Написал: Mordaneus
Селестия и Анон устраивают для Луны весёлый день рождения.
(иллюстрация: CarnivorousCaribou)
Привет из 2014 года.
И знаете, брони, этот рассказик не стал менее милым от того, что сейчас на дворе 2019-й. Давайте попробуем жить так, словно на последней секунде S09E26 закончился мультфильм, а не тот волшебный мир, который мы любим.
Первоначально рассказ был опубликован на Фикбуке
Подробности и статистика
Оригинал: Luna on Anon on Celestia (SHUKAKU20)
Рейтинг — G
2331 слово, 216 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 27 пользователей
— Погоди-погоди, то есть эта жуткая громадная пони — наша младшая сестра? — в обалдении спросил я у Селестии.
— У Нас есть старший брат?! — возбуждённо подпрыгивая, одновременно со мной воскликнула миниатюрная синяя аликорна.
Луна, как её назвала Селестия, запрыгнула ко мне на руки, обхватила меня за плечи и принялась тереться носом об мою шею — обычное такое понячье объятие, я уже привык.
Неуверенно обнимая её в ответ, я вспоминал, как всё произошло.
Если считать с самого начала, то прошло уже несколько лет, как я каким-то чудом оказался в Эквестрии. Без родственников, без друзей, но Селестия, местная правительница, внезапно объявила, что я буду её маленьким братиком, а она — моей старшей сестрой.
Со старшей сестрой, к слову, получилась удачная шутка. Она реально большая, крупнее английских тяжеловозов-шайров[1], и возвышается не только над своими четвероногими подданными, которые все размером с крупную собаку, но и надо мной. Бо́льшая сестра во всех смыслах, так сказать.
И я не был против — мне было двенадцать лет, я не представлял себе, как выжить в столь чуждой стране, и тут — настоящая принцесса называет меня братом!
…пускай даже она — огромная красивая лошадь с рогом и крыльями.
Быть принцем, кстати, оказалось круто, но вечеринки для знати — така-а-ая скукотища!
Но вернёмся к теме. Итак, вчера моя старшая сестра вдруг решила отправить меня в Понивиль, небольшой городок неподалёку от столицы, о котором и сказать-то нечего, кроме того, что там традиционно проводят Праздник Солнца. Кроме того, она отправила со мной свою ученицу, сиреневую единорожку, которая настойчиво стремилась быть поближе к «первому принцу за всю историю Эквестрии, йей!», что слегка напрягало меня — при всём своём энтузиазме эта Твайлайт Спаркл была скучнейшей заучкой.
Впрочем, при ней всегда был миниатюрный дракончик, который оказался вполне свойским парнем.
По факту, я хвостиком мотался за деловито бегавшей по городу единорожкой, пока местная мэр не приказала мне перестать отвлекать своим видом занятых делом пони и дождаться начала праздника и прибытия Селестии в ратуше.
Но Селестия так и не появилась к началу церемонии, мы с парой стражников переминались на месте, оглядываясь во все стороны… и внезапно появилась страшная чёрная аликорна, с ходу начавшая страшный театральный монолог.
В основном она несла какую-то чепуху, но когда сказала, что «избавилась» от моей старшей сестры, я всерьёз забеспокоился. Причём сиреневая единорожка, к которой меня приставили, оказывается, знала, что это за монстр на нас свалился; после завершения своего «ужасающего выступления» монстрокобыла исчезла, а Твайлайт галопом понеслась на улицу.
Когда я её догнал, она уже стояла посреди небольшой группы пони и что-то им говорила; потом заметила меня и начала с начала. Торопясь и глотая слова, Твайлайт объяснила, что именно произошло, и что теперь требуется найти какие-то древние волшебные камни, чтобы спасти мою сестру, иначе случится «вечная ночь». Вот ведь странная фигня…
Все вместе мы направились в лес, пони по дороге чудачили, как им и положено. Деревьев испугаться, представляете себе?!
В общем, добрались мы до развалин старого замка, там были эти самые камни, потом случились ещё странные разговоры о дружбе, странные радужные спецэффекты, и вдруг на месте огромной и чёрной лошади появилась маленькая и синяя.
