Выбор принцессы

К неудовольствию принцессы Рарити, отец распорядился, чтобы она выбрала себе пожизненного телохранителя. И это ее пугает. Ей надо выбирать охрану, ориентируясь только на силу? А если охранники будут скучны? Или у них не будет ничего общего? И тут ей на глаза попадается весьма милый солдат, которая не может оторваться от книги... Второй рассказ из альтернативной вселенной "Телохранительница".

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Остров

Для созданий земли страх перед необъятными безднами моря и неба, пожалуй, естественен, и едва ли его можно поставить кому-то в укор. Но иногда находятся безумные смельчаки, решающие предать себя полной власти этих таинственных сфер. Тогда среди чуждой стихии происходят странные вещи, порой завораживающие, но гораздо чаще — ужасные.

ОС - пони

Богиня кроликов

Летним утром Флатершай с Энжелом отправляются по делам. Конечно же, заботы желтой пони связаны с лесными жителями. Она должна убедить кроликов, что воровать морковку Кэрот Топ -- это плохо.... Кого я пытаюсь обмануть? По тегам совершенно ясно, что это не обычный рабочий день Флатершай и Энжела. Рассказ посвящен отношениям пони и других рас, в данном случае условно разумных животных. К сожалению, не всегда эти отношения могут быть выстроены так, как мы видим их в сериале.

Флаттершай Энджел

Tenebrae

В ночь, посвящённую Ночной Кобылице, Архидруид Твайлайт Спаркл молится своей богине и впервые богиня ей отвечает. К сожалению, ничто не бывает просто, когда приходится общаться с существом, чья сила далеко за пределами понимания смертных.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Fallout Equestria: Обыденная нежизнь

История похождений кантерлотского гуля. Имя: Лемон Фриск. Миссия: поиски Смысла Нежизни. Встречаемые неприятности: сумасшедшие рейдеры, дикие гули, без меры фанатичные рейнджеры, кобылица, любящая пощекотать скитальцу бока. Время действия: за четыре года до событий Fallout:Equestria. Сюжетная линия: автор управляется персонажами.

ОС - пони

Пир после чумы

Всё уже закончилось. Больных пони больше не осталось. Нужно лишь бросить воспоминания в огонь и жить дальше, купаясь в лучах солнца.

ОС - пони

Спящий рай

"Больше живых в этом мире нет, Док."

Отражение

Сначала ты хвалишь рисунок Тесселя, а через два дня половину твоих лучших друзей погребает под обвалом. Потом ты стоишь перед мольбертом и смотришь, как ясное солнце касается уцелевших шпилей Старого Замка, а Тессель чуть ли не ножом всучивает тебе кисточку. Рассказ занял второе место на ЭИ 2019.

ОС - пони

Семь невест для семи чейнджлингов

Желая рассорить Элементы гармонии, прежде чем они снова помешают ей захватить Эквестрию, королева Кризалис придумывает гениальнейший план, как сделать это наверняка. Поскольку все они незамужние кобылы, ей нужно лишь заставить их соперничать за жеребца! И этот её план, может быть, и сработал бы… продумай она его до конца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Кризалис

Погибший Рай (Dead Paradise)

Технологический прорыв, изменивший мир, вышел всем пони боком. Сможет ли Эмеральд понять, в чём причина? И если да, то исправит ли последствия? И чего ради он так рвётся в разрушенный Пони Парадиз, ныне именуемый Погибшим Раем?

Скуталу ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Магистика

Глава 11. Резиденция Грифонов.

Твайлайт осторожно ступала по старинной брусчатке. Просевшая в некоторых местах, она создавала ложное ощущение заброшенности – грифоны предпочитали летать и не особо заботились о качестве проселочных дорог. Только центральные улицы города могли похвастаться безупречными бульварами.

По правде говоря – это было не Царство Грифонов во все его красе. Основные поселения грифонов были за морем, в двух неделях полета. Огромные дворцы, возможно даже больше Кантерлота (грифоны очень любили все громоздкое и пафосное), вздымались из горных хребтов. Там мало кто из грифонов видел пони – перебраться через море было довольно сложно, а пони, существа по природе своей домашние и не склонные к путешествиям, и вовсе не желали ехать в далекую страну полную агрессивно настроенных хищников.

Это была лишь резиденция. Местное «царство» располагалось около Игогарского Водопада, от Триксвилля до него было не дольше четырех часов пути. Правда, длинные канатные дороги, навесные мостики и тропинки по самому краю гор не внушали должного доверия – иногда Твайлайт зажмурившись и поминая Дискорда телепортировалась над пропастью. Но сейчас витиеватые дороги и пропасти, поросшие деревьями, были позади, и оставалось только наслаждаться видом огромных ворот, ведущих в город. Вокруг постоянно нарастал какой-то гул, но Твайлайт не придала этому значения, широко распахнув глаза и быстро переставляя копытца в предвкушении вида горного поселения. Ворота и впрямь были громоздкие. Груда металла нависла над Твайлайт, которая тут же загорелась идеей изучить их подробнее – на стенах были многочисленные рельефы различных незнакомых ей сюжетов. Однако стражники тут же подлетели к ней, и сопроводили внутрь, не дав как следует разглядеть триумфальную арку входа. Не было почти никакой волокиты с бумагами – грифоны не вели подробную документацию. Пять минут на заполнение формы, даже быстрее чем в кристальной империи, и Твайлайт пропустили в город. Гюстав предупреждал, что тех, кто пользуется правами гостя, тут уважают и чтут. Пока что это проявлялось в полной мере и Твайлайт это очень нравилось.

Грифоны жили не только в пещерах и высеченных из скал домах. Некоторые предпочитали селиться на маленьких плато – многообразие жилищ различных форм поражало воображение. Твайлайт шла, открыв рот в удивлении и еле переставляя копытца. Высокие столбы, с которых свисали шары, она приняла за склады – зря. Некоторые не слишком богатые и потому непритязательные грифоны жили в таких «домах». Эта раса была активна, воинственна и всегда чем-то занята – не удивительно, что они мало времени уделяли убранству, да и вообще самим жилищам. Для них это была ночевка, не больше. Привязанности к этому горному месту у них тоже не было – когда твоя родина за многие мили по воде, волей-неволей тебя тянет улететь от этих скал. Тяжело проникнуться любовью к этим безжизненным каменюкам даже на время.

На плато, окруженном скалами, было множество обычных каменных домов и тех столбов, которые так занимали Твайлайт – но не было центрального здания, и широкая улица уходила все дальше. Твайлайт быстро поняла, что «центральная» улица должна вести вовсе не в центр – она вела наверх города, к высокой одинокой скале. Судя по всему, у грифонов города были не центрированными, а ярусными. Чем «выше» по улице располагались дома, тем лучше было их убранство: резные камни, гостевые насесты и сотни барельефов каждый раз расцветали с новой силой, когда Твайлайт заходила за очередной дорожный поворот. Свисающие сетки со свежей рыбой слегка пугали бедную пони, а круглые клети (позже Твайлайт узнала, что это всего-навсего гамаки) навевали не самые приятные мысли о пленниках. После нескольких минут пути (и десятков косых взглядов от прохожих и пролетающих), Твайлайт наконец-то увидела дворец. В самом конце, некое подобие высоких ступенек вели к арке высеченной в скале. Гул становился все громче, и вскоре Твайлайт поняла, что это шум воды от водопада неподалеку – рыбный промысел грифоны не оставили даже за сотню километров от дома.

Над аркой был искусственный фронтон, изображавший полет трех грифонов. Раскрытые клювы и задний план из нескольких десятков копий, заставлял копытца подкашиваться, а шерстку невольно вставать дыбом. Еще несколько шагов и лестница была позади – пара караульных не двинулась с места, замерев безжизненными изваяниями. «Совсем как в Кантерлоте. Только почему они меня не остановили?», – подумалось Твайлайт. Но не успела она пройти и десяти метров, как к ней вышел привратник – в детстве Твайлайт видела таких у Селестии при дворе, когда гонцы грифонов прибывали на переговоры. Кроме красных цветов в его мундире присутствовала золотистая вышивка, а лент в крыльях и серебреных и золотых вплетений в хвосте было куда больше, чем у остальных грифонов. Перья, что хохолком топорщились на голове, к лицу переходили в жесткую фиолетово-белую щетину. Его клюв, с железной отполированной насадкой на кончике, показался подозрительно знакомым, но Твайлайт не придала этому значения – ей все грифоны были на один клюв.

– Твалот? – проскрежетал тот, косясь на бумажку в цепкой лапе.

– Твайлайт, – аккуратно поправила его единорожка.

– Вас давно ожидают. Пройдемте, будьте добры, не заставляйте нашего правителя тратить на вас время, – поторопил ее грифон, а сам поплелся с резвостью черепахи. Твайлайт успела отметить его потрепанную гриву и порванное ухо. «Они что тут, вообще без драк не могут?».

Потолков не было как таковых, вскинув голову можно было увидеть небо – после тридцати-сорока метров породы виднелись его синие кусочки. Проходы были шириной и высотой в несколько пони. Очень простая конструкция коридоров сводила к минимуму возможность заблудиться. Грифоны в чем-то были похожи на пегасов – свободолюбивые, пронизанные любовью к полетам и высоким скоростям, они не могли позволить себе жить в узких пространствах.

Промелькнула еще парочка поворотов, в одной из стен Твайлайт заметила огромный проем, затянутый чем-то прозрачным. Это было не стекло, скорее слюда – мутная и желтая. За ней был какой-то памятник, черты которого сливались в огромное пятно – вроде бы и машина, но казалось, что колеса неуклюже жались один к другому и были оплетены какой-то лентой. Из центра торчала труба («Для вывода газа!», – мысленно предположила Твайлайт), но она торчала не вверх, как полагается любой нормальной трубе, а вперед.

– Быстрее, – грифон махнул кисточковым хвостом и грубовато подтолкнул пони, призывая ее идти вперед. Спустя несколько метров он не выдержал ходьбы вразвалочку, пару раз почесал перья клювом и взлетел.

– Извините пожалуйста, вы куда? – теперь Твайлайт еле-еле успевала за его бреющим полетом, приходилось даже телепортироваться на ходу.

– Осталось немного. Беги и не возникай, – отрезал сверху грифон и спланировал за очередной изгиб.

Но «немного» оказалось десятиминутной пробежкой и когда впереди забрезжил свет от огромной круглой комнаты, запыхавшаяся Твайлайт решила ему все высказать. Резко остановившись почти посередине, она посмотрела вверх на замершего грифона, и принялась кричать.

– Я не хочу вас обижать, но вы очень нерационально выполняете вашу работу! Я поговорю с вашим правителем, и может быть вы не будете заставлять ваших гостей бегать!

Грифон лишь усмехнулся и спикировал ближе к темной стороне зала. Там возвышался небольшой каменный трон без излишеств, на который он и уселся, опустив сложенные крылья по обеим его сторонам.

– Так вы?.. – Твайлайт попятилась.

– Ден Кратс, Первый Посол и Представитель Ульфрика V Буревестника в Эквестрии, – грифон галантно поклонился и снова посмотрел на Твайлайт. – Интересно, про вас говорят, что вы довольно начитанная…

– Я и правда провожу дни напролет в библиотеке. А еще не позволяю себе так встречать гостей, – обиженно перебила его Твайлайт, забыв про то, что грифон превосходил ее и по силе и по скорости.

– Тогда вы должны были знать, что правители грифонов, и их представители, не пускают себе в покои никого постороннего, даже близких советников – что уж до слуг и дворецких. Все вопросы решаются собранием приближенных на специальных местах – у нас это предгорья Игогарского водопада, – он капризно повел крылом. – Во дворец допускаются только члены семьи. Мы воины. Мы должны уметь обходиться без слуг.

Несколько долгих секунд прошло в молчании: Твайлайт копала копытом пол, не решаясь заговорить, а грифон просто молча разглядывал пони. Несмотря на свое смущение, Твайлайт успела осмотреть зал – круглое помещение, со статуями в нишах стены. Сверху, как и во всем замке, не было потолка – большой круглый пятачок светился нехарактерно высоким вечерним солнцем.

– Так что же забыла у нас ученица Селестии? – клюв наконец-то разрезал тишину и Твайлайт вздрогнула от неожиданности. – Какие новости хочет передать Лучезарная, что ей пришлось отправлять свою ученицу? И почему без всякого предупреждения, гостевым пропуском через какого-то безымянного грифона?

– Ну я… Я пришла… Я пришла не от Селестии, – собралась духом Твайлайт. – Я пришла просто познакомиться с вашей культурой и возможно остаться здесь жить на некоторое время.

– Хо-о, какие смелые заявления, маленькая леди! – Кратс сделал круг по залу. – А с чего вы вдруг решили, что вам разрешат здесь жить? И почему вы вообще пришли именно к грифонам?

Это был не лучший момент, чтобы разбираться в себе, и уж тем более не тот случай, когда всему есть хорошее и логическое объяснение. Поэтому Твайлайт растерялась и ляпнула первое, что пришло ей в голову. А первой ей в голову пришла правда.

– Ну, я просто сбежала из дома и решила прийти к вам, – она тут же зажмурилась и опустила ушки, потому что Кратс расхохотался так, что дрогнули даже стены. Он попытался подлететь к ней и спросить еще что-то, но на полпути упал, засмеявшись вдвое громче прежнего. Прошло около минуты, прежде чем он смог успокоиться.

– Ох, тебе повезло что ты довольно известная пони, иначе бы тебя отсюда вышвырнули в любой момент, – он отирал навернувшиеся от смеха слезы. – Что, вот просто так взяла и пришла?

– Взяла и пришла, – тихо, но настойчиво повторила Твайлайт.

– Ну что ж, а тебя не будут искать?

– Будут, – еще тише сказала Твайлайт, и продолжила, – значит, все зря? Вы меня не оставите?

Кратс начал обходить вокруг, Твайлайт придирчиво ее оглядывая.

– Ну почему же, оставим. Но придется немного заплатить за трату моего бесценного времени. Я смотрю, ты держишь себя в форме! Отличный суп выйдет для моих приближенных! Давненько я не ел пони, все рыба, да, – он, оскалившись сплюнул, – бесполезные овощи. Никакого разнообразия в рационе! А твои окорочка отлично сдобрят мясной бульон! – он вскинул когти, опираясь на белые львиные лапы.

– Не трогайте меня! Еще один шаг и я испепелю вас на месте! – отчаянно закричала Твайлайт, пятясь к стене. «Вот дурочка, пришла к грифонам, думала они тебе с распростертыми объятиями примут?», – вертелось в ее голове. Правда, спустя несколько секунд ее рог прекратил сиять, а она уставилась на пол в недоумении. Там, скрученный конвульсиями смеха, опять валялся Кратс. Твайлайт зарделась – как можно было повестись на такую идиотскую шутку. Видимо у грифонов довольно странно чувство юмора – ей вспомнился грифон из таверны, который точно так же над ней подтрунивал.

– Фуух, – выдохнул после очередного залпа смеха грифон, – значит и правду говорят, что пони считают нас убийцами всегда готовыми к войне.

– Ничего подобного, просто я решила вам подыграть.

– Да уж, – хохотнул Кратс, – либо ты врешь, либо ты прирожденная актриса. Жить у нас, говоришь? Хм, ну я могу предложить тебе домик недалеко отсюда. Как я и говорил, – он протянул крыло, – в обмен на небольшую услугу. Нам нужно разобраться с Триксвиллем. Последнее время он нас беспокоит – ходят слухи о каком-то портале, о каком-то культе… Честно говоря ненавижу всякую магию.

– Не любите единорогов?

– Вообще не люблю пони, – оскалился Краст и Твайлайт неловко засмеялась. – Да конечно нет! Просто магия – не мое. Никогда не понимал этих сумасшедших в обносках, с ритуальными перьями и шепчущие какие-то непонятные словеса. Давай поговорим начистоту, маленькая пони. Я не знаю, зачем ты пришла, не знаю почему я тебя еще не прогнал, но ты все же Элемент Магии как-никак и ты можешь мне помочь. Думаешь, мы пускаем обыкновенных пони просто так? Когда тот грифон сообщил, что ты Элемент, я просто не мог отказать! Вопросов множество! Почему ты сбежала из дома? Непонятно. Почему ты пришла именно сюда? Тоже неясно. Я может быть и неотесанный хищник в твоих глазах, – Кратс сверкнул янтарем зрачков, – но в случайностях разбираюсь. А случайностей так много быть не может. Ты явилась как раз вовремя, во всю эту смуту с порталами и прочей магической шелухой. Поможешь моим знахарям разобраться – и живи, сколько влезет. А то городские уже думают, что грифоны готовят войну.

Твайлайт не на шутку испугалась. А вдруг с этими порталами связано какое-нибудь древнее зло? И почему их влияние настраивает жителей города против грифонов? Может это происки Дискорда? К сожалению для себя, и к счастью для многих других, Твайлайт была крайне любопытной пони. И, несмотря на шерстку, испуганно поднявшуюся на загривке, она дерзко посмотрела в ответ.

– Я согласна. Так что от меня требуется? И что я получу взамен? – деловито протянула копытце Твайлайт.

– Вы только посмотрите на нее, – театрально воскликнул Кратс, – пришла ко мне в покои, ко мне, Дену Кратсу, да еще и условия диктует. Это хорошо, что ты такая смелая – пригодится. Смотри, если тебя придут искать – я не буду мешать Селестии или твоим друзьям забрать тебя, это ваши личные дела. Но поможешь мне с городом – будешь жить здесь на правах моей гостьи. По крыльям?

– Скорее, по копытам, – Твайлайт перенервничала и сама не до конца поняла, с чем соглашается. Но она решила для себя одну вещь – если и убегать из дома в поисках себя, то делать это до конца. Может быть ей судьбой предначертано помирить грифонов и триксвильцев и встреча с Кратсом была только первым шагом?

На этих мыслях Твайлайт повернулась к Кратсу.

– Когда начинать?

– Начать ты всегда успеешь. А теперь позволь мне показать моей гостье свой замок, чтобы потом не появилось слухов о том, что я невежливый хозяин, – Кратс протянул крыло.

Твайлайт с важным видом взяла Кратса за крыло и поклонилась.

– Вижу, вы обучены манерам, – грифон тоже склонил голову. – Только предупреждаю, смотреть здесь особо не на что. Все скалы да скалы, никакого разнообразия – наши постройки не отличаются красотой, скорее практичностью.

– Тогда можете сразу отвести меня к своим знахарям, мне не терпится узнать, что случилось с Триксвиллем! Хотя… Хотя сначала я бы очень хотела посмотреть на то странное приспособление за стеклом, – загорелись глаза у Твайлайт.

– Боюсь, ты ошиблась маленькая пони. В моем замке нет никаких стекол, тем более никаких странных приспособлений, – отвел глаза грифон.

– Но я точно видела! Давайте пройдем туда?

– Давай, – пожал плечами Кратс. – Уверен, вам показалось.

Полчаса блуждания по одним и тем же коридорам замка ни принесли никаких результатов. В каждый переулок Твайлайт забегала в надежде увидеть то самое желтоватое стекло, но там были только длинные отвесные стены и серый пол.

– Но он же был здесь! – за очередным поворотом Твайлайт раздраженно топнула по полу. – Почему вы прячете его от меня?!

– Прячем? Уж чего-чего, а обвинений в своем доме я не потреплю! – нахохлился Кратс и полоснул когтем по стене. Вырвался небольшой сноп искр, Твайлайт попятилась.

– Х-хорошо-хорошо, я и не очень хотела. Давайте вы просто отведете меня к знахарям? – на лбу у испуганной единорожки выступила испарина.

– Так-то лучше, – Кратс поднял крылья и взмыл в воздух. – Когда в следующий раз тебе что-то покажется, не спеши обвинять хозяина! И да – не отставай! – последнее, что донеслось до Твайлайт, перед тем как он стрелой пролетел до конца коридора. Твайлайт обреченно вздохнула, и приготовилась к еще одной сумасшедшей гонке.