Дом в Ущелье клыков

Эквестрия огромна. Раскинувшись от западного до восточного океана, она греет свои копыта в раскалённых песках юга, увенчав голову иссиня-белой короной Морозного севера. Мы - дети великой страны - в знак любви смастерили для неё украшения: Кантэрлот, Мэйнхэттэн, Лас-Пегасус... Мы соединили их цепью железных дорог и, любуясь собственным отражением в стройных гранях возведённых нами громадин, стали со временем забывать о величии нашей матери - величии по-прежнему дремлющем вдали от ровных стен и стройных шпал. Мы стали забывать о том, что под гладкой шерстью тенистых лесов, в устьях рек и складках гор по-прежнему можно отыскать иные украшения. И жизнь, иногда столь похожую на нашу. Сегодня я бы хотел поведать тебе именно об этом, но только начать, как обычно, придётся издалека...

ОС - пони

Пещерное рандеву

Камнем по голове и страхом по загривку. Работа, писавшаяся на конкурс работ в тысячу слов, на тему "Камнем по голове" (https://tabun.everypony.ru/blog/stories/206771.html). Обладатель почетного трофейного звания «Самый криповый» среди всех фанфиков >:) Данная работа является дописанной и улучшенной версией конкурсного фанфика. Рассказ написан по мотивам реальных событий. Сказка - ложь, да в ней намек... Помните, что истина - ближе, чем нам кажется (с).

ОС - пони

Падение Эквестрии: Вот так страх!

Вновь для жителей Эквестрии наступает Ночь Кошмаров. Карибу позволяют пони отметить событие — правда, в своём понимании. И к празднеству вновь присоединяется Зекора, чтобы поведать серьёзно откорректированную легенду о Найтмер Мун.

Принцесса Луна Зекора ОС - пони Найтмэр Мун

С тех пор, как огонь правит небом

Материалы по битве при Жмерии, которая по сути определила границы территории народа грифонов и право на обладание Элементами Гармонии.

ОС - пони

Завершение полураспада

Без комментариев. Использую некоторые идеи из "К лучшей жизни с Наукой и Пони".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Аккумулятор разряжен

Как и все юные кобылки, Свити Белль нередко за играми с друзьями забывает о важных вещах. И обычно никаких бед из этого не случается. Но однажды после чересчур затянувшихся забав единорожка получает уведомление о том, что её аккумулятор почти разряжен. Теперь крошка-робот должна успеть вернуться домой и подзарядиться, пока не разрядится полностью.

Свити Белл Опалесенс

Одиночество с короной.

Сны. Эта та часть жизни, которую бы хотелось обуздать. Эта та часть жизни, где возможно все, и, тем не менее, они реальны. По-своему, но реальны.

Принцесса Селестия

Человек, способный на хаос.

А что, если человеку дать силы одного из самых могущественных существ, которых когда либо видела Эквестрия? P.S. Решил попробовать себя в писательстве. Если лабуда, сильно тапками не кидайте, ладно?

Дискорд Человеки

Почему я Пинки Пай?!

Ладно, я не знаю точно, сможет ли кто-нибудь увидеть это, или прочесть, или просмотреть, или… ещё что-нибудь сделать с этим, но я пытаюсь хоть как то использовать умение Пинки ломать четвёртую стену (если оно вообще у неё есть), чтобы доставить вам это сообщение. Если вы меня слышите: мне нужна помощь. Я в Эквестрии, я человек, но не в этом проблема. Проблема в том, что я каким-то невероятным образом застрял в теле Пинки Пай. Да, звучит это странно, и поверьте мне, это и вправду странно. И прямо сейчас мне очень нужна ваша помощь… потому что все местные пони считают меня психом!!!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора Другие пони ОС - пони Человеки

Короткая история, рассказанная зеброй

Короткая история рассказанная, одной зеброй. О своем рождении.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Грехи прошлого: Найтмэр или Никс

Давай пойдем мы в замок?

Спайк пнул камень, пока спускался из Понивилля по грязи. Плохой сон, истерика Никс утром и первая ссора с Рэрити окончательно привели его в плохое настроение. Он шёл туда, куда глаза глядят.

Он не хотел возвращаться в бутик "Карусель" или в библиотеку. Он никуда не хотел идти. Он просто хотел прогуляться, выпустить пар и попытаться понять, почему же Рэрити и Твайлайт не видели того же, что и он.

Никс не была той же что и раньше. Она была до сих пор опасна. Ещё одна вспышка гнева, и она сменит своё имя назад на Найтмэр Мун.

Пнув камень ещё раз, Спайк смотрел, как он катится вниз, пока не наткнулся на новый камень. Его взгляд переместился вверх, он посмотрел на высокие пики башен и возвышающиеся шпили, которые отбрасывали длинные тени, словно коготь, протянувшийся через землю.

Это был Замок "Ночной Камень". Неодобрение на его лице усилилось, как только он посмотрел на замок — место, откуда Найтмэр Мун правила Эквестрией. Теперь понятно, почему его называли "Ночной камень".

Каждый кирпич и каждая плитка были вырезаны Алмазными Псами из темного камня их старых шахт. Архитектура замка олицетворяла ощущения страха и господства, которые королева собиралась воплотить. Это был, во всех отношениях, идеальный замок для Найтмэр Мун.

Спайк поставил коготь на камень, и начал медленно обходить замок по периметру. Каменная кладка ещё была чистой и твёрдой. Погода и время не имели возможности выровнять камни. По сравнению с каменной кладкой Кантерлота она была абсолютно другой. Дворец и весь Кэнтерлот, выглядели как гладкий камень, найденный на пляже. Он был отполирован в нечто более красивое, природой и теми пони, которые называли его своим домом.

Ночной Камень, наоборот, был похож на недавно заточенный меч.

Идя вдоль наружной стены, Спайк шел, пока не достиг сторожки замка. Ворота были закрыты и опечатаны, когда последние из заложников покинули замок. Да, закрытые ворота ничего не значили для пегасов, которые могли просто перелететь через стены. Главной проблемой города, было удерживать пони школьного возраста, включая молодых пегасов, которые не умели летать, от обследования и порчи замка.

Подойдя близко к воротам замка, Спайк положил свою руку на деревянные брёвна, составляющие двери. Он вспомнил что-то из разговора пони, который он услышал, пока они с Никс были в "Сладком Яблочке". В Понивилле было постоянное разногласие о том, что же делать с замком.

Были предложения сделать его школой, музеем, местом для туристов, летней резиденцией принцесс, а некоторые утверждали, что самым правильным решением в данной ситуации было бы снести его. Спайк считал себя одним из последней группы. С замком нужно было что-то сделать.

Он провел своим когтем по воротам. Всё же, он не должен был заходить внутрь; потому они и были закрыты. Тем не менее, Спайк думал, как же ему туда попасть. С помощью когтей было бы достаточно легко взобраться по стенам, но каждый, кто следил за замком, мог увидеть его, и тогда у него были бы проблемы.

Нет, ему нужен был способ пробраться так, чтобы его никто не заметил.

Улыбаясь, Спайк сделал шаг назад и встал на четвереньки. Он почувствовал под когтями мягкий мелкий гравий из карьеров драгоценных камней. Он немного повертел в руках грязь, а затем начал копать землю с впечатляющей скоростью. Спайк прокопал пару футов вниз, немного вперед, и затем несколько футов прямо наверх.

Достигнув солнечного света, он высунул голову из своего туннеля с торжествующей улыбкой. Он рыл под воротами, и сейчас находился во внутреннем дворе замка.

-Не знаю, почему Твайлайт так волновалась, что мэр хочет снести это местечко, — прокомментировал Спайк.

Он вырвался из ямы и стряхнул грязь с когтей.

-Бьюсь об заклад, я мог бы построить замок лучше, если бы был культ пони, поклоняющихся мне.

Он поднял когти перед лицом, заключая вид замка в рамку.

-Да, у моего замка был бы ров с водой и большая статуя Рэрити где-нибудь... там! И у меня был бы большой водный спуск из спальни в сокровищницу с королевскими драгоценными камнями. Да, сокровищница, где были бы все огненные рубины и ледяные сапфиры, которые я мог съесть.

Спайк опустил когти и положил их на живот, издававший небольшое урчание. Мысль о драгоценностях дала понять Спайку, что он голоден, а это, в свою очередь, отразилось на его животе.

Ему было досадно осознавать, что ему придется возвращаться обратно в Понивилль, поесть чего-нибудь прямо перед тем, как пробраться в Ночной Камень.

С другой стороны, он знал о некоторых драгоценных камнях, о которых никто не будет жалеть.