, где он есть, и, что важнее, тем, кто он есть. Но заклинание, которое завершило вторжение, чейнджлингов не различает. Маскировка безвозвратно разрушена, и вся Эквестрия охотится на ему подобных. Однако он изо всех сил пытается сохранить свою семью и найти место в мире.

Другие пони Чейнджлинги

Автор рисунка: BonesWolbach

Флиттер

Эпилог 2: Джунбаг

— Здрасти! Мы вернулись, миссис Рэйн! — заорал хор из трех одинаковых голосов. Одна из троих на самом деле сказала "мама", а не "миссис Рэйн", но было невозможно заметить, кто из трех одинаковых на вид кобылок сделал это. Все трое были белыми единорожками с розовой гривой и без меток.

Морнинг Рэйн вздохнула, покачала головой, но не могла не улыбнуться троице, стоящей перед дверью:

— Рада, что вам было весело. Надеюсь, на этот раз вы заморочили головы не слишком большому количеству пони.

Вся троица немедленно выдала улыбки жеребят, пытающихся выглядеть невинно. Пегаска решила, что ей действительно не хочется знать. Даже если они что-то и натворили, то пострадавшие пойдут к родителям близняшек, поскольку все три кобылки выглядели одинаково.

— Ладно, а теперь превращайся обратно, ужин почти готов.

— Почти? Тогда у нас еще есть несколько минут, правда? — левая кобылка начала подпрыгивать.

Правая серьезно кивнула:

— Да, — она посмотрела на Морнинг Рэйн. — Тогда можно нам поиграть еще несколько минут? Здесь, в саду?

— Ну, пожалуйста, — голос средней влился в общий хор.

Пегаска сурово посмотрела на всех троих:

— Джунбаг, не заставляй меня просить твоего отца опознать тебя.

Правая кобылка ахнула и посмотрела на двух других:

— Он может это сделать?

Средняя серьезно кивнула:

— О, да. Семья, как он это называет. Помнишь?

Левая нахмурилась:

— Разве? Я такого не помню.

— Она рассказала нам об этом вчера! — пояснила средняя левой. — Потому что он — чейнджлинг, она — типа чейнджлинг и он — ее отец.

— А-а-а, точно, — довольно неуверенно ответила левая.

Морнинг Рэйн застонала и приставила копыто ко лбу:

— Так, мелочь, вы повеселились, но нам действительно нужно поесть, — она опустила копыто и улыбнулась. — Я приготовила суп из спаржи.

— Ура! — закричали две кобылки. Та, что стояла слева, скорчила кислую мину.

Пегаска ухмыльнулась и посмотрела на нее:

— Так, ты, значит, Спарклхарт, — она повернулась к двум другим. — А одна из вас — моя дочь.

Две оставшихся одарили Спарклхарт разочарованными взглядами:

— Смотри, что ты наделала, Спаркл, — сказала одна из них, — теперь она догадается.

— И одна из вас двоих... — произнесла Морнинг Рэйн с хитрой усмешкой, — ненавидит овсянку!

Неудивительно, что две кобылки перед ней держали абсолютно невозмутимые мордочки. Они не собирались делать задачу проще, особенно после всех неприятностей, через которые они прошли.

Черная фигура бесшумно возникла позади пегаски и вопросительно посмотрела на Спарклхарт. Кобылка тихо проскользнула в дверной проем и направилась к Флиттеру.

— Привет, папа! — прошептала она, превращаясь в розово-фиолетового пегаса с голубой гривой. Единственным признаком того, что она была не обычной пони, был маленький черный бугорок у нее на лбу, где должен был быть рог единорога.

— Ты опять морочишь голову своей бедной матери? — тихо спросил чейнджлинг, широко улыбаясь.

Джунбаг взглянула на пегаску, которая все еще стояла в дверях, пристально вглядываясь в соседских близнецов.

Она усмехнулась и подмигнула им. Близняшки не сводили глаз с Морнинг Рэйн, чтобы не испортить игру.

— Она разберется, — тихо произнесла кобылка и направилась к обеденному столу. Суп из спаржи она действительно любила.