Вот так я и получил себе маленькую сестричку.
Что, сестричками обзаводятся по-другому, вы точно знаете? Ну так это же на Земле, а здесь — Эквестрия.
— Видишь ли, Анон, она, конечно, лишь немногим младше меня, но пока что ей явно хочется побыть маленькой младшей сестричкой, — «разъяснила» ситуацию Селестия.
— Пока что? То есть потом она вырастет?
— Не-е-е-т. Мы желаем остаться маленькой! Мы всегда мечтали о старшем брате, чтобы он носил нас и защищал! — воскликнула в ответ Луна, игриво извиваясь у меня на руках.
— Есть вещи, которых нельзя избежать; но пока что, Луна, ты получила себе старшего брата.
— Он будет носить Нас?
— Ладно, буду я тебя носить, буду! Сеструха, нам надо возвращаться в Понивиль, там же праздновать собрались!
С этими словами я опустил Луну на землю и присел на корточки, подставляя ей спину.
— Что ты делаешь, брат?
— Ты вроде хотела покататься?
— Ты разве не будешь носить Нас на руках? Что же Нам делать?
— Просто забирайся мне на спину и держись передними ногами за плечи.
Она устроилась у меня на спине, и я обнаружил, что, несмотря на свои размеры, Луна оказалась удивительно лёгкой.
Когда я поднялся на ноги, она покрепче уцепилась за меня и захихикала.
— Ух, Мы такие высокие, что можем свысока смотреть на всех, кроме старшей сестры!
— Да, Луна, а теперь давай поторопимся!
Успевать за бегущей аликорной непросто, особенно с другой лошадкой на плечах, но я справился. Я ведь бегаю вместе с ней уже несколько лет, и это серьёзно сказалось на моих силе и выносливости, потому что кому-то надо развлекать Селестию, когда она компенсирует физическими нагрузками своё увлечение тортиками. Однако, когда мы приблизились к цели и перешли на «торжественный шаг», как она это называет, я уже выбился из сил. Так что её решение не бегать, а шествовать по городским улицам оказалось весьма уместным. С моей точки зрения уж точно.
Горожане заметили, что их принцесса с принцем возвратились из леса, и окружили нас, наперебой расспрашивая и поздравляя. Разумеется, сразу же прозвучал вопрос о том, что это за новая аликорна, и Луна ответила, что теперь у меня и Селестии есть младшая сестра.
И пони сразу это приняли! Впрочем, после сегодняшних событий это меня не особенно и удивило.
Эта волшебная страна… Здесь всё происходит по-другому.
В общем, остаток праздника прошёл нормально.
Теперь у меня есть две сестры — одна заботится обо мне, а вторая хочет, чтобы я заботился о ней. И, несмотря на тысячу или сколько там прошло лет, Селестия помнит, когда у Луны день рождения. Уж не знаю почему, но мне эту дату она не сочла нужным сообщить.
Так что сегодня, стоило мне спуститься к завтраку, вокруг вдруг облака конфетти, стол уставлен праздничными угощениями, и радостно подпрыгивающая синяя аликорна заявляет:
— Сегодня Наш день рождения! Что ты мне подаришь?
— Никто не предупредил меня, так что у меня нет для тебя никакого подарка, сестричка. Хотя… давай я просто сделаю, что ты захочешь?
Она замерла, задумчиво подпирая подбородок копытом.
— Ладно, только на будущий год не забудь! Но тогда Мы хотим, чтобы ты забрался на спину Нашей старшей сестре, а Мы заберёмся тебе на спину, и тогда мы весь день будем самой-самой высокой пони, сможем смотреть сверху вниз вообще на всех!
— Ну, если она согласится…
Привычным уже движением опускаюсь на корточки, Луна запрыгивает мне на спину.
— Вперёд, на поиски Нашей сестры!
Найти Селестию оказалось несложно — более чем двухметровой аликорне не затеряться среди метрового роста лошадок, и добраться до неё тоже легко — толпа в зале расступается перед нами.
— Сестра, сестра, Анон залезет на тебя, а я буду сверху!
Мгновенно наступает оглушительная тишина, лишь слышен шлепок, когда я делаю рукалицо.
— Луне хочется побыть самой высокой пони, — поясняю я обалдевшим лошадкам во главе с правительницей, — и она предложила, чтобы я сел тебе на спину, а она усядется на мою и тогда окажется выше всех.
Моё объяснение успокаивает собравшихся, и многие начинают хихикать над детским желанием голубой аликорны, которая и так выше большинства обычных пони.
— Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, сестра!
Я не вижу её лица, но ни на секунду не сомневаюсь, что она сейчас изображает свой особый щенячий взгляд — потому что с лица Селестии исчезает возмущение, сменяясь на улыбку.
Со вздохом старшая аликорна кивает, и Луна радостно пищит от восторга.
— Ладно, но только сегодня, в качестве подарка на твой день рождения!
С некоторой магической помощью я забираюсь на широкую сильную спину Селестии и устраиваюсь там поудобнее.
— Ура, я теперь самая высокая пони в мире! — радостно восклицает Луна с вершины королевской пирамиды. — А теперь вторая часть!
— Вторая? — в один голос произносим мы с Селестией, моё содрогание передаётся ей.
Внезапно моё поле зрения резко сужается, закрытое чем-то светло-коричневым с узкой прорезью перед глазами. Выглянув в эту прорезь, я обнаруживаю, что Селестия теперь облачена в скреплённые между собой картонные коробки, явно изображающие броню, и я, очевидно, теперь одет так же.
— Супер могучий Рыцарь-Принцесса, вперёд! — восклицает Луна, пихая задними копытами мои бока и рассчитывая, похоже, что я передам этот сигнал Селестии.
— Ох, Луна, — вздыхает Селестия, ковыряя передним копытом пол, — ты опять изображаешь маленького жеребёнка.
— Сегодня Наш день рождения, неужели Мы не можем поиграть в Нашего любимого героя комиксов?
— Но ведь есть пони, которые умеют делать такие вещи профессионально, почему мы с Аноном должны помогать тебе?
— Потому что вы мои старшие брат и сестра!
Мы с Селестией одновременно вздыхаем и одновременно киваем.
— Ладно, но только сегодня!
— Мне подходит, йей! — радуется Луна, снова пихая мои бока копытами. — Вперёд, во имя справедливости! — восклицает она, поворачивая мою голову в сторону двери.
Прежде чем я успеваю возразить на такое обращение, дверь обеденного зала распахивается, и в проём врывается облако плотного розового тумана[2].
— О нет, это мой грозный враг, Великий Лорд Понкус! — с театральным испугом кричит Луна, а от двери доносится зловещее хихиканье.
— Супер могучий Рыцарь-Принцесса Луна, ты опоздала, у меня теперь есть секретное оружие! — восклицает Пинки Пай, высовываясь из облака — у неё на лице повязка через глаз и завитые чёрные усы.
— Никакое зло не остановит мой Молот Справедливости! — кричит в ответ Луна, воздевая метлу с привязанной к рукоятке подушкой.
— Серьёзно? — ехидно отвечает Лорд Понкус. — Твой молоточек не сможет повредить моему Грандиозному Танку Дисгармонии!
Из облака выдвигается странный фургон, собранный из картонных коробок, в нём сидят мои знакомые пони — те самые, с кем мы «встречали» Луну; к каждой пони привязано какое-либо оружие или щит.
— Громыхальная Пушка, пли! — и пушка, установленная на спине Твайлайт, выбрасывает в нашу сторону охапку мелких подушечек. Многие из находящихся в зале понячьих дворян получают попадания и, трагично вскидываясь, с очень жалобными стонами падают на пол.
Луна своим молотом отбивает летящие в нашу сторону подушки, смеясь над вражеской атакой.
— Вперёд! — восклицает она, понукая меня с Селестией.
Я чуть сдвигаю колени, и Селестия устремляется вперёд, несколькими быстрыми шагами оказываясь возле Грандиозного Танка.
— Поднять Писклявый Щит! — приказывает Понкус, и на переднюю броню танка выталкивают жалобно пищащую Флаттершай, которая тут же сворачивается перед нами в комочек, выставляя привязанные к ней надувные игрушки в форме разнообразных зверушек.
Луна останавливает меня и Селестию, видя, что теперь её молот не достанет до танка.
— Твой щит прочен, Лорд Понкус, но на моей стороне Могучий Разбиратель! — после секунды неловкой тишины, когда не происходит абсолютно ничего, Луна шепчет мне на ухо: — Твой ход, братец, это для твоих рук! Раздери её щит!
Высвободить руки из-под брони оказывается довольно сложно, но я справляюсь и, с трудом наклонившись, начинаю одну за другой отдирать с Флаттершай надувные игрушки.
— О нет! Убрать щит, снова выстрелить из Громыхальной Пушки! — приказывает Лорд Понкус. Пушка Твайлайт разворачивается в нашу сторону. Упираясь друг в друга, мы пережидаем удар облаком подушек.
— Твоему оружию не справиться с нашей мощью! — торжествует Луна, снова воздевая Молот Справедливости. Она наносит удар, с танка внезапно взлетает огромное полотнище ткани, останавливающее оружие Луны.
Молот отбрасывает полотнище, но танка под ним нет, он исчез!
— Ха, я так и знал, что мой Тканевый Покров собьёт вас с толку! — хохочет Понкус, доставая откуда-то привычную пати-пушку. — А теперь я справлюсь с вами своими силами!
Весь пол под копытами Селестии завален подушками и ворохом ткани, она не успевает отступить, и удар облаком конфетти и серпантина ослепляет нас и сбивает с ног.
Пойманный в ловушку собственной картонной брони, я слышу торжествующий, злобный хохот Понкуса:
— Бва-Ха-Ха-Ха, я победил! — и Тёмный Лорд принимает величественную позу.
— Не так быстро! — раздаётся сверху боевой клич, и все удивлённо ахают, наблюдая плавно парящую под потолком зала Луну, чья броня отсоединилась от моей. — Злу не одержать верх над Справедливостью! — и она красиво приземляется, складывая крылья и выставляя перед собой свой Молот.
— Что же, теперь ты или я!
— Да, и на этот раз победа будет за Нами!
Дальше последовала эпическая битва пони против аликорна, которую могла бы дать лишь одна Пинки Пай.
Молот Справедливости раз за разом обрушивался на врага, в ответ взлетали нунчаки, сделанные из подушек; бойцы нападали и отпрыгивали, вверх взлетали облака перьев. Это выглядело бы круто… если бы не было одновременно невероятно глупо и смешно.
Луна постепенно начинает одерживать верх, Лорд Понкус уходит в глухую оборону, отбивая сыплющиеся на него удары.
Загнанная в угол, Пинки глядит снизу вверх на Луну, воздевающую молот для добивающего удара.
— Сдавайся, Понкус, у тебя нет шансов!
Печально повесив голову, Лорд поднимает вверх передние ноги; торжествующая Луна, принимающая этот жест за окончание боя, на секунду отвлекается… и этого достаточно Понкусу для перехода в атаку. Копыта Пинки погружаются в её пышную гриву, тут же стремительно возвращаясь с чем-то длинным и зелёным.
— Удар Скрытого Аллигатора! — кричит Лорд Понкус и швыряет в лицо Луне миниатюрного крокодильчика, который тут же вцепляется ей в нос. Подушечные нунчаки обрушиваются на бок оторопевшей аликорны, сбивая её с ног.
— Последние слова произносить будешь, принцесса? — торжествующий Понкус заносит нунчаки для добивающего удара.
— Да! Справедливость никогда не остаётся одна!
…ничего не происходит. Тишина кажется физически ощутимой.
— Эх, сестра, брат, с вами та-а-ак скучно… Вы же должны были прийти мне на помощь! Совсем комиксы не читаете, что ли?
— Да уж… я целый месяц репетировала свой предсмертный вопль, и что же мне делать? Побеждать? — сердито добавляет Пинки, скрещивая перед собой передние ноги.
Со вздохом поворачиваюсь к Селестии и пожимаю плечами.
— Раз уж это зашло так далеко, может и нам стоит?..
— Да, придётся.
Вскакиваю и, оставляя позади куски разваливающейся картонной брони, кидаюсь на Пинки, обхватывая её в объятия со спины. Селестия отдирает от лица младшей сестры маленького беззубого аллигатора и принимается успокаивать его. Луна снова заносит свой молот.
— Ты побеждён, Понкус, и страна освобождена от твоей тирании!
Молот устремляется вниз, я чуть подталкиваю Пинки вперёд, в момент удара в воздух взлетают облака перьев и конфетти, раздаётся жуткий, постепенно затихающий вопль. Скрытая облаком визуальных помех, Пинки куда-то исчезает.
Короткий момент тишины, а потом со стороны «публики» доносятся топот и восхищённые крики.
Пинки выходит из-за кучи коробок, уже без усов и повязки, и артистично раскланивается. Луна радостно подпрыгивает и вопит:
— САМЫЙ! ЛУЧШИЙ! ДЕНЬ! РОЖДЕНИЯ!
Грандиозный Танк разделяется на отдельные коробки, пони принимаются выпутываться из своего боевого снаряжения. Я слышу, как Рэйнбоу Дэш жалуется, что ей так и не довелось применить Стремительные Липкие Облака, а Эпплджек отвечает, что и ей не удалось поучаствовать в бою, но она-то не возмущается!
Представление постепенно снова превращается в празднование, все возвращаются к столу.
И меня, и Селестию радостно обнимают, благодаря за участие в великолепном развлечении. Собственно, что ещё нужно? Чтобы твоя семья была счастлива.
Даже если твоя семья — это две волшебные разноцветные лошади, одна из которых взрослая, а вторая жеребёнок, хотя им обоим по несколько тысяч лет…
2 ↑ прим. переводчика: я в этом месте слегка испугался.
Комментарии (15)
Да, определённо милота.
Флафф же. Эталонный, дистилированный — в теги.
А вообще да. Я до сих пор помню тот первый раз, когда кончился любимый сериал, это было аж в конце 1991… а ведь всё равно до сих пор каждый раз как тот первый…
Действительно мило весело и с безумнкой)
Очень хорошо, мило, приятно, флафф в тегах обязателен.
Луна выглядит как-то уж очень несерьёзно, не так, как в сериале, но зато очень мило.
"Представление" с битвой подушками — это очень по-поньски, исключительно понравилось!
Спасибо за перевод!
Видел где-то тут рассказ где имя "анон" перевели как "Антон", что ИМХО добавило живости по сути бездушному персонажу. Но это моя личная вкусовщина, за старание переводчика ставлю пять
Это "Гиперопекающая Селестия" GORynytch-a была.
Не только. Ещё, например, «Почесушки».
Да, пожалуй.
Но там ведь не перевод, так что это отдельная шутка.
Чудесно:-) А гениальнее всего идея Писклявого Щита, великолепнейшая находка:-)
Но всё-таки больше всего понравилась фраза из описания: "Давайте попробуем жить так, словно на последней секунде S09E26 закончился мультфильм, а не тот волшебный мир, который мы любим". Добавить тут можно только одно: не пробовать — делать!
Согласен, тут главное — не останавливаться
Немного не в тему:
Мне тут кинули ссылку на фик, перевода здесь я не нашёл
My battery is low, and it's getting dark
https://www.fimfiction.net/story/433075/my-battery-is-low-and-its-getting-dark — попаданство марсохода Opportunity. Пишут, что "Очень душевно написано" :)
Если будет возможность, посмотрите на предмет перевода. Я бросал ссылку другим переводчикам, Fogel, Кайт Ши, Randy1974, repitter, но пока никто не берётся, все или уже заняты, или хотят переводить про Дерпи в гвардии.
Спасибол за наводку, но если и переводить, то когда-нибудь потом.
Когда найду новую работу; пойму, когда у меня будет свободное время и сколько его будет, и так далее...
ОК, repitter вроде бы обещал взяться, но не сразу, а позже.
Встретилось:
Волшебный мир окончательно приказал долго жить на пятом сезоне.
А не на этом... Который, как грит наш гарант: "из носа выковыряли и по бумаге размазали